Автомагистраль между штатами 29 в Айове

редактировать
Шоссе в Айове

Маркер Interstate 29

Межгосударственная 29
I-29 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Iowa DOT
Длина151,826 миль (244,340 км)
Существовала1 октября 1958 (1958-10-01) - настоящее время
ИсторияСтроится 1958–1972
Туристические. маршрутыLewis Clark Trail
Основные развязки
Южный конецI-29 около Гамбурга
Северный крайI-29 в Су-Сити
Местоположение
Округа
Система автомагистралей
Айова 28 США 30

В США штат из Айова, межштатная автомагистраль 29 (I-29 ) - это автомагистраль между штатами север-юг, которая проходит параллельно с Река Миссури. I-29 входит в Айову из Миссури около Гамбурга и направляется на северо-северо-запад через Омаха-Каунсил-Блафс и Су-Сити области. Он покидает штат, пересекая реку Биг-Сиу в Южную Дакоту. На всем протяжении всего штата он проходит по равнине между рекой Миссури и Лесс-Хиллз..

I-29 строилась секциями в течение 15 лет. Когда возникла нехватка рабочих-мужчин, работницы-женщины вмешались, чтобы построить участок длиной двадцать миль (32 км) около долины Миссури. Между Каунсил-Блафс и Су-Сити, I-29 заменил США. Шоссе 75 (США 75) как главный маршрут в западной Айове. В результате создания I-29, США 75 к югу от Су-Сити были перемещены в Небраска.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

Автомагистраль между штатами 29 въезжает в Айову к югу от Гамбурга. Автомагистраль между штатами направляется на северо-запад, где она пересекает Iowa Highway 333 (Iowa 333) на алмазной развязке. Из Гамбурга I-29 идет на северо-запад на семь миль (11 км), где встречается с Айовой 2 в трех милях (4,8 км) к востоку от Небраска-Сити, Небраска. К северу от развязки Iowa 2 межштатная автомагистраль простирается на север; развязки, обслуживающие Персиваль, Турман и Бартлетт, расположены каждые четыре с половиной мили (7,2 км). На развязке US 34 около Гленвуда к I-29 присоединяется US 275.

I-29 примыкает к холмам Loess Hills

к северу от Гленвуда, I-29 / US 275 продолжайте движение на север в сторону Каунсил-Блафс. Около озера Манава, US 275 отделяется от I-29 на развязке Iowa 92. в трех четвертях мили (1,2 км) к северу от раскола межгосударственная магистраль пересекает межгосударственную автомагистраль 80. Две автомагистрали между штатами направляются на запад вместе через южный Каунсил-Блафс на протяжении трех миль (4,8 км) по отдельным проезжим частям. Незадолго до того, как I-80 пересекает реку Миссури в Небраску, I-29 немедленно поворачивает на север. Две мили (3,2 км) к северу - это измененная развязка Y с US 6 и восточная оконечность I-480.

к северу от Каунсил-Блафс, I-29 проходит восточную конечную точку I-680 рядом с Crescent. I-29 едет на север девять миль (14 км), прежде чем пересечься с западной конечной точкой I-880 около Лавленда. I-29 продолжается на север четыре мили (6,4 км) до Миссури-Вэлли, где пересекает US 30. К северу от долины Миссури межштатная магистраль поворачивает на северо-запад в сторону Modale, а затем снова выпрямляется к югу от Mondamin, где I-29 пересекает западную оконечность Айовы 127. От Мондамина он идет на север на расстояние 23 миль (37 км) до развязки Iowa 175 в Onawa, минуя Little Sioux и Blencoe.

Автомагистраль между штатами 29 проходит параллельно реке Миссури в Су-Сити

к северу от Онавы, I-29 продолжается на северо-запад 15 миль (24 км) в направлении Слоун, где встречается с западным концом Айовы 141.. Приближаясь к району метро Sioux City , он проезжает Sioux Gateway Airport по адресу Sergeant Bluff. На развязке на бульваре Сингинг-Хиллз к северному направлению присоединяется южный США. Маршрут 75 Business (автобус США 75). Через одну милю (1,6 км) автобус US 75. заканчивается на развязке клеверного листа с US 20 / US 75, которая также является восточной оконечностью Interstate 129.

на следующие три мили (4,8 км) к северу от развязки I-129, I-29 проходит близко, на расстоянии 200 футов (61 м), от реки Миссури. Автомагистраль между штатами следует изгибу реки и поворачивает на запад. Он встречает Гордон Драйв, на котором курсируют автобусы US 20. Автобусы US 20. движение направляется на межштатную автомагистраль на полмили (0,80 км), а затем выезжает через волейбольную развязку, которая представляет собой национальный северный край США. Маршрут 77. I-29 продолжается на запад вдоль реки Миссури, и после того, как река Биг Сиу сливается с Миссури, I-29 следует за Биг Сиу. Незадолго до того, как пересечь Большой Сиу в Южную Дакоту, Айова 12 отделяется на север.

История
Развязка с 680, смотрящими в сторону Мормонского моста в Каунсил-Блафс 16 июня 2011 года во время наводнения на реке Миссури в 2011 году

Строительство межштатной автомагистрали 29 началось в конце 1950-х годов в районе Су-Сити. Первый открывающийся участок, протяженностью 3 мили (4,8 км) от реки Биг-Сиу до тогдашнего моста US 20 / US 77. через реку Миссури, открыт примерно 1 октября 1958 года. В сентябре 1961 года трасса I-29 была продлена через реку Биг-Сиу до Южной Дакоты. 1 апреля 1962 года в результате наводнения и разрыва мостов.

к северу от Каунсил-Блафс, 1 апреля 1962 года некоторые из направленных на север пролетов обрушились в реку Биг-Сиу на границе штата Южная Дакота. Участок длиной двадцать миль (32 км) до долины Миссури открылся в ноябре 1958 года. К декабрю 1967 года два участка были соединены, образовав 100 миль (160 км) непрерывной межгосударственной автомагистрали. Из-за нехватки рабочих-мужчин по меньшей мере 20 женщин были привлечены для строительства этого участка I-29. Женщинам платили 2 доллара в час (15 долларов в час в долларах 2019 года), такую ​​же заработную плату, как и мужчины.

Строительство I-29 в районе Каунсил-Блафс было завершено в 1970 году, и маршрут был открыт для Гленвуд в том же году. Дополнительные развязки были добавлены в районах Су-Сити и Каунсил-Блафс в период с 1970 по 1971 год. Последние тридцать миль (48 км) межгосударственной магистрали были построены и открыты секциями в течение следующих двух лет; последний участок открылся 15 декабря 1972 года.

В 1973 году US 34 был расширен до четырех полос возле Гленвуда, в результате чего US 34 был перенаправлен на I-29 на три мили ( 4.8 км). В 2003 г. US 275 был перенаправлен на I-29 с той же развязки около Гленвуда на север в Айова 92 в Каунсил-Блафс. Прежняя трасса US 275 была передана в Миллс и округа Поттаваттами.

Большая часть I-29 была построена рядом с существующими автомагистралями, особенно US 75. Когда участок I-29 открылся между Каунсил-Блафс и Миссури-Вэлли, трасса США 75 была перенаправлена ​​на I-29. Когда строительство, соединяющее сегменты Су-Сити и Каунсил-Блафс, было завершено, трасса США 75 снова была перенаправлена ​​на I-29. В середине 1980-х годов США 75, от Каунсил-Блафс до Су-Сити, были полностью перенаправлены из Айовы, вместо этого расширенный коридор США 73 в Небраска.

Exit list
ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Фремонт Вашингтонский городок 0,0000,000I -29 юг - ст. Джозеф, Канзас-Сити Продолжение в Миссури
1,8112,9151Айова 333 восток - Гамбург
Бентон-Тауншип 10,14416,32510Айова 2 - Сидней, Небраска-Сити
15,45824,87715CR J26 - Персиваль
Скотт Тауншип 19,91732,05320CR J24 - МакПол, Турман Ранее Айова 145
24,44739,34424CR L31 (К CR J10) - Бартлетт, Табор
Миллс Платтвилл Тауншип 32,38652,12032Pacific Junction, Plattsmouth Ранее US 34
35.47757.09535US 34 / US 275 юг - Glenwood, Red Oak Южный конец US 275, перекрытие
St. Мэрис Тауншип 43,80570,49742CR H10 - Белвью Ранее Айова 370
Поттаваттами Каунсил-Блафс 47,86577.03147США 275 север / Айова 92 - озеро Манава Северная оконечность США 275 перекрывается
48.52678.09548AI-80 / США 6 восток - Де-Мойн Подпись как выезд 48 в южном направлении; I-80 западные выходы 4A-B
48B. I-80 Express / США 6 запад - Омаха выход на север и вход на юг; I-80 восточный выезд 4
49.23079.22849Южная Скоростная автомагистраль - Центр города Бывший Айова 192 север; ранее обозначался как выход 3 на старом выравнивании
50.68381.56650S. 24-я улица - Центр Средней Америки Ранее обозначался как выход 1B по старому маршруту
51.64483.11351I-80 запад - Омаха I-80 восток, выходы 1A-B
. I-80 Express / США 6 восток - Де-Мойн перекрываются южный конец US 6; выход на юг и вход на север; I-80 западный выезд 1
52.37884.29452Небраска-авеню - Riverboat Casino, Dog Track-Casino
53.19985.61553A9th Avenue / Harrah's Boulevard - Casino
53.77786.54653BI-480 / США 6 запад - Омаха, Аэродром Эппли Конечная точка трассы I-480 по часовой стрелке; северный конец перекрытия US 6; левый выход в северном направлении
54.20487.23354AAvenue Gтолько южный выезд и вход
54.62387.90754BN. 35-я улицатолько выезд и вход на север
55,71589,66555север. 25-я улица
56.91791.59956Н. 16-я улица - Каунсил-Блафс, Деловой районЮжный левый выход и только северный вход; ранее Iowa 192
Crescent Township 61.96699.72561I-680 запад / CR G37 восток - Crescent, Северная Омаха Окончание I-680 по часовой стрелке; подписано как выходы 61A (восток) и 61B (запад)
Crescent - Rockford. Townhip line66.465106.96566Honey Крик
Рокфорд Тауншип 71,623115,26671I-880 восток - Де-Мойн Западная конечная остановка I-880; бывшая I-680 восток, первоначально I-80N
71.988115.85372Лавленд Поттаваттами CR G12 (запад) и CR G14 (восток)
Харрисон Миссури Вэлли 75,786121,96675США 30 - Миссури-Вэлли, Блэр
Тейлор Тауншип 82,088132,10882CR F50 - Тип
Морган Тауншип 89,309143,72989Айова 127 восток - Мондамин
городок Литл-Сиу 95,714154.03795CR F20 - Литтл Сиу
Монона Шерман Тауншип 105.347169.540105CR K45 - Бленко
Онава 112.326180.771112Айова 175 - Онава, Декатур
ЛинкольнОзеро. городская линия120.210193.459120CR E24 - Whiting
Вудбери Слоун Тауншип 127.571205.306127Айова 141 восток - Слоан
Саликс 133.970215,604134Саликс (CR K25)
135,708218,401135Посадка в Порт-Нил (CR D51)
Сержант Блафф 141,194227,230141CR D38 - Сержант Блафф, Аэропорт Су-Гейтвей
Су-Сити 143,413230,801143. США 75 Бизнес север (Поющие холмы Boulevard) - Бриджпорт, Индустриальный паркЮжный конец 75-й улицы США. Трафик US 75 Business в южном направлении следует по I-29 в северном направлении
144,473232,507144. I-129 запад / US 75 Business заканчивается / США 20 / США 75 - Ле Марс, Форт Додж, Южный Су-Сити Северная оконечность 75 США Перекрытие бизнеса; обозначены как выходы 144A (восток / север) и 144B (запад / юг); I-129 выезды 1A-B
147.476237.340147Floyd Boulevard, Virginia StreetПодпись как выезд 147A в северном направлении
148.050238.263147BGordon Drive (US 20 Business ) / Nebraska Street - Downtown, Tyson Центр событий только выход на север и вход на юг
148,493238,976148. США 77 юг / США 20 бизнес запад / Уэсли Паркуэй север - Южный Су-Сити Южный конец США 20 Пересечение предприятий; доступ в южном направлении через выезд 149
149.081239.923149В США 77 юг (US 20 Business запад) / Гамильтон Бульвар - Риверфронт
Уэсли Паркуэй север - Южный Су-Сити
Нортбаунд, обозначенный как Гамильтон Бульвар только
151,365243,598151Айова 12 север (Риверсайд-Бульвар) - Акрон Северный конец Айовы 12, перекрытие; IowaDOT подписывает это как южный конец Айовы 12
Река Биг Сиу 151,826244,340Линия штата Айова – Южная Дакота
I-29 север - Су-Фолс Продолжение пути в Южную Дакоту
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с межштатной автомагистралью 29 в Айове.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 29 в Айове KML взят из Викиданных

.

Interstate 29
Предыдущий штат:. Миссури АйоваСледующий штат:. Южная Дакота
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:10:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте