США Маршрут 30 в Айове

редактировать
США Шоссе в Айове

U.S. Highway 30 marker

США Шоссе 30
США 30 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Iowa DOT
Длина330,266 миль (531,512 км)
Существовал1926 - настоящее время
ИсторияЛинкольн-Хайвей с 1913 по 1928 гг.
Основные развязки
Вест-ЭндСША 30 в Блэр, Небраска
Ист-ЭндСША 30 в Фултон, Иллинойс
Местоположение
Графства
Система шоссе
I-29 Айова 31

США Автомагистраль 30 (US 30 ) - это крупная дорога с востока на запад США. Шоссе, которое простирается на 330 миль (530 км) через штат Айова. Это самая длинная основная автомагистраль в штате, обслуживаемая Министерством транспорта штата Айова (Iowa DOT). Маршрут в Айове начинается на пересечении реки Миссури в Блэре, Небраска, и заканчивается на пересечении реки Миссисипи в Клинтоне. Попутно он обслуживает Денисон и Кэрролл в западной Айове, Бун, Эймс и Маршаллтаун в центральной Айове, и Тама, Сидар-Рэпидс и ДеВитт в восточной Айове. US 30 пересекает центральную часть штата и проходит в непосредственной близости от сухопутного маршрута компании Union Pacific Railroad по всей его длине.

US 30 изначально задумывался как часть Lincoln Highway, первой трансконтинентальной автомагистрали в США. Маршрут через Айову был выбран из-за важной связи между Омахой, Небраска и Чикаго, Иллинойс. Как США Система автомагистралей возникла в 1920-х годах, и Линкольн Хайвей стал 30-м американским, федеральные деньги начали платить за мощение грунтовых дорог Айовы. К 1931 году он был вымощен по всему штату.

Маршрут Lincoln Highway и US 30 приспособлен к изменяющимся потребностям путешественников. Ранние путешественники по Линкольн-хайвею направлялись во многие маленькие городки, поскольку маршрут проходил через штат в 358 миль (576 км). К середине 20 века маршрут был спрямлен, в обход большинства центральных районов и нескольких городов в целом. Совсем недавно длинные участки дороги US 30 были модернизированы до четырехполосной скоростной автомагистрали для удовлетворения потребностей увеличивающегося трафика. С 2006 года эта автомагистраль была обозначена Министерством транспорта штата Айова как магистраль наследия Айовы, первая автомагистраль в штате, удостоенная этого различия.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западная Айова
    • 1.2 Центральная Айова
    • 1.3 Восточная Айова
  • 2 История
    • 2.1 Линкольн-хайвэй
    • 2.2 1930–1950 годы
    • 2.3 1960–1980 годы
    • 2.4 1990-е годы по настоящее время
    • 2.5 Наследие Линкольн-хайвэй
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

US 30 простирается с запада на восток через центральную часть Айовы, при этом большая часть шоссе проходит через холмистые поля. Небольшие городки усеивают весь маршрут, который соединяет более крупные города Денисон, Эймс, Сидар-Рапидс и Клинтон. Между Огденом и Маунт-Вернон значительные участки шоссе были преобразованы в четырехполосную автостраду.

Западная Айова

США 30 входят в западную часть Айовы по пересекает реку Миссури по мосту Блэр, расположенному к востоку от одноименного города Небраска. Рядом с автомобильным мостом находится пересечение реки Union Pacific Railroad по сухопутному маршруту. Шоссе проходит примерно параллельно железнодорожной линии на протяжении всего пути через Айову. На протяжении девяти миль (14 км) транспорт движется через плоское дно реки Миссури, проезжая Национальный заповедник дикой природы ДеСото по пути в долину Миссури. В долине Миссури он пересекает межштатную автомагистраль 29 (I-29) на частичной развязке клеверных листьев. Он входит в долину реки Бойер через Лесс-Хиллз, область нанесенного ветром ила, простирающуюся от севера Су-Сити до крайних северо-западный Миссури. Холмы Loess Hills возвышаются на 50–100 футов (15–30 м) над проезжей частью, в то время как земля в долине остается относительно плоской. US 30 въезжает в Логан и пересекает восточный конец Iowa Highway 127 (Iowa 127). Шоссе проходит параллельно реке Бойер, а также Сухопутному маршруту в общем северо-восточном направлении от Логана. В четырех милях (6,4 км) к востоку от Логана находится западная оконечность Айовы 44, которая простирается на 105 миль (169 км) на восток до Де-Мойна.

Шоссе входит в округ Кроуфорд к северу от Данлэп в округе Харрисон. На протяжении семнадцати миль (27 км) 30 долларов США проходят через сельхозугодья и небольшие населенные пункты Доу-Сити и Арион. На половине мили (800 м) через Денисон он перекрывает US 59 и Iowa 141, которые проходят одновременно через город. В Iowa DOT маршруты, которые перекрывают другие маршруты, называются дублированными. Он следует за рекой Ист-Бойер через Денисон, когда река Бойер разветвляется к западу от северного пересечения с US 59 / Iowa 141. US 30 движется с севера на северо-восток в сторону Vail. Между Вейлом и Вестсайдом шоссе перестает следовать за рекой Ист-Бойер и направляется строго на восток в сторону Аркадии и Кэрролла в графстве Кэрролл.

В Кэрролле оно пересекает США 71 на западной стороне города. Двигаясь на восток, шоссе проходит через город Глидден и проходит к северу от Ралстона, к западу от линии округа Грин. К северу от Скрэнтона он встречается с северной оконечностью Айовы 25. Между Скрэнтоном и Джефферсоном, США 30 пересекает реку Раккун. US 30 пересекает Айова 4 и Айова 144 на северной окраине Джефферсона и Гранд-Джанкшен, последний из городов, названный в честь его расположения на стыке исторические Chicago Northwestern и Chicago, Rock Island и Pacific Railroads, теперь оба принадлежат Union Pacific соответственно. К востоку от Гранд-Джанкшн шоссе проходит над Сухопутным маршрутом, где оно остается к югу от железной дороги до Ле Гранд.

Центральная Айова

Четыре мили (6,4 км) к западу от Огдена, США 30 присоединяются по США 169 с севера. Две автомагистрали проходят одновременно до Огдена, где дорога становится четырехполосной скоростной. US 169 выходит на юг на частичной развязке клеверных листьев, а US 30 продолжает движение на восток через округ Бун и спускается в долину реки Де-Мойн. Он поднимается из долины и проходит еще две мили (3,2 км) до остановки с четырьмя путями в Буне, которая является последней остановкой на маршруте до Iowa 1 в Mt. Вернон, хотя сейчас это круговой путь. В трех милях (4,8 км) к востоку от Буна он встречается с Iowa 17 на алмазной развязке. Одна миля (1,6 км) к востоку от этой развязки - это кратчайший путь к движущемуся на север Айове 17.

Движение фильтруется в Эймс и Университет штата Айова (ISU) из США 30 через пять развязок. На окраине Эймса есть развязки Lincoln Way, доступ к Lincoln Way и от него осуществляется двумя половинными развязками на расстоянии трех четвертей мили (1,2 км) друг от друга. Линкольн-Уэй от развязок до линии округа Стори на расстоянии одной и трех четвертей миль (2,8 км) обозначается как Iowa 930, но никогда не обозначается как таковой. Транспортная развязка South Dakota Avenue в основном обслуживает юго-западную часть Эймса. Съезд с Университетского бульвара (бывший Элвуд Драйв) обеспечивает доступ к кампусу Университета штата Айова и Государственному центру Айовы, культурному и спортивному комплексу ISU. Транспортная развязка Дафф-авеню обеспечивает доступ к восточной стороне Эймса. US 69 и Interstate 35 Business Loop обозначены вдоль Дафф-авеню. От Даффа до I-35, US 30 перекрывается деловой петлей I-35. Между развязками Дафф и Дейтон-авеню он пересекает Южную реку Скунс. Транспортная развязка Дейтон-авеню обслуживает отели и рестораны, а также является остановкой для путешественников с I-35.

A small concrete bridge crosses a stream. The sides of the bridge were designed to spell out "Lincoln Highway". Мост Линкольн-хайвей в Тама

К востоку от развязки Дейтон-авеню находится I-35, который соединяет 30 долларов США с Миннеаполис, Миннесота, на севере, и Де-Мойн на юге. Продолжая движение на восток, скоростная автомагистраль проходит шесть с половиной миль (10,5 км) до Невады, еще шесть миль (9,7 км) до развязки US 65 в Коло, семь с половиной миль (12,1 км) до State Center, и семь с половиной миль (12,1 км) развязки Iowa 330 на западном краю Marshalltown. В одной миле (1,6 км) к востоку находятся две развязки на полпути с США. Route 30 Business (US 30 Business). US 30 обходит Маршаллтаун примерно в четверти мили (400 м) к югу от его деловой петли. Рядом с общественным колледжем Маршаллтауна, он пересекает Айова 14 на алмазной развязке. Транспортная развязка 18-й авеню на юго-восточной стороне Мархсолтауна является восточным концом деловой петли. От Маршаллтауна он проходит пять миль (8,0 км) до Ле Гранда, пересекая железнодорожный коридор Overland Route на западной стороне. Он обходит Ле Гран на севере, где он пересекает северную оконечность Айовы 146 на алмазной развязке. Двигаясь на восток, шоссе входит в округ Тама. Он возвышается над большим холмом к северу от Монтура, а затем спускается в долину реки Айова.

К востоку от реки Айова находится поселение Мескваки, где проживает около 800 индейцев мескваки, а также казино и курорт Мескваки. Направляясь в район Тама-Толедо, скоростная автомагистраль разделяет два населенных пункта. Между двумя городами он встречается с US 63 на частичной развязке клеверных листьев. С США 63 он поворачивает на юго-восток, чтобы огибать восточную сторону Тамы. Он присоединяется к бывшей трассе шоссе к востоку от Тамы и направляется строго на восток вдоль линий секций в округах Тама и Бентон и не входит в другой город на протяжении 40 миль (64 км).

Восточная Айова

US 30 входит в округ Бентон в девяти милях (14 км) к северу от Belle Plaine на пересечении с Iowa 21. Он продолжается на восток по линии раздела , минуя населенные пункты Кистоун, Ван Хорн и Блейрстаун. В трех с половиной милях (5,6 км) к юго-западу от Ньюхолла или в четырех с четвертью миль (6,8 км) к юго-востоку от Ван Хорна, он встречается с US 218 и становится четырехполосным. Дорога. США 30 и США 218 вместе едут на восток в сторону Сидар-Рапидс, минуя Норвегию и Аткинс. На западном конце Сидар-Рапидс, US 30 / US 218 поверните на юго-восток на развязке 16th Avenue SW. В двух милях (3,2 км) к юго-востоку находится транспортная развязка Williams Boulevard, где США 151 соединяет US 30 и US 218. На четыре мили (6,4 км) США 30 / US 151 / US 218 - это неправильный параллелизм ; то есть, когда два или более маршрута, идущих в противоположных направлениях, разделяют одну и ту же дорогу. В этом случае US 30 - это главная дорога с востока на запад, а US 151 и US 218 - дублирующие маршруты, номинально идущие на север и юг соответственно. На развязке I-380 US 218 выезжает из US 30 / US 151 и присоединяется к шоссе Avenue of the Saints. К востоку от I-380, US 30 / US 151 служат разделителем между районом Lincolnway Village на юге и районом легкой промышленности на севере.

A bridge crosses a river US 30 пересекает реку Миссисипи в Клинтоне через мост Gateway Bridge.

Южнее Бертрама, два маршрута пересекают Кедровую реку до того, как US 151 отделяется от US 30 на север на развязке труб. Эта развязка - южная оконечность Iowa 13. Дорога идет на юго-восток, в конечном итоге минуя города Маунт-Вернон и Лиссабон. В течение следующих 45 миль (72 км) 30 долларов США проезжают через небольшой город каждые четыре-семь миль (от 6 до 11 км). В графстве Сидар он проходит через Механиксвилль, Стэнвуд, Кларенс и Лоуден. В Стэнвуде его перекрывает Айова 38 на одну милю (1,6 км). В округе Клинтон он проходит через Уитленд, Каламус и Гранд-Маунд, прежде чем достичь полной развязки клеверного листа с US 61 в DeWitt. US 30 пересекает US 61 на одну милю (1,6 км), пересекая при этом сухопутный маршрут Union Pacific Overland Route, и покидает US 61 через транспортную развязку.

US 30 продолжает движение на восток как скоростная автомагистраль, минуя ДеВитта до юг. В пяти милях (8 км) к востоку от ДеВитта он пересекает северную сторону Сухопутного маршрута. К западу от границ города Клинтон находится развязка с улицей Клинтон Каунти Роуд Z36 (CR Z36), которая обслуживает Лоу-Мур и является кратчайшим путем к южному направлению US 67. К востоку от CR Z36 он проходит Муниципальный аэропорт Клинтона и большой химический завод. Приближаясь к Милл-Крик-Паркуэй, он спускается на высоту более 100 футов (30 м) в плоскую долину реки Миссисипи, где встречается с US 67.. US 30 / US 67, направляется на восток по Линкольн-Уэй и поднимается на 50 футов (15 м). на плато, на котором расположены магазины и рестораны. По мере того как они продолжают движение на восток, два маршрута разделяются на улицы с односторонним движением: авеню Свободы в восточном направлении и авеню Каманш в западном направлении. Маршрут по улице с односторонним движением заканчивается на 11-й авеню Юг, но быстро начинается снова, когда США 30 / США 67 поворачивают на север на южную третью улицу и южную Четвертую улицу. На Восьмой авеню Юг, US 30 отделяется от US 67 и выходит на Gateway Bridge и пересекает Illinois.

History

Путь, по которому следует US 30, изменился с тех пор, как он изначально планировался как Линкольн-Хайвэй в начале 1910-х годов. Первый путь соединил как можно больше центральных районов города, чтобы привлечь внимание к движению Good Roads Movement и Линкольн-хайвэй. По мере того, как основная система автомагистралей Айовы становилась все более зрелой, а шоссе Линкольна уступало 30 долларам США, автомагистраль постепенно выпрямлялась, оставляя многие города вне маршрута. Совсем недавно в результате нового строительства движение транспорта было направлено с более прямых дорог на участки автострады и скоростной автомагистрали.

Линкольн-шоссе

A large, rectangular tricolor. The middle portion says "Lincoln Highway" on two lines and a large L is positioned between the lines.

Линкольн-шоссе
МестоположениеКаунсил-Блафс – Клинтон
Длина358 миль (576 км)
Существовало1913–1928

US 30 был создан с помощью системы автомобильных дорог США в 1926 году, но маршрут, по которому он проходит, восходит к 1913 год, когда Lincoln Highway Association (LHA) обозначила маршрут через всю страну. Детище Карла Фишера, Lincoln Highway была первой автомагистралью, пересекавшей Соединенные Штаты и соединявшей Нью-Йорк с Сан-Франциско. В Айове было неясно, где именно будет проходить Линкольнское шоссе. По состоянию на август 1913 года никакого определенного маршрута не планировалось; единственная уверенность заключалась в том, что маршрут проходил через Айову. Айовцы собрали более 5 миллионов долларов (что эквивалентно 96,7 миллионам долларов в долларах 2019 года) на строительство дороги. 14 сентября 1913 года ассоциация Lincoln Highway Association объявила маршрут. Это было 358 миль (576 км) грунтовых дорог, соединяющих Клинтон, ДеВитт, Сидар-Рапидс, Тама, Маршаллтаун, Эймс, Джефферсон, Денисон, Логан и Каунсил-Блафс. Маршрут был отмечен красно-бело-синим трехцветным орнаментом, украшенным буквой L. Маркеры маршрута были нарисованы на телефонных столбах, мостах и ​​близлежащих зданиях, чтобы указывать путешественникам дорогу.

A highway passes underneath a train bridge. Линкольнское шоссе проходит под железнодорожной веткой Union Pacific Railroad. мост в Центре штата с логотипом «L» на опоре моста.

Хотя грунтовые дороги Айовы и не идеальны для трансконтинентальных путешествий, они были высокого качества. Иностранцы даже сравнивали их с лучшими дорогами Франции. Однако этого нельзя было сказать, когда они были мокрыми. Грязь была такой густой и вязкой, что ее прозвали «гамбо ». Чтобы продемонстрировать путешественникам очевидные преимущества асфальтированных дорог, Lincoln Highway Association начала процесс создания рассады миль асфальтированных дорог. По словам Генри Б. Джоя, тогдашнего президента ассоциации Lincoln Highway Association, идея заключалась в том, чтобы показать путешественникам на одну милю (1,6 км), насколько быстрой и плавной может быть их поездка, только чтобы принести их возвращение к реальности в конце мили. Саженцы миль были размещены по крайней мере в шести милях (9,7 км) от ближайшего города и в местах с пересеченной местностью. В период с августа 1918 года по июнь 1919 года первая миля саженцев Айовы была построена в округе Линн, к западу от Маунт-Вернон. Бетонная лента шириной 16 футов (4,9 м), толщиной 7 ⁄ 22 2 286 дюймов (19 см) и венцом для дренажа 1 ⁄ 22 2 2 286 дюймов (3,8 см), строительство обошлось почти в 35000 долларов (что эквивалентно 392000 долларов в долларах 2019 года).

Несмотря на успешное прохождение миль по стране, Айова отставала от других штатов в улучшении своих дорог. До 1924 года 99 округов Айовы, а не дорожная комиссия штата, отвечали за строительство и содержание дорог штата. В 1920-х годах дорожное покрытие стоило 30 000 долларов за милю (19 000 долларов за км), что эквивалентно 580 000 долларов за милю (360 000 долларов за км) в долларах 2019 года; главное препятствие для окружных комиссий наблюдателей, которые хотели проложить дороги. Когда округа могли позволить себе строить дороги, Дорожная комиссия штата Айова потребовала проведения обширного профилирования перед мощением. В 1922 году только пять процентов дорог Айовы, 334 мили (538 км), были заасфальтированы. К 1924 году двадцать процентов Линкольнского шоссе в Айове было заасфальтировано, а к 1931 году оно было асфальтировано непрерывно от Нью-Йорка до Миссури-Вэлли, штат Айова.

1930-е – 1950-е годы

Исторические маркеры маршрута US 30 US 30 route marker Дизайн 1926 года US 30 route marker Дизайн 1948 года, используемый на перекрестках US 30 route marker Дизайн 1961 года

Когда в 1926 году шоссе Линкольна стало шоссе 30 США, длина маршрута составляла 358 миль (576 км), и он проходил через все города по пути. Начиная с 1930-х годов, трассу начали выравнивать. К середине 1930-х годов он был проложен к западу от долины Миссури по старой Айове 130. Маршрут US 30 к югу от долины Миссури стал запасным шоссе США 30. К 1952 году он двинулся к югу от Маршаллтауна и был заменен на Iowa 330, а южная прогулка протяженностью 17 миль (27 км) через Бель-Плейн была заменена прямой дорогой. В 1955 году произошло несколько изменений маршрутов. В Сидар-Рапидс он начал движение на юг, избегая центра города, а в Клинтоне его перевели через Gateway Bridge, что позволило Iowa 136 пересечь Мост Лион-Фултон. Однако к 1957 году старая трасса через Клинтон и через мост Лайонс-Фултон получила номер US Highway 30 Alternate.

1960–1980-е годы

В 1960–1970-х годах Департамент транспорта штата Айова начал строительство Сегменты автострады вдоль США 30. В 1965 году он был выпрямлен и перенаправлен на юг от Огдена и Буна вдоль одиннадцатимильного (18 км) участка дороги с четырьмя полосами движения. К концу 1960-х оба альтернативных маршрута были переданы местным юрисдикциям. Западный маршрут превратился в Айова 183, а восточный маршрут вернулся в Айову 136. К 1973 году этот новый участок дороги был продлен на четырнадцать миль (23 км) вдоль объездной дороги с четырьмя полосами вокруг Эймса. Старый расклад стал Iowa 930. В восточной части Айовы к 1976 году ДеВитт и Клинтон соединили новую автомагистраль длиной 32 км. К 1985 году объезд Сидар-Рапидс был завершен от 16-й авеню ЮЗ до Айовы 13 около Бертрама. В 1989 году объездная дорога была продлена на пять миль (8 км) дальше на запад. В период с 1996 по 2000 год было построено расширение за 8,2 миллиона долларов (что эквивалентно 12,6 миллиона долларов в долларах 2019 года), чтобы соединить объездную дорогу с западным перекрестком 218 долларов США.

Поскольку объездная дорога Сидар-Рапидс была завершена в 1985 году, время от времени приходилось перенаправлять движение с 30-й границы США. Близость объездной дороги к магистрали Union Pacific Railroad привела к появлению эстакады между Edgewood Road и Sixth Street SW. Когда сильный южный ветер дует с юга, туман, создаваемый заводом Archer Daniels Midland, прилегающим к шоссе, вздымается над дорогой, делая вождение опасным. Департамент транспорта штата Айова организовал экстренный объезд от Edgewood Road SW на север до 16th Avenue SW на восток до 6th Street SW обратно к US 30. Частота объездов, связанных с туманом, снизилась в последние годы благодаря улучшенным технологиям, расширению завода и перемещению градирни вдали от шоссе.

1990-е годы по настоящее время

В 1990-е годы было увеличено строительство четырехполосных дорог вдоль US 30. Участки четырехполосных дорог, которые уже были построены, были расширены по отношению к другим сообществам. В округе Стори он был расширен до четырех полос движения от развязки I-35 до US 65 в Коло. Первоначальный объезд Маршаллтауна 1950-х годов был обойден в 1997 году автострадой в трех четвертях мили (1,2 км) к югу от первоначального обход. Эта дорога, Айова-авеню в Маршаллтауне, была обозначена как США. Маршрут 30 Business, первый деловой маршрут вдоль US 30 в Айове. Четырехполосный участок к юго-востоку от Сидар-Рапидс был продлен еще на пять миль (8,0 км) до точки в 2 мили (3,2 км) к западу от Маунт-Вернон, что обошлось в 5,6 млн долларов (что эквивалентно 8,6 млн долларов в долларах 2019 года).

С начала 21 века Департамент транспорта штата Айова продолжил расширять полосу движения в США с 30 до четырех. В 2004 году открылась четырехполосная секция стоимостью 18,6 миллиона долларов (что эквивалентно 28,6 миллиона долларов в долларах 2019 года) от востока Маршалтауна до поселения Мескваки к западу от Тамы, в обход Ле Гран. В 2010 году завершено строительство двух участков скоростной автомагистрали. Участок длиной семь с половиной миль (12 км) от Коло до Государственного центра открылся для путешественников, идущих на запад, 29 ноября, а полосы движения на восток открылись неделю спустя. Участок протяженностью семь с половиной миль (12 км), который обходит район Тама / Толедо, открывался на два участка. Первый из них открылся 1 ноября, а второй - 25 ноября. 7 июля 2011 года в округе Маршалл открылся участок от Государственного центра до штата Айова 330. 22 ноября 2019 года открылось расширение восьми миль (13 км) в обход горы. Вернон и Лиссабон.

Legacy of the Lincoln Highway

Указатели New Iowa Heritage Byway вдоль US 30 около Денисона

Хотя Lincoln Highway не был официальным маршрутом уже 94 года, он все еще является источником гордости за сообщества и регионы, через которые он прошел. Почти 85 процентов первоначальной Линкольн-хайвэй все еще пригодны для проезда, хотя большая часть составляет гравий. Большая часть того, что можно проехать, проходит либо по 30-й дороге США, либо в пределах 1,6 км. Мост Lincoln Highway в Тама был построен в 1915 году. Он был восстановлен в 1980-х годах после того, как местные власти опасались потерять тогда разрушающийся мост. Станция обслуживания Престона, достопримечательность Белль-Плейн, превратилась в музей Линкольн-хайвэй. Вдоль маршрута были построены памятники не только в честь Авраама Линкольна, но и в честь жителей Айовы, которые оказали влияние на планирование его маршрута.

В 1992 году Ассоциация Lincoln Highway Association была реформирована. каждый штат, через который проходило шоссе. Новый LHA - это группа по сохранению исторических памятников, которая хочет сохранить оставшиеся участки шоссе. Отделение LHA в Айове с 2008 года спонсировало экскурсию по Линкольн-хайвэй. Чтобы сохранить дружелюбие к классическим автомобилям, тур не проходит по участкам дороги, покрытым гравием. После многих лет лоббирования со стороны LHA Министерство транспорта штата Айова в 2006 году объявило Линкольн-хайвей первым маршрутом наследия штата Айова. На транспортной карте штата Айова 2010 г. впервые показан путь, обозначенный как «Улица наследия Айовы».

Основные перекрестки
ГрафствоМестоmikmВыходПункты назначенияПримечания
Река Миссури 0,0000,000США 30 запад - Блэр Продолжение в Небраске
Линия штатов Небраска – Айова (Блэр-Бридж )
Харрисон Миссури-Вэлли 9,24314,875I-29 - Каунсил-Блафс, Су-Сити I-29 выход 75
Логан 19,27931,027Айова 127 запад - Магнолия, Мондамин
Джефферсон Тауншип 23,16637,282Айова 44 восток - Портсмут
Данлэп 37.75060,753Айова 37 восток - Эрлинг Западная оконечность Айовы 37 перекрывается
37,98561,131Айова 37 запад - Солдат Восточная оконечность Айовы 37 перекрывается
Кроуфорд Денисон 54.09187.051США 59 юг / Айова 141 восток - Харлан Западный конец 59 США / Айова 141 перекрывается
54,72288,067США 59 север / Айова 141 запад до Айова 39 - Ида Гроув Восточная оконечность США 59 / Айова 141 перекрывается
Кэрролл Кэрролл 81,478131,126США 71 - Лейк-Вью, Одубон
Грин Скрэнтон. городская линия99.359159.903Айова 25 юг - Скрэнтон
Джефферсон 108.302174,295Айова 4 - Джефферсон, Чурдан
Гранд-Джанкшн 115,364185,660Айова 144 - Риппи, Патон
Бун АмакуаБивер. городская линия122.373196.940США 169 север - Форт Додж Западная оконечность США 169 перекрывается
Огден 125.471201.926126США 169 юг - Огден, Адель Восточная оконечность США 169 перекрывается
Де-Мойн - Стоит. городская линия137,430221,172137Айова 17 - Мадрид, Стэнхоуп
Колфакс Тауншип 142.361–. 143.062229.108–. 230.236142Линкольн-Уэй (Айова 930 ) -
История Эймс 144.998233.352144Авеню Южной Дакоты - Келли
147,117236,762146Университетский бульвар - Университет штата Айова
148,635239,205148Деловая петля I-35 север / США 69 (Дафф-авеню) - Хаксли Западный конец I-35 Деловые пересечения, доступ к Мэри Медицинский центр Грили
149,858241,173150Дейтон-авеню
150,646242,441151I-35 / Деловая петля I-35 заканчивается - Де-Мойн, Миннеаполис I-35 выход 111; выходы обозначены как 151A (юг) и 151B (север); восточная часть I-35 Перекрытие деловых кругов
Невада 157,708253.80615719-я улица - Невада
Коло 164.168264.203164США 65 - Де-Мойн, Айова-Фолс
Маршалл Вашингтон Тауншип 179,047288,148179Айова 330 - Альбион, Мельбурн, Де-Мойн
Тимбер-Крик Тауншип 181.229291.660181. US 30 Business восток (Айова-авеню)только выход на восток и вход на запад
182,139293.124182Oaks Avenue, Highland Acres Roadтолько выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Marshalltown 184,648297.162185Айова 14 - Ньютон, деловой район МаршаллтаунДоступ к UnityPoint Health-Marshalltown
186.130299,547186. US 30 Business запад (18-я авеню)US 30 Business подписан только в западном направлении
Le Grand 191,30 2307.871192Айова 146 юг / CR T37 север - Ле Гранд, Гриннелл
Тама Толедо Township 200.330322.400. US 30 Business - Толедо только выход в западном и восточном направлениях
Толедо 202,162325,348202США 63 - Тама, Толедо
Городок Тама 204.661329.370204. US 30 Business - Tama US 30 Business только в восточном направлении
Tama - Benton. county lineYork - Кейн. городская линия217,222349,585Айова 21 - Белл Плейн, Дайсарт
Бентон Фримонт Тауншип 231,126371,961США 218 север - Винтон Западная оконечность США 218 перекрывается
Линн Клинтон Тауншип 243.748–. 244.269392.274–. 393.113246AАйова 100 восток - Сидар-Рапидс, Марион
243.748–. 244.269392.274–. 393.1132 46B80th Street SW - до 16th Avenue SW и Fairfax
Cedar Rapids 246,248396,298248. US 151 юг / США 151 Бизнес север (Уильямс-Бульвар SW) - Колонии Амана Западная оконечность США 151 перекрывается
247,619398,504250Edgewood Road SW
249.802402.017252A6th Street SW -
250.135402.553252. B – CI-380 / США 218 юг / Айова 27 - Сидар-Рапидс, Айова-Сити, аэропорт I-380 выход 16; восточная оконечность США 218 перекрывается
250.812403.643253Kirkwood Boulevard SW, Bowling Street SW
251.809405.247254CR W6E (C Street SW) - Эли Подпись как выезды 254A (юг) и 254B (север) в восточном направлении
Bertram Township 256.730413,167259США 151 север / Айова 13 север - Мэрион Восточная оконечность США 151 перекрывается
Маунт-Вернон 262.982423.229265Айова 1 - Маунт-Вернон, Солон, Корнеллский колледж, Исторические районыВыход открыт 22 ноября 2019 г.
Линн - Седар. линия округаФранклин - Пионер. городская линия268Лиссабон Выход открыт 22 ноября 2019 г.
Кедр Стэнвуд 277,365446,376Айова 38 север ( Эш-стрит) - Олин Западная оконечность Айовы 38 перекрывается
Фремонт - Дейтон. городская линия278,381448.011Айова 38 юг - Типтон Восточная оконечность штата Айова 38 перекрывается
Клинтон ДеВитт 308,548496,560311США 61 север - Maquoketa, DeWitt Западная оконечность США 61 перекрывается, доступ к больнице DeWitt Community Hospital
309.716498.440312США 61 юг - Давенпорт Восточная оконечность США 61 перекрывается
311,158500,7603136-я авеню - ДеВитт
Иден - Каманш. городская линия320.758516.210323CR Z36 - Low Moor, Elvira
Clinton 326.562525.551US 67 south / Great River Road (Washington Boulevard) – Camanche Western end of US 67 overlap; US 67 is the Great River Road
329.868530.871US 67 north / Great River Road (S. 3rd Street) / 8th Avenue SouthEastern end of US 67 overlap
Mississippi River 330.266531.512Iowa–Illinois state line (Gateway Bridge )
US 30 east – Morrison Continuation into Illinois
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
See also
References
External links
Template:Attached KML/U.S. Route 30 in Iowa KML is from Wikidata

Media related to U.S. Route 30 in Iowa at Wikimedia Commons

U.S. Route 30
Previous state:. Nebraska IowaNext state:. Illinois

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:56:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте