В 1898 году барон Фердинанд Ротшильд завещал Британскому музею в Waddesdon Bequest Другая Курительная комната в поместье Уоддесдон. Он состоял из обширной коллекции из почти 300 предметов и верту, которые включают изысканные образцы ювелирных изделий, эмали, резьбы, стекла и майолики. Раньше, чем большинство других предметов, стоит выдающийся Реликварий Святой Шип, созданный в1390-х годах в Париже для Иоанна, герцога Берри. Коллекция находится в традициях schatzkammer, или сокровищницы (регистрируется как таковыми некоторыми писателями), такими как те, которые были созданы авторскими принцами эпохи Возрождения ; действительно, из Европы позднего Возрождения, хотя есть несколько важных средневековых произведений, а также выбросы из классической античности и средневековой Сирии.
Следуя порядку каталожных номеров музея и давая первыйномер завещание каждой категории состоит из: «бронзы», ручки и молотка (WB.1); оружие, доспехи и металлические изделия (WB.5); эмали (WB.19); стекло (WB.53); Итальянская майолика (WB.60); «Чашки и т. д. из золота и твердого камня »(WB.66); серебряная тарелка (WB.87); ювелирные изделия (WB.147); столовые приборы (WB.201); «Шкатулки и т. д. »(WB.217); резьба по дереву и камню (WB.231–265). Группа для картин отсутствует, и WB.174, портретная миниатюра на пергаменте в деревяннойрамке, прилагается к украшениям, хотя это связано с тем, что объект носит кулон. в коллекции.
Коллекция была собрана для определенного места и отражала определенную эстетику; другие части коллекции Фердинанда Ротшильда содержат предметы в очень разных стилях, и завещание не следует воспринимать как отражение его вкуса в целом. Фердинанда Ротшильда больше всего привлекает замысловатые, великолепно выполненные, богато украшенные и довольно показные произведения поздней готики, ренессансаи маньеризма. барокко для их эффекта, хотя некоторые из них выполняются из периодов и мест, где выполняются много работ в стиле барокко. 11 июня 2015 года открылась новая экспозиция коллекции, которая по условиям завещания должна храниться и выставляться вместе.
Коллекция была начата отцом барона Фердинанда, бароном Ансельм фон Ротшильд (1803–1874), и могут быть некоторые предметы из более ранних коллекций Ротшильдов. Для Майера Амшеля Ротшильда (1744–1812)из Франкфурта, который начал выдающееся положение семьи, его бизнес, связанный с монетами, «антиквариатом, медалями и экспонатами», предшествовал и финансировала его банковские операции, и большинство Ротшильдов продолжали коллекционировать произведения искусства.
Автопортрет с ее семьей, сделанная Шарлоттой Натан Ротшильд, матери барона Фердинанда, 1838 год. Часть коллекции барона Ансельма можно увидеть позади нее.По крайней мере, один. из предметов, находящихся сейчас вБританском музее, можно увидеть в шкафу на фоне семейного портрета 1838 года (слева), за год до рождения Фердинанда. В своих «Воспоминаниях» Фердинанд вспоминал, как в детстве он был взволнован, когда ему разрешили помогать упаковывать и разворачивать коллекцию своего отца, которая летом проводила в кладовой, когда семья уехала из Вены в другую страну. вилла.
Период после Французской революции и наполеоновских войн предоставил огромные возможности дляколлекционеров декоративного искусства средневековья и эпохи Возрождения.. Эти категории очень мало ценились рынком искусства в целом, и изделия из металла обычно продавались только по цене слитков. Некоторые из драгоценных металлов коллекции впервые получены в системе банковских операций; владение такими предметами всегда было отчасти извлечь пользу из капитала. Фердинанд записывает несколько жалоб на то, что он использует больше возможностей, но в последние годы жизниАнсельм начал расширять свой диапазон коллекционирования, и именно он купил реликварий Holy Thorn и Ghisi Shield. Этот золотой век для коллекционеров прошел к тому времени, когда Фердинанд унаследовал свою часть коллекции своего отца в 1874 году, когда он купил поместье Уоддесдон и начал там строить. Фердинанд продолжал расширять коллекцию до смерти в 1898 году, в основном используя дилеров и расширяя диапазон используемых предметов. В частности, Фердинанд расширил коллекцию своегоотца примерно до пятидесяти, примерно десятью драгоценностями.
Курительная комната в поместье Уоддесдон, первоначальное место расположения коллекции.Новая курительная комната, построенная для хранения коллекции, была только запланирована. с 1891 года, коллекция была перенесена в начале 1896 года, менее чем за три года до смерти Фердинанда. Хорошие фотографии показывают, как были выставлены: в застекленных шкафах и на открытых полках стен, над дверьми и над небольшим камином, надкоторыми установлены сложные деревянные труба с полками. Несколько предметов, в том числе Гроб Святой Валери, лежали на столах вдали от стен. Были много удобных сидений, некоторые из них были обиты предметами средневекового облачения. Комната теперь заполнена предметами того же периода, хотя и несколько разных типов, и посетители поместья Уоддесдон могут видеть ее с порога.
Барон Фердинанд Ротшильд член парламента, около 1880 г.Комната с прилегающей к бильярдной залом - это единственная гостиная в поместье Уоддесдон, оформленная в стиле французского Возрождения; другие залы выполнены в стиле 18 века и содержат великолепную коллекцию картин и мебели того века. Разделение коллекции было частью концепции так называемой «неокунсткамеры», принятой некоторыми другими очень богатыми коллекционерами того периода. Зал Возрождения в том, что сейчас является Собранием Уоллеса, и Собранием сэра Юлиуса Вернера были другими образцами, сформированнымив Англии в тот же период. Неокунсткамера была направлена на подражание коллекциям, сформированным во время самого Возрождения, в основном княжескими домами; из выдачи коллекции уцелевшие были Габсбургов в Вене, Праге и Амбрас, а также сокровищницы Зеленого свода в Дрездене, Мюнхен Residenz и Кассель. В отличие от этих коллекций, современные и недавние предметы не были включены.
Барон Фердинанд был беспокойным и по его собственномумнению, несчастным человеком, чья жизнь была испорчена смертью его жены после рождения их единственного ребенка, который был мертворожденным; это было в 1866 году. После этого он жил со своей незамужней сестрой Алисой. Помимо работы в общественной жизни, он был либералом MP в Эйлсбери с 1885 года до своей смерти, а с 1896 года был попечителем Британского музея, вероятно, по наущению сэра Август Волластон Фрэнкс.
Фердинанд признал и приветствовал качественноеискусство в публичных коллекциях, всерьез началось в то время, когда он был коллекционером. В то время как большая часть его активов и коллекций оставлена егоре Алисе, коллекция, составляющая завещание, и отдельно группа из 15 рукописей, находящаяся в Британской библиотеке, были оставлены Британскому музею. Он уже при своей жизни подарил музею некоторые важные предметы, которые не учитываются в завещании.
Завещание барона Фердинанда было самым конкретным, и несоблюдениеусловий сделало бы его недействительным. Он определен, что должна быть коллекция
помещена в специальную комнату, которая будет называться Waddesdon Bequest Room, отдельно от другого содержимого музея и с этого момента навсегда, хранить то же самое в такой комнате или в какой-либо другой комнате,
Эти условия все еще соблюдаются и до конца 2014 года в довольно небольшом номере 45 на открытой в 1973 году. В 2015 году завещание было перемещено в 2A, новую, более просторную галерею напервом этаже, рядом с главным входом на Музейной улице. До тех пор, пока коллекция китайской керамики фонда Percival David Foundation не была перемещена в Британский музей, Waddesdon Bequest была единственной коллекцией, разделенной таким образом.
Большая часть коллекции предметов роскоши 16 века. Крупные изделия из серебра или позолота серебра сразу же производят впечатление металлана экспозицию, и они были разработаны, чтобы ослеплять и впечатлять, когда они используются в буфете с полками, как современный книжный шкаф или валлийский комод. Многие очень сильно украшены виртуозными проявлениями техники ювелиров ; слишком сильно для обычного современного вкуса. Это безусловно, показанные объекты, использование для использования в стеклом.
Есть несколько стоячих чашек с обложкой, многие из Аугсбурга и Нюрнберга ; они использовалисьдля того, чтобы выпить тост, чтобы приветствовать гостя, а также были обычным подарком в дипломатии, а также политики города для выдачи гостей. Их украшение иногда отражало новейший вкус, заимствованное из рисунков, сделанных в виде гравюр и распространенных по Европе, но также было очень консервативное продолжение поздней готики, которые сохранялись до тех пор, пока они не стали частью Neugotic ("неоготика"). ") Возрождение в начале 17 века. Самым крупным объектом завещания, имеющимспецифически еврейскую связь, позолоченная стоящая чаша, изготовленная в Нюрнберге около 1600 г., но к 1740 г. принадлежащая еврейскому погребальному обществу в Братиславе, как На иврите надписи.
Бассейн Аспремонт-Линден, Антверпен, 1546–47 гг.Среди металлических предметов, некоторые из них сосредоточены на резьбе по твердому камню или органические предметы, такие как рога, ракушки, яичная скорлупа страуса и семена экзотических растений. Эти"курьезы" типичны для вкуса "эпохи открытий " эпохи Возрождения и показывают, что schatzkammer и кабинет Редкостей совпадающая. Другая форма новизны - настольное украшение в виде позолоченной фигуры егеря с собакой, размахивающей копьем. В его основании есть часовой механизм, толкает его по столу, и его голова, чтобы показать чашку, и его использовали бы в игр ах с вып ивкой. е фигуры кабана и оленей, которые он может преследовать, но не в комплекте;они также могут служить чашами.
Один из самых важных предметов в коллекции - Ghisi Shield, парадный щит, никогда не предназначенный для использования в бою, сделанный Джорджио Гизи, который был одновременно ювелиром и известным гравером. Он подписан и датирован 1554 годом. Это единственное сохранившееся дамасцированное металлическое изделие с рукоятью меча, датированное 1570 годом и ныне хранящееся в Венгерском национальном музее вБудапеште. пользователя Ghisi. Щит сделан из железа с рельефной штамповкой, затем покрыт золотом и частично покрыт серебром. Он имеет замысловатый дизайн со сценой будущего всадника, внутри которого находятся четыре кадра с аллегорическими женскими фигурами, сами кадры включают мелкие и многолюдные объекты в гораздо более масштабном масштабе из Илиады и древняя мифология, инкрустированная золотом.
Другими важными предметами являются наборы кувшинов и тазов, в данномконтексте большое понятие или поднос, когда их использовали, носили пары слуг для размещения мыть руки, не вставая из-за стола. Предназначены исключительно для демонстрации на буфетах; обычно бассейны довольно мелкие для фактического использования. Это были, пожалуй, самые большие тарелки с большими поверхностями, которые могли вызвать буйство в украшении. Они были уже дорогими из за веса драгоценного металла, к которому было добавлено огромное количество времени высококвалифицированнымимастерами-серебряниками. Набор Аспремонт-Линден в завещании задокументирован в той семье, восходящей к 1610 году, примерно через 65 лет после того, как он был сделан в Антверпене, и весит немногим менее пяти килограммов.
Две высокие закрытые чашки страусиных яиц с оправами из позолоченного серебра
Верх позолоченного серебра кувшина Aspremont-Lynden, WB.89, Антверпен, середина -16 век
Дамасцированная железная доска для барда, сизображением Марка Курция, WB.15, Милан, 1560–70
Фрагмент щита Гизи ; гротескная голова в большом масштабе над Горацием у моста в меньшем
. Часть набора из 12 позолоченных серебром тазз, Аугсбург, конец 16 века
Олимпийские сцены на чаше
Эвер с чашей наверху. Немецкий, 1559
Колокол Венцеля Ямницера, когда-то принадлежавший Горацию Уолполу и обсуждаемый ниже
Хотя в наследстве Waddesdon есть два очень важных средневековых предмета с эмалью, большая часть украшений и украшенных столовых приборов использует эмаль в степени, подавляющее большинство предметов, которые можно назвать «Эмалью», относящаяся к французскому стилю XVI века, в основе которой лежит расписанная лиможская эмаль, а не выемчатая эмаль, для которой Лимож былизвестный в романский период. Новая техника позволяет создавать детали, расписанные детализированными фигуративными сценами или декоративными схемами. Как правило, взяты из классической мифологии или аллегории, хотя завещание включает некоторые ветхозаветные сцены, а композиция очень часто взяты с немецких, французских или итальянских гравюр. Эмали производились в мастерских, которые часто сохранялись в одной семье в течение нескольких поколений, и часто подписывались эмальюили определялись, по крайней мере, в семье или мастерской, по штампам на обратной стороне панелей, а также стиль. Среди ведущих художников, представленных в коллекции, - Сюзанна де Кур, Пьер Реймон, Жан де Курт, Пьер Куртуа и Леонар Лимузен..
Эмали изготавливаются в виде таких предметов, как подсвечники, посуда, сосуды и зеркала, а также в виде плоских бляшек, которые включаются в другие предметы, такие как шкатулки. Коллекция включает в себя всеэти виды, как безмонтированные бляшки, так и шкатулки с бляшками. Веселые гротески, изображенные справа, находятся на оборотной стороне большого блюда, на лицевой стороне которого изображено яркое изображение разгрома армии фараона в Красном море. Оба дизайна очень похожи, но не копируются точно, в произведениях из других коллекций, в частности, в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Рисунки также основаны на гравюрах, но адаптированы эмалерами для своих изделий.
Шкатулка Сивилловпредставляет собой сложную небольшую запирающуюся шкатулку с рамкой из позолоченного серебра и драгоценных камней, украшенной гризайлью. панели с золотыми штрихами и телесными оттенками. Он олицетворяет изысканный придворный вкус примерно 1535 года и предполагался для женских драгоценностей. Большинство таких наборов эмалевых вставок утратили оправу.
Триумф Цезаря, Лимож ок. 1550, приписывается Пьеру Реймонду, одному из множества
Дайан де Пуатье, в колеснице,запряженной львами, Лимож ок. 1600, приписывается Франсуа Лимузену, WB.39
Юпитер, в окружении чтецов с ословыми ушами, сзади WB.30
Деталь блюда со сценой из Книги Откровений, Лимож c. 1580 г., приписывается Пьеру Куртуа
В украшениях делается упор на зрелищность. значки и кулоны позднего Возрождения в так называемом «испанском стиле», который принят вовсей Европе между 1550 и 1630 годами, с использованием драгоценных камней вместе с золотом и эмалью для создания ослепительных крошечных скульптур. Первоначально их носили как мужчины, так и женщины, но в качестве коллекции группа Waddesdon была выбрана для демонстрации (и в исключительно мужской обстановке), а не для ношения, за исключением случайных костюмированных балов, мода в то время. Группа не проявляет особого интереса к драгоценным камням и жемчугам как таковым. Хотя такиеизделия чаще превышают спрос на драгоценные камни и массивное золото, которые используются для изготовления этого изменения моды, спрос со стороны коллекционеров 19-го века обычно превышает предложение настоящих пережитков, и многие изделия включают в себя много произведений из себя. период (см. ниже).
Однако для многих изделий нелегко указать или страну изготовления. Нет таких сложностей с самым известным драгоценным камнем в коллекции, Lyte Jewel, который был изготовлен вЛондоне и подарен Томасу Лайту из Lytes Cary, Somerset в 1610 году королем Яковом I Англии, который любил большие драгоценности и дарил их другим. Лайт не был постоянным членом двора, но он составил генеалогическое древо, прослеживая происхождение Джеймса до легендарного трояна Брута. Драгоценный камень содержит миниатюрный портрет короля, сделанный Николасом Хиллиардом, хотя по соображениям он теперь удален с драгоценного камня. Он носит этоукрашение на портрете 1611 года, на котором видна капля под основным овалом, украшенным бриллиантами, который исчез до 1882 года. Передняя крышка имеет тщательно продуманный ажурный дизайн с монограммой Джеймса IR, задняя сторона имеет очень тонко выполненный эмалевый декор.
Один кулон в форме фонаря с крошечным Распятием внутри был изготовлен в Мексике XVI века и по другим предметам, используемыми другими предметами Мексиканские перья, искусство доколумбовойэпохи, мастера которого испанские миссионеры использовали в мастерских для экспорта предметов роскоши.
Подвеска с купидоном, немецкий язык, конец XVI века, WB.160
Эмалированное покрытие английского медальона, 1630-е гг., С миниатюрой генерала-роялиста сэра Бевила Гренвилля, WB.168
Подвеска с конным воином, немецкий язык, середина XVI века, WB.161
Коллекция включает эклекти группуобъектов очень высокого качества, предшествовавших эпохе Возрождения. Самые старые предметы - это комплект из четырех эллинистических бронзовых медальонов с очень высокими рельефными головами и свисающими внизу круглыми ручками. Они датируются веком до Рождества Христова, нынешней из гробницы в Турции и приспособлениями для какого-то деревянного предмета, возможно, сундука. Головы обозначены как Ариадна, Дионис, Персефона и Плутон. Резное тело изагата WB.68 может быть позднеримским и обсуждается ниже.
Чаша Палмера - важная чашка из раннего исламского стекла, сделанная около 1200 г. в Сирии или, возможно, в Египте, и расписанная эмалью. В том же веке во Франции ему дали позолоченное серебро и горный хрусталь. Под поэтической арабской надписью, восхваляющей распитие вина, сидящего царевича с чашей или стаканом по бокам стоят пять слуг, двое играют кастаньеты, а остальные держат оружие. Как раннееизображение, расписанное эмалью, чаша крайне редко встречается в исламском стекле, хотя похожие изображения встречаются в посуде Минаи, расписанной персидской керамике того периода. Есть несколько сопоставимых раннеисламских стеклянных чаш с эмалью, которые сохранились в старых европейских коллекциях, таких как Удача Эденхолла в Музее Виктории и Альберта и другие в Зеленое хранилище в Дрездене и Лувр, а также другие зарегистрированыв старых инвентарях. Часто в Европе, например, здесь, в области металлоконструкций они находили новую ногу. Есть также большой светильник мечети с эмалированным декором конца XIV века.
Романский стиль представлен необычно большим лиможским эмалевым реликварием в общей форме chasse, как остроконечный дом. Это было сделано около 1170 года для хранения мощей святой Валерии Лиможской, девы-мученицы римского периода, была самым важнымместным святым Лиможа, ключевого центра романского стиля. выемчатая эмаль. Ее очень наглядная история рассказана в нескольких сценах, в которых используется диапазон цветов, а остальная часть лицевой стороны декорирована в «вермикулярном» стиле, а пространство между фигурами заполнено прокручивающими мотивами на золотом фоне. Согласно легенде, святая Валерия была цефалофором святой, которая после обезглавливания несла свою голову, чтобы отдать ее епископу, святомуМарциалу, который обратил ее.
Есть еще много объектов в готическом стиле, как это типично для Северной Европы, некоторые из них к XVI веку должны рассматриваться как принадлежащие Северному Возрождению. Однако самый важный средневековый объект и, возможно, самый важный отдельный предмет коллекции, хотя и относится к позднему готическому периоду, не имеет ничего строго готического в своем стиле и представляет собой очень продвинутый придворный вкус в этом отношении.Это Реликварий Святого Шипа, который, вероятно, был создан в 1390-х годах в Париже Валуа ссылка Иоанна, герцога Берри, там реликвия из тернового корона. Это одна из немногих крупных ювелирных работ или украшений, которые сохранились в экстравагантном мире дворов королевской семьи Валуа около 1400 года. Она сделана из золота, щедро украшена драгоценными камнями и жемчугом и выполнена в технике эмаль ru ronde bosse, или «по кругу»,был разработан, когда был сделан реликварий, для создания в общей сложности 28 трехмерных фигур, в основном из белой эмали.
Напротив, две продуманные металлические накладки для переплетов из Послания и Евангельских книг для главного алтаря большой церкви Ульмский собор Были построены около 1506 года, но они полны острых готических архитектурных деталей, хотя многие фигуры в горелье находятся на грани стиля ренессанс.
Есть две немецкие статуисвятых из дерева, примерно в половину натурального размера, примерно с 1500 г., и большее количество миниатюрных резных фигурок из самшита. К ним укрепленные «молитвенные орехи» превосходного качества примерно с 1510 по 1530 годы. Это маленькие деревянные «шары», открывающиеся, открывающиеся резьбу религиозных сцен, помещают десятки крошечных фигурок в пространство в два или три дюйма в поперечнике и были модой. среди королевской семьи и богатых; очевидно, они были сделаны в северныхНидерландах. Кажется, что их часто подвешивали на ремнях или составляли часть четок ; у других все еще есть медные футляры для переноски. Уловка техники их изготовления заключается в том, что основная резная сцена сделана на меньшем полушарии, которое было установлено в главное полушарие.
Святая Валери как цефалофор, несущая свою голову своему епископу, Святой Марсьяль
Сидящий принцна чаше Палмера
Воскресение мертвых у основания Реликвария святого терновника
В коллекции семь стеклянных сосудов, но большее количество деталей выполнено из прозрачного горного хрусталя или кварц, минерал, который легко принять за стекло. Это всегда был намного более ценный и престижный материал. Требуя очень терпеливого шлифования и сверления, работать со стеклом намного труднее (хотя,соответственно, его труднее разбить после завершения), а детали включают в себя оправы или основания из драгоценного металла, которые ни одно из настоящего стекла не имеет; также не расписаны кусочки горного хрусталя. В каталоге Рида эти и другие изделия из полудрагоценных камней сгруппированы с предметами из золота, отличие от «серебряной тарелки», что, вероятно, отражает то, как их оценил бы коллекционер эпохи Возрождения. Десять кристаллов сделаны из хрусталя и девять - из других камней.
Две хрустальные части предоставляют собой простые овальные бляшки с выгравированными фигуративными сценами. Другая традиция восходит к таким изделиям, как каролингов Lothair Crystal, также в Британском музее. В каталоге Рида 1902 года было высказано предположение, что «именно к этому разделу, по всей вероятности, будет приковано это значение, как красочное представление, так и их редкость и стоимость»; Если бы это было так, то, вероятно, столетие спустя это было бы не так.Некоторые изделия теперь к XIX веку или в степени таковы, и Рейнхольд Вастерс , Ван Меегерен из металлоконструкций эпохи Возрождения, теперь признан виновным в нескольких случаях.
На широкой хрустальной крышке выгравировано имя императора Великих Моголов Акбара. Долгое время считалось, что это был немецкий, но отправленный в Индию в качестве дипломатического подарка, поскольку металлические конструкции явно европейские. по вкусу, со вкусом, стильно. Сейчасон считается оригинальной и исключительно редкой резьбой по хрусталю Моголов, к которой в 19 веке были добавлены крепления, возможно, в Париже. Однако карта с именем Акбара специалистам кажется подходящим для современного придворного образа, вероятно, была вырезана после его правления (1556–1605), а название, возможно, было добавлено еще позже. 439>Чашка, покрытая горным хрусталем, около 1600 г., WB.76
Нефрит, начало 17 века, ручка позже, WB.81, Милан или Прага
Ведро изгорного хрусталя, начало 17 века, возможно, ручка позже, WB.80
Фрагмент серебряного нептуна в оправе хрустального изделия, вероятно, работы Рейнхольда Фастерса около 1865–1870 годов, несмотря на ложные отметины XVI века на металле.
Помимо двух частей исламского стекла, описанных выше, есть пять стеклянных сосудов эпохи Возрождения или Барокко, все необычных и исключительного качества. Большинство из них венецианское стекло ; одинотлит из непрозрачного богемского стекла (WB.56) с изображением Триумфа Нептуна и датируется концом 17 века; это также красивое стекло, которое меняет цвет в зависимости от того, освещено ли оно спереди или сзади. Очень редкий кубок из матового бирюзового стекла с эмалями (WB.55); это должно было быть имитировать или предлагать сосуд из еще более дорогого полудрагоценного камня. Чаша Деблина конца 15 века с крышкой - одна из небольших групп сосудов, сделанных в Мурано,Венеция в немецком или центральноевропейском стиле, с использованием использованных там металлических конструкций. На нем есть более поздняя надпись на чешском, новая, чтобы здоровье лордов Деблина, Брно, было пьяным, и, вероятно, это была «приветственная чашка» замок там.
Шесть кусков расписной итальянской майолики, или расписной глиняной посуды с оловянной глазурью, все больше, чем в среднем, и есть ни одна из посуды,которая имеет наиболее распространенная форму майолики. Самая ранняя часть - большая статуя Фортуны, стоящая на дельфине с парусом, работа Джованни делла Роббиа, сделанная в Флоренции около 1500–10. Это редкий представитель эпохи итальянского Возрождения от раннего до высокого, оставшийся по наследству.
Остальные части датируются концом 16 века. Самыми важными из них являются пара больших ваз со змеиными ручками, высотой почти 2 фута (60 см),расписанными мифологическими сценами, к которым незадолго до того, как они были куплены в Париже, были добавлены французские ормолу основания и крышки. Гораций Уолпол для «Галереи» в Strawberry Hill House в 1765–66. Коллекционеры XVIII века часто добавляли к таким предметам крепления Ормолу, но немногие из них остались на месте.
Кубок из непрозрачного бирюзового стекла с закрашенной эмалью (WB.55)
Бутылка паломника из Майолики, 1560–70
Фортуна стоит надельфине из майолики, Флоренция, 1500–10 гг.
Одна из ваз из майолики Горация Уолпола, 1565–71 гг., С Парижские ормолу маунты
Коллекция включает ряд других предметов, в том числе несколько ружей, мечей, военного или охотничьего снаряжения. Существует также немецкий латунный «охотничий календарь» с несколькими раскрывающимися тонкими листочками. К ним относятся утопленные линии, заполненные воском, что позволяет заядломуохотнику в большом масштабе записывать свои сумки с волком, медведем, оленем, кабаном и кроликом, а также поведение своих собак. Есть небольшой шкаф с 11 ящиками (плюс другие потайные), выполненный в виде классического фасада, или, возможно, театральная сцена с декорациями; Украшение состоит в основном из дамасцированного железа и является миланской работой 16-го века.
Помимо более старых резьб по дереву, о которых говорилось выше, завещание включает в себя несколько небольшихпортретов, выполненных в основном в немецком стиле эпохи Возрождения, выполненных по дереву, либо в рельеф или в раунде. Они очень высокого качества и включают два миниатюрных бюста Конрада Мейта из Филиберта II, герцога Савойского, который умер молодым до того, как был сделан бюст, и его жены Габсбургов, Маргарита Австрийская. Есть также несколько портретов-медальонов из очень мягкого камня, позволяющего получить мелкие детали, и одна аллегорическая сцена,приписываемая Питеру Флётнеру.
Инкрустированные приклады двух немецких ружей
Самшитовая миниатюра, немецкий язык, 1544 г.
Портретная миниатюра in stone, 1544, Sigmund Pfinzing, aged 79, WB.255
Enamelled gold miniature of Frederick Henry, Prince of Orange, 1627, WB.173
Any collection formed before the 20th century (and many lat э.), скорее всего, будут содержать части, которые больше не могут поддерживать свою первоначальную атрибуцию. В целом можно сказать, что Waddesdon Bequest хорошо себя зарекомендовал в этом отношении, и наиболее значительный удар по подделке был направлен на пользу коллекции. В 1959 году было подтверждено, что реликварий Ваддесдонского святого терновника находился в Габсбургской Императорской сокровищнице в Вене с 1677 года. Он оставался в Вене до 1860 года, когда он появился на выставке. Некоторое время спустя он был отправлен на реставрацию Саломоном Вейнингером, торговцем предметами искусства, имеющим доступ к квалифицированным мастерам, которые тайно сделали несколько копий. Позже он был осужден за другие подделки и умер в тюрьме в 1879 году, но все еще не было известно, что он вернул одну из своих копий реликвария в Императорские коллекции вместо оригинала, а позже продал оригинал, который сейчас по завещанию. Один из экземпляров сохранился в Церковной сокровищнице Императорских Габсбургов. Суд в Вене, где обман оставался незамеченным в течение нескольких десятилетий.
В 19 веке некоторые типы предметов подвергались особенно серьезной переработке, в результате чего некоторые оригинальные части были объединены с новыми. Это было особенно характерно для оружия и доспехов, украшений и предметов, сочетающих резьбу по твердому камню и металлические крепления. В основном это делали дилеры, но иногда и коллекционеры.
Еще один объект со сложной и несколько неопределенной историей - двухчасовой andled agate vase with Renaissance-style metal mounts, which was acquired, with other similar pieces, for Waddesdon from the Duke of Devonshire's collection in about 1897, not long before Baron Ferdinand's death. Sir Hugh Tait's 1991 catalogue says of the vase:
As he describes, it was Tait who overturned the attribution to Cellini in 1971.
The agate ваза, вероятно римская, с более поздними креплениямиВ коллекции металлических изделий эпохи Возрождения Бенвенуто Челлини (1500–71) представляет собойокончательную атрибуцию, поскольку его подлинные работы ювелира реже, чем картины Джорджоне. В своем каталоге 1902 года Чарльз Геркулес Рид упоминает, что многие подвески были приписаны Челлини, но воздерживается от подтверждения этой атрибуции. Небольшой серебряный колокольчик (WB.95) принадлежал Горацию Уолполу, который в письме экстравагантно хвалил его как «самую уникальную вещь в мире, серебряный колокольчик для чернильницы, сделанный Бенвенуто Челлини. Он одаривает себяэкстравагантными похвалами, как и его Персей. Что ж, мой колокол великолепен и кишит гусеницами, ящерицами, кузнечиками, мухами и масками, так что вы сочтете его одним из бедствий Египта.. Они все в altissimo, нет, в out-issimo relievo, и все же почти невидимы, но за стеклом. Такая листва, такие плоды! " Однако барон Фердинанд понял, что это, скорее всего, было Венцелем Ямницером, ювелиром Императора Рудольфа II, которому оно до сих пор приписывается. Другой предмет, которыйбольше не приписывают Челлини, - это большой бронзовый дверной молоток с фигурой Нептуна, высотой 40 см и весом более 11 кг.
Одна категория завещанного имущества, имеющего несколько раз понижены в должности - это 16 предметов и наборы украшенных столовых приборов (WB.201–216). Не прочитано ни одно из этих поздних и 17-го века, но в базе данных Британского музея в 2014 году некоторые из них были датированы 19 веком и недавними поддельными творениями, когда они попали вколлекцию, некоторые из них были сделаны Райнхольдом Фастерсом. Сомнения вызвали также стеклянная чашка и крышка с датой 1518 года (WB.59), которая на самом деле может быть 19 веком. Восемь серебряных тарелок были отредактированы Хью Тейтом в XIX веке, а некоторые украшения.
Завещание было выставлено в Британском музее с 9 апреля 1900 года в Зале 40, где сегодня находится болеепоздние средневековые дисплеи. В 1902 году был опубликован иллюстрированный каталог Чарльза Геракла Рида, сменившего Франка на посту хранителя британских и средневековых древностей. Фотографии в каталоге показывают типичную музейную экспозицию периода с деревянными и стеклянными витринами, расположенными по стенам и свободными. стоящий в центре, последний двухуровневый. В 1921 году он был перемещен в Северное крыло.
В 1973 году новая обстановка в Зале 45 была направлена на «созданиеэлемента удивления и удивления» в небольшом пространстве, где только объекты были ярко освещены и отображены. во внешнем восьмиугольнике стеновых шкафов и во внутреннем восьмиугольнике перегородок, поднимающемся до низкого потолка и заполненном неглубокими витринами, некоторые из которых видны с обеих сторон. В центре Реликварий Святой Шип занимал свою экспозицию на колонне.
Новая комната на первом этаже перед музеем, открывающаяся в июне 2015 года, возвращает Завещание вболее просторное пространство и более открытую обстановку. Он находится в самой старой части здания. Дизайн разработан архитекторами Стэнтоном Уильямсом, и проект получил финансирование от Фонда Ротшильдов.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Зал 2А, Британский музей. |