Каунсил-Блафс, Айова | |
---|---|
Сити | |
Исторический район Хеймаркет | |
Девиз (ы): «Дух Айовы» | |
Местоположение в Айове | |
Каунсил-Блафс, Айова Местоположение в США Показать карту Айовы Каунсил-Блафс, Айова Каунсил-Блафс, Айова (США) Показать карту США | |
Координаты: 41 ° 15′N 95 ° 52′W / 41250 ° N, 95,867 ° W / 41250; -95.867 | |
Страна | США |
Штат | Айова |
Округ | Поттаваттами |
Incorporated | 19 января 1853 г. |
Правительство | |
• Мэр | Мэтт Уолш |
• Городской совет | Джо ДиСальво, Чад Ханнан, Роджер Сандау, Мелисса Хед, Майк Вольф |
Район | |
• Город | 45,59 кв. миль (118,07 км) |
• Земля | 42,93 кв. Мили (111,18 км) |
• Вода | 2,66 кв. Мили (6,89 км) |
Высота | 1090 футов (332 м) |
Население (2010 ) | |
• Город | 62,230 |
• Оценка (2019) | 62,166 |
• Ранг | 10-е в Айове |
• Плотность | 1448,18 / кв. Миль (559,14 / км) |
• Метро | 865 350 |
Часовой пояс | UTC - 6 (CST ) |
• Лето (DST ) | UTC −5 (CDT ) |
Почтовые индексы | 51501-51503 |
Код (а) области | 712 |
Код FIPS | 19-16860 |
GNIS идентификатор объекта | 0455672 |
Межгосударственный транспорт | |
Веб-сайт | Councilbluffs-ia.gov |
Каунсил-Блафс город в и административный центр округа из округа Поттаваттами, Айова, США. Город является самым густонаселенным на юго-западе Айовы и является основным городом столичного района Омаха-Блафс. Он расположен на восточном берегу реки Миссури, напротив города Омаха, Небраска. Каунсил-Блафс был известен как минимум до 1853 года как Кейнсвилл . Это была историческая отправная точка Мормонской тропы. Кейнсвилл также является самым северным якорным городом других эмигрантских троп, поскольку там была лодка с паровым двигателем для переправки их повозок и скота через реку Миссури.
Население Каунсил-Блафс было 62 230 по переписи 2010. Столичный регион Омаха, частью которого является Каунсил-Блафс, является 59-м по величине в странах Штатах, с расчетным населением 933 316 человек (2017 г.).
Первый Cou Нсил Блафф (в единственном числе) находился на берегу реки Небраска в Форт Аткинсон (Небраска), примерно в 20 милях к северо-западу от нынешнего города Каунсил-Блафс. Он был назван Льюисом и Кларком из-за обрыва, где они встретили племя отое 2 августа 1804 года.
Сторона реки Айова стала индейской резервацией. в 1830-х годах для членов Совета Трех Огней из Чиппева, Оттавы и Потаватоми, которые были вынуждены покинуть Чикаго территория, подпадающая под Чикагский договор, который расчистил путь для включения города Чикаго.
Самой большой группой их американцев, переехавших в этот район, были Поттаватоми, которые стали лидером вождь Сауганаш («тот, кто говорит по-английски»), сын британского лоялиста Уильям Колдуэлл, который основал канадские общины на южном берегу реки Детройт, и женщина Поттаватоми.
Стремясь избежать конфронтации с сиу, уроженцами района Каунсил-Блафс, от 1000 до 2000 Поттаваттами используемых поселились к востоку от реки Миссури на территории Индии между Ливенвортом., Канзас и Св. Джозеф, Миссури. Когда эта территория была куплена у племен Айова, Сака и Фокса в Покупателя Платта и части штата Миссури в 1837 году, Сауганаш и Поттаватоми были вынуждены переехать в назначенную им резервацию в Каунсил-Блафс. Английское имя Сауганаша было Билли Колдуэлл, а его деревня называлась Лагерь Колдуэлла. Племя иногда называли индейцами Блаффа. Армия США Драгуны построили форму небольшой форт.
В 1838–1839 гг. миссионер Пьер-Жан де Смет основал миссию Святого Иосифа, чтобы служить Потаватоми. Де Смет был потрясен насилием и жестокостью, вызванными торговлей виски, и пытался защитить племя от недобросовестных торговцев. Однако ему не удалось убедить членов племени принять христианство и прибегнуть к тайному крещению индийских детей.
В это время Де Смет внес свой вклад в Работа Джозефа Николе по картированию верхней части Среднего Запада. Де Смет подготовил первую детальную карту района Каунсил-Блафс, записанную в Европе; в нем подробно описана система долины реки Миссури, от низовий реки Платт до реки Биг-Сиу.
на карте Пьера-Жана де Смета области Каунсил-Блафс, 1839 г. Область, обозначенная как Лагерь Колдуэлла, была Деревня Потаватоми, управляемая Сауганашем, недалеко от участка Канесвилля, позже названного Каунсил-Блафс.Де Смет написал раннее описание поселения Потаватоми:
Представьте себе огромное количество построенных хижин и палаток. коры деревьев, шкуры буйвола, грубая ткань, тростник и дерн, все они имеют печальный и погребальный вид, всех размеров и форм, одни опираются на один шест, другие имеют шесть, и с покрытие, натянутым во всех различных стилях, которые можно вообразить, и все разбросаны тут и там в величайшей неразберихе, и вы получите индейскую деревню.
Китайско-американское поселение на востоке, рост межплеменных конфликтов, подпитываемых незаконной торговлей виски е. Армия США построила форт Кроган в 1842 году, чтобы поддерживать порядок и контролировать движение спиртных напитков на реке Миссури. Однако в том же году этот форт был разрушен наводнением.
К 1846 году Поттаватоми были вынуждены снова переехать в новую резервацию в Осаватоми, Канзас.
В 1844 году Партия Стивенса-Таунсенда-Мерфи пересекла здесь реку Миссури, чтобы проложить новый путь в Калифорнию через Сьерра-Невада. Горы. Начиная с 1846 года, в этот регион был большой приток Святых последних дней, хотя зимой 1847–1848 годов большинства Святых последних дней перебрались на берег реки Миссури в Небраске. Первоначально этот район назывался «Впадина Миллера» в честь Генри В. Миллера, который должен быть первым членом Законодательного собрания штата Айова из этого района. Миллер также был прорабом при строительстве Скинии Кейнсвилля.
К 1848 году город стал известен как Кейнсвилл, названный в честь благотворителя Томаса Л. Кейна, который помогал вести переговоры в Вашингтоне, используемое разрешение округа Колумбия мормонам на использование индейских земель вдоль Миссури для их зимнего лагеря 1846–1847 годов. Построенный в лагере Колдуэлла или рядом с ним, Кейнсвилл стал основным местом расположения Исхода мормонов в Юта, а также признанным центром Мормонской тропы.
Эдвин Картер, который станет известным натуралистом в Колорадо, работал здесь с 1848 по 1859 год в магазине галантереи. Он помогал снабжать мормонов повозками.
Поселенцы, отправляющиеся на запад из Кейнсвилля, в малонаселенные, неорганизованные части территории Миссури в Страну Орегон и недавно завоеванные территории Калифорнии, через ( в итоге) Территорию, путешествовал вагонными поездами по знаменитому Орегон, Мормон или California Trails в недавно расширенные западные земли Соединенных Штатов.
После того, как в 1841 году первые большие организованные обозы покинули штат Миссури, к весне 1843 года начались серьезные ежегодные волны перемещения. После этого они нарастали с открытием Мормонской тропы (1846), пока не достигли пика в позже 1860-х годов, когда известия о развитии железной дороги оказали тормозящее действие.
К 1860-м годам практически все миграционные обозы проходили возле переименованного города. Следы вагонов стали менее важными с появлением первой полной трансконтинентальной железной дороги в 1869 году, но, хотя использование следов после этого уменьшилось, их использование продолжалось с меньшими темпами до конца девятнадцатый век.
Батальон мормонов начал свой марш из Кейнсвилля в Калифорнию во время мексикано-американской войны. Именно здесь многоженство впервые стало открыто практиковаться. Орсон Хайд начал издавать газету Пограничный страж, а Бригам Янг был поддержан в качестве второго президента Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Сообщество было преобразовано Калифорнийской золотой лихорадкой, и большинство мормонов уехали в Юту к 1852 году.
Мемориал Линкольна в Каунсил-Блаффс, где, как было сказано, президент Авраам Линкольн выбрали это место дороги в качестве восточной конечной остановки Трансконтинентальной железной.В 1852 году город был переименован в Каунсил-Блафс. Он продолжал служить основным снаряжением на реке Миссури для Эмигрантская тропа и Пайкс Пик Золотая лихорадка, а также занимался оживленной торговлей на пароходе .
В 1863 году неизвестный солдат, направлявшийся на Восстание в Дакоте, прошел через Каунсил-Блафс и описал труднопроходимый город:
В Каунсил-Блафс прибытие было встречено между раундами из старого шестунтового, в то время как улицы были заполнены классом людей, ищущих любопытство, среди которых было легко проследить физиономию двуногих почти всех стран - все здесь, чтобы делать деньги. Симпатичный янки, вырубающий деревянные окорока для продажи эмигрантам из Пайкс-Пик, торговец с Чатем-стрит со своим запасом «охт кло», готовый клясться, что он изготовил их специально для своей западной торговли; мнимого аукциониста, ювелира с его ювелирными изделиями в стиле пинчбэк всех видов; Наездники на лошадях и мулах, игроки, воры, наемные убийцы - и злодей знает, чего нет, а не то, что есть - все собрались в этом маленьком городке 7 × 9, застрявшем в большом ущелье, в 3 милях от реки Миссури. Когда вы поймете, что это великий перевалочный пункт для эмиграции через равнины, вы легко поймете, что это хорошая точка, чтобы «принять незнакомца», и это делается почти каждый день. Наше пребывание в Каунсил-Блафс было очень коротким (два дня), и я думаю, что никому не было жалко его покидать.
— Солдат 6-го кавалерийского полка Айовы, Регистр округа Линн, 15 августа 1863 г., стр.2Советский Утес (а не Омаха) был обозначена Авраамом Линкольном в качестве официальной отправной точки трансконтинентальной железной, которая была завершена в 1869 году. Официальный старт «0-й мили» находится на 21-й улице и 9-й авеню, которая сейчас отмечена золотой шип, который использовался для продвижения фильма Union Pacific Каунсил-Блафс физическое подключение к Трансконтинентальной железной дороге было отложено до 1872 года, когда мост Union Pacific через реку Миссури открылся (железнодорожные вагоны должны были быть переправлены через реку Миссури из Каунсил-Блафс в Омаху на заре трансконтинентальной эры).
Чикаго и Северо-Западная железная дорога прибыла в 1867 году. В городе действовали и другие железные дороги, в том числе Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога, Чикаго Грейт Western Railway, Wabash Railroad, Центральная железная дорога Иллинойса, Чикаго, Берлингтон и Куинси Рейлроуд и Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога.
В 1926 году часть Каунсил-Блафс к западу от Миссури отделилась, образовав озеро Картер, штат Айова. Озеро Картер было отрезано из-за изменений течения реки Миссури.
К 1930-м годам Каунсил-Блафс превратился в пятый по величине центр страны. Железные дороги помогли городу стать хранением зерна, и массивные элеваторы продолжают отмечать горизонт города. Другие отрасли в городе включают Blue Star Foods, Dwarfies Cereal, Frito-Lay, Georgie Porgie Cereal, Giant Manufacturing, Kimball Elevators, Mona Motor Oil, Monarch, Reliance Batteries, Woodward's Candy и World Radio. В 1940-е годы Мейер Лански управлял гоночной трассой в Каунсил-Блафс.
Реструктуризация железнодорожной отрасли привела к потере рабочих мест после середины 20-го века, как и реструктуризация тяжелой промышленности. Многие рабочие места переехали в офшоры. К концу 20-го века город и регион страдали от экономического застоя и сокращения населения, поскольку они изо всех сил пытались создать новую экономику. Центр города Обновление города было предпринято, чтобы создать новое будущее, подчеркивая сильные стороны наследия.
Каунсил-Блафс расположен в 41 ° 15'13 ″ с.ш., 95 ° 51'45 ″ з.д. / 41,25361 ° с.ш., 95,86250 ° Вт / 41,25361; -95,86250 (41,253698, -95,862388).
Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 43,62 квадратных миль (112,98 км), из которых 40,97 квадратных миль (106,11 км) занимает суша, а 2,65 квадратных миль (6,86 км) - вода.
Каунсил-Блаффс занимает уникальную топографическую область, изначально состоящую из прерий и саванн в Loess Hills с обширными болотами и лиственными лесами вдоль реки Миссури. Прекрасные виды открываются из KOIL Point в парке Fairmont, памятника Линкольну, парка Кирн и памятника Льюису и Кларку. Государственный парк озера Манава расположен на южной окраине города.
Для форпоста армии США 1820-х годов см. Форт Аткинсон (Небраска).
Год | Население | ±% |
---|---|---|
1860 | 2,011 | — |
1870 | 10,020 | + 398,3% |
1880 | 18063 | + 80,3% |
1890 | 21,474 | + 18,9% |
1900 | 25802 | + 20,2% |
1910 | 29,292 | + 13,5% |
1920 | 36,162 | + 23,5% |
1930 | 42,048 | + 16,3% |
1940 | 41439 | -1,4% |
1950 | 45,429 | + 9,6% |
1960 | 55,641 | + 22,5% |
1970 | 60,348 | + 8,5% |
1980 | 56,449 | −6,5% |
1990 | 54,315 | −3,8% |
2000 | 58,268 | + 7,3 % |
2010 | 62,230 | + 6,8% |
2019 | 62,166 | −0,1% |
Центр данных Айовы. Источник: Десятилетняя перепись населения США |
По данным переписи 2010 года в городе проживало 62 230 человек, 24 793 домашних хозяйства и 15 528 семей. Плотность населения составляла 1518,9 человек на квадратную милю (586,5 / км). Было 26 594 единицы жилья в средней плотности 649,1 за квадратную милю (250,6 / км). Расовый состав города: 90,9% белые, 1,9% афроамериканцы, 0,6% коренные американцы, 0,7% азиаты, 3,6% от других рас и 2,4% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 8,5% населения.
Было 24 793 домохозяйства, из которых 31,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 41,4% были супружескими парами, живущими вместе, 15,0% семей проживали без мужей. 6,2% не проживали в семье без жены, а 37,4% не имели семьи. 30,0% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 11,1% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,43, средний размер семьи 3,01.
Средний возраст в городе составлял 35,9 года. 24,1% жителей были моложе 18 лет; 10,8% были в возрасте от 18 до 24 лет; 26,1% были от 25 до 44 лет; 25,6% были от 45 до 64 лет; и 13,5% были 65 лет и старше. Гендерный состав города был 48,7% мужчин и 51,3% женщин.
По данным переписи 2000 года в городе проживало 58 268 человек, 22 889 домашних хозяйств и 15 083 семьи. Плотность населения была 1558,7 человек на квадратную милю (601,9 / км). Было 24,340 единиц жилья в средней плотности 651,1 за квадратную милю (251,4 / км). Расовый состав города был белым на 94,76%, черным или афроамериканцем на 1,05%, коренным американцем на 0,45%, азиатом на 0,59%, жителем островов Тихого океана на 0,03%, 1,81% от других гонок и 1,31% от двух или больше гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любые расы составляли 4,45% населения.
Было 22 889 домашних хозяйств, из которых 31,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 46,7% были супружескими парами, живущими вместе, 14,3% женщины семей проживали без мужей, а 34,1% были несемейные. 27,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 10,6% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,49, средний размер семьи 3,03.
Возрастной диапазон: 26,0% в возрасте до 18 лет, 10,3% от 18 до 24 лет, 29,7% от 25 до 44 лет, 20,8% от 45 до 64 лет и 13, 2% в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составлял 35 лет. На каждые 100 женщин приходилось 93,7 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 90,7 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 36 221 доллар, средний доход семьи - 42 715 долларов. У мужчин средний доход составлял 30 828 долларов по сравнению с 23 476 долларами у женщин. доход на душу населения для города составлял 18 143 доллара. Около 8,2% семей и 10,3% населения были ниже черты бедности , в том числе 14,0% из них моложе 18 лет и 6,9% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Даунтаун-Каунсил-Блафс исторически покрывала территорию вдоль Западного Бродвея и прилегающих улиц от запада Старого города до Чикаго и Северо-Западная транспортная компания Железнодорожное пассажирское депо на 11-й улице. Центр города развивался как экономический соперник Старого города после открытия в 1853 году отеля Pacific House Hotel Сэмюэлем С. Бейлиссом и завершения строительства в 1867 году отелей Chicago и Northwestern. В 1899 году на 12-й улице и Западном Бродвее открылось пассажирское депо Illinois Central.
Панорамный снимок 1916 года Западного Бродвея между 1-й улицей справа до почтового отделения Каунсил-Блафс и Федеральным зданием на 6-й улице слева, когда это было частью Линкольн-хайвэй..Район уменьшился как город основной торговый центр после завершения строительства Бродвейского виадука в 1955 году, реконструкции городов1970-х годов и открытия бульвара Кейнсвилл в 1984 году США Обход маршрута 6. Из сохранившихся примечательных зданий можно отметить Каунсил-Блафс Почтовое отделение и Федеральное здание на 6-й улице, «Красное» здание Нельсона 1986 года, главное здание 501, административное здание городского национального банка 1909 года и первое здание 1968 года года. Федеральное здание. Здание Государственного сберегательного банка 1947 года на Западном Бродвее, 509 и семиэтажное здание Беннета 1924 года на Западном Бродвее, 405, оба включены в Национальный регистр исторический мест. 100 Блок Западного Бродвея - исторический район, внесенный в Национальный реестр исторических мест, и Бродвейская объединенная 1892 г. Методистская церковь на Западном Бродвее и 1-й улице остается известной достопримечательностью.
Утесы Совета Старого были признаны судьей Фрэнк-стрит в 1850-х годах территорией между Западным Бродвеем и Глен-авеню, а также Восточным Бродвеем и Фрэнк-стрит от Хармони-стрит на юг до Пирс-стрит. Сегодня эта территория включает поселение Потаватоми на Индиан-Крик в 1830-х годах, поселение Колдуэлла, и Кейнсвилл, основанный мормонами как Миллерова лощина в 1848 году. Канесвилл был домом для лидеров мормонов Орсона Хайда., Джордж А. Смит и Эзра Т. Бенсон и служил основным снаряжением на Мормонской тропе во время Калифорнийской золотой лихорадки. Реконструированная Скиния Кейнсвилля в 300-м квартале Восточного Бродвея находится под управлением церкви СПД как музей.
Золотой шип, посвященный в 1939 году во время мировой премьеры фильма Union Pacific на мильном посту 0,0 трансконтинентальной железной дороги.Вест-Энд - это географически большая территория на пойма к востоку от реки Миссури и центр города Омаха, Небраска, к западу от 10-й улицы и Бродвейского виадука и к северу от 9-й авеню и переходных железнодорожных путей Юнион Пасифик. Эти районы длинных затененных деревьев проспектов разделены коммерческим коридором Западного Бродвея (американская трасса 6), который когда-то был частью Линкольн-шоссе. На этом участке Западного Бродвея традиционно было несколько ресторанов быстрого питания и автомобильных дилеров с помощью элеваторами, примыкающими вдоль 1-й авеню. Западный Бродвей заканчивается мостом Межгосударственный 480, ведущим в центре Омахи. Шоссе Айовы 192 следует по Северной 16-й улице от Западного Бродвея до Автомагистрали между штатами 29. Достопримечательности парк добавлений включает мост через реку Миссури, центральную железную дорогу Иллинойса 1890-х годов, парк Стэна Бансена, памятник Golden Spike, парк Нарроуз-Ривер, Биг-Лейк, место Додж-парка. Playland, христианская церковь Доджа (построенная на средства NP Dodge Memorial) и множество примеров жилой архитектуры конца 19 - начала 20 веков. Вест-Энд использовался в качестве места съемок режиссера Александра Пейна в фильмах Гражданин Рут и О Шмидте.
Казино-Роу находится рядом с Река Миссури к югу от Западного Бродвея и Межштатной автомагистрали 480, к западу от 35-й южной улицы и Межштатной автомагистрали 29 и к северу от Межштатной автомагистрали 80 вдоль 23-й авеню к западу от 24-й южной улицы Открытие парка Блафс-Ран -Грейхаунд в 1986 г., теперь Horseshoe Council Bluffs, в середине 1990-хали речные казино, они управляли Ameristar и Harvey's Casino Hotel (сейчас Harrah's Council Bluffs ). Новые разработки в этой промышленной зоне включают в себя Центр Средней Америки, несколько ресторанов и отелей, Театры AMC с IMAX и Магазины Bass Pro. Появление легальных азартных игр в Каунсил-Блаффс стало серьезной проблемой в соседних Омахе, где мэр Хэл Дауб объявил Айову «штатом XXX» в 1995 году, как прекраки скачтились в Ак-Сар. -Бен.
Город-побратим расположен к югу от места, где межштатная автомагистраль 29 отделяется от межштатной автомагистрали 80, к востоку от Южной Омахи, Небраска, к западу от Индиан-Крик и к северу от Саут-Омаха-Бридж-роуд (US Route 275 и Iowa Highway 92 ). Этот район развивался в основном в 1960-х годах для рабочих близлежащих заводов в Омахе и авиабазы Оффатт. Съезд с Межштатной автомагистрали 80 на 1-B на Южной 24-й улице включает две большие стоянки для грузовиков, a и Pilot Travel Center, а также несколько мотелей, Western Historic Trails Center, The Bluffs Acres производственный дом застройка и торговый район Marketplace с JC Пенни в качестве основного арендатора. Мотель Барта, расположенный на востоке, на Южной 24-й улице, был украшен яркими неоновыми вывесками, использовавшимися в качестве места в фильме Индийский бегун, и с тех пор снесли.
Манава - это часть Каунсил-Блаффс от объединенных межштатных автомагистралей 80 и 29 на юг до городских границ между Москито и Индиан-Крикс. Этот район был разработан как парк для троллейбусов компанией Омаха и Трамвай Каунсил-Блафс после того, как бывший канал реки Миссури был «отрезан» во время наводнения 1881 года и превратился в современное озеро. Государственный парк Манава. Дальнейшее развитие последовательного развития американского маршрута 275 и завершение строительства межштатной автомагистрали 80 с дополнительным ростом в 1990-х годах. Множество ресторанов быстрого питания, мотелей, супермаркетов, стоянки грузовиков TravelCentters of America, автосалонов и других предприятий, расположенных между межштатными автомагистралями 80 и 29 к югу от государственного парка. В отеле Lake Manawa Inn представлены ранние образцы придорожной хижины. В феврале и марте белоголовых орланов и краснохвостых ястребов часто можно на озере Манава, особенно на юго-западном берегу.
Рыбаки на реке Миссури в Каунсил-Блафс, лицом к мосту Юнион-Пасифик.Саут-Энд граничит с 12-й авеню на севере, южной 16-й улицей и железнодорожными переездами Юнион-Пасифик на западе, Автомагистрали между штатами 80 и 29 на юге, а также южная скоростная автомагистраль (шоссе Айовы 192) на востоке. Этот район развивался в конце 19 века вместе с железными дорогами, особенно с железными дорогами Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик, железной дорогой Чикаго, Милуоки и Сент-Пол и железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси. В начале 20-го века большая часть этого района была названа «датским городом» или «маленьким Копенгагеном» из-за большого количества датских иммигрантов с перемещенными хорватами и мексиканцами ближе семьи к железнодорожным станциям Union Pacific в «Маленькой Венеции». Достопримечательности включают в себя район Петерсон-парк, школу Лонгфелло и пассажирское депо 1899 Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик, ныне Железнодорожный музей RailsWest.
Мемориал Рут Энн ДоджОкленд-Фэйрвью Район, построенный в 1890-х годах и богатый архитектурой XIX века, в том числе особняк судьи Финли Берка в Окленде 510, построенный в 1893 году из гранита Миннесоты. В этом районе также находится памятник Линкольну. Расположенный в западном конце Лафайет-авеню, памятник был установлен в 1911 году местным главой организации Дочери американской революции, который, согласно фольклору, отмечает место, где Авраам Линкольн принял решение о местонахождении трансконтинентальной железной дороги в 1859 году. С памятника открываются обширные виды на Вест-Энд в долине реки Миссури до Омахи, Небраска. Рядом находится вход на кладбище Фэйрвью, расположенный на северной стороне Лафайет-авеню, предшествует основанию нынешнего города и памятник родственникам и место захоронения многих ранних поселенцев, в числе Амелии Блумер. В восточном конце Лафайет-авеню, где она пересекается с Северной Второй улицей, стоит мемориал Рут Энн Додж, «Черный ангел», шаблон Дэниелом Честером Френчем, хотя и женой Гренвилля Доджа фактически похоронен в другом месте в Каунсил-Блафс.
Мэдисон-авеню - это район Каунсил-Блафс, примыкающий к выходу 5 с межштатной автомагистрали 80 вдоль Мэдисон-авеню и Беннетт, Вэлли-Вью-Драйв и области между шоссе 92 Айовы на север и Макферсон-авеню. Москито-Крик протекает через эту местность, которая изначально была известна благодаря мельнице Потаватоми, а теперь включает обычные придорожные заправочные станции, рестораны быстрого питания, мотели и дороги Айовы. Межгосударственная железная дорога. Планы торгового центра здесь впервые появились в 1972 году, а в 1985 году наконец началось строительство Торговый центр Утеса. A Sears, Old Navy и Barnes Noble позже открылась в торговом центре с прилегающей коммерческой разработкой Hy-Vee и № Супермаркеты Frills. Жилой рост к востоку от железнодорожных путей в направлении State Orchard Road и муниципального аэропорта Каунсил-Блафс и к северу от шоссе 6 США включает в себя застройки за пределами городских черты Каунсил-Блафс. Оригинальные якорные магазины JC Penney и Target переехали из торгового центра Mall of the Bluffs в 2008 году.
Район Хантингтон-авеню состоит из домов начала 20 века Ремесленник домов, которые вьются вдоль вершины Лессовых холмов мимо студии радиостанции KOIL 1925 года, ныне квартиры.
Исторический Каунсил-Блафс квартал красных фонарей был сформирован в конце 19 века, когда по крайней мере 10 отдельных борделей располагались на Пирс-стрит к востоку от Парк-авеню с еще тремя борделями в южной части Западного Бродвея к востоку от парка. В одной газетной статье 1890 года, на которую ссылается лейтенант Р.Л. Миллер «Избранная история полиции Совета Утесов», отмечены «места порока и коррупции на Пирсе» и Стеллы Лонг над Домом Огден, а также «ужасное логово на углу Маркет и Вайн. "и bagnio Белль Кловер на 8-й улице и Западном Бродвее.
Вслед за либерализацией законов об азартных играх штата Айова в 1986 году был открыт парк борзых К 2005 году Каунсил-Блафс был 19-м по величине рынком казино в Штатах, с выручка составили 434 миллиона долларов. К казино Ameristar Casino Council Bluffs, Harrah's Council Bluffs и Horseshoe Council Bluffs.
Council Bluffs. Индустрия включает в себя «замороженные продукты, робототехнику, молочные продукты, пластмассы, железную дорогу., Электротехническая продукция и упаковка для свинины и говядины» на сайте города. American Games ( производитель продуктов для лотерейных игр), Barton Solvents, Con-Agra, Grundorf, Katelman Foundry, Omaha Standard Palfinger (производитель кузовов для грузовиков, основанный в 1926 году), Red Giant Oil, и Tyson Foods имеют производственные предприятия в городе.
Компания Griffin Pipe Products, основанная в 1921 году, закрыла свой завод, на котором работало около 250 человек, в марте 2014 года, когда он был куплен компанией U.S. Pipe and Foundry, расположенной в Бирмингеме, штат Алабама. Компания Griffin Wheels, входящая в состав American Steel Foundries, была одним из производителей железных колес для железнодорожных вагонов в США, пока в 1960-х не перешла на трубы.
Mid-American Energy построила новый угольный завод в 2007 году; инвестиция в миллиард долларов США частной инвестицией в истории Айовы до того времени.
В 2007 году Google начал строительство серверной фермы на бывшем месте Советские Утесы Театр для проезда автомобилей, на шоссе Мемориала ветеранов. Этот первый этап, завершенный в 2009 году, должен был создать «200 высококачественных рабочих мест». Во втором кампусе Google, на Bunge Avenue, в октябре 2013 года прошел день открытых дверей, в котором работало 50 человек, которые «устанавливают и обновляют серверы Google и обеспечивают обслуживание оборудования». В марте 2014 года было объявлено о третьем этапе, расширении Southlands, в результате чего было создано 35 дополнительных рабочих мест и объем инвестиций Google составил 1,5 миллиарда долларов, что на сегодняшний день является крупнейшей частной инвестицией в истории штата Айова. Штат увеличил свои налоговые льготы в отношении налога с продаж и использования для Google с 9,6 млн долларов до 16,8 млн долларов. По состоянию на июль 2014 года Google заявила, что создала 130 рабочих мест, а по состоянию на июнь 2016 года «более 300 рабочих мест» на сайте.
В 2010 году Департамент природных ресурсов штата Айова обнаружил, что воздух в Central Council Bluffs измеряется выше национального стандарта качества воздуха для свинца, скорее всего, из-за выбросов свинца в этом районе компанией Griffin Pipe Products. В 2011 году EPA обнаружило многочисленные нарушения Закона о чистой воде, поскольку загрязненные ливневые воды завода смешивались с очищенными технологическими сточными водами и откачивались в ливневую канализацию, которая сбрасывалась в реку Миссури.
Каунсил-Блафс - это место расположения тюрьмы округа Поттаваттами "Беличья клетка", которая использовалась с 1885 по 1969 год, что является одним из трех оставшихся примеров Ротационная тюрьма. Включенный в Национальный реестр исторических мест, он был построен как вращающаяся тюрьма с ячейками в форме пирога на поворотном столе. Чтобы получить доступ к отдельным камерам, тюремщик поворачивал рукоятку, чтобы вращать цилиндр, пока нужная ячейка не выровнялась с фиксированным отверстием на каждом этаже. По данным Исторического общества округа Поттаваттами, тюрьма для беличьих клеток - единственная построенная трехэтажная вращающаяся тюрьма. Хотя поворотный механизм был отключен в 1960 году, здание оставалось окружной тюрьмой еще 9 лет. Аналогичные, более мелкие примеры концепции можно увидеть в Крофордсвилле, Индиана и Галлатин, штат Миссури.
Железнодорожный музей Union Pacific в бывшей Библиотеке Карнеги в центре города Каунсил-БлафсПрочные связи города с железнодорожной отраслью отмечены тремя местными музеями. Музей Юнион Пасифик расположен в бывшей бесплатной публичной библиотеке Каунсил-Блафс (библиотека Карнеги ), на Перл-стрит и Уиллоу-авеню; Grenville Dodge Home находится на Третьей улице; Музей железной дороги RailsWest находится на Южной Мэйн-Стрит и Шестнадцатой авеню. RailsWest расположен в 1899 году в Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик. Железнодорожное пассажирское депо позже было совместным с Милуоки-роуд, которое использовалось Rocky Mountain Rocket, Arrow и Средний Запад Гайавата. RailsWest имеет выставку под открытым небом с историческими вагонами поездов, в том числе вагон Почтамт, два паровоза , два кабин, вагон Burlington Lounge и коммутатор 1953 года производства Плимутский локомотивный завод.
Фонд Айовы-Уэст, благотворительное крыло местной индустрии азартных игр, профинансировал процесс планирования общественного искусства для Совета Блафс в 2004 году. в нем была подчеркнута цель к 2015 году стать «процветающим городским районом, известным своей культурной просвещенностью и коллекцией произведений искусства».
С этой целью город отремонтировал парк Бейлисс в центре города, который в начале 2007 года был заново освящен новым фонтаном, получившим название Wellspring. Его перформанс-павильон, известный как Oculus, был спроектирован скульптором. Это была первая инсталляция Iowa West Public Art, созданный в процессе генерального планирования Public Art. Затем Фонд Айовы Вест основал IWPA вместе с сайтом общественного искусства. В 2008 году скульптура «Человек-молекула» высотой 50 футов (15 м), созданная Джонатаном Борофски, была установлена в Центре Средней Америки; близлежащие скульптуры были созданы Уильямом Кингом и Дзюн Канеко. Альберт Пейли спроектировал элементы близлежащего моста на Южной 24-й улице на выходе 1B объединенных автомагистралей Interstate 29 и Interstate 80 в Каунсил-Блаффс, а Эд Карпентер спроектировал ворота для виадука Западного Бродвея. Художник Дэн Корсон и Большой Мо Марк ди Суверо представлен в парке Край реки Том Ханфан на берегу реки Миссури.
Каунсил-Блафс также является домом для театра Chanticleer Community Theater (крупный поставщик автомобильных товаров со скидкой) и Гамильтон-колледжа (Айова), который теперь является частью Университета Каплана - Утесы Совета.
черная белка - талисман города. Джон Джеймс Одюбон сообщил о белках в 1843 году на берегу реки Миссури в Каунсил-Блаффс.
В течение одной недели в конце июля / начале августа на территории Вестфэр проводится ежегодная Ярмарка округа Поттаваттами. Есть карнавальные аттракционы, концерты, оружейные шоу, гонки на тракторах и состязания королев.
Айова Блэкхокс (позже известный как Каунсил-Блафс Экспресс ) из Американской профессиональной футбольной лиги, которая играли в Центр Средней Америки с 2004 по 2012 год. Mid-America Center также был домом для Omaha Lancers с 2002 по 2012 год. 2008.
Государственное образование в городе Каунсил-Блафс обеспечит два школьных округа : Общественный школьный округ Совет-Блафс и Школьный округ Центрального сообщества Льюиса. Большая часть города муниципального школьноме Каунсил-Балафс, в округе начальных школ, три средних школы, три средних школы (Авраам Линкольн и Томас Джефферсон ), Центр карьеры Tucker Center и альтернативная средняя школа Kanesville. По состоянию на 2008–2009 учебный год в округе обучались 9 246 человек. Школьный округ Lewis Central Community (одна средняя школа, одна средняя школа и две начальные школы) обслуживает южную часть Каунсил-Блаффс, и по состоянию на 2008–2009 учебный год в нем обучались 3047 учеников.
Есть несколько частных школ в Каунсил-Блафс, в том числе общинная христианская школа, христианская школа Хартленд, христианская школа Свободы, католические школы Святого Альберта и лютеранская школа Тринити -лютеран.
Школа для глуховы шоссе что Айова переехала на южный край Каунсил-Блаффс в 1870 году вдоль того, сейчас является сейчас годом Айова. Он для всех учащихся Айовы и Небраски моложе 21 года, чья потеря слуха ставит их в невыгодное положение в государственных школах.
Западный общественный колледж штата Айова расположен на восточной окраине Каунсил-Блафс, недалеко от пересечения межштатной автомагистрали 80 и США. Маршрут 6, где находится радиостанция KIWR. Университет Буэна-Виста также имеет офис в Каунсил-Блаффс и является партнером Западного муниципального колледжа Айовы, чтобы предложить выпускникам IWCC программы получения степени бакалавра.
Город хорошо обслуживается межштатной автомагистралью 80, межштатной автомагистралью 29, шоссе 6 США и Лесс-Хиллз национальной живописной дорогой. Железные дороги Union Pacific, BNSF, Iowa Interstate и Canadian National соединяются в Каунсил-Блафс и обеспечивают важные грузовые перевозки. MidAmerican Energy имеет угольную электростанцию недалеко от южной границы города.
Города-побратимы Побратима Каунсил-Блаффс:
21 апреля [1853], четверг. Мы проехали 18 миль и дошли до лагеря в ½ мили к востоку от Кейнсвилла к четырем часам дня
В Wikivoyage есть путеводитель по Каунсил-Блафс. |
Викискладе есть материалы, связанные с Каунсил-Блафс, Айова. |
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статья Каунсил-Блафс. |
. Координаты : 41 ° 15'11 ″ с.ш. 95 ° 51'43 ″ з.д. / 41,253 ° с.ш., 95,862 ° з.д. / 41 253; -95.862