Межгосударственная 80 в Айове

редактировать
Шоссе в Айове

Маркер межштатной автомагистрали 80

Межгосударственная 80
I-80 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Iowa DOT
Длина306,268 мили (492,891 км)
Существовал21 сентября 1958 (1958-09-21) - настоящее время
ИсторияСтроится: 1958–1972 гг.
Основные развязки
Вест-ЭндI-80 на линии штата Небраска
Ист-ЭндI-80 на Иллинойс линия штата
Местоположение
Графства
Система автомобильных дорог
Айова 78 Айова 81

Межгосударственный 80 (I-80 ) - это трансконтинентальная межгосударственная автомагистраль в США, простирающаяся от Сан-Франциско, Калифорния до Тинек, Нью-Джерси. В Айове шоссе идет с запада на восток через центр штата. Он входит в штат по реке Миссури в Каунсил-Блафс и направляется на восток через дрейфующую равнину южной Айовы. В районе Де-Мойна I-80 встречается с I-35, и оба маршрута вместе обходят Де-Мойн. На северной стороне Де-Мойна межштатная автомагистраль разделяется, и I-80 продолжается на восток. В восточной части Айовы он обеспечивает доступ к Университету Айовы в Айова-Сити. К северо-западу от Quad Cities в Уолкотте находится Iowa 80, крупнейшая в мире стоянка для грузовиков. I-80 проходит по северному краю Давенпорта и Беттендорф и покидает Айову через Мемориальный мост Фреда Швенгеля через реку Миссисипи в Иллинойс.

До того, как была запланирована I-80, дорога между Каунсил-Блафс и Давенпортом, которая проходила через Де-Мойн, была жизненно важной для штата. Две конкурирующие автомобильные трассы, Великий Белый Путь и Дорога от реки к реке, стремились стать лучшим путем, соединяющим три основных населенных пункта штата. Эти две трассы объединились в 1920-х годах и в конечном итоге стали США. Шоссе 32 (США 32) в 1926 году. Шоссе US 6, которое заменило US 32, стало самым загруженным шоссе в штате. В начале 1950-х годов были составлены планы строительства Iowa Turnpike, которая станет первой современной четырехполосной автомагистралью в штате вдоль коридора US 6. Планы магистрали были отложены, когда в 1956 году была создана Межгосударственная система автомагистралей.

Строительство I-80 длилось более 14 лет. Первый участок межштатной автомагистрали открылся 21 сентября 1958 года в западном пригороде Де-Мойна. Новые участки шоссе открывались регулярно в течение следующих двенадцати лет, хотя строительство в восточной Айове было завершено в 1966 году. Последний отрезок автомагистрали I-80 в Айове, мост через реку Миссури, ведущий к Омахе, Небраска, открылась 15 декабря 1972 года. К 1980-м годам I-80 пришла в упадок в Айове и по всей стране. Федеральное финансирование было высвобождено в 1985 году, чтобы позволить реконструкцию шоссе.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западная Айова
    • 1.2 Центральная Айова
    • 1.3 Восточная Айова
    • 1.4 Услуги
  • 2 История
    • 2.1 Тернпайк Айовы
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Реконструкция
  • 3 Выездной список
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Межгосударственная автомагистраль 80 - самая длинная автомагистраль между штатами в Айове. Он простирается с запада на восток через центральную часть штата через населенные пункты Каунсил-Блафс, Де-Мойн и Квад-Сити. Большая часть шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья, но примерно треть населения Айовы живет вдоль коридора I-80.

Западная Айова

I-80 входит в Айову по мосту через Миссури. Река, откуда она выходит из Омахи, Небраска, чтобы войти в Каунсил-Блафс. Почти сразу после приземления на мосту со стороны Айовы он встречает I-29 и U.S. Шоссе 6 (США 6) на развязке Y. На развязке I-80 разделяется на конфигурацию полосы местного экспресса. Внутренние экспресс-полосы не обеспечивают связь с I-29 или с какими-либо промежуточными развязками между двумя перекрестками с I-29. Внешние местные полосы совпадают с I-29 через южный Каунсил-Блафс на протяжении трех миль (5 км). Ограничение скорости на этом участке составляет 55 миль в час (90 км / ч). Транспортная развязка South 24th Street обслуживает коммерческую зону, закрепленную за Mid-America Center и Horseshoe Casino. Съезд с южной скоростной автомагистрали, который ранее обозначал южный конец шоссе Iowa Highway 192 (Iowa 192), примыкает к торговому центру big-box store. На развязке Восточной Системы в Каунсил-Блафс; I-29 направляется на юг, в то время как I-80 и US 6 направляются на северо-восток.

К востоку от раскола I-29 I-80 едет на северо-восток следующие 20 миль (32 км). Он проходит через восточный Каунсил-Блафс, где обслуживает торговый центр, Молл оф Блаффс. Сразу после съезда с Мэдисон-авеню ограничение скорости увеличивается до 65 миль в час (105 км / ч). На выезде 8 US 6 выезжает с автострады и направляется на запад. Автомагистраль между штатами выезжает из Каунсил-Блафс, и ограничение скорости увеличивается до 70 миль в час (110 км / ч). Здесь I-80 примерно следует по маршруту Москито-Крик мимо Андервуда и Неолы, оба из которых обслуживаются транспортными развязками. Примерно в 2 милях (3 км) от Неолы I-80 изгибается на восток, когда встречается с восточным концом I-880 на направленной Т-образной развязке.

Шоссе под чистым небом, окруженное вырубленными пашнями и зелеными пастбищами. I-80, проходящей через запад Айова

Следующие 50 миль (80 км) I-80 проходит более или менее по прямой линии. Обмены происходят через равные промежутки времени; От 3 до 6 миль (от 5 до 10 км) сельхозугодий Поттваттами и графства Касс отделяют каждый выезд от следующего. Рядом с Авока он пересекает реку Западная Нишнаботна и встречается с US 59. К востоку от развязки Автомагистраль между штатами пересекает восточную ветвь Западной Нишнаботны. Поскольку I-80 приближается к области к северу от Атлантики, есть три развязки: Iowa 173, County Road N16 (CR N16) и US 71, которые обслуживают соответственно западную, центральную и восточную части города. Iowa 173, которая обслуживает Атлантику через Iowa 83, также соединяется с Elk Horn и Kimballton. US 71, который продолжается на север в сторону Carroll, несет трафик US 6 на межштатную автомагистраль. В этот момент US 6 начинает первый из трех случаев, когда его трафик маршрутизируется по I-80. В восточной части округа Касс эти два маршрута пересекаются с северной оконечностью Айовы 148.

. По мере приближения I-80 и US 6 к Адэйр шоссе слегка изгибается на юг, чтобы объехать сообщество. В Адаире есть две развязки; на обеих пересекающихся дорогах в то или иное время проходил US 6. CR G30, White Pole Road, был первоначальной трассой US 6, в то время как CR N54 не имел US 6 с 1980 года. восток - это развязка с Айовой 25. Примерно в 1,6 км к югу от развязки находится Скала Фридом. Каждый год в День поминовения камень перекрашивается патриотической сценой местного художника Рэя «Бубба» Соренсона II. Рядом с Декстером, I-80 и US 6 пасутся в северо-западном углу округа Мэдисон. Через две мили (3,2 км) маршруты входят в округ Даллас и встречаются с CR F60, еще одним бывшим участком территории США 6.

Центральная Айова

Продолжая восток, два маршрута следуют строго на восток. участок шоссе, где они проезжают Эрлхэм. Рядом с развязкой CR F90 / CR P58 они начинают движение на северо-восток в сторону Де-Мойна. В Де Сото, US 6 отделяется от I-80 на развязке с US 169. Туристам, которые хотят увидеть крытые мосты округа Мэдисон (прославленные благодаря книге Мосты округа Мэдисон ) и место рождения Джона Уэйна, направляют следовать по US 169 на юг до Winterset. Между Де Сото и Ван Метером межштатная автомагистраль пересекает среднюю и северную ветви реки Раккун, которые сходятся к югу от пересечения Северной Еноты.

По мере приближения к Де-Мойну шоссе движется более резко на северо-восток. На юге Воки есть развязка с Гранд-Прери-Паркуэй, первая расходящаяся алмазная развязка в штате. Когда I-80 выезжает на Западный Де-Мойн, ограничение скорости снижается до 65 миль в час (105 км / ч), и трасса межштатной автомагистрали выпрямляется на восток у выезда с бульвара Джордан-Крик. Шоссе добавляет третью полосу в восточном направлении и обрывает третью полосу в западном направлении. Почти в двух милях (3 км) к востоку находится развязка с I-35, которая также знаменует начало I-235. I-80 в восточном направлении выезжает с автострады по эстакаде на северную I-35; На восток I-235 начинается как продолжение автострады I-80. Местно этот выход называется West Mixmaster.

Паводковые воды по обеим сторонам оживленного шоссе. I-35 / I-80 приближается к реке Де-Мойн во время наводнения в 2008 году

I-80 разделяет следующие 14 миль (23 км) с I-35 на автостраде с шестью полосами движения, где три полосы движения в каждом направлении разделены барьером Джерси. Они вместе начинают свое путешествие, направляясь на север; они ненадолго проезжают Западный Де-Мойн, а затем пересекают Клайва на Юниверсити-авеню. На границе города Клайв-Урбандейл находится развязка с Hickman Road, по которой проходит US 6. Hickman Road обслуживает стоянку для грузовиков на западе и центр для посетителей Living History Farms на востоке.. Две межштатные автомагистрали продолжаются на север через Урбандейл, где проходят Дуглас-авеню. Съезд Iowa 141 находится на Rider Corner, точке, где автострада I-35 / I-80 поворачивает на 90 градусов на восток.

К востоку от съезда с 86-й улицы начинается автострада. медленный спуск к реке Де-Мойн. Мерл Хей-роуд, названная в честь первого жителя Айовы, погибшего в Первой мировой войне, несет Iowa 28 с юга на северный конец на межштатной автомагистрали. Они пересекают реку Де-Мойн к югу от устья Бивер-Крик. Четыре мили (6 км) к востоку - это Iowa 415, а одна миля (2 км) дальше на восток - US 69. Между развязками есть по четвертой полосе движения в каждом направлении. В конце их 14 миль (23 км) вместе, I-35 выходит на север, а восточный конец I-235 находится на юге у восточного Миксмастера.

К востоку от I-35, I-80 встречается с US 65 на окраине Алтуны. Эти два маршрута разделяют шоссе только на одну милю (2 км), так как на следующем выезде расстояние 65 долларов США разделяется. Здесь US 6 снова присоединяется к I-80, а межгосударственная автострада возвращается к своей четырехполосной конфигурации. После третьего съезда на Алтуну межштатная автомагистраль возобновляет работу в сельской местности на 70 миль в час (110 км / ч). Рядом с Колфаксом шоссе пересекают Южную реку Скунс. После развязки с Айовой 117 шоссе вынуждено двигаться на север, чтобы не пересекать реку несколько раз. Когда он возвращается на юг к своей исходной линии, он встречает CR F48, который был еще одним предыдущим выравниванием US 6. На выезде Iowa 14 в Newton, US 6 выезжает на межштатную автомагистраль. К востоку от Ньютона находится развязка, которая обслуживает Iowa Speedway.

Поля кукурузы и сои и пастбища на холмистой местности. Типичный вид на обочину дороги с I-80

В пяти милях (8 км) к востоку от Speedway - съезд на Iowa 224 который подключается к Kellogg. После этой развязки шоссе поворачивает на северо-восток и спускается с холма, чтобы пересечь реку Северный Скунс. Вскоре после реки он поворачивает обратно на восток и поднимается на холм. По мере того, как дорога выпрямляется, начинается прямой участок шоссе протяженностью 56 км. Между рекой и выходом Айова 146 к югу от Гриннелл сельхозугодья, окружающие межштатную автомагистраль, холмистые. К югу от Малкома встречается US 63. Дальше на восток, у съезда 201 на Iowa 21, есть конкурирующие остановки грузовиков по обе стороны автострады. Отель расположен на северной стороне.

Восточная Айова

Тележки зернового шнека штабелируются вертикально, каждая тележка меньше тот, что под ним Производитель сельскохозяйственной техники рекламирует свой бизнес на шоссе I-80.

Сейчас в округе Айова шоссе I-80 продолжается в направлении восточного конца шоссе. 50-мильный (80-километровый) участок прямого шоссе. Он немного поворачивает на юго-восток возле съезда Ladora и снова выпрямляется на развязке Marengo, где Kinze Manufacturing, производитель сельскохозяйственного инвентаря, рекламирует свой бизнес проезжающим путешественникам, размещая сельскохозяйственные орудия в скульптуры. В нескольких милях к востоку, в Вильямсбурге, находится северная оконечность Айовы 149. На выезде из Вильямсбурга находится Tanger Outlet Mall. Следующая развязка отмечает южный конец US 151. И развязки Iowa 149 и US 151 обслуживают Колонии Амана, которые расположены в 10 милях (16 км) к северу.

Когда I-80 входит в район Айова-Сити, ограничение скорости падает до 65 миль в час (105 км / ч). На краю Коралвилля находится развязка с US 218 и Iowa 27. Эта развязка также является началом I-380, которая направляется на север вдоль US 218. и Айова 27 в сторону Сидар-Рапидс и Ватерлоо. Транспортная развязка I-80 / I-380 была определена как наиболее вероятное место в Айове для переворота грузовика с полуприцепом. По данным Американского научно-исследовательского института транспорта, 30 грузовиков перевернулись на транспортной развязке за 8-летний период исследования. Департамент транспорта штата Айова планирует заменить развязку клеверного листа на турбинную развязку, но проект не будет реализован примерно до 2025 года.

На развязке I-380, I-80 становится автострадой с шестью полосами движения. Съезд с Корал-Ридж-авеню обеспечивает доступ к шоссе US 6, которое проходит под межштатной автомагистралью прямо перед развязкой, и к одноименному торговому центру , расположенному на юго-востоке. Съезд с Первой авеню в Коралвилле и выход с Дабьюк-стрит в Айова-Сити направляют трафик Университета Айовы в разные части университетского городка. Река Айова протекает между двумя развязками и также отмечает границу между Коралвиллем и Айова-Сити. На восточной стороне Айова-Сити находятся Айова 1 и съезды. Между ними шоссе сокращается до четырех полос, а ограничение скорости увеличивается до 70 миль в час (110 км / ч).

На въезде в округ Сидар он проезжает Вест-Бранч, место рождения. и сайт библиотеки и музея президента президента Герберта Гувера. Он приближается к реке Сидар недалеко от деревни Рочестер. К востоку от переправы через реку, Айова 38 присоединяется к I-80 с севера. Окружная дорога, которая продолжается на юг от штата Айова 38, ведет в Москву. Две дороги проходят вместе четыре мили (6,4 км), пока не достигают области Уилтон. Здесь Iowa 38 выезжает на юг, а US 6 присоединяется к I-80 в последний раз.

A large building with a high-peaked roofline. A large neon sign reads "Iowa 80". I-80 проезжает остановку для грузовиков Iowa 80 возле Уолкотта.

Не доезжая до Quad Cities, I-80 проходит Уолкотт и Айова 80, который выставлен как «Самая большая в мире остановка для грузовиков». На стоянке для грузовиков площадью 65 акров (26 га) есть три ресторана, сувенирный магазин, кинотеатр, музей, парикмахерская и дантист. В среднем, стоянка для грузовиков обслуживала более 1,4 миллиона клиентов в год с момента ее открытия в 1965 году.

По мере приближения автомагистралей I-80 и US 6 к столичной зоне Quad Cities ограничение скорости падает до 65 миль в час (105 км / ч) в последний раз. Прямо в черте города Давенпорт находится развязка I-280. US 6 выезжает на юг, чтобы присоединиться к I-280, а к I-80 присоединяется US 61. I-80 и США 61 разделяют только 5 миль (8,0 км) автострады до того, как США 61 выезжает на свою собственную автостраду в северном направлении. Между двумя выходами находится развязка с Северо-Западным бульваром, который отмечает восточную оконечность Iowa 130. В паре миль к востоку от восточной развязки US 61 находится западная оконечность I-74. Из-за развязки «выключить, чтобы оставаться на связи» с I-74 и I-280 возле Колона, Иллинойс, называемой «Большим Иксом», я -74 через движение настоятельно рекомендуется использовать I-80 вокруг Quad Cities к Big X. На Big X трафик с I-74 и I-80 должен выезжать с соответствующих автострад, чтобы продолжить движение по тому же маршруту. Рядом с рекой Миссисипи межштатная автомагистраль делает крутой поворот на юго-восток, чтобы выровняться перпендикулярно реке. Прямо перед основанием моста находится развязка с US 67, последний съезд в Айове. Автомагистраль I-80 завершает свое путешествие протяженностью 306 миль (492 км) через Айову через реку Миссисипи на Мемориальном мосту Фреда Швенгеля. Он въезжает в сельский район округа Рок-Айленд, штат Иллинойс, и продолжает движение в направлении Чикаго.

Сервисы

Пять колонн ведут к зданию со стеной окон. в зону отдыха в восточном направлении около Адэра

Департамент транспорта штата Айова работает 37 зоны отдыха и один живописный вид в 20 местах вдоль шоссе между штатами, протяженностью 780 миль (1260 км). Вдоль I-80 есть девять пунктов, где есть средства для каждого направления движения. Парковочные площадки разделены таким образом, что легковые автомобили отделены от больших грузовиков. Общими для всех остановок отдыха являются отдельные туалеты для мужчин и женщин, таксофоны с функциями TDD, киоски с прогнозом погоды, торговые автоматы и бесплатные беспроводные Интернет. На многих станциях есть семейные туалеты и станции разгрузки для транспортных средств для отдыха.

. Первые зоны отдыха вдоль межштатных автомагистралей Айовы были построены в 1960-х годах. Это были скромные сооружения; В отдельных корпусах размещались туалеты и торговые автоматы. У нескольких остановок отдыха было еще одно здание с местной туристической информацией. 4 августа 1999 года на восточной трассе I-80 возле Уилтона открылась первая современная зона отдыха. Новые объекты включают в себя одно большое здание, в котором на 28 туалетов больше, чем в старых зданиях, в дополнение ко всем другим общим удобствам для отдыха. Они также украшены работами местных художников из Айовы. Каждая новая зона отдыха оформлена в определенной тематике. Например, объект рядом с Адаиром - дань уважения жизни Генри А. Уоллеса, 33-го вице-президента США, который родился в близлежащем Востоке.

История

С тех пор, как в 1920 году была создана система основных автомагистралей, коридор Каунсил-Блафс-Дэвенпорт через Де-Мойн всегда был важен. Две примерно параллельные автомобильные трассы, Великий Белый Путь и Дорога от реки к реке, обслуживали движение между штатами. В 1922 году эти два маршрута были объединены в один маршрут, шоссе Уайтвей. Четыре года спустя шоссе Уайтуэй стало шоссе US 32. Обозначение US 32 было поглощено расширенным US 6 в 1931 году. Ранее US 6 существовал только в Северо-восток США. В течение десяти лет US 6 была самой посещаемой дорогой в Айове: в среднем «1920 автомобилей в день в любой отдельно взятой сельской местности».

Iowa Turnpike

В 1954 году, Coverdale Colpitts, инженерная фирма из Нью-Йорка, работающая от имени Комиссии штата Айова по шоссейным дорогам, сообщила о целесообразности строительства платной дороги с востока на запад, которая будет называться Iowa Turnpike, через штат. Фирма обнаружила, что магистраль должна быть параллельна шоссе US 6 между Каунсил-Блафс и Давенпортом. Они пришли к выводу, что строительство магистрали было бы экономически возможным, если бы 180 миллионов долларов (1,36 миллиарда долларов в 2019 году) в виде доходных облигаций были выпущены с процентной ставкой не выше 3,5%.

В начале марта 1955 г. Генеральная Ассамблея Айовы обсудила все «за» и «против» строительства платной дороги. Сторонники строительства магистрали заявили, что это будет самофинансируемый проект. В технико-экономическом обосновании предлагалась плата в размере 1,5 цента за милю (0,93 цента / км), которая в 2019 году составляла 14 центов за милю (8,7 цента / км). Было подсчитано, что в 1953 году магистраль могла принести 5,9 миллиона долларов (45,9 миллиона долларов в 2019 году). Если бы уровень трафика был недостаточно высоким, чтобы получить достаточный доход, как опасались противники проекта, государство в конечном итоге заплатило бы за проект, тем самым лишив цели создания платной дороги.

Предлагаемое шоссе должно было быть бежать от Иллинойс Маршрут 80 возле Порт Байрон, Иллинойс, который пролегал вдоль восточного берега реки Миссисипи, через новый мост в Айову. Затем он будет охватывать 298 миль (480 км) через штат до моста через Южную Омаху, где US 275 пересекает реку Миссури. Весь маршрут должен был проходить в непосредственной близости от US 6 через штат. Это должно было быть первое современное четырехполосное шоссе в штате с полосами шириной 12 футов (3,7 м) и шириной не менее 15 футов (4,6 м), покрытой травой в середине.. По маршруту запланировано 16 развязок. Большинство развязок должно было быть расположено вблизи населенных пунктов; возможность построить семнадцатый возле Гриннелла, если необходимо, была включена. Также были запланированы восемь зон обслуживания, аналогичных по качеству тем, которые находятся на магистралях Пенсильвания и Нью-Джерси.

29 апреля, 1955, разрешительный акт, которым было создано Управление платных дорог Айовы, вступил в силу, дав ему право на дальнейшее изучение возможности строительства магистрали через штат. Перед началом строительства властям было поручено наладить рабочие отношения с органами управления платными дорогами соседних государств. Положение в разрешительном акте не позволяло Айове выпускать облигации для оплаты платных дорог до того, как соседние штаты выпустили аналогичные облигации. Планы были приостановлены, пока комиссия по платным дорогам Иллинойса вела судебный процесс относительно финансирования своих облигаций. Иллинойс был единственным соседним штатом, у которого был орган по планированию платных дорог.

Строительство магистрали Айовы никогда не начнется. В январе 1956 года Закон о федеральной автостраде 1956 (H.R. 8836) был внесен в Конгресс. Х. Р. 8836 создал Межгосударственную систему автомагистралей, национальную систему автомагистралей с контролируемым доступом. Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал этот законопроект 29 июня 1956 года. Новый закон был проблематичным для магистрали Айовы по нескольким причинам. Во-первых, закон определил 700 миль (1100 км) автомагистрали с контролируемым доступом в Айове, включая межштатную трассу в непосредственной близости от запланированного маршрута магистрали. Во-вторых, федеральное правительство собиралось оплатить девяносто процентов стоимости строительства; от штатов требовалось покрывать лишь десять процентов затрат (однако в целом дорожные сборы были запрещены). Завершенность системы межгосударственных автомагистралей и финансирование сделали магистраль Айовы устаревшей еще до того, как она была построена.

Строительство

Первый участок I-80, открытый для движения, две с половиной мили (4,0 км). км) от West Mixmaster до развязки Douglas Avenue в Urbandale, открывшейся 21 сентября 1958 года. К концу ноября 1959 года новая межгосударственная магистраль простиралась вокруг северной стороны Де-Мойна до 69 США. через год был открыт East Mixmaster, где I-35 расходится на север. К концу 1960 года 40 миль (64 км) от US 71 к северу от Атлантики до US 6 около Декстера, 20 миль (32 км) от I-35 до US 6 к западу от Ньютона и 28 миль (45 км) от Айовы. 38 у реки Сидар до US 61 в Давенпорте открылись для движения.

В восточной части Айовы были открыты новые участки дороги в серии. В 1962 году восточная часть была расширена на 20 миль к западу до Айова-Сити, а центральная - на 25 миль к востоку до Гриннелла. Участок автомагистрали между штатами Айова-Сити был завершен 15 ноября 1963 года. Участок длиной 60 миль (97 км), самый длинный участок, который был открыт одновременно, соединил два участка в октябре 1964 года. Самый восточный участок автомагистрали I-80, с 61 до 67 на реке Миссисипи, открылся месяц спустя. Это дало путешественникам почти 185 миль (298 км) беспрерывного движения по автостраде.

Затем строительство переместилось в западную половину штата. Новый участок длиной 20 миль (32 км) от США 71 к западу до США 59 к северу от Авоки открылся в декабре 1965 года. Год спустя межштатная автомагистраль была завершена на 90%, когда два участка протяженностью 50 миль (80 км)) протянулся от US 59 до I-29, который включает 16 миль (26 км) I-80N и недостающий 25-мильный (40 км) участок между западным секция и Де-Мойн, каждый открыт для движения. Участки I-80 в районе Каунсил-Блафс не открывались еще пару лет. Короткий участок между Мэдисон-авеню и US 6 открылся в 1968 году. Автомагистраль между штатами была завершена от восточного перекрестка с I-29 до I-80N в конце декабря 1969 года.

По обе стороны штата, соответствующая река переходы открылись для движения почти на два года позже, чем соединительные магистрали. Рядом с LeClaire, Мемориальный мост Фреда Швенгеля через реку Миссисипи открылся в 1966 году после того, как в 1964 году было завершено строительство шоссе US 67, которое проходит у подножия моста. Центральный участок реки Миссисипи Мост был установлен 29 июня 1966 года. Пуск длиной 237 футов (72 м) и длиной 520 тонн (470 тонн) был спущен на место с помощью баржи. В Каунсил-Блаффс переход через реку Миссури открылся 15 декабря 1972 года, а подход к мосту открылся в ноябре 1970 года. Завершение строительства моста через реку Миссури ознаменовало конец 14 лет, которые потребовались для строительства межштатной автомагистрали 80.

Реконструкция

Уже в 1980-х годах интенсивность движения по I-80 достигла проектной мощности. В результате шоссе требовало значительного ремонта, на который не хватало средств для финансирования межгосударственной программы технического обслуживания Айовы. Участок длиной 16,2 мили (26,1 км) от CR F90 между Эрлхэмом и западным перекрестком с I-35 потребовал 500000 долларов (980 000 долларов в 2019 году) на ежегодный ремонт. Средства для необходимого ремонта между штатами стали доступны в 1985 году, когда президент Рональд Рейган подписал закон, который высвободил 7 миллиардов долларов (14,4 миллиарда долларов в 2019 году) из Highway Trust Fund, национального механизма финансирования. ремонт системы автомагистралей между штатами. Согласно закону, Айова должна была получать 200 миллионов долларов в год (412 миллионов долларов в 2019 году) для своих межштатных автомагистралей.

Реконструкция штата проходила поэтапно. Дорожные бригады работали в зонах протяженностью около 15 миль (24 км), разделенных на более мелкие участки. На каждом участке одно направление автомагистрали было закрыто, а другое направление превратилось в двухполосную дорогу с двусторонним движением. Когда одна секция была завершена, экипаж переходил к следующей секции, предотвращая одновременное закрытие всей зоны. Не только Айова проводила требуемый ремонт I-80. Автомобильная ассоциация Америки сообщила, что почти в каждом штате вдоль I-80 были сообщения о дорожных работах. В то же время в Айове в 1988 году было два участка, которые были особенно неприятными для путешественников. Транспортная развязка I-680 возле Неолы была закрыта, поэтому движение по шоссе I-680 было вынуждено ехать через Неолу на Айова 191, чтобы добраться до этого шоссе. Еще одно узкое место произошло около Вильямсбурга, где это была двухполосная дорога на шесть миль (10 км).

Еще одной проблемой для путешественников, надеющихся избежать строительства на I-80, было отсутствие восточно-западных, четырех -полосные шоссе в Айове. В то время ближайшие межштатные автомагистрали I-70 и I-90 находились далеко от границ штатов в Миссури и Миннесоте соответственно. Один путешественник, опрошенный The Des Moines Register, который возвращался в Айову из Нью-Йорка, стремился избежать проблем со строительством I-80 полностью, проехав через Канаду.

Exit list

CountyМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Река Миссури 0,0000,000I-80 запад - Омаха Продолжение в Небраске
Мост между штатами 80; Граница штата Небраска - Айова
Поттаваттами Каунсил-Блафс 0,7191,1571AI-29 север / США 6 запад - сиу Город выходы на восток и входы на запад; I-29 выезд 51
1BI-29 юг / США 6 восток / I-80 восток (местный) - Канзас-Сити Западный конец I-29 перекрывается ( только локальный трафик)
1.6802.7041BS. 24-я улица - Каунсил-Блафс, Центр Средней Америки закрыто; теперь часть развязки I-29
3,1335,0423Южная Скоростная автомагистраль - Каунсил-Блафс, Деловой район, Озеро Манава Закрыто; сейчас часть развязки I-29; бывший Айова 192 север
3.8376,1754BI-29 север / США 6 запад / I-80 запад (местный) - Су-Сити выход на запад и вход на восток; перекрытие восточного конца I-29 (только местное движение);. перекрытие западного конца US 6; I-29 южный выезд 48
4AI-29 юг - Канзас-Сити Подпись как выезд 4 в восточном направлении; I-29 северные выходы 48A-B
5,1748,3275Мэдисон-авеню
8,54813,7578США 6 восток - Окленд, Каунсил-Блафс Восточная оконечность США 6 перекрывается
Андервуд 17,54028,22817CR G30 - Андервуд
Неола 23,22837,38223CR L55 - Неола
Минден Тауншип 27,52044,28927I-880 запад - Северная Омаха, Су-Сити Бывший I-680, первоначально I-80N
29.50447.48229CR L66 - Минден
Шелби 34,45155,44434CR M16 - Шелби
Авока 40.40465.02440США 59 - Avoca, Харлан
Орех 46.34174,57946CR M47 (Antique City Drive) - Орех
Касс Брайтон Тауншип 51,75083,28451CR M56 - Марн
54.76288,13154Айова 173 - Атлантик, Лось Хорн, Кимбаллтон
Пимоза Тауншип 57,69792,85457CR N16 - Атлантик
60,70897,70060США 6 запад / США 71 - Одюбон, Виллиска, Атлантик западный конец США 6 перекрываются
Бентон Тауншип 64.694104.11564CR N28 - Виота
Грант Тауншип 70.426113.34070Айова 148 юг - Анита, Корнинг, Эксира
Адэйр Адэйр 75.688121.80875CR G30 (White Pole Road )
76.427122.99776CR N54 юг - Adair
Casey 82.585132.90883CR N77 (Antique Country Drive) - Кейси
Джефферсон Тауншип 86,357138,97886Айова 25 - Центр Гатри, Гринфилд
88.346142.17988CR P20 - Менло
Стюарт 93.396150.30693CR P28 - Стюарт, Панора
AdairМэдисон. линия округаЛинкольн - Пенн. городская линия97,387156,72997CR P48 - Декстер
Даллас Декстер 100.293161,406100CR F60 - Редфилд, Декстер Бывший США 6
Адамс Тауншип 104,170167,645104CR P57 - Эрлхэм
106.566171.501106CR P58 / CR F90
Де Сото 110.255177.438110US 6 east / US 169Adel, Winterset Eastern end of US 6 overlap
Van Meter 113.363182.440113CR R16 – Van Meter, Dallas Center
Waukee 117.282188.747117CR R22 – Waukee, Booneville
118.771191.143118Grand Prairie Parkway – Waukee Diverging diamond interchange
West Des Moines 121.562195.635121Jordan Creek Parkway – West Des Moines
122.517197.17212260th Street – West Des Moines Eastbound exit and westbound entrance only
Polk 123.205198.279123AI-235 ea st – Des Moines Signed as I-35 exit 72A westbound
123BI-35 south – Kansas City Western end of I-35 overlap; нет номера выхода в западном направлении; serves Des Moines International Airport ; I-35 exit 72B
123.773199.193124University Avenue – Clive
Clive 124.770200.798125US 6 (Hickman Road) – Adel
Urbandale 125.777202.418126Douglas Avenue – Urbandale
Meredith DriveFuture half diamond interchange
127.174204.667127Iowa 141 west – Urbandale, Grimes
128NW 100th StreetOpened October 15, 2018
129.150207.847129NW 86th Street – Camp Dodge
Johnston 131.158211.078131Iowa 28 south (Merle Hay Road) – Saylorville Lake
Saylor Township 134.949217.179135Iowa 415 (2nd Avenue) – Polk City
136.197219.188136US 69 (East 14th Street) – Ankeny
Ankeny 137.490221.269137I-35 north / I-235 west – Des Moines, Minneapolis Eastern end of I-35 overlap; signed as exits 137A (I-235, left exit WB) and 137B (I-35, left exit EB)
Altoona 140.336225.849141US 65 south – Altoona, Des Moines, Pleasant Hill Western end of US 65 overlap; US 65 exit 84; serves Des Moines International Airport
141.733228.097142US 6 west / US 65 north / Iowa 330 north – Bondurant, Marshalltown Eastern end of US 65 overlap; western end of US 6 overlap
AltoonaBondurant line143.375230.740143Bondurant, Altoona
Mitchellville 148.511239.005149Mitchellville
Jasper Colfax 154.862249.226155Iowa 117Mingo, Colfax
Sherman Township 158.535255.137159CR F48 – Baxter
Newton 163.969263.883164US 6 east / Iowa 14Newton, Monroe Eastern end of US 6 overlap
167.965270.313168Iowa Speedway Drive – Newton
Buena Vista Township 172.996278.410173Iowa 224 north – Sully, Kellogg
Rock Creek Township 178.733287.643179Lynnville, Oakland Acres
Poweshiek Grinnell 182.169293.173182Iowa 146Grinnell, New Sharon
Montezuma 191.311307.885191US 63Montezuma, Tama
Bear Creek Township 196.852316.803197Brooklyn
Warren Township 201.375324.082201Iowa 21Belle Plaine, What Cheer
Iowa Hartford Township 205.421330.593205Victor
Sum нер Тауншип 211.474340.334211Миллерсбург, Ладора
216.483348.396216Маренго, Северный английский
Вильямсбург 219,491353,237220Айова 149 юг / CR V77 север - Вильямсбург, Парнелл
Айова Тауншип 224,518361,327225США 151 север / CR W21 юг - Колонии Амана, Сидар-Рапидс
Джонсон Оксфорд Тауншип 230.072370.265230CR W38 - Оксфорд, Калона
Тиффин 237.236381.794237Тиффин
Коралвилл 238.698384.147239. I-380 север / США 218 / Айова 27 - Сидар-Рапидс, Ватерлоо, Маунт-Плезант, Кеокук Авеню Святых ; подписано как выходы 239A (юг) и 239B (север)
240.237386.624240К США 6 (Coral Ridge Avenue ) - Норт Либерти, Коралвилл
242.592390.4142421-я авеню - Медицинский центр VA, Больницы и клиники Университета Айовы и Легкоатлетический комплекс Университета Айовы
Айова-Сити 244,878394,093244Дубьюк-стрит - Даунтаун Айова-Сити
245.975395.858246Айова 1 (Додж-стрит) - Маунт-Вернон
Скотт Тауншип 248.992400,714249Шоссе Герберта Гувера
Сидар Западное отделение 254.200409.095254CR X30 - Западное отделение Президентская библиотека Герберта Гувера
Спрингдейл Тауншип 259.230417.190259Западная Либерти
Городок Айовы 264,482425,643265Аталисса
Городок Рочестера 266,431428,779267Айова 38 север - Типтон, Москва западная оконечность штата Айова 38 перекрывается
Шугар-Крик Тауншип 270,570435,440271США 6 запад / Айова 38 юг - Уилтон, Маскатин Восточная оконечность Айовы 38 перекрываются; западная оконечность США 6 перекрывается
Фармингтон-Тауншип 276,634445,199277Беннетт, Дюрант
Скотт Клеона Тауншип 279.667450.080280CR Y30 - Нью Либерти, Стоктон
Уолкотт 283.902456,896284CR Y40 - Уолкотт, Обычный просмотр
Давенпорт 289,560466,002290I-280 восток / США 6 восток / США 61 юг - Рок-Айленд, Молин восточная оконечность США 6 перекрытие; западная оконечность перекрытия 61 США; левый выход в западном направлении
292,517470,760292Айова 130 запад (Северо-Западный бульвар) - Мэйсвилл
295.092474.905295. США 61 север / США 61 Бизнес (Брэди-стрит) - ДеВитт, Элдридж восточная оконечность США 61 перекрытие; подписано как выходы 295A (юг) и 295B (север)
297.428478.664298I-74 восток - Беттендорф, Давенпорт Трасса I-74, идущая в Пеорию, должна следовать по шоссе I-80 на восток вокруг Quad Cities; западная конечная автомагистраль I-74
Беттендорф 300.863484.192301Мидл-роуд
Леклер 306.022492,495306США 67 / Грейт-Ривер-роуд - Беттендорф, Леклер
Река Миссисипи 306,268492.891Мемориальный мост Фреда Швенгеля ; Линия штата Айова – Иллинойс
I-80 восток - Чикаго Продолжение в Иллинойс
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Шаблон: прикрепленный файл KML / Interstate 80 в Айове KML взят из Викиданных

.

Межгосударственная 80
Предыдущий штат:. Небраска АйоваСледующий штат:. Иллинойс
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте