Межгосударственная 29 | ||||
---|---|---|---|---|
I-29 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Iowa DOT | ||||
Длина | 151,826 миль (244,340 км) | |||
Существовала | 1 октября 1958 (1958-10-01) - настоящее время | |||
История | Строится 1958–1972 | |||
Туристические. маршруты | Lewis Clark Trail | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-29 около Гамбурга | |||
Северный край | I-29 в Су-Сити | |||
Местоположение | ||||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
В США штат из Айова, межштатная автомагистраль 29 (I-29 ) - это автомагистраль между штатами север-юг, которая проходит параллельно с Река Миссури. I-29 входит в Айову из Миссури около Гамбурга и направляется на северо-северо-запад через Омаха-Каунсил-Блафс и Су-Сити области. Он покидает штат, пересекая реку Биг-Сиу в Южную Дакоту. На всем протяжении всего штата он проходит по равнине между рекой Миссури и Лесс-Хиллз..
I-29 строилась секциями в течение 15 лет. Когда возникла нехватка рабочих-мужчин, работницы-женщины вмешались, чтобы построить участок длиной двадцать миль (32 км) около долины Миссури. Между Каунсил-Блафс и Су-Сити, I-29 заменил США. Шоссе 75 (США 75) как главный маршрут в западной Айове. В результате создания I-29, США 75 к югу от Су-Сити были перемещены в Небраска.
Автомагистраль между штатами 29 въезжает в Айову к югу от Гамбурга. Автомагистраль между штатами направляется на северо-запад, где она пересекает Iowa Highway 333 (Iowa 333) на алмазной развязке. Из Гамбурга I-29 идет на северо-запад на семь миль (11 км), где встречается с Айовой 2 в трех милях (4,8 км) к востоку от Небраска-Сити, Небраска. К северу от развязки Iowa 2 межштатная автомагистраль простирается на север; развязки, обслуживающие Персиваль, Турман и Бартлетт, расположены каждые четыре с половиной мили (7,2 км). На развязке US 34 около Гленвуда к I-29 присоединяется US 275.
I-29 примыкает к холмам Loess Hillsк северу от Гленвуда, I-29 / US 275 продолжайте движение на север в сторону Каунсил-Блафс. Около озера Манава, US 275 отделяется от I-29 на развязке Iowa 92. в трех четвертях мили (1,2 км) к северу от раскола межгосударственная магистраль пересекает межгосударственную автомагистраль 80. Две автомагистрали между штатами направляются на запад вместе через южный Каунсил-Блафс на протяжении трех миль (4,8 км) по отдельным проезжим частям. Незадолго до того, как I-80 пересекает реку Миссури в Небраску, I-29 немедленно поворачивает на север. Две мили (3,2 км) к северу - это измененная развязка Y с US 6 и восточная оконечность I-480.
к северу от Каунсил-Блафс, I-29 проходит восточную конечную точку I-680 рядом с Crescent. I-29 едет на север девять миль (14 км), прежде чем пересечься с западной конечной точкой I-880 около Лавленда. I-29 продолжается на север четыре мили (6,4 км) до Миссури-Вэлли, где пересекает US 30. К северу от долины Миссури межштатная магистраль поворачивает на северо-запад в сторону Modale, а затем снова выпрямляется к югу от Mondamin, где I-29 пересекает западную оконечность Айовы 127. От Мондамина он идет на север на расстояние 23 миль (37 км) до развязки Iowa 175 в Onawa, минуя Little Sioux и Blencoe.
Автомагистраль между штатами 29 проходит параллельно реке Миссури в Су-Ситик северу от Онавы, I-29 продолжается на северо-запад 15 миль (24 км) в направлении Слоун, где встречается с западным концом Айовы 141.. Приближаясь к району метро Sioux City , он проезжает Sioux Gateway Airport по адресу Sergeant Bluff. На развязке на бульваре Сингинг-Хиллз к северному направлению присоединяется южный США. Маршрут 75 Business (автобус США 75). Через одну милю (1,6 км) автобус US 75. заканчивается на развязке клеверного листа с US 20 / US 75, которая также является восточной оконечностью Interstate 129.
на следующие три мили (4,8 км) к северу от развязки I-129, I-29 проходит близко, на расстоянии 200 футов (61 м), от реки Миссури. Автомагистраль между штатами следует изгибу реки и поворачивает на запад. Он встречает Гордон Драйв, на котором курсируют автобусы US 20. Автобусы US 20. движение направляется на межштатную автомагистраль на полмили (0,80 км), а затем выезжает через волейбольную развязку, которая представляет собой национальный северный край США. Маршрут 77. I-29 продолжается на запад вдоль реки Миссури, и после того, как река Биг Сиу сливается с Миссури, I-29 следует за Биг Сиу. Незадолго до того, как пересечь Большой Сиу в Южную Дакоту, Айова 12 отделяется на север.
Строительство межштатной автомагистрали 29 началось в конце 1950-х годов в районе Су-Сити. Первый открывающийся участок, протяженностью 3 мили (4,8 км) от реки Биг-Сиу до тогдашнего моста US 20 / US 77. через реку Миссури, открыт примерно 1 октября 1958 года. В сентябре 1961 года трасса I-29 была продлена через реку Биг-Сиу до Южной Дакоты. 1 апреля 1962 года в результате наводнения и разрыва мостов.
к северу от Каунсил-Блафс, 1 апреля 1962 года некоторые из направленных на север пролетов обрушились в реку Биг-Сиу на границе штата Южная Дакота. Участок длиной двадцать миль (32 км) до долины Миссури открылся в ноябре 1958 года. К декабрю 1967 года два участка были соединены, образовав 100 миль (160 км) непрерывной межгосударственной автомагистрали. Из-за нехватки рабочих-мужчин по меньшей мере 20 женщин были привлечены для строительства этого участка I-29. Женщинам платили 2 доллара в час (15 долларов в час в долларах 2019 года), такую же заработную плату, как и мужчины.
Строительство I-29 в районе Каунсил-Блафс было завершено в 1970 году, и маршрут был открыт для Гленвуд в том же году. Дополнительные развязки были добавлены в районах Су-Сити и Каунсил-Блафс в период с 1970 по 1971 год. Последние тридцать миль (48 км) межгосударственной магистрали были построены и открыты секциями в течение следующих двух лет; последний участок открылся 15 декабря 1972 года.
В 1973 году US 34 был расширен до четырех полос возле Гленвуда, в результате чего US 34 был перенаправлен на I-29 на три мили ( 4.8 км). В 2003 г. US 275 был перенаправлен на I-29 с той же развязки около Гленвуда на север в Айова 92 в Каунсил-Блафс. Прежняя трасса US 275 была передана в Миллс и округа Поттаваттами.
Большая часть I-29 была построена рядом с существующими автомагистралями, особенно US 75. Когда участок I-29 открылся между Каунсил-Блафс и Миссури-Вэлли, трасса США 75 была перенаправлена на I-29. Когда строительство, соединяющее сегменты Су-Сити и Каунсил-Блафс, было завершено, трасса США 75 снова была перенаправлена на I-29. В середине 1980-х годов США 75, от Каунсил-Блафс до Су-Сити, были полностью перенаправлены из Айовы, вместо этого расширенный коридор США 73 в Небраска.
Округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Фремонт | Вашингтонский городок | 0,000 | 0,000 | I -29 юг - ст. Джозеф, Канзас-Сити | Продолжение в Миссури | |
1,811 | 2,915 | 1 | Айова 333 восток - Гамбург | |||
Бентон-Тауншип | 10,144 | 16,325 | 10 | Айова 2 - Сидней, Небраска-Сити | ||
15,458 | 24,877 | 15 | CR J26 - Персиваль | |||
Скотт Тауншип | 19,917 | 32,053 | 20 | CR J24 - МакПол, Турман | Ранее Айова 145 | |
24,447 | 39,344 | 24 | CR L31 (К CR J10) - Бартлетт, Табор | |||
Миллс | Платтвилл Тауншип | 32,386 | 52,120 | 32 | Pacific Junction, Plattsmouth | Ранее US 34 |
35.477 | 57.095 | 35 | US 34 / US 275 юг - Glenwood, Red Oak | Южный конец US 275, перекрытие | ||
St. Мэрис Тауншип | 43,805 | 70,497 | 42 | CR H10 - Белвью | Ранее Айова 370 | |
Поттаваттами | Каунсил-Блафс | 47,865 | 77.031 | 47 | США 275 север / Айова 92 - озеро Манава | Северная оконечность США 275 перекрывается |
48.526 | 78.095 | 48A | I-80 / США 6 восток - Де-Мойн | Подпись как выезд 48 в южном направлении; I-80 западные выходы 4A-B | ||
48B | . I-80 Express / США 6 запад - Омаха | выход на север и вход на юг; I-80 восточный выезд 4 | ||||
49.230 | 79.228 | 49 | Южная Скоростная автомагистраль - Центр города | Бывший Айова 192 север; ранее обозначался как выход 3 на старом выравнивании | ||
50.683 | 81.566 | 50 | S. 24-я улица - Центр Средней Америки | Ранее обозначался как выход 1B по старому маршруту | ||
51.644 | 83.113 | 51 | I-80 запад - Омаха | I-80 восток, выходы 1A-B | ||
. I-80 Express / США 6 восток - Де-Мойн | перекрываются южный конец US 6; выход на юг и вход на север; I-80 западный выезд 1 | |||||
52.378 | 84.294 | 52 | Небраска-авеню - Riverboat Casino, Dog Track-Casino | |||
53.199 | 85.615 | 53A | 9th Avenue / Harrah's Boulevard - Casino | |||
53.777 | 86.546 | 53B | I-480 / США 6 запад - Омаха, Аэродром Эппли | Конечная точка трассы I-480 по часовой стрелке; северный конец перекрытия US 6; левый выход в северном направлении | ||
54.204 | 87.233 | 54A | Avenue G | только южный выезд и вход | ||
54.623 | 87.907 | 54B | N. 35-я улица | только выезд и вход на север | ||
55,715 | 89,665 | 55 | север. 25-я улица | |||
56.917 | 91.599 | 56 | Н. 16-я улица - Каунсил-Блафс, Деловой район | Южный левый выход и только северный вход; ранее Iowa 192 | ||
Crescent Township | 61.966 | 99.725 | 61 | I-680 запад / CR G37 восток - Crescent, Северная Омаха | Окончание I-680 по часовой стрелке; подписано как выходы 61A (восток) и 61B (запад) | |
Crescent - Rockford. Townhip line | 66.465 | 106.965 | 66 | Honey Крик | ||
Рокфорд Тауншип | 71,623 | 115,266 | 71 | I-880 восток - Де-Мойн | Западная конечная остановка I-880; бывшая I-680 восток, первоначально I-80N | |
71.988 | 115.853 | 72 | Лавленд | Поттаваттами CR G12 (запад) и CR G14 (восток) | ||
Харрисон | Миссури Вэлли | 75,786 | 121,966 | 75 | США 30 - Миссури-Вэлли, Блэр | |
Тейлор Тауншип | 82,088 | 132,108 | 82 | CR F50 - Тип | ||
Морган Тауншип | 89,309 | 143,729 | 89 | Айова 127 восток - Мондамин | ||
городок Литл-Сиу | 95,714 | 154.037 | 95 | CR F20 - Литтл Сиу | ||
Монона | Шерман Тауншип | 105.347 | 169.540 | 105 | CR K45 - Бленко | |
Онава | 112.326 | 180.771 | 112 | Айова 175 - Онава, Декатур | ||
Линкольн –Озеро. городская линия | 120.210 | 193.459 | 120 | CR E24 - Whiting | ||
Вудбери | Слоун Тауншип | 127.571 | 205.306 | 127 | Айова 141 восток - Слоан | |
Саликс | 133.970 | 215,604 | 134 | Саликс (CR K25) | ||
135,708 | 218,401 | 135 | Посадка в Порт-Нил (CR D51) | |||
Сержант Блафф | 141,194 | 227,230 | 141 | CR D38 - Сержант Блафф, Аэропорт Су-Гейтвей | ||
Су-Сити | 143,413 | 230,801 | 143 | . США 75 Бизнес север (Поющие холмы Boulevard) - Бриджпорт, Индустриальный парк | Южный конец 75-й улицы США. Трафик US 75 Business в южном направлении следует по I-29 в северном направлении | |
144,473 | 232,507 | 144 | . I-129 запад / US 75 Business заканчивается / США 20 / США 75 - Ле Марс, Форт Додж, Южный Су-Сити | Северная оконечность 75 США Перекрытие бизнеса; обозначены как выходы 144A (восток / север) и 144B (запад / юг); I-129 выезды 1A-B | ||
147.476 | 237.340 | 147 | Floyd Boulevard, Virginia Street | Подпись как выезд 147A в северном направлении | ||
148.050 | 238.263 | 147B | Gordon Drive (US 20 Business ) / Nebraska Street - Downtown, Tyson Центр событий | только выход на север и вход на юг | ||
148,493 | 238,976 | 148 | . США 77 юг / США 20 бизнес запад / Уэсли Паркуэй север - Южный Су-Сити | Южный конец США 20 Пересечение предприятий; доступ в южном направлении через выезд 149 | ||
149.081 | 239.923 | 149 | В США 77 юг (US 20 Business запад) / Гамильтон Бульвар - Риверфронт Уэсли Паркуэй север - Южный Су-Сити | Нортбаунд, обозначенный как Гамильтон Бульвар только | ||
151,365 | 243,598 | 151 | Айова 12 север (Риверсайд-Бульвар) - Акрон | Северный конец Айовы 12, перекрытие; IowaDOT подписывает это как южный конец Айовы 12 | ||
Река Биг Сиу | 151,826 | 244,340 | Линия штата Айова – Южная Дакота | |||
I-29 север - Су-Фолс | Продолжение пути в Южную Дакоту | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с межштатной автомагистралью 29 в Айове. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 29 в Айове KML взят из Викиданных.
Interstate 29 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Миссури | Айова | Следующий штат:. Южная Дакота |