Коллекция Уоллеса

редактировать

Коллекция Уоллеса
Главный вход в Собрание Уоллеса, Манчестер-сквер - geograph.org.uk - 1600012.jpg
Коллекция Уоллеса находится в центре Лондона Wallace Collection Местоположение в центре Лондона
Основано1897; 123 года назад (1897 г.)
МестоположениеМанчестер-сквер. Лондон, WC1. Великобритания
Координаты 51 ° 31′03 ″ N 0 ° 09'11 ″ Вт / 51,5175 ° N 0,1530 ° Вт / 51,5175; -0,1530 Координаты : 51 ° 31'03 ″ N 0 ° 09'11 ″ W / 51,5175 ° N 0,1530 ° W / 51,5175; -0,1530
Размер коллекцииприбл. 5500 объектов
Посетители419 020 (2016)
ДиректорДоктор Ксавье Брей
Доступ к общественному транспортуLondon Underground Бонд-стрит ;
Веб-сайтwallacecollection.org
Площадь30 галерей

Коллекция Уоллеса - музей в Лондоне, занимающий Хертфорд-Хаус на Манчестер-сквер, бывший таунхаус из семьи Сеймур, маркиз Хертфорд. Он назван в честь сэра Ричарда Уоллеса, создавшего обширную коллекцию вместе с маркизами Хертфордскими в 18-19 веках. В коллекции представлены изящное и декоративное искусство 15-19 веков, а также важные коллекции французской живописи 18-го века, мебели, оружия и доспехов, фарфора и Старые мастера Картины, размещенные в 25 галереях. Он открыт для публики, и вход бесплатный.

Он был основан в 1897 году из частной коллекции, в основном созданной Ричардом Сеймур-Конвеем, 4-м маркизом Хертфорд (1800–1870), который оставил дом и дом своему незаконнорожденному сыну сэру Ричарду Уоллесу (1818–1890), вдова которого завещала всю коллекцию народу. Коллекция открылась для постоянного просмотра в 1900 году в Хертфорд-Хаусе и остается там по сей день. Условием завещания было то, что ни один предмет не должен покидать коллекцию, даже для выставок во временное пользование. В сентябре 2019 года Попечительский совет объявил, что они успешно получили приказ Комиссии по благотворительности Англии и Уэльса, который позволил им впервые заключать временные кредитные соглашения.

Великобритания особенно богата в произведениях ancien régime, купленных богатыми семьями во время революционных распродаж, проведенных во Франции после окончания Французской революции. Триумвират: Коллекция Уоллеса, Поместье Уоддесдон и Королевская коллекция, все три расположены в Соединенном Королевстве, образует, пожалуй, самую большую, самую важную и сохранившуюся коллекцию французских декоративных украшений XVIII века. искусства в мире, с которым может соперничать только триумвират: Лувр, Версальский дворец и Mobilier National во Франции. Коллекция Уоллеса - вневедомственная общественная организация, а нынешний директор - Ксавьер Брей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Здание
  • 3 Интерьер
    • 3.1 Первый этаж
      • 3.1.1 Холл
      • 3.1.2 Парадный зал
      • 3.1.3 Задний парадный зал
      • 3.1.4 Столовая
      • 3.1.5 Бильярдная
      • 3.1.6 Зал для завтрака
      • 3.1.7 Комната экономки
      • 3.1.8 Восточная оружейная палата
      • 3.1.9 Европейская оружейная палата I
      • 3.1.10 Европейская оружейная палата II
      • 3.1.11 Европейская оружейная палата III
      • 3.1.12 Шестнадцатый век Галерея
      • 3.1.13 Курительная комната
    • 3.2 Верхний этаж
      • 3.2.1 Пристань
    • 3.3 Нижний этаж
      • 3.3.1 Порфировый двор
  • 4 Коллекции
  • 5 отделений
    • 5.1 Картины и миниатюры
      • 5.1.1 Живопись, рисунок и акварель в коллекции
    • 5.2 Керамика
    • 5.3 Оружие и доспехи
    • 5.4 Мебель
  • 6 Транспортные соединения
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История
Фотография Ричарда Уоллеса, 1857 г.

Коллекция Уоллеса - это музей, демонстрирует произведения искусства, собранные в XVIII и XIX веках пятью поколениями британской аристократической семьи - первыми четырьмя маркизами Хертфордскими и сэром Ричардом Уоллесом, незаконнорожденным сыном <383 г.>4-й маркиз. В 19 веке маркизы Хертфордские были одной из самых богатых семей в Европе. Они владели большой недвижимостью в Англии, Уэльсе и Ирландии и увеличили свое состояние за счет удачных браков. В политическом отношении 3-й и 4-й маркиз и сэр Ричард Уоллес стали ведущими коллекционерами произведений искусства своего времени.

Коллекция Уоллеса, включающая около 5 500 произведений искусства, была завещана британскому народу леди Уоллес в 1897 году. Затем государство решило купить Хертфорд-хаус для демонстрации коллекции, и в 1900 году она была открыта как музей. Как музей, главная сила коллекции Уоллеса - это французское искусство 18-го века : картины, мебель, фарфор, скульптуры и золотые табакерки высочайшего качества и часто прославленные источники из великих коллекций. Французские произведения 18-го века дополняют шедевры живописи 16-19 веков величайших имен европейского искусства, таких как Тициан, Ван Дайк, Рембрандт., Халс, Веласкес, Гейнсборо и Делакруа, лучшая коллекция королевского оружия и доспехов в Британии и великолепная средневековая и Предметы эпохи Возрождения, в том числе лиможские эмали, майолика, стекло и бронза. Картины, мебель и фарфор выставлены вместе, чтобы воссоздать атмосферу великих частных коллекций 19 века.

Здание

Хертфорд-Хаус 16-17 веков был таунхаусом Эдвард Сеймур, 1-й граф Хертфорд (1539–1621) и находился в другом месте: Кэннон-Роу в Вестминстере. Его отец Эдвард Сеймур, 1-й герцог Сомерсет (казнен в 1552 году), брат королевы Джейн Сеймур, начал строительство дворцового Сомерсет-хауса на Стрэнд как его особняк, но не дожил до его завершения. Нынешний дом на Манчестер-сквер был особняком более поздней ветви семьи. Сэр Ричард и леди Уоллес жили в Хертфорд-Хаусе - лондонском особняке, который был построен в 18 веке и впоследствии постоянно менялся и ремонтировался. Это было одно из многочисленных имений, принадлежащих семье, хотя до того, как сэр Ричард и леди Уоллес поселились в нем в 1870 году, семья проживала в нем недолго в конце 18 века. В своей истории дом служил посольством Франции и Испании. В 2000 году внутренний двор был покрыт стеклянной крышей, и был открыт ресторан, названный «Cafe Bagatelle» в честь Château de Bagatelle в Париже, купленного в 1835 году Фрэнсисом Сеймур-Конвеем, 3-м маркизом Хертфорда.. Экспозиция музея не ставит своей целью воссоздать состояние дома, когда здесь жили сэр Ричард и леди Уоллес.

Интерьер
Парадный холл

Первый этаж

Холл

Столовая Бильярдная Восточная Оружейная палата Европейская Оружейная I

Вход В зале находятся мраморные бюсты трех основных основателей коллекции Уоллеса: Ричарда Сеймура-Конвея, 4-го маркиза Хертфорда (1800–1870 гг.), Его сына сэра Ричарда Уоллеса (1818–1890 гг.) И в вестибюле леди Уоллес, завещавшей содержимое Хертфорд-хауса британскому народу после ее смерти в 1897 году. Комната сохранила тот вид, который был во времена сэра Ричарда Уоллеса, больше, чем любая другая комната в здании.

Передняя парадная комната

Эта комната демонстрирует роскошь лондонского таунхауса 1870-х годов и создает атмосферу для посетителей коллекции Уоллеса. Государственные залы были самыми большими комнатами в доме, в которых принимали самых важных посетителей. Когда это был дом сэра Ричарда и леди Уоллес, посетители Хертфорд-хауса сначала входили в парадную парадную комнату, которая тогда, как и сейчас, увешана портретами. Некоторая современная мебель, увиденная в комнате в 1890 году, больше не входит в коллекцию, но фарфор, выставленный на шкафах, и люстра, сделанная Жан-Жаком Каффьери, были возвращены в комнату.

Задняя парадная комната

Экспонаты: Рококо времен Людовика XV и мадам де Помпадур

Задняя парадная комната сегодня посвящена покровительству короля Людовик XV (1715–1774 гг.) И его любовница мадам де Помпадур. В нем представлены некоторые выдающиеся образцы искусства в стиле рококо из коллекции Уоллеса, процветавшие под их эгидой. «Рококо» происходит от французского слова «рокайль», что означает рыхлые камни на каменистой почве. Этот яркий анимированный стиль исследует асимметричные природные формы с изображениями фонтанов, листвой и цветами, завитками и морскими животными. Сэр Ричард Уоллес использовал Back State Room, чтобы развлекать гостей в Hertford House. При его жизни стены были обшиты деревянными панелями-буазери; Большая люстра 1751 года работы Жака Каффьери остается в комнате.

Столовая

Экспонаты: натюрморты и портреты восемнадцатого века

В зале хранятся шедевры французской портретной живописи XVIII века работы Наттье и Удона и два масляных эскиза Жана Франсуа де Троя для украшения Людовика XV столовая в Фонтенбло, показанная королю на одобрение.

Бильярдная

Дисплеи: Декоративное искусство времен Людовика XIV

Зал для завтрака

Дисплеи: приемная для посетителей и гардероб

Эта комната раньше был залом для завтрака сэра Ричарда и леди Уоллес. Поскольку эта фотография из гр. На выставках 1890 года он содержал большой шкаф, заполненный севрской фарфоровой посудой, вероятно, скорее для использования, чем для украшения, и шестнадцать голландских картин. Французский камин в этой комнате был сделан в середине 18 века и установлен в этой комнате, когда дом был переоборудован для сэра Ричарда и леди Уоллес.

Комната экономки

Дисплеи: Магазин коллекции Уоллеса

Эта комната была занята во время жизни сэра Ричарда и леди Уоллес домработницей. Экономкой леди Уоллес была миссис Джейн Бакли, лондонка по происхождению. Здесь было более тридцати слуг, включая горничных, кухонных, горничных, дворецкого, лакеев, камердинера, кучера, жениха и конюхов.

Оружейная палата Востока

Дисплеи: восточноевропейское, турецкое и индо-персидское оружие, доспехи и произведения искусства

Восточное оружие и доспехи в коллекции Уоллеса были в основном собраны 4-й маркиз Хертфорд в 1860-х годах, в последнее десятилетие его жизни. Как и многие его современники, сэр Ричард Уоллес использовал этот материал, чтобы привнести восточную экзотику, как тогда считалось, в свой фешенебельный лондонский дом. Восточная оружейная палата была выставлена ​​на первом этаже Хертфорд-хауса. Трофеи оружия и доспехов из Индии, Ближнего Востока, земель старой Османской империи и Дальнего Востока украшали стены Восточной Оружейной палаты, а потолок был украшен узором из золотых звезд на темно-синем фоне.

Европейская оружейная палата I

Дисплеи: оружие и доспехи средневековья и эпохи Возрождения (с десятого по шестнадцатый века)

Сэр Ричард Уоллес приобрел большую часть своих европейских доспехов в 1871 году, когда он купил коллекции графа Альфреда Эмилиена де Ньювекерке, министра изящных искусств Наполеона III и директора Лувра, а также лучшие части коллекции сэра Сэмюэля Раша Мейрика, новаторского коллекционера и исследователя оружие и доспехи. Коллекции оружия и доспехов сегодня признаны одними из лучших в мире. При жизни сэра Ричарда Уоллеса эта комната была частью конюшни со спальнями женихов в мезонине. Европейское оружие и доспехи сэра Ричарда было выставлено в одной большой галерее, сегодняшняя Западная галерея III, на первом этаже, прямо над Европейской оружейной палатой I.

Европейская оружейная палата II

Дисплеи: оружие и доспехи эпохи Возрождения (пятнадцатый-семнадцатый века)

Коллекция Уоллеса содержит одни из самых впечатляющих видов оружия и доспехов эпохи Возрождения в Британии. Все самые богатые и могущественные дворяне 15, 16 и 17 веков заказывали красиво украшенное оружие и доспехи не только для войны, но и для использования в впечатляющих рыцарских турнирах, турнирах и фестивалях того времени. Прекрасное оружие и доспехи считались произведениями искусства не меньше военного снаряжения. В этой галерее представлены одни из лучших образцов искусства оружейника, изысканные скульптуры, богато украшенные золотом и серебром. Это пространство ранее было частью конюшни сэра Ричарда Уоллеса.

Европейская оружейная палата III

Дисплеи: более позднее оружие и доспехи (с шестнадцатого по девятнадцатый века)

Набор спортивного оружия, винтовок и пистолетов в этой комнате включает большое количество Экстравагантно украшенное огнестрельное оружие XVI и начала XVII веков с колесным замком, а также впечатляющая группа великолепных гражданских кремневых ружей наполеоновской эпохи. Некоторые из оружия здесь были сделаны для европейских правителей, включая Людовика XIII и Людовика XIV во Франции и царя Николая I. Это главная коллекция раннего огнестрельного оружия в Соединенном Королевстве. Это пространство раньше было частью каретного двора сэра Ричарда Уоллеса и конюшенного двора.

Галерея шестнадцатого века

Экспонаты: Кабинет коллекционера

Галерея шестнадцатого века хранит произведения искусства эпохи Средневековья и Возрождения, а также группу важных картин эпохи Возрождения. Эта часть коллекции Уоллеса была в основном собрана сэром Ричардом, который, как и многие коллекционеры 19-го века, был очарован искусством и историей Европы средневековья и эпохи Возрождения. При жизни сэра Ричарда и леди Уоллес Галерея шестнадцатого века состояла из двух комнат поменьше. Современная фотография показывает, как одна комната была устроена сэром Ричардом как кабинет диковинок, с картинами и майоликой, плотно висящими на стенах, и меньшими произведениями искусства, хранящимися в шкафах или внутри шкафов эпохи Возрождения. Другая комната, известная как Зал Каналетто, использовалась для демонстрации коллекции картин Каналетто.

Курительная комната

Дисплеи: произведения искусства Средневековья и Возрождения

В Курительной комнате представлены картины и произведения искусства эпохи Средневековья и Возрождения, в том числе большая часть работ сэра Коллекция майолики итальянского Возрождения Ричарда Уоллеса. Сэр Ричард Уоллес пригласил бы своих гостей мужского пола в Курительную комнату после обеда, чтобы обсудить дела дня за приятной трубкой или сигарой. Интерьер комнаты выполнен в восточном стиле, стены облицованы плиткой в ​​турецком стиле, изготовленной фабрикой Минтон в Сток-он-Трент, пол выложен узорчатой ​​мозаикой. Небольшая часть этого интерьера сохранилась в алькове в северном конце комнаты. Это был не только очень модный вид для курящих в позднем викторианском стиле, но и практичный: запах дыма не оставался в тканевой мебели.

Верхний этаж

Площадка

Площадка служит основной точкой ориентации на первом этаже. Он украшен мифологическими и пасторальными картинами Буше, а также, пожалуй, лучшее место, чтобы полюбоваться кованым железом балюстрады лестницы, сделанной в 1719 году для Королевского банка в Париже. Хертфорд-Хаус был построен в 1776–1778 годах для 4-го герцога Манчестера. После непродолжительного пребывания в качестве посольства Испании в 1797 году он был куплен 2-м маркизом Хертфордом. Он добавил консерваторию вместо венецианского окна в лендинге и по две комнаты на первом этаже в каждом крыле.

Нижний этаж

Порфировый двор

Порфировый двор был не более чем довольно унылым задним двором до 2000 года, когда он был преобразован, увеличившись вдвое и снабдив его драматическая пара лестничных пролетов.

Коллекции

Коллекция насчитывает около 5 500 предметов, охватывающих великолепный диапазон изобразительного и декоративного искусства 15-19 веков. Коллекция наиболее известна своим качеством и разнообразием великолепных французских картин 18-го века, севрского фарфора и французской мебели, но также включает в себя множество других сокровищ, таких как лучшая коллекция королевского оружия и доспехов в Великобритании, в которой представлены как Европейские и восточные предметы, а также отборные и богатые экспонаты золотых шкатулок, миниатюр, скульптур и средневековья и ренессанса произведений искусства, таких как майолика, стекло, бронзы и лиможские эмали. В каждом разделе Коллекции представлены произведения искусства высочайшего качества.

Произведения искусства в Коллекции включают:

  • Живопись, акварель и рисунок 775
  • Мебель 528
  • Керамика 510
  • Европейский и Восточный герб и доспехи 2370
  • Скульптура 466
  • Миниатюры 334
  • Произведения искусства Средневековья и Возрождения 363
  • Ювелирные изделия 120
Департаменты

Коллекция Уоллеса разделена на шесть кураторских отделов: картины и миниатюры; Керамика и стекло; Скульптура и произведения искусства; Оружие и доспехи; Севрский фарфор; и золотые ящики и мебель.

Картины и миниатюры

Картины старых мастеров из коллекции Уоллеса являются одними из самых известных в мире и датируются XIV-серединой XIX веков. Основные моменты включают голландскую и фламандскую живопись 17-го века, французскую живопись 18-го и 19-го веков, а также работы английских, итальянских и испанских художников. Сильные стороны коллекции: 5 Рембрандтов (и школы), 9 Рубенса, 4 Ван Дейков, 8 Каналетто, 9 Гварди, 19 Франсуа Буше, Фрагонар, 9 Мурильо, 9 Тенирсов, 2 Тициана, Пуссен., 3 Веласкеса и 8 Ватто. В инвентаре картин, акварелей и рисунков представлены все основные европейские школы.

Живопись, рисунок и акварель в коллекции

  1. Британская, немецкая, испанская и итальянская живопись - 151 картина, 60 рисунков
  2. Французский (XIX век) - 134 картины, 57 акварелей
  3. Французский (до 1815 года) - 144 картины, 8 рисунков и акварелей
  4. Голландский - 173 картины, 2 рисунка
  5. Фламандский - 8 картин

Голландская школа:

Филипс Вауверман - 6 картин

Английская школа

Фламандская школа

Французская школа:

Итальянская школа

Испанская школа

Керамика

Ренессанс Limoges эмаль блюдо Марсьяля Куртуа

На выставке представлены прекрасные образцы фарфора, в том числе мейсенского фарфора и одна из крупнейших в мире коллекций севрского фарфора 18 века . Он включает в себя 137 ваз, 80 чайных принадлежностей, 67 полезных предметов, 3 фигурки из печенья и 130 табличек (в основном на мебели) и был приобретен маркизами Хертфордскими и сэром Ричардом Уоллесом между c. 1802–75.

Оружие и доспехи

С 2020 года доктор Тобиас Кэпвелл является хранителем коллекции оружия и доспехов.

Мебель

Коллекция Уоллеса хранит одну из самых важных коллекций французской мебели в Великобритании и занимает место рядом с Музеем Лувра, Королевской коллекцией., поместье Уоддесдон, коллекции герцога Бакклюха, музей Гетти и музей Метрополитен как единое целое из величайших и самых знаменитых в мире. Коллекция, насчитывающая более пятисот предметов, в основном состоит из французской мебели 18-го века, но также включает некоторые важные предметы французской мебели 19-го века, а также интересную итальянскую мебель и несколько английских и немецких предметов. Коллекция варьируется от корпусной мебели, большая часть которой облицована латунью и панцирем маркетри (широко известная как «Boulle» маркетри) или деревянной маркетри, до сиденья, часы и барометры, позолоченная бронза, в том числе навесной фарфор и твердые камни, каминные полки, зеркала, шкатулки и пьедесталы. Изюминкой коллекции является большая коллекция мебели, приписываемая Андре-Шарлю Буля (1642–1732), возможно, самому известному из когда-либо живших краснодеревщиков.

Йозеф Баумхауэр - 1 предмет:

  • Bas d'armoire, ок. 1765–1770

Андре-Шарль Буль - 22 шт.:

  • Armoire, ок. 1695;
  • Armoire, ок. 1700;
  • Armoire, ок. 1700;
  • Armoire, ок. 1715;
  • Bureau plat, c. 1700–1710;
  • Кабинет, пр. П., Ок. 1667;
  • Cartonnier et pendule, c. 1715;
  • Комод, ок. 1710;
  • Таблица Paire de grande, c. 1705;
  • Мантийные часы, ок. 1715;
  • Мантийные часы, ок. 1726;
  • Медайе, ок. 1710–1720;
  • Туалетная вода, ок. 1713, (доставлен герцогине де Берри);
  • Paire de coffre de toilette, c. 1700;
  • Paire de torchéres, c. 1700–1710;
  • Pendule et gaine, c. 1712–1720;
  • Pendule et gaine, c. 1720–1725;
  • Table à mettre dans un trumeau, c. 1705;

Мартин Карлин - 4 предмета:

  • Paire de Encoignures, ок. 1772;
  • Secrétaire à abattant, c. 1775;
  • Таблица en secrétaire, c. 1783;

Адриен Делорм - 2 шт.:

  • Paire de bibliothèque basse

Этьен Дойра - 1 шт.:

  • Комод, ок. 1720;

Этьен Левассер - 5 единиц;

  • Grande Bibliothèque, c. 1775;
  • Paire de bibliothèque basse, c. 1775
  • Paire de meubles à hauteur de'appui, c. 1775

Александр-Жан Оппенорд - 3 единицы:

  • Bureau plat, 1710;
  • Commode, c. 1695;
  • Écritoire, c. 1710;

Жан Анри Ризенер - 10 штук:

  • Комод, доставленный в королевский кабинет Марии-Антуанетты в Версале, ок. 1780;
  • Комод, доставленный Марии-Антуанетте для замка Марли, ок. 1782;
  • Encoignure, доставлен в интерьер кабинета Марии-Антуанетты в Версале, ок. 1783;
  • Secrétaire à abattant, доставлен в кабинет Марии-Антуанетты в Версале, ок. 1783;
  • Secrétaire à abattant, доставлен в Пети-Трианнон Марии-Антуанетты в Версале, ок. 1783;
  • Secrétaire à abattant, доставлен в кабинет Марии-Антуанетты в Версале, ок. 1780;
  • Bureau à cylindre, доставлено графу д'Орсе для отеля d'Orsay, ок. 1774;
  • Bureau à cylindre, c. 1785;
  • Secrétaire à abattant, c. 1780–1784;
  • Туалетный столик, ок. 1780–1784;

Бернард I Ван Рисен Бург - 1 единица:

  • Bureau plat, c. 1719

Николас Сажо - 2 предмета:

  • Комод, c.1700;
  • Комод, c.1710;

Адам Вайсвайлер - 4 предмета:

  • Paire de meubles à hauteur de'appui, c. 1780
  • Paire de meubles à hauteur de'appui, c. 1785–1790
Транспортные соединения
СлужбаСтанция / остановкаОбслуживаемые линии / маршрутыРасстояние. от Wallace Collection
Лондонские автобусы London Buses Вигмор-стрит / Орчард-стрит Доступ для людей с ограниченными возможностями 13, 139 250м
Лондонское метро London Underground Бонд-стрит Центральная линия . Jubilee line 450м
Ссылки
Дополнительная литература
  • Маллетт, Дональд (1979). Величайший коллекционер: лорд Хертфорд и основание коллекции Уоллеса. Лондон: Макмиллан. ISBN 978-0-333-24467-8.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиа, связанные с: Категория: Коллекция Уоллеса (категория )
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:04:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте