Поместье Уоддесдон

редактировать
Исторический дом-музей в Эйлсбери-Вейл, Великобритания

Поместье Уоддесдон
поместье Ваддесдон, северо-запад, 2016.jpg Вход с северной стороны фасад
Общая информация
Архитектурный стильНеоренессанс
КлассификацияМузей
АдресЭйлсбери, Бакингемшир, HP18 0JH
СтранаСоединенное Королевство
Закладка фундамента1874 (оценка)
Строительство начато18 августа 1877 г.
Завершено1883 г.
Отремонтированный1990 - 1997 гг.
Стоимость183 758 000 фунтов стерлингов (с поправкой на инфляцию, 2019 г.)
Клиентбарон Фердинанд де Ротшильд
АрендодательNational Trust
Дизайн и строительство
АрхитекторИпполит Дестайллер
Веб-сайт
Официальный веб-сайт
Зарегистрированное здание - Уровень I
Регистрационный номер11117804

Waddesdon Manor - это загородный дом в деревне Waddesdon, в Бакингемшире, Англия. Принадлежащий Национальному фонду и управляемый Фондом Ротшильдов, он является одним из самых посещаемых объектов Национального фонда; в 2019 году его посетили более 463000 человек.

Дом, внесенный в список I категории, был построен в Неоренессанс стиль французского замка между 1874 и 1889 годами для барона Фердинанда де Ротшильда (1839–1898) в качестве резиденции выходного дня для развлечения и проживания его собрание предметов искусства и старины. Поскольку поместье и поместье передавались поколениями Ротшильдов, коллекция, содержащаяся внутри, росла и стала одной из самых редких и ценных в мире. В 1957 году Джеймс де Ротшильд завещал дом и его содержимое Национальному фонду, открыв дом и сады на благо широкой публики. Это необычно для домов, перечисленных в списке Grade I, но семья, которая их подарила, все еще управляет им. Фонд Ротшильдов под председательством Джейкоба Ротшильда, 4-го барона Ротшильда, действует как хранитель и продолжает инвестировать в недвижимость, делая ее в некоторой степени жилым домом.

Находится в Эйлсбери-Вэйл, в 6,6 миль (10,6 км) к западу от Эйлсбери, поместье Уоддесдон было удостоено награды «Посетите Англию как достопримечательность года для крупных посетителей в 2017 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1874–1898
    • 1.2 1898–1957
    • 1.3 1957–1997
    • 1.4 1997–2019
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Винные погреба
  • 3 Коллекции
  • 4 Сады
    • 4.1 Садовые деревья
    • 4.2 Садовые скульптуры
    • 4.3 Вольер
  • 5 Поместье
  • 6 Кино и телевидение
  • 7 Галерея
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Аэрофотоснимок Уоддесдона с севера Аэрофотоснимок Уоддесдона с севера Красная гостиная

1874–1898

В 1874 году барон Фердинанд де Ротшильд купил сельскохозяйственное поместье Уоддесдон у герцога Мальборо на деньги, унаследованные от его семьи. Атер Ансельм. Ротшильд был знаком с имением по охоте на лис в этой местности. На момент покупки в поместье не было дома, парка или сада. На месте будущей усадьбы был холм. Известный как Лодж-Хилл, он был перед продажей обезглавлен обедневшим герцогом Мальборо. В течение следующих трех лет вершина холма была сровнена; в конце концов, 18 августа 1877 года был заложен первый камень в фундамент.

Первая домашняя вечеринка состоялась в мае 1880 года, когда семь близких друзей Ротшильда-мужчин наслаждались фейерверком. Когда, наконец, в 1883 году был готов главный дом, Ротшильд пригласил 20 гостей остаться. Перед своей преждевременной смертью в 1898 году, по выходным с мая по сентябрь, Ротшильд принимал многих важных гостей, включая будущего короля Эдварда VII, политиков и членов группы The Souls. Домашние вечеринки обычно собирали от 14 до 20 гостей.

Гости отметили уровень роскошного сервиса, предоставляемого 24 сотрудниками дома. В 1890 году королева Виктория необычно попросила о визите. Она была впечатлена красотой дома и территории, а также способностью Ротшильда незаметно управлять событиями дня. Она была поражена недавно установленным электрическим светом, который выглядел как свечи в люстрах, и, как сообщается, она попросила затемнить комнату, чтобы полностью увидеть эффект.

1898–1957

План первого этажа Уоддесдона. 1: Вестибюль; 2: прихожая, 3 Красная гостиная; 4: Серая гостиная; 5: Библиотека; 6: Гостиная барона; 7: утренняя комната; 8: Западный зал; 9: Западная галерея; 10: Восточная галерея; 11 - столовая; 12: Консерватория; 13: зал для завтрака; 14: Кухня; 15: Зал Слуг; 16: Комнаты экономки; 17: Место дальнейших помещений для слуг (без иллюстрации); 18: Терраса и партер; Северный проезд, 19; St: лестницы. Парадный вход

Когда барон Фердинанд умер в 1898 году, дом перешел к его сестре Алисе де Ротшильд. Она рассматривала Уоддесдон как памятник своему брату и была привержена его сохранению. Она действительно добавила в коллекцию важные предметы, в частности, мебель и ковры французского королевского происхождения, мейсенского фарфора, ткани и доспехи.

После смерти Алисы де Ротшильд в 1922 году имущество и коллекции перешли к ее внучатый племянник-француз Джеймс А. «Джимми» де Ротшильд, который был женат на англичанке Дороти Пинто. Джеймс также обогатил Поместье предметами из коллекций своего покойного отца барона Эдмона Джеймса де Ротшильда из Парижа.

Джеймс и Дороти устроили митинг Либеральной партии в Уоддесдоне. в 1928 году, где Дэвид Ллойд Джордж обратился к толпе. Во время Второй мировой войны дети в возрасте до пяти лет были эвакуированы из Кройдона и жили в поместье Уоддесдон, единственное время, когда дети жили в доме. Джеймс и Дороти также предоставили убежище группе еврейских мальчиков из Франкфурта в Уоддесдоне.

1957–1997

Голландские и английские картины в Утренней комнате

Когда Джеймс де Ротшильд умер в 1957 году, он завещал Поместье Уоддесдон, 120 акров (0,49 км) территории и его содержимое передано Национальному фонду, для сохранения для потомков. Дороти переехала в Эйтроп, и поместье больше никогда не использовалось в качестве резиденции. Он открылся для публики в 1959 году, когда за первый год его посетили около 27 000 человек. Дороти возглавила новый управленческий комитет в тесном сотрудничестве с Национальным фондом и проявляла большой интерес к Уоддесдону до конца своей долгой жизни.

После смерти Дороти в 1989 году ее племянник Джейкоб Ротшильд унаследовал ее положение и обязанности. По его инициативе в поместье была проведена капитальная реставрация с 1990 по 1997 год, и достопримечательности были расширены, в том числе были созданы винные погреба Уоддесдон.

1997–2019

Джейкоб Ротшильд возглавляет семейную благотворительную организацию, управляющую Уоддесдоном, - Фонд Ротшильдов. Waddesdon Manor действует как независимая организация в рамках National Trust.

С 2004 по 2006 год Комната Барона и Зеленый Будуар были отреставрированы, чтобы отразить первоначальные аранжировки Барона Фердинанда. В 2003 г. было совершено ограбление с участием банды Джонсона, когда из коллекции было украдено около 100 золотых табакерок и других предметов, что привело к введению новых мер безопасности.

С 2004 г. программа выставок. Среди известных выставок - Lod Mosaic в 2014 году. Уоддесдон был одним местом, где чествовали работы Генри Мура в 2015 году и Элиота Ходжкина в 2019 году.

Новые произведения искусства были приобретены Фондом Ротшильдов для дополнения существующих коллекций в Уоддесдоне, например, Le Faiseur de Châteaux de Cartes Жана-Батиста-Симеона Шардена, добавленного в 2007 году.

Также была программа взаимодействия с современными художниками, начиная с Ангуса Фэрхерста, которого в 2009 году представлял Арнольфини. Работы были размещены рядом с поместьем и в более широком поместье, включая Ричард Лонг, Сара Лукас и Ангус Фэрхерст. В 2012 году Christie's выбрал поместье для показа скульптур ведущих современных художников.

В период с 2013 по 2017 год Брюс Манро жил в особняке Уоддесдон, начиная с музыкальное и световое произведение Cantus Arcticus в галерее Coach House в 2013 году. Winter Light (2013) с характерными структурами типа вигвамов, расположенными в садах поместья, была первой персональной выставкой Манро его крупномасштабных работ; Зимний свет вернулся в 2016–2017 годах. В 2014 году Манро разработал свои структуры, похожие на стручки, добавив элементы языка в Snow Code, показанные в Manor. В...---… SOS, зимней выставке Munro 2015–2016 гг., палатки были освещены со звуком в ответ на изображения помощи при стихийных бедствиях.

В 2012 году Эдмунд де Ваал выставил работы в поместье, создав диалог между его работами и историческими интерьерами. В 2015 году художнику Хоане Васконселос было поручено установить перед поместьем две скульптуры под названием Лафит. В 2016 году Кейт Мэлоун представила коллекцию новых работ, вдохновленных людьми, садами, коллекциями и архивом. Два портрета горшка с портретом барона Фердинанда де Ротшильда и Алисы де Ротшильд работы Мэлоуна по-прежнему выставлены в поместье.

17 ноября 2017 г. столкновение в воздухе произошло между самолетом и вертолетом около поместья Уоддесдон и деревни Аппер Винчендон, в результате четыре человека погибли, по два на каждом самолете. Катастрофа произошла недалеко от территории поместья, недалеко от деревни Аппер Винчендон. Обломки приземлились в густом лесу.

Архитектура

Терраса и партер сад в поместье Уоддесдон, выходящее на южную сторону здания

До строительства поместья Уоддесдон, нет. дом существовал на участке. Фердинанд де Ротшильд хотел дом в стиле великих ренессансных замков в долине Луары. Фердинанд выбрал своим архитектором Габриэля-Ипполита Дестайллера. Destailleur уже имел опыт работы в этом стиле и руководил реставрацией многих замков в этом регионе, в частности замка.

Благодаря видению Дестайллера, Уоддесдон воплотил эклектический стиль, основанный на замках, которыми так восхищался его покровитель, барон Фердинанд. Башни в Ваддесдоне были основаны на башнях Шато-де-Ментенон, а двойные лестничные башни на северном фасаде были вдохновлены лестничной башней в Шато-де. Шамбор. Однако, следуя теме беспрецедентной роскоши в Уоддесдоне, окна башен в Уоддесдоне были застеклены, в отличие от окон на лестнице в Шамборде. К тому же они гораздо более богато украшены.

Не вся конструкция Уоддесдона была ретроспективной. Скрытыми от глаз были самые современные инновации конца 19 века, в том числе стальная рама, которая выдерживала нагрузку на стены на верхних этажах, что, следовательно, позволяло планировке этих этажей полностью отличаться от нижних этажей.. В доме также была горячая и холодная вода в ванных комнатах, центральное отопление и система электрических звонков для вызова многочисленных слуг. Строительным подрядчиком выступила компания Edward Conder Son.

После завершения строительства поместья в 1883 году Фердинанд быстро решил, что оно слишком маленькое, как и предсказывал его архитектор. Крыло холостяков на восток было расширено после 1885 года, а Утренняя комната, построенная в стиле поздней готики, была добавлена ​​к западу после 1888 года. Конюшни к западу от поместья были построены в 1884 году. Фердинанд и его конюх разработали план, работая с Кондером. Destailleur спроектировал фасады во французском стиле 17 века.

Винные погреба

Винные погреба

Винные погреба в поместье были созданы во время столетней реставрации и открыты в 1994 году. частные подвалы в Шато Лафит Ротшильд. В подвалах хранится более 15 000 бутылок возрастом около 150 лет, в основном из имений Château Lafite Rothschild и Château Mouton Rothschild. Это самая большая частная коллекция вин Ротшильдов в мире. Есть также винные этикетки, разработанные такими художниками, как Сальвадор Дали и Энди Уорхол.

Коллекции

Часы на пьедестале Андре-Шарль Буль, механизм Джордж Грэм, 1720–1725

Когда его замок был построен, барон Фердинанд установил свои обширные коллекции английских портретов 18 века таких художников, как Гейнсборо и Reynolds, а также французские буазери, Savonnerie 18 века, Gobelins и Beauvais гобелены, мебель, Севр керамика, книги, голландские картины и сокровища эпохи Возрождения.

Слоновый автомат в Восточной галерее

Работы были приобретены за их изысканное качество и прекрасное происхождение, особенно те, которые принадлежали французской королевской семье Древнего режима. Одним из ярких моментов коллекции является необычный музыкальный автомат слон, датируемый 1774 годом и созданный французским часовщиком Х. Мартине.

Серая гостиная с прекрасным французским языком XVIII века обшивка и Севр корабельная ваза на месте

Из десяти сохранившихся образцов Севрской вазы для попурри в форме корабля 1760-х годов три находятся в Уоддесдоне., в том числе одна с очень редкой сценой битвы, связанной с Семилетней войной.

Восстановленная Курительная с сокровищами эпохи Возрождения

В 1890-х годах барон Фердинанд сосредоточился на коллекции эпохи Возрождения для своего небольшого музея в Новая курительная. Эта коллекция была завещана Британскому музею и теперь известна как Waddesdon Bequest.

Интерьер поместья Уоддесдон был сфотографирован в 1897 году для частной публикации барона Фердинанда «Красная книга».

Последующие члены семьи добавили отмеченные коллекции картин, лиможской эмали, оружия и доспехов, майолики, рукописей, гравюр и рисунков.

Всемирно известная коллекция Уоддесдона была сформирована в основном четырьмя членами семьи Ротшильдов: бароном Фердинандом де Ротшильдом (1839–1898), его сестрой Алисой де Ротшильд (1847–1922), их двоюродный брат Эдмон Джеймс де Ротшильд (1845–1934) и нынешний лорд Джейкоб Ротшильд (род. 1936).

Gardens

Барон Фердинанд хотел, чтобы его гости развлекали своих гостей во время вечеринок по выходным в саду. Для создания садов было проведено обширное озеленение холма, включая выравнивание вершины холма. Сады и ландшафтный парк были созданы французским ландшафтным архитектором Эли Лэне. Была предпринята попытка пересадить взрослые деревья путем хлороформинга их корней, чтобы ограничить шок. Хотя эта новая идея не увенчалась успехом, многие очень большие деревья были успешно пересажены. Были высажены сложные цветочные клумбы, по центру южного Партера. Джеймс Пулхэм создал несколько искусственных скальных образований, в том числе для содержания горных козлов и лам, часть зоопарка Фердинанда .

После смерти ее брата Алиса принесла заботу о своем саду в Эйтропе в Уоддесдон. Алиса была увлеченным садовником с хорошим пониманием цветов и растений; она часто ходила и пропалывала дорожки. Вместе со своим главным садовником Джорджем Фредериком Джонсоном, который работал в Waddesdon с 1905 по 1954 год, Алиса выращивала цветы для соревнований. Алиса была ответственна за создание трехмерной подстилки в форме птицы, воссозданной в садах сегодня.

3D птица Трехмерная подстилка в форме птицы

При Джеймсе сады были менее впечатляющий. Южный партер был засажен травой в 1930-е годы. Он был повторно засажен цветами к открытию дома под Национальным фондом в 1959 году.

В рамках реставрации 1990-х Бет Ротшильд возглавила команду, заново представив цветовую схему Фердинанда деревья, кустарники и клумбы. Ковровое покрытие теперь проектируется на компьютере, что позволяет быстро устанавливать схемы. Узоры меняются каждый год, чтобы отражать разные темы.

Сады занесены в Список I степени в Реестре исторических парков и садов.

Садовые деревья

Хотя деревья не преклонного возраста, есть много экземпляров лиственных и хвойных деревьев, которые сейчас достигли зрелости, создавая желаемый эффект в ландшафте Уоддесдона . Некоторые из этих деревьев были посажены в 1870-х годах, и ответственность за это лежала на Уильяме Бэрроне, чья работа заключалась в пересадке деревьев из окружающей сельской местности, чтобы придать территории Уоддесдона ощущение зрелости, создавая перспективы и фокусные точки в соответствии с инструкциями от Elie Lainé.

Листопадные деревья были выбраны по их форме, цветению и множеству осенних цветов. Хвойные были выбраны из-за их вечнозеленой природы, шишек и ягод. Сегодня многие виды, такие как каштаны, лаймы и клены, а также тис, кедры и секвойи можно увидеть.

Со времен барона Фердинанда и до наших дней уважаемых гостей приглашали посадить мемориальные деревья. Королева Виктория, король Эдуард VII, король Георг V и королева Мария были ранними королевскими гостями. Совсем недавно принц Уэльский и премьер-министры сэр Джон Мейджор и Тони Блэр также посадили деревья.

Садовые скульптуры

Барон Фердинанд де Ротшильд приобрел много прекрасных статуй и фонтанов, чтобы добавить интерес к садам. Примечательной особенностью является его любовь к итальянским произведениям 18-го века. Фонтаны к северу и югу от дома включают скульптуры Плутона, Прозерпины, тритонов и нереид, первоначально сделанные Джулиано Мозани в окрестностях 1720 г. для Герцогского дворца Колорно. Бюст музы Эрато недавно был приписан Филиппо Пароди.

Прекрасный образец французской скульптуры начала XVIII века находится рядом с Вольер: Аполлон Жана Раона, 1699, связанный с комиссией в Версале. Есть также голландские вазы в стиле Альберта Янса Винкенбринка и скульптуры Яна ван Логтерена, последние первоначально выставлялись в Aston Clinton House.

В 2001 году Скульптура Стивена Кокса, напоминающая гробницу. Внутреннее пространство: Терра дельи Этруски была установлена ​​в конце Аллеи баронов. На соседней мраморной плите написаны имена Ротшильдов, которые построили Уоддесдон и заботились о нем.

Вольер

Барон Фердинанд де Ротшильд также создал чугунный вольер, вдохновленный павильонами 18 века во Дворце Версаль и Шато де Шантийи, а также дом его детства в Грюнебурге. Он был завершен в 1889 году. Как и другие члены его семьи, такие как Уолтер Ротшильд, 2-й барон Ротшильд, Фердинанд также был страстным любителем животных. Он заполнил вольер экзотическими птицами и с удовольствием кормил их для своих гостей.

Вольер поместья Уоддесдон Вольер поместья Уоддесдон

В 2003 году в вольере восстановили краску и золочение, и теперь в нем содержатся исчезающие виды, уделяя особое внимание программам разведения. Это зарегистрированный зоопарк.

Поместье

Во времена Фердинанда здесь был большой огород и обширные стеклянные домики, где выращивали фрукты и цветы, в том числе любимые Фердинандом орхидеи.. Они находились недалеко от Молочного Водного сада, в котором есть сложные скальные образования, созданные Джеймсом Пулхэмом. В рамках дневных развлечений гостей Фердинанда водили на декоративную молочную ферму, чтобы попробовать молоко коров с именными бирками мейсенского фарфора.

В последние годы современные архитекторы получали заказы на более широкое имущество. Архив Windmill Hill (2011) был разработан Стивеном Маршаллом. Flint House (2015) был разработан Скине Катлинг де ла Пенья. В 2015 году он получил награду RIBA House of the Year.

В 2012 году было объявлено, что Waddesdon Manor станет одним из участков для Jubilee Woodlands, обозначенных Woodland Trust в ознаменование Бриллиантовый юбилей королевы Елизаветы II.

Кино и телевидение

В поместье Уоддесдон было снято несколько фильмов, в том числе Продолжай Не теряй голову (1966); Никогда больше не говори никогда (1983); Идеальный муж (1999); Кабхи Кхуши Кабхи Гхам... (2001), Дамы в лаванде (2004); Королева (2006), в котором интерьеры и сады удвоились для Букингемского дворца ; Мумия: Гробница Императора Драконов (2008); Шерлок Холмс: Игра теней (2011); Маленький хаос (2014); Виктор Франкенштейн (2015), Наш предатель (2016); и Разведчик (2016).

Поместье Ваддесдон также использовалось во многих телесериалах. К ним относятся Howards 'Way (1985) как замок во Франции, принадлежащий Шарлю Фриру. Позже этот дом заменял внешний вид вымышленного парка Хэксби во второй серии сериала Аббатство Даунтон (2011) (интерьер был снят в Halton House, другом загородном доме, когда-то принадлежавшем Ротшильдов). Дороги поместья, представленные в And Then There Were None (BBC One, 26–28 декабря 2015 г.). Экстерьеры также представлены в The Crown, 2016, в частности во втором эпизоде, первом эпизоде, в котором партер и увитая плющом башня использовались как французские локации. Зал для завтрака также был запечатлен во время того же эпизода. Уоддесдон также использовался в Endeavour, серия 3, эпизод 1 «Ride» как резиденция Джосса Биксби и является местом действия для музыкального видео Jonas Brothers на Sucker.

Галерея

Примечания

Ссылки

  • Жируар, Марк, Сто лет в Уоддесдоне, опубликованный Ротшильдом Уоддесдоном, 1998, ISBN 0-9527809-2-5
  • Холл, Майкл и Джон Бигелоу Тейлор, поместье Уоддесдон: наследие дома Ротшильдов (Гарри N. Abrams, Inc., 2002) ISBN 0-8109-0507-8
  • Ротшильд, Дороти де, Ротшильды в поместье Уоддесдон (Коллинз, 1979) ISBN 0-00-216671-2
  • Шварц, Сельма, «Путеводитель по Ваддесдону», 3-е исправленное издание, (The Alice Trust, Waddesdon Manor, 2008) ISBN

Дополнительная литература

  • Карр, Норман; Герни, Айвор (1996). Золотые годы Уоддесдона: 1874–1925. Поместье Уоддесдон: Доверие Алисы. ISBN 978-0-9527809-1-5.
  • Торнтон, Дора (2015). Возрождение Ротшильдов: наследство Уоддесдона. Лондон: Публикации Британского музея. ISBN 978-0714123455

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Waddesdon Manor.

Координаты : 51 ° 50′32 ″ N 0 ° 56′16 ″ W / 51,84222 ° N 0,93778 ° W / 51,84222; -0.93778

Последняя правка сделана 2021-06-20 06:08:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте