США Маршрут 30 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 3 073 мили (4946 км) |
Существовавшие | 1926 г. - настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | США 101 в Астории, ИЛИ |
Ист-Энд | Вирджиния-авеню / бульвар Абсекон в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси |
Местоположение | |
Штаты | Орегон, Айдахо, Вайоминг, Небраска, Айова, Иллинойс, Индиана, Огайо, Западная Вирджиния, Пенсильвания, Нью-Джерси |
Система автомагистралей | |
США Маршрут 30 или США Шоссе 30 (US 30 ) - это главный маршрут с востока на запад в системе пронумерованных автомагистралей США, при этом шоссе проходит через северный Ярус страны. Имея длину 3073 мили (4946 км), это третье по длине шоссе в США после США. Маршрут 20 (США 20) и США Маршрут 6. Западный конец шоссе находится в US 101 в Астории, штат Орегон ; восточный конец находится на Вирджиния-авеню, бульваре Абсекон и Адриатик-авеню в Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Несмотря на длинные участки параллельных и совпадающих межгосударственных автомагистралей, он не был выведен из эксплуатации, в отличие от других дальнемагистральных маршрутов, таких как США. Маршрут 66.
«0» в качестве последнего числа в цифре указывает, что это маршрут от побережья к берегу и основной маршрут с востока на запад. Большая часть исторической Линкольн-Хайвэй, первой дороги через Соединенные Штаты (от Нью-Йорка до Сан-Франциско ), стала частью 30 долларов США; он до сих пор известен под этим именем во многих областях.
US 30 и US 20 нарушают общие правила нумерации маршрутов США в Орегон, поскольку US 20 фактически начинается к югу от US 30 в Ньюпорте, Орегон и трассах US 30 параллельно северу на всей территории штата (река Колумбия и межштатная автомагистраль 84 ). Эти двое бегут одновременно и продолжают в правильном положении около Колдуэлл, Айдахо. Это потому, что 20 долларов США не были запланированным маршрутом от побережья к побережью, в то время как 30 долларов США имело место. US 20 первоначально заканчивался у восточного входа в Йеллоустонский национальный парк ; он был расширен в 1940 году.
mi | km | |
---|---|---|
OR | 477,47 | 768,41 |
ID | 415,55 | 668,77 |
WY | 454,37 | 731,24 |
NE | 451 | 726 |
IA | 330,43 | 531,77 |
IL | 151,32 | 243,53 |
IN | 151,8 | 244,3 |
OH | 245,39 | 394,92 |
WV | 4 | 6 |
PA | 324 | 521 |
NJ | 58,26 | 93,76 |
Всего | 3064 | 4930 |
Западная конечная остановка US 30 находится на пересечении с US Маршрут 101 на южном конце моста Астория-Меглер в центре города Астория, Орегон, примерно в 5 милях (8,0 км) от Тихий океан. Он направляется на восток в Портленд, где он использует короткий участок автострады, построенный для отмененной межштатной автомагистрали 505. Оттуда он движется по северной стороне центра города по межштатной автомагистрали 405 и межштатной автомагистрали 5, чтобы добраться до межштатной автомагистрали 84 (I-84). Большая часть остальной части маршрута совпадает с I-84, только около 70 миль (110 км), менее 1/5 его оставшейся длины, от автострады, в основном на старых трассах.
При входе в Айдахо, US 30 проходит по своему старому наземному маршруту через Fruitland и New Plymouth перед присоединением I ‑ 84. Он отправляется в Блисс и вскоре пересекает Снейк-Ривер, бежит к югу от нее через Твин-Фоллс и Берли, прежде чем снова пересечь ее и присоединиться. I ‑ 84. На разделении с межштатной автомагистралью 86 (I ‑ 86) US 30 продолжается на восток с I ‑ 86 почти до конца на участке Покателло. US 30 идет на юго-восток через центр города Покателло к межштатной автомагистрали 15, где он направляется на юг к McCammon. Там он выезжает и направляется на восток и юго-восток в Вайоминг, не проходя параллельно шоссе между штатами впервые после Портленда.
Живописный переулок Таузенд-Спрингс | |
---|---|
Местоположение | Блисс - Буль в Айдахо |
Длина | 67,8 миль (109,1 км) |
Живописный переулок Thousand Springs - это живописный участок старого US 30 на юге Айдахо между городами Bliss и Buhl, спускающийся в Hagerman Долина и каньон реки Змеи. Дорога получила свое название от многочисленных ручьев и речушек, вытекающих из восточной стены этого каньона, многие из которых хорошо видны с дороги, а на переднем плане - панорамная река. Эти источники являются выходами из водоносного горизонта реки Снейк, который протекает через тысячи квадратных миль пористой вулканической породы и является одной из крупнейших систем подземных вод в мире.. водоносный горизонт, как полагают, питается затерянной рекой, которая исчезает в потоках лавы около Арко, примерно в 90 милях (140 км) к северо-востоку от Хагерман.
В Вайоминг США 30 направляются на юго-восток через Кеммерер в Грейнджер, где он соединяется с Автомагистраль между штатами 80 через южную часть штата. Именно здесь он соединяется с историческим Линкольн-шоссе. Как и в предыдущих двух штатах, US 30 остается на межштатной автомагистрали на протяжении большей части своего пути, оставляя только старый маршрут в следующих местах:
В отличие от трех штатов на западе, Небраска полностью отделяет US 30 от своих параллельных межштатных автомагистралей (Межгосударственная 80 [I ‑ 80] в данном случае). От границы штата до Гранд-Айленда, US 30 очень близок к I-80. К востоку от Гранд-Айленда, US 30 расходится с I ‑ 80 и бежит на северо-восток в сторону Колумбуса по шоссе, параллельному реке Платт. В Колумбусе он поворачивает на восток в сторону Шайлер и Фремонт и пересекает реку Миссури в Айову к востоку от Блэра.
США 30 пересекает Айову с запада на восток примерно в 20 милях (32 км) к северу от межштатной автомагистрали 80. Между Миссури-Вэлли и Денисон, US 30 проходит в направлении с юго-запада на северо-восток. Несколько объездных дорог было построено вокруг крупных городов на US 30 - Эймс, Маршаллтаун, Тама, Сидар-Рапидс и ДеВитт. Он пересекает реку Миссисипи в Иллинойс на Gateway Bridge в Клинтон.
США. Маршруты 30S и США Маршрут 30A - это два предыдущих альтернативных маршрута US 30 в Айове. Они следовали первоначальному положению 30 долларов США в штате. Оба они начали в Небраске, вошли в Айову в Каунсил-Блафс и продлились на север до Миссури-Вэлли через Полумесяц, чтобы встретить текущее шоссе.
США 30 направляется на восток в Иллинойс до Рок-Фолс, где он начинается параллельно межштатной автомагистрали 88. В Авроре он поворачивает на юго-восток к Джолиет, где это главная магистраль в городе Джолиет (Плейнфилд-роуд), а затем обратно на восток через Нью-Ленокс, Франкфорт, Мокена, Маттесон, Олимпия Филдс, Парк Форест, Чикаго Хайтс, Ford Heights и Lynwood до границы штата Indiana, минуя Chicago на юге. Тем не менее, первоначальный маршрут 1926 года US 30 пролегал прямо через центр Чикаго.
США 30 в Индиане - это крупная сельская разделенная автомагистраль. Это не автострада, за исключением Форт-Уэйн, где она проходит по северной стороне Межгосударственного 69 (I-69) и Межгосударственного 469. Между межштатной автомагистралью 65 (в Мерриллвилле ) и I-69 (Форт-Уэйн) на этой разделенной автомагистрали находится более 40 светофоров, что мешает плавному движению транспорта. Это особенно заметно возле Варшава и Колумбия-Сити, где ограничение скорости снижено и есть много проездов от предприятий, а также светофоры, расположенные слишком близко друг к другу и плохо рассчитанные по времени., вызывая частые узкие места. Многие другие сигналы сконцентрированы между Хобартом и Вальпараисо, причем два города находятся на расстоянии около 20 миль (32 км) друг от друга. Это, однако, дорога с четырьмя полосами движения, проходящая через Индиану, как правило, в обход небольших городков. Диапазон ограничений скорости, но обычно составляет 60 миль в час (97 км / ч).
США 30 продолжается в Огайо, где это в основном 4-полосная автомагистраль до Кантон. Предложение сделать 30 США автомагистралью с ограниченным доступом от Трамп-авеню и ОН 11 было внесено в 2019 году, а федеральное финансирование выделило 18 миллионов долларов на строительство новой автострады. По состоянию на 2020 год единственные участки, на которых есть автострады с ограниченным доступом, находятся в Ван-Верте, Бусирус, Мэнсфилде, Вустере и Кантоне. Участок между I-71 и US-250 представляет собой 4-полосное шоссе. Также участок между OH 57 и OH 172 представляет собой 4-полосную автомагистраль с дорожными сигналами на 2-х перекрестках. Шоссе проходит через Ван Верт. После Ван Верта он едет через Верхний Сандаски, где шоссе проходит параллельно с US 23. Участок между Мэнсфилдом и Кантоном следует по старому шоссе Линкольна. Последние оставшиеся сегменты, которые будут модернизированы до автострады, проходят через Кантон, в настоящее время шоссе представляет собой двухполосный маршрут, который проходит через Восточный Кантон, Минерву и Лиссабон. После Лиссабона он пересекается с OH 45 на 3 мили и становится автострадой. Обозначены знаками, обозначающими маршруты OH 11, OH 7, OH 39 и US 30. После присоединения к Огайо 11, Огайо 7 становится частью автострады, где все 3 маршрута разделяются в Восточном Ливерпуле, где США 30 соединяются с OH 39 на 1 милю и США. 30 пересекает реку Огайо в Западную Вирджинию.
US 30 проходит всего около 4 миль (6,4 км) в Западной Вирджинии. Он пересекает реку Огайо над мостом Дженнингс-Рэндольф, продолжая шоссе от участка Огайо. Проехав через город Честер только с одной развязкой, Маршрут 2 Западной Вирджинии (Каролина-авеню), участок автострады заканчивается вскоре после этого. US 30 продолжается по самой северной части Northern Panhandle по двухполосной дороге.
США 30 направляются на юго-восток в Пенсильванию, присоединяясь к США Маршрут 22 (США 22), а затем Penn-Lincoln Parkway West к западу от Питтсбурга. Он направляется через центр Питтсбурга по межштатной автомагистрали 376 / США 22, выезжая в Уилкинсбург на свою трассу. Отсюда она примерно параллельна Пенсильванской магистрали (Interstate 76 [I-76]) до Филадельфии, хотя во многих районах, особенно от Йорк мимо Ланкастера и в обход Коутсвилля, Даунингтауна и Экстона, это достаточно далеко от шоссе Пенсильвании, чтобы потребовать собственная автострада. По мере приближения к Филадельфии, US 30 составляет главную дорогу «Main Line», известной цепочки богатых пригородов к западу от города; на этом участке часто называют Ланкастер-авеню и Ланкастер-Пайк. Затем US 30 ненадолго присоединяется к I-76 недалеко от центра Филадельфии, разделяясь на Interstate 676, чтобы пересечь реку Делавэр по мосту Бенджамина Франклина.
США 30 отделяется от межштатной автомагистрали 676 к востоку от платной площади моста Бен Франклина в Камдене и направляется на юго-восток к Атлантик-Сити, как правило, параллельно Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити, проходящая через Пайн-Барренс Нью-Джерси. На протяжении большей части своего пробега в Нью-Джерси он известен как Пайка Белой Лошади. Он заканчивается в Атлантик-Сити на Атлантик-авеню, примерно в ⁄ 2 мили (0,80 км) от Атлантического океана.
Первоначально предполагалось, что US 30 будет проходить от Солт-Лейк-Сити, Юта в Атлантик-Сити, Нью-Джерси. К западу от Филадельфии, Пенсильвания, он был обозначен в основном вдоль Lincoln Highway, как часть обещания Lincoln Highway Association присвоить единый номер их дорога как можно больше. К западу от Солт-Лейк-Сити, США Маршрут 40 продолжался до Сан-Франциско, Калифорния, хотя он шёл дальше на север, чем Линкольнское шоссе к востоку от Уодсворт, Невада и к западу от Сакраменто, Калифорния.
Примерно в 1931 году был обозначен раскол в Огайо, от Дельфоса на восток до Мэнсфилда. Первоначальный US 30 был присвоен U.S. Маршрут 30S (US 30S), и более прямой маршрут стал США. Маршрут 30N (США 30N). US 30S был упразднен примерно в 1975 году, в результате чего US 30 был заменен на бывший US 30N.
US 30 был перенаправлен примерно в 1931 году в обход Omaha, Nebraska и Council Bluffs., Айова к северу. Прежний маршрут от Фремонт, Небраска до Миссури-Вэлли, Айова, был обозначен США. Маршрут 30S. Примерно в 1934 году он был сокращен до Омахи и ок. 1939 г. он был изменен с US 30S на US 30A и был выведен из эксплуатации в 1969 г., когда был снесен исторический мост на Дуглас-Стрит.
Metropolitan Портленд, Орегон имеет подписал US 30 "Bypass", начиная с моста Сент-Джонс, следуя (примерно) по Ломбард-стрит в Северном Портленде, продолжая вдоль Сэнди-Бульвара, и снова присоединяясь к межгосударственному маршруту 84 | / US 30 в центре город Лесная деревня. Перекрестки с межштатной автомагистралью 5, US 30 на мосту Сент-Джонс и межштатной автомагистралью 205 отмечены маркерами «US-30 BYPASS». В Портленде также было США. 30 Бизнес маршрут по северо-востоку. Сэнди-Бульвар, однако маршрут был выведен из эксплуатации в 2007 году.
На этапах планирования было предложено пройти US 30 и оканчиваться в Солт-Лейк-Сити, Юта, но Айдахо и Орегон возражали. То, что сейчас составляет 30 долларов США через эти штаты (к западу от Берли, Айдахо), было обозначено как часть США. Маршрут 20, еще один трансконтинентальный маршрут, но он вел в обход на север через Йеллоустонский национальный парк, что делало его недоступным в зимний период. Штаты согласились взять 30 долларов США по этому маршруту, разделившись от маршрута до Солт-Лейк-Сити в Грейнджер, Вайоминг и идя вдоль территории, обозначенной как США. Маршрут 530 (США 530). (Затем этот номер был повторно использован для ответвления к Солт-Лейк-Сити.) Запланированный US 530 закончился на США. Маршрут 91 в Маккаммон, Айдахо, где новый US 30 повернул на север к Pocatello, встретив запланированный US 20. (US 20 был усечен до Йеллоустоуна, но позже продлен вдоль него. собственный маршрут к Тихому океану.) То, что было обозначено как США Маршрут 630 (US 630), от US 30 в Echo, штат Юта, до Огден, штат Юта, должен был быть продлен на восток от бывших US 30 до US 30 в Грейнджер и северо-запад. на US 91 и то, что было обозначено US Маршрут 191 к US 30 в Берли.
Юта возражала против этого плана, однако, поскольку он удалил US 30 из этого штата, предоставив им только US 630, филиал. Был достигнут компромисс, в соответствии с которым маршрут US 630 станет главной линией US 30, когда-то улучшенный до более высоких стандартов, но это все еще не считалось полностью удовлетворительным. В конечном итоге в окончательной системе было одобрено разделение между Берли, Айдахо и Грейнджером, Вайоминг, с маршрутом 30N США, проходящим по современной трассе US 30, и США. Маршрут 30S проходит через Юту (запланированный как US 630). В окончательном плане (от 11 ноября 1926 г.) маршрут в сторону Солт-Лейк-Сити стал США. Маршрут 530, заканчивающийся в США. Маршрут 40 в Кимбалл-Джанкшн, Юта.
В 1988 году инженеры Департамента транспорта Пенсильвании (PennDOT) предложили изменить маршрут US 30 и превратить его в четырехполосную скоростную автомагистраль с контролируемым доступом через часть округа Ланкастер. Американский фонд сельскохозяйственных угодий (AFT) выступил против этого плана, потому что, по словам Джима Риггла, тогдашнего операционного директора AFT, он «прорезал бы самое сердце лучших сельскохозяйственных угодий [и], вероятно, был бы похоронный звон общины амишей ". Планы были предотвращены, когда более тысячи амишей Старого Порядка, людей, которые обычно не участвуют в публичном процессе, «пригнали свои багги в зал для собраний и выразили свою озабоченность, просто тихо сидя в аудитории в своих черных домотканых костюмах».
У US 30 за время своего существования было несколько альтернативных маршрутов, но все они были окончательно ликвидированы. Хотя несколько бизнес-линий из 30 долларов США также были выведены из эксплуатации, почти дюжина остается. Помимо этих бизнес-петель, есть также один объездной, один аварийный маршрут и один бизнес-альтернативный маршрут для грузовиков.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к США. Маршрут 30. |
Просмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ИЛИ 27 | OR | ИЛИ 31 → | ||
← SH-29 | ID | SH-31 → | ||
← WYO 28 | WY | WYO 30 → | ||
← N-29 | NE | N-31 → | ||
← Айова 28 | IA | Айова 31 → | ||
← IL 29 | IL | IL 31 → | ||
← SR 29 | IN | SR 32 → | ||
← WV 29 | WV | WV 31 → | ||
← SR 29 | OH | SR 31 → | ||
← PA 29 | PA | PA 31 → | ||
← Маршрут 29 | NJ | Маршрут 31 → |