Джонатан Джонс (журналист)

редактировать

Джонатан Джонс
РодилсяУэльс
НациональностьБританец
Alma materКембриджский университет
Род занятийИскусствовед, The Guardian
Супруг (а)Женат
Дети1 дочь

Джонатан Джонс - британский искусствовед, писавший для The Guardian с 1999 года. Он появился в телесериале BBC «Частная жизнь шедевра», а в 2009 году был судьей Премии Тернера. Он также был судьей на премию BP Portrait Award.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Журналистика
    • 2.1 О Марке Лекки
    • 2.2 О Грейсоне Перри
    • 2.3 О фотографии
    • 2.4 В Википедии
    • 2.5 О Терри Пратчетте
  • 3 Публикации
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Джонс родился в Уэльсе, и вырос в Северном Уэльсе. Оба его родителя были школьными учителями, и семья посетила Италию на летних каникулах, что подогрело его интерес к искусству. Он изучал историю в Кембриджском университете и одно время хотел стать профессиональным историком. Джонс проявил интерес к современному искусству, когда жил в США, где его жена училась в Университете Брауна. По возвращении в Соединенное Королевство он работал внештатным сотрудником для журналов и художественных статей для The Guardian.

Журналистика

О Марке Лекей

Джонс враждовал с художником Марк Локи, выигравший Приз Тернера в 2008 году. К 2011 году журнал Whitehot Magazine упомянул о «продолжающейся трехлетней битве» между ними. Позже в том же году Джонс дал крайне отрицательный отзыв о выставке Лкии в Serpentine Gallery, назвав ее «полной неуклюжих глупостей». Обзор вызвал бурные отклики в художественных кругах и множество комментариев на веб-странице The Guardian, включая ответы Джонса, заставляя Джонса снова и снова защищаться в разделе комментариев читателей. Джонс придерживался своей позиции, что выставка была просто плохой, а его обзор - просто честная реакция, отвечая одному читателю, что он использовал «оскорбления», потому что - давайте посмотрим правде в глаза - если вы действительно чувствуете неприязнь, вы можете также использовать развлечение Другими словами, плохие отзывы могут быть чертовски забавными для чтения », добавив:« Вот откуда я на самом деле пришел... Я считаю, что девяносто пять процентов британского современного искусства, которое бесконечно продвигается галереи, музеи и средства массовой информации ничего не стоят »и, вероятно, насмешливо:« Артблоггинг, это новый рок-н-ролл ». В статье на Frieze.com Изабель Харбисон назвала обзор частью «тенденции в широкой художественной критике разжигания общественного мнения и подстрекательства читателей».

О Грейсоне Перри

Джонс также был вовлечен в давнюю вражду с гончаром Грейсоном Перри, которая началась в 2001 году с его обзора выставки «Новые лейбористы» в галерее Саатчи под названием «Если я был молоток... ", предположительно в отношении работы Перри. Обзор групповой выставки начинается с трех абзацев, высмеивающих керамику Перри и рекомендующих «Разбейте их и закопайте куски». Позже он прямо заявляет, что Перри - «ужасный художник». Вражда, возможно, показала признаки завершения в статье, опубликованной в декабре 2009 года, в которой Джонс подробно описывает свои сожаления как искусствовед в акте «сезонной доброй воли». В произведении он признается, что «позже я обнаружил, чем восхищаться в аспектах его [Перри] работы». В 2012 году, обсуждая проблему с твитом, который Перри отправил о Леонардо да Винчи, Джонс признает, что он «говорит много интересного». Тем не менее, в статье 2013 года, озаглавленной «Грейсон Перри: мастер подстрекательства черни и всего прочего», Джонс удваивает свое мнение о Перри, называя его «гончаром пятого разряда» и «ученым мужем, чье мнение финансируется ложное заявление о том, что он серьезный художник ". В 2015 году Джонс сделал обзор шоу Перри на Turner Contemporary, Margate с цитатой из заголовка «Как в ловушке в комнате, полной модных народных болтунов», давая шоу две звезды., заключив, что произведение - «искусство для тех, кому нужно сказать, на что они смотрят и почему это важно».

В 2016 году Перри процитировал комментарий Джонса «Пригородная популярная культура» к эскизу для ваза, предложенная для показа в Serpentine Gallery, при этом неправильно написав имя Джонса как «Джонатан» (неясно, намеренно ли это). Джонс ответил на это в статье, озаглавленной «Цитируй меня по этому поводу, Грейсон: ты вовсе не настоящий художник», в которой он объявляет себя «не снобом», подробно цитирует свою более раннюю критику работ Перри и ссылается на цитата как «язвительная, очевидная, святая сатира». В этой статье он также ссылается на период «Вежливости с Грейсоном», в течение которого Джонс «действительно, очень старался увидеть в нем [Перри] лучшее» (хотя даты не указаны, предполагается, что это период 2009-2012 гг. над). Статья завершается столь же сильным языком и вызовом: «Грейсон Перри - это то, что происходит, когда искусство становится псевдо-интеллектуальным развлечением для мира, который слишком занят, чтобы смотреть, и слишком отвлечен, чтобы его чувствовать: художник для людей, которым все равно с искусством. А теперь положи это на горшок ".

О фотографии

Джонс выразил разные мнения о фотографии. В январе 2013 года он написал, что «Фотография - это серьезное искусство нашего времени» и единственное искусство, которое уделяет такое же «внимание вещам, которые имеют значение», как и великие художники прошлого. Однако в декабре 2014 года, вызванный высокой ценой, заплаченной за фотографию фотографа Питера Лика, Джонс начал колонку, заявив, что «Фотография - это не искусство», и продолжил: « это пустое и раздутое творение разоблачает иллюзию, которая манит всех нас, когда у нас хороший день с хорошей камерой - фантазия о том, что фотографировать - это то же самое, что создавать произведение искусства ».

В Википедии

В феврале 2014 года, обсуждая проект Википедии по увеличению количества статей о женщинах в искусстве, Джонс написал, что Википедия «является развращающей силой», которая «разрушает интеллект мира» через релятивиста . подход к знаниям.

О Терри Пратчетте

В августе 2015 года, вскоре после смерти Терри Пратчетта, Джонс написал статью под названием «Стань реальностью. Терри Пратчетт - не литературный гений », критикуя книги Пратчетта как« обыкновенных хвастунов », на чтение которых не стоит тратить время. Статья вызвала критику, в том числе ответ Сэма Джордисона в книжном блоге The Guardian, который защищал работу Пратчетта и критиковал Джонса за комментарии к книгам, несмотря на признание того, что он их не читал. Джонс написал продолжение после прочтения Маленькие боги, в котором он назвал свою первую колонку «самым позорным моментом в качестве критика». Он похвалил книгу за остроумие и развлекательную ценность, но все же обнаружил, что ее проза и персонажи не соответствовали тому, что он считал литературной фантастикой.

Публикации

  • Проигранные битвы: Леонардо, Микеланджело и художественная дуэль, которая определила Ренессанс. Кнопф, 2012. ISBN 0307594750
  • Любовь художников: искусство и страсть в эпоху Возрождения. Саймон и Шустер, 2013. ISBN 0857203207
  • Сенсации: история британского искусства от Хогарта до Бэнкси. Laurence King Publishing, 2019. ISBN 9781786272973

Личная жизнь

Джонс женат, имеет одну дочь и живет в Лондоне.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:36:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте