Замок Амбрас

редактировать
Замок Амбрас
Замок Амбрас
Инсбрук, Австрия
Chateau ambras.jpg Замок Амбрас в Инсбруке, Австрия
Замок Амбрас находится в Австрии Ambras Замок Замок Амбрас
Координаты47 ° 15′24 ″ с.ш. 11 ° 26'05 ″ E / 47,25667 ° N, 11,43472 ° E / 47,25667; 11.43472
ТипЗамок
История сайта
Построен1563 (1563)

Замок Амбрас (немецкий : Schloss Ambras Инсбрук) - это замок и дворец эпохи Возрождения, расположенный на холмах выше Инсбрука, Австрия. Замок Амбрас находится на высоте 587 метров (1926 футов) над уровнем моря. Считающийся одной из самых популярных туристических достопримечательностей Тироля, замок Амбрас был построен в 16 веке на месте более раннего замка 10 века, который стал резиденцией власти графов Андекских. Культурное и историческое значение замка тесно связано с эрцгерцогом Фердинандом II (1529–1595) и служил его семейной резиденцией с 1567 по 1595 год. Фердинанд был одним из самых выдающихся коллекционеров искусства в истории. Княжеский правитель Тироля, сын императора Фердинанда I, приказал превратить средневековую крепость в Амбрасе в замок эпохи Возрождения в качестве подарка своей жене Филиппин Вельзер. Культурный гуманист из Дома Габсбургов разместил свои всемирно известные коллекции в музее: коллекции, все еще находящиеся в Нижнем замке, построенном специально для этой музейной цели, делают замок Амбрас в Инсбруке одним из старейших музеев в мире.

В Нижнем замке хранятся арсеналы с шедеврами европейского оружейного искусства со времен императора Максимилиана I до императора Леопольда I. «Kunst- und Wunderkammer » (Палата искусств и чудес), являющаяся единственной в своем роде Кунсткамерой эпохи Возрождения, сохранившейся на своем первоначальном месте, представляет собой непревзойденный памятник культуры.

Над Нижним замком находится знаменитый Испанский зал (Spanischer Saal), выдающийся образец архитектуры немецкого ренессанса, в котором потолок и стены украшены замысловатой деревянной инкрустацией, а стены украшены 27 портретами правителей Тироля в полный рост.. В Верхнем замке находится обширная портретная галерея Габсбургов (Habsburger Porträtgalerie), в которой представлены картины многочисленных членов Дома Австрии и других ведущих правящих европейских династий, в том числе, что примечательно, множество портретов княжеских детей.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Коллекции
    • 2.1 Испанский зал
    • 2.2 Зал искусства и чудес
    • 2.3 Оружейная палата
    • 2.4 Верхний замок
  • 3 Серебряная монета замка Амбрас
  • 4 См. Также
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Задолго до того, как Инсбрук стал городом, ссылки на Амрас или Омрас появились в документах, датируемых 10-м годом. век. Это раннее укрепление в юго-западном углу Баварии было резиденцией графов Андеков, которые стали маркграфами Истрии, а позже - герцогами недолговечных Императорское государство в Мерании с 1180 по 1248 год. Это первоначальное укрепление было разрушено в 1133 году, и от него не осталось никаких следов, хотя некоторые материалы из первоначальной структуры позже были использованы в современном здании. В 1248 году руины замка и его имущество перешли по наследству от графов Андеков графу Альберту IV Тирольскому.

Замку Амбрас

Современный замок Амбрас был построен эрцгерцогом Фердинандом II ( 1529–1595), второй сын императора Фердинанда I. Когда в 1564 году Фердинанд II стал правителем провинции Тироль, Фердинанд II приказал двум итальянским архитекторам превратить существующую средневековую крепость в замок эпохи Возрождения для своей безымянной жены Филиппин Вельзер (1527–1580)., на которой он женился тайно. Фердинанд II подготовил резиденцию своей семьи в Верхнем замке, под которым он построил один из самых художественно важных залов позднего Возрождения, известный как «Испанский зал» с XIX века. В 1567 году Фердинанд II вошел в Инсбрук, до этого он был назначен управляющим губернатором Чешского королевства, поселившись в Праге в 1547 году. В 1589 году он построил дополнительное здание, Heldenrüstkammer, к западу от Нижнего. Замок с целью размещения его коллекции «Героев», самого первого систематического представления предметов в истории музеев. Замок Амбрас использовался в качестве резиденции на Филиппинах, а также как место Фердинанда II для размещения его коллекции оружия, доспехов, портретов, природных объектов, а также раритетов и драгоценных предметов. Сегодня музей истории искусств Schloss Ambras Innsbruck является частью Художественно-исторического музея Вены.

Филиппины стали популярной и любимой фигурой благодаря своей благотворительности и готовности помогать другим, особенно простым людям Тироля.. Даже дворяне приносили свои прошения к бывшему простолюдину. В знак любви люди обращались со своими письменными прошениями к «Милосердной мисс» или «безмятежной принцессе Австрии г-же Филиппинской». После смерти Фердинанда в 1595 году второй сын Фердинанда и Филиппин, маркграф Карл Бургау, унаследовал замок Амбрас. Не проявляя особого интереса к сохранению замка или его коллекций, они пришли в упадок, и Карл продал их в 1606 году императору Рудольфу II. Император, проживающий в Праге, оставил коллекцию своего дяди почти полностью в замке Амбрас, так как сам был одним из самых важных коллекционеров Габсбургов.

Замок Амбрас

В последующие годы замок Амбрас больше не имел статуса официальной резиденции и в нем редко жили. Неадекватные меры по сохранению привели к потере ценных книг, рукописей и эскизов рук, а вскоре и дворец во многом пришел в упадок. В семнадцатом веке император Леопольд I (1640–1705) перевез некоторые из наиболее ценных коллекций Амбраса - в основном книги и рукописи - в Вену, где их все еще можно увидеть в Австрийская национальная библиотека. В 1805 году оставшимся коллекциям Амбрас угрожало поражение Австрии от Французской империи. К счастью, после того, как он признал частноправовой характер коллекции Амбраса, Наполеон (1769–1821) спас ее в Вене.

В 1855 году эрцгерцог Карл Людвиг, тогдашний губернатор Тироля, переделал дворец в летнюю резиденцию. За это время были внесены значительные изменения во дворец и окружающий парк. Внешний Бейли (Vorschloss) был построен с увитой плющом входной рампой для экипажей. Парк был перепланирован под английский сад. После того, как эрцгерцог Карл Людвиг отказался от своих прав наследования в 1889 году, дворец снова пришел в плачевное состояние. В 1880 году он был преобразован в музей и впоследствии отремонтирован.

В 1919 году, после распада Австро-Венгерской империи, замок Амбрас стал собственностью Республики Австрия. В 1950 году Художественно-исторический музей взял на себя управление замком и его коллекциями. На протяжении 1970-х годов была проведена комплексная реставрация Испанского зала, жилых кварталов Верхнего замка и внутреннего двора. В 1974 году была построена Палата искусств и чудес. В 1976 году была завершена портретная галерея Габсбургов XV-XIX веков. В 1981 году Оружейная палата была вновь открыта в Нижнем замке.

Коллекции

Испанский зал

Schloss Ambras Innsbruck - федеральный музей Австрийской Республики. Административно он является частью Художественно-исторического музея Вены и принадлежит KHM-Museumsverband.

Фердинанд II был одним из самых важных покровителей семьи Габсбургов. Он основал известные коллекции Амбраса и построил для них музей в залах «Нижнего замка», построенного в соответствии с самыми передовыми идеями своего времени. Три Оружейной палаты и Палата искусств и чудес с самого начала проектировались и использовались как музей.

Испанский зал

Испанский зал, построенный между 1569 и 1572 годами, является одним из самых важных отдельно стоящих залов эпохи Возрождения. В живописной планировке зала длиной 43 метра (141 фут) доминируют 27 портретов в полный рост княжеских правителей Тироля. Сегодня в этом зале проходят довольно известные концерты классической музыки.

Палата искусств и чудес

Палата искусств и чудес эрцгерцога Фердинанда II - единственная Кунсткамера эпохи Возрождения, которую можно увидеть на прежнем месте. Другие были разграблены, как в Мюнхене, Праге или Штутгарте, или их характер изменился, как в Дрездене или Касселе.

В Зале искусств и чудес замка Амбрас можно увидеть искусственные, натуральные, научные, экзотические и мирабилии: чудеса природы (редкие, уникальные и прекрасные природные объекты), а также ценные предметы, научные предметы, игрушки или предметы роскоши того времени и т. д. По содержанию природные и художественные объекты представляют собой программу энциклопедических собраний позднего Возрождения. Особенность коллекций Ambras в том, что они по-прежнему там, где должны были быть. Тем не менее вы можете найти кораллы, расставленные в шкафах-ящиках, токарные изделия из дерева или слоновой кости, стеклянные фигуры или картины из фарфора и шелка, которые принадлежат к старейшим европейским коллекциям азиатского, африканского и американского искусства (экзотика).

Также можно найти важные работы европейских художников, такие как резная «Маленькая смерть» из дерева работы Ганса Лейнбергера, а также типичные предметы Кунсткамеры - такие предметы, как ручные камни, кубки из носорогов. рог, кокос или горный хрусталь, животные из бронзы, музыкальные и измерительные инструменты, автоматы и часы. Очень важную часть коллекции составили портреты таких удивительных людей, как волосатые люди, Влада Дракулы и других.

Оружейная палата

Доспехи в замке Амбрас

Идея музея эрцгерцога Фердинанда II была новинкой: он систематически собирал доспехи известных личностей своего времени. Он преподнес эти доспехи «на вечную память» этих людей - в основном военачальников - в «Heldenrüstkammer» (Оружейной палате героев); некоторые из них выставлены сегодня в оригинальных витринах XVI века. Его "Rüstkammern" (Оружейная палата) содержит очень редкие образцы оружия и доспехов 15-го века, которые первоначально были собраны императором Максимилианом I и эрцгерцогом Сигизмундом. Здесь можно увидеть доспехи для турниров, таких как немецкий рыцарский турнир или немецкий курс, а также доспехи придворного великана Бартлма Бона, который участвовал в турнире в Вене в 1560 году. "Leibrüstkammer" (придворная оружейная) включает личные доспехи эрцгерцога и доспехи двора Инсбрука. Коллекция доспехов Фердинанда была одной из самых важных в своем роде не только из-за идеи коллекции, но также из-за качества и количества его предметов. Сегодня избранные предметы по-прежнему иллюстрируют идею музея в Инсбруке в замке Амбрас, тогда как многие из доспехов выставлены в Hofjagd- und Rüstkammer (Императорская оружейная палата) Художественно-исторического музея, Вена.

Верхний замок

Верхний замок, самая старая часть замка Амбрас, содержит портретную галерею Габсбургов . Около 300 портретов с 15 по 19 века, в том числе король Альбрехт II, император Максимилиан I, Карл V и Фердинанд I, последнему императору Священной Римской империи Францу II, современнику Наполеона Бонапарта. Из-за различных династических отношений в коллекции также представлены представители других европейских династий. Портреты были написаны известными художниками, такими как Лукас Кранах Старший, Антонис Мор, Тициан, Энтони ван Дейк и Диего Веласкес.

Коллекция стекла Штрассера - одна из самых значительных в своем роде в мире. Созданная профессором Рудольфом Штрассером на протяжении более чем пятидесяти лет, эта коллекция включает в себя ценных экспонатов эпохи Возрождения и Барокко из самых важных регионов Европы, производящих стекло, например, Венеции, Богемии, Холла, Инсбрука и Силезии. Высокое качество коллекции вполне сравнимо с собранием этих эпох в Музее стекла Корнинга.

В Собрании готической скульптуры представлены предметы, датируемые временами императора Максимилиана I (1459 г.) –1519). Основная работа - внушительный алтарь Святого Георгия, выполненный Зебольдом Боксдорфер по заказу Максимилиана и важный для Ордена Святого Георгия.

Внутренний двор Габсбургов, украшенный между 1564 и 1567 годами. гризайль на свежем воздухе (серая роспись на еще влажной штукатурке) - один из наиболее хорошо сохранившихся образцов фрески XVI века. Представления о княжеских добродетелях и муз, женских и мужских героях, а также различные героические поступки стремились показать королевскую семью как образцовую. Они связаны со своим комиссаром эрцгерцогом Фердинандом II, покровителем искусств и хозяином пышных торжеств.

С культурно-исторической точки зрения купальные камеры филиппинского Вельсера, единственная полностью сохранившаяся баня XVI века, является своего рода культурным наследием.

Часовня посвящена Св. Николай . Освященный впервые в 1330 году и часто перестраиваемый на протяжении веков, он был окончательно расписан в 19 веке художником из Инсбрука Августом Верндле.

Серебряная монета замка Амбрас

Замок Амбрас настолько популярен и хорошо известен, что был предметом одной из самых известных серебряных монет коллекционеров: 10 евро Замок Амбрас монета.

На аверсе монеты изображен общий вид замка к югу от Инсбрука с его садами в стиле ренессанс, образующими центральный рисунок. На реверсе три придворных музыканта пересекают пол Испанского зала, основанный на картине 1569 года. Этот рисунок напоминает придворные фестивали, для которых Фединанд II специально построил Испанский зал.

См. Также

Галерея

Ссылки

Примечания
Цитаты
Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Замок Амбрас.
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:53:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте