Iowa Highway 183 | ||||
---|---|---|---|---|
Iowa 183 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается по Iowa DOT | ||||
Длина | 29,952 мили (48,203 км) | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | Айова 127 к востоку от Мондамин | |||
Айова 37 в Солдат | ||||
Норт-Энд | Айова 141 в Юте | |||
Местоположение | ||||
Графства | ||||
Система шоссе | ||||
|
Iowa Highway 183 (Iowa 183 ) - это шоссе штата на западе Айовы. Он проходит с севера на юг на 30 миль (48 км). Он начинается на пересечении с Iowa Highway 127 к востоку от Mondamin и заканчивается на пересечении с Iowa Highway 141 в Ute. В настоящее время автострада остается такой же, какой она была на момент ввода в эксплуатацию в 1930 году. Первые 17 миль (27 км) маршрута являются частью живописной дороги Лесс-Хиллс .
Ранее шоссе начиналось в США Маршрут 30 в Миссури-Вэлли. Он был расширен до США. Маршрут 6 в Каунсил-Блафс, а затем усечен до северных границ города Каунсил-Блафс. Ранее существовавший участок между долиной Миссури и Каунсил-Блафс был частью Линкольн-Хайвей и теперь является Каунти-роуд L20 в Харрисон и округах Поттаваттами.
Шоссе Айовы 183 начинается в 3 милях ( 4,8 км) к востоку от Мондамин, у подножия Лесс-Хиллз, на пересечении с шоссе Айовы 127. Он направляется на север по живописной дороге Лесс-Хиллз (LHSB), где Лесс-Хиллз поднимается сразу на восток. На пути к Фасге шоссе приближается к реке Солдат, по которой следует всю оставшуюся часть своего маршрута. Из Фасги Iowa 183 поворачивает на северо-восток и проходит 7 миль (11 км) до Moorhead, где LHSB расходится на север. К северо-востоку от Мурхеда, он продолжается на 5 ⁄ 2 миль (8,9 км) до Soldier, где он пересекает Iowa Highway 37. Шоссе проходит на 6 миль (9,7 км) дальше до Ute, где заканчивается на Iowa Highway 141.
Айова 183 была обозначена в 1930-х годах на том же пути. маршрут следует сегодня; однако маршрут, где он начинался к востоку от Мондамина, был 75 США. К 1947 году единственный участок Айовы 183, который был заасфальтирован, составлял 6 миль (9,7 км) между Айовой 37 и Юте. За десять лет весь маршрут был проложен. После того, как межштатная автомагистраль 29 (I-29) была построена вдоль восточного берега реки Миссури, штат Айова 183 претерпел некоторые изменения. В 1968 году, когда US 75 был перемещен на I-29, штат Айова 183 был расширен на юг до US 30 в Миссури-Вэлли. Годом позже он был продлен дальше на юг вдоль US 30A, закончившись US 6 в Каунсил-Блафс. Шоссе было 64 мили (103 км) в наибольшей протяженности. Начиная с начала 1980-х, Департамент транспорта Айовы (Iowa DOT) начал сокращать маршрут Iowa 183. К 1983 году маршрут был усечен до северных границ города Каунсил-Блафс. 1 июля 2003 г. шоссе было сокращено до его первоначального южного конца к востоку от Мондамина, теперь вдоль Айовы 127.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Харрисон | Рэглан Тауншип | 0,000 | 0,000 | Айова 127 / Loess Hills Scenic Byway юг - Мондамин, Логан, Миссури-Вэлли | Южный конец LHSB перекрывается |
Монона | Мурхед | 17,164 | 27,623 | Лесс-Хиллз Живописный переулок север | Северный конец LHSB перекрывается |
Солдат | 23,278 | 37,462 | Айова 37 - Онава, Данлэп | ||
Уте | 29,952 | 48,203 | Айова 141 - Мейплтон, Денисон | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |