Автомагистраль между штатами 880 | ||||
---|---|---|---|---|
I-880 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается Iowa DOT | ||||
Длина | 16,565 миль (26,659 км) | |||
Существовал | 5 октября 2019 г. - настоящее время | |||
История |
| |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-29 около Ловленд | |||
Ист-Энд | I-80 около Неола | |||
Местоположение | ||||
Округа | Поттаваттами | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Interstate 880 (I-880 ) - это Interstate Highway в Iowa. Его маршрут был проложен в 2019 году из участка I-680, чтобы облегчить движение транспорта I-29 вокруг Каунсил-Блафс в случае Река Миссури наводнение. Он следует той же маршрутизации, что и Межгосударственный 80N (I-80N ), который первоначально соединял I-29 и I-80 с 1966 по 1973 год.
I-880 начинается на развязке труб с I-29 на аллювиальной равнине реки Миссури около Лавленда, который находится в северо-восточном квадранте развязки. Четырехполосная дорога поворачивает на восток в Лесс-Хиллз, где окружающие земли возвышаются на 300 футов (91 м) над поймой. В двух милях (3,2 км) к востоку от развязки I-29 есть живописный вид на движение в западном направлении. С видом на Лавленд открывается вид на Лесс-Хиллз и долину реки Миссури. К востоку от смотровой площадки есть зоны отдыха для каждого направления. Рядом с развязкой с County Road L34 (CR L34) дорога выпрямляется и направляется в основном на восток, пока не достигнет I-80. Примерно за ⁄ 4 мили (1,2 км) до восточного конца он пересекает шоссе Айовы 191 (Айова 191) и CR G8L. I-880 заканчивается на развязке Y с I-80 к северо-востоку от Neola.
Interstate 80N | |
---|---|
Location | Loveland to Neola |
Существовала | 1966–1973 |
В первоначальных проектах системы Межгосударственных автомагистралей в 1947 году дорога с востока на запад, впоследствии известная как I -80 проходил через центр Айовы, его западный вход в штат должен был находиться в районе Омахи-Каунсил-Блафс. Появилось два варианта маршрута. Первый был продолжением пути I-80 с востока на запад до I-29 возле Лавленда, а затем использовался Пионерский мемориальный мост, чтобы перейти в Небраску. Второй вариант пролегал по трассе I-80 на юго-запад от Неолы до Каунсил-Блаффс, а затем в Омаху. Дорожная комиссия штата Айова предпочла маршрут Лавленда, но Бюро дорог общего пользования (BPR) разрешило комиссии продолжить движение по обоим маршрутам и определить более важный маршрут позже. В течение двух лет были расставлены приоритеты и номера маршрутов. Вариант Loveland был известен как I-80N и имел немного более высокий приоритет, чем второй вариант, который имел номер I-80.
Работа над I-80N началась в 1957 году; некоторые эстакады и водопропускные трубы были завершены к 1960 году. Споры начались незадолго до начала строительства. Чиновники в Каунсил-Блафс и Омаха были возмущены тем, что проект I-80N имел прецедент по сравнению с проектом магистрали I-80, который будет проходить через их города. Главой дорожной комиссии штата Айова в то время был Крис Ларсен, республиканец из Су-Сити. Ларсен использовал свое положение в комиссии для защиты интересов северо-западной Айовы; он поклялся вообще не поддерживать проект I-80, если расширение Лавленда не будет включено. Без расширения, Ларсен утверждал, что весь трафик I-80 будет проходить через Каунсил-Блаффс, а движение на север в Су-Сити будет ограниченным. Демократы в комиссии обнаружили и объявили в конце 1957 года, что комиссия уже приобрела 375 акров (152 га) полосы отчуждения для автомагистрали I-80N до проведения каких-либо публичных собраний и до того, как маршрут был окончательно оформлен. Было высказано предположение, что Ларсен начал строительство I-80N, чтобы защитить его от изменений будущих комиссий, но Ларсен отрицал это обвинение. Приоритеты строительства в масштабе штата сменились, и к середине 1960-х годов I-80N в основном была классифицирована, но не асфальтирована. После разногласий по поводу Ларсена комиссия подтвердила ранее принятое решение завершить I-80N перед I-80 через Council Bluffs. Они сослались на предыдущие работы по планированию и наведению мостов, которые были завершены, в качестве причин для продолжения проекта. Кроме того, официальные лица BPR заявили, что такой проект не будет утвержден в будущем, если будут более важные проекты. I-80N была открыта для движения 13 декабря 1966 года.
Новый знак подтверждения I-880 к востоку от съезда на развязке Логан-Бибтаун (ноябрь 2019 г.)В начале 1970-х годов Американская ассоциация государственных служащих автомобильного транспорта (AASHTO) решила, что необходимо изменить нумерацию межштатных автомагистралей с указателем направления, например I-80N. К 1974 году I-80N была переименована в I-680, чтобы соответствовать Небраске.
В течение 2010-х годов I-29 и I-680 подвергались наводнению из прилегающей реки Миссури. Должностные лица Министерства транспорта штата Айова стремились уменьшить путаницу среди водителей, которые были вынуждены использовать I-680 и I-80 в качестве объезда вокруг паводковых вод. Они предложили AASHTO переименовать участок I-680 от Loveland до Neola как I-880. План был утвержден 5 октября 2019 года. I-880 будет следовать по тому же маршруту, что и I-80N 50 лет назад. Департамент транспорта штата Айова обновил свои онлайн-карты и объявил, что вывески будут изменены через несколько недель после официального утверждения AASHTO.
Весь маршрут проходит в округе Поттаваттами.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Лавленд | 0,000 | 0,000 | 0 | I-29 - Северная Омаха, Су-Сити | Подпись как выходы 0A (I-29 на юг) и 0B (I-29 на север) | |
Boomer Township | 8.162 | 13.135 | 8 | CR L34 - Логан, | ||
Неола | 15,749 | 25,346 | 15 | Айова 191 север / CR G8L юг - Неола, Персия | ||
16,565 | 26.659 | 16 | I-80 - Каунсил-Блафс, Де-Мойн | Подпись как выезды 16A (восток) и 16B (запад) | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|