BOAR

редактировать
Тип ракеты класса "воздух-поверхность"
BOAR
Запуск BOAR из F2H.jpg Запуск ракеты BOAR с самолета F2H Banshee
ТипAir ракета класса "земля-земля"
Место происхожденияСША
История обслуживания
На вооружении1956–1963
ИспользуетсяВМС США
История производства
ПроизводительСтанция для испытаний морской артиллерии
Технические характеристики (Mk 1 Mod 0)
Масса2000 фунтов (910 кг)
Длина15,3 фута (4,65 м)
Диаметр30,5 дюйма (770 мм)
Боевая частьW7 ядерная
Взрывная мощность20 килотонн в тротиловом эквиваленте (84 ТДж)

ДвигательРакета на твердом топливе. 15000 фунтов f (67 кН)
Размах крыла54 дюйма (1400 мм)
Эксплуатация. дальность7,5 миль (12,1 км)
Максимальная скорость480 миль в час (770 км / ч)
Система наведения.Нет
Запуск. платформаDouglas AD Skyraider. McDonnell F2H Banshee

Ракета бомбардировочного самолета, также известная как BOAR, Ракетно-артиллерийское управление, и официально как 30,5-дюймовая ракета, Mark 1, Mod 0, была разработана неуправляемой ракетой класса "воздух-поверхность". на испытательной станции военно-морской артиллерии ВМС США в 1950-е годы. Предназначенная для обеспечения противостояния ядерных возможностей палубной авиации, ракета поступила на вооружение в 1956 году и оставалась на вооружении до 1963 года.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

В соответствии со спецификацией, разработанной в 1951 году, разработка ракеты BOAR была начата в 1952 году. на Станции испытания морской артиллерии (NOTS), расположенной в Чайна-Лейк, Калифорния. Проект был призван обеспечить простое средство увеличения дальности действия ядерного оружия, доставляемого с использованием метода бомбометания с подбрасыванием, поскольку некоторые более медленные самолеты все еще сталкивались с предельными условиями эвакуации при доставке обычных гравитационные бомбы даже с использованием этой техники.

Ракета, появившаяся в процессе разработки, использовала одиночный твердотопливный ракетный двигатель, соединенный с ядерным оружием W7, которое имело мощность 20 килотонн в тротиловом эквиваленте (84 ТДж). Это обеспечивало дистанцию ​​7,5 миль (12,1 км) при спуске с крутого набора высоты, после чего самолет завершал отвод с подбрасыванием, чтобы избежать взрыва; ракета без наведения будет следовать по баллистической траектории для удара после сгорания ракеты.

Эксплуатационная история

Загрузка BOAR на AD-7 Skyraider

Начало летных испытаний в 1953 году, BOAR оказался удовлетворительным. В течение 1955 г. было проведено 20 испытательных стрельб без единого отказа, а в 1956 г. ракета поступила на вооружение. На различных самолетах использовался BOAR, но в основном он использовался AD Skyraider, самым медленным самолетом с ядерным вооружением в арсенале ВМФ.

BOAR был задуман как временное оружие; более продвинутая разработка, Hopi, прошла летные испытания в 1958 году. Hopi, однако, не была запущена в производство, и BOAR оставалась единственной противостоящей ядерной ракетой класса "воздух-поверхность", развернутой на флоте.

225 экземпляров ракеты BOAR было произведено NOTS. В эксплуатации ракета оказалась непопулярной среди пилотов самолетов, которым была поручена ее нести: маневр с бомбардировкой на чердаке, названный «идиотской петлей», считался опасным. К 1963 году проблемы с техническим обслуживанием твердотопливного ракетного двигателя стали острыми, и в том же году ракета была снята с учета.

Ссылки

BOAR по погрузочно-разгрузочной тележке

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с BOAR (бомбардировочная воздушная ракета).
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:54:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте