US Route 59 в Айове

редактировать
Эта статья о участке трассы 59 США в Айове. Для всего маршрута см. Маршрут 59 США.
США шоссе 59 маркер Шоссе США 59
США 59 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Iowa DOT
Длина 215,191 миль (346,316 km)
Существовал 1934- настоящее время ( 1934)
Основные узлы
Южный конец США 59 возле Нортборо
 
Северный конец США 59 возле Бигелоу, Миннесота.
Расположение
Графства
Система автомагистралей
Айова 58 Айова 60

US Highway 59 ( US 59) - это шоссе Соединенных Штатов, которое пересекает западную треть штата Айова. Он начинается на линии штата Миссури к юго-западу от Нортборо и движется зигзагообразно на север через Шенандоа, Авока, Денисон и Чероки. Он заканчивается на линии штата Миннесота к востоку от Бигелоу, штат Миннесота. Шоссе было обозначено в 1934 году, хотя совместные усилия общественных чиновников вдоль сегодняшнего маршрута стремились провести шоссе США в их города за несколько лет до создания US 59.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 основных перекрестка
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

США 59 входят в штат на юго-востоке округа Фримонт на юго-западе Айовы. Он направляется на север примерно на десять миль (16 км), когда он смягчается на восток и выравнивается с линией графства Фремонт- Пейдж. Вдоль этой линии шоссе входит в Шенандоа, где пересекает Айову 2 на южном конце города и Айову 48 на северном конце. Дорога продолжается на север вдоль границы округа, только ныряя обратно в округ Фремонт незадолго до въезда в округ Миллс. Шоссе направляется строго на север, пока не достигнет Эмерсона. Там шоссе идет немного на запад и пересекает US 34. Существует одноквадрантная развязка, которая соединяет US 59 и US 34, поскольку эти два маршрута не пересекаются напрямую.

Шоссе продолжается на север по прямой к Карсону. Там есть такая же развязка с Iowa 92, как и с US 34, за исключением того, что эти два маршрута соединены двухквадрантной развязкой. Поскольку дорога приближается к Окленду с юга, с запада к ней присоединяется 6 шт. Два маршрута соединяются в Окленд, а затем расходятся на выходе с северо-восточной стороны города. Шоссе примерно следует по течению реки Западная Нишнаботна оттуда до Хэнкока. У шоссе есть небольшой изгиб на восток, а затем он возвращается в северное русло и въезжает в Авока. В Авоке шоссе пересекает Айову 83, которая направляется на восток в сторону Уолната и Атлантики. До 2003 года Айова 83 продолжала движение на запад до Миндена, но теперь эта дорога известна как County Road G18 (CR G18). В северной части города есть развязка с I-80.

Здания и сооружения вокруг Ida Grove имеют мотив замка

К северу от I-80, США 59 входят в округ Шелби и в Харлан. Он встречается с Iowa 44 там, в западной части города. Продолжая север, он встречает Айову 37 в нескольких милях к востоку от Эрлинга. После поворота вокруг Defiance дорога входит в округ Кроуфорд, а затем встречается с Iowa 141 с востока. Два маршрута идут на север примерно на семь миль (11 км), пока не достигнут Денисон. Там два маршрута перекрываются полосой 30 США примерно на полмили (800 м). Рядом с рекой Бойер, Айова 39 пересекает две автомагистрали. Сразу за пределами города Денисон, штат Айова 141 отделяется на запад, а США 59 остается на северо-западном направлении.

К югу от Шлезвига шоссе идет прямо на север и остается в том же направлении, пока не достигнет штата Айова 175 к востоку от Ида-Гроув. Когда автомагистрали входят в Ида-Гроув, есть искусственное озеро площадью 8 акров (3,2 га), на котором изображена уменьшенная копия HMS  Bounty. Корабль был заказан жителем Ида-Гроув Байроном Годберсеном (1925–2003), который владел производственным бизнесом в Ида-Гроув. Годберсен также построил несколько зданий и построек в стиле замка, чтобы вызвать чувство гордости в обществе. US 59 отделяется от Iowa 175 на окраине Ида-Гроув и направляется на север к US 20 около Гольштейна. Две дороги перекрывают друг друга примерно на милю, прежде чем США 59 снова поворачивают на север.

К северу от Гольштейна шоссе продолжается на север, пересекая Айову 31 примерно на полпути между США 20 и Чероки. Сразу после пересечения реки Литтл-Сиу в центре Чероки, США 59 пересекаются с Мейн-стрит. До 2003 года Мэйн-стрит к востоку от США 59 была неподписанной автомагистралью, которая соединялась с Айовой 3 к востоку от города. На северной окраине Чероки лежит прямое пересечение с Айовой 3. К северу от Чероки дорога вьется, пока не достигает Ларраби, но затем снова выпрямляется. Рядом с Сазерлендом шоссе встречается с Айовой 10, которая присоединяется с востока. США 59 поворачивают на запад на Айову 10; вскоре после этого дорога поворачивает на север, и Iowa 10 разделяется на запад. США 59 продолжаются на север через Примгар и далее до США 18 в Санборне. После непродолжительного пересечения с США 18, США 59 направляются прямо на север по прямой на протяжении всего, кроме последней мили своего времени в штате. Он входит в округ Оцеола недалеко от Мелвина и пересекает Айову 9 к северу от Аллендорфа. Непосредственно перед границей штата Миннесота проезжая часть слегка изгибается на запад из-за того, что она совпадает с линиями участков в Миннесоте. US 59 входит в Миннесоту примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от того места, где Iowa 60 пересекает границу штата. Две дороги соединяются и продолжают север в Уортингтон, штат Миннесота.

История

В 1985 году Департамент транспорта Айовы каталогизировал названные автомобильные маршруты и опубликовал карту, показывающую пути самых известных маршрутов в штате. Подавляющее большинство нынешних или исторических маршрутов US 59 не использовались автомобильными трассами. В 1919 году Генеральная ассамблея Айовы приняла закон, согласно которому был создан фонд для улучшения и твердого покрытия почти 6300 миль (10 100 км) основных дорог в штате. Первичная система дорога должна была соединить каждый город и город, по крайней мере, 1000 человек. Законопроект возложил на 99 округов Айовы ответственность за содержание дорог, которая ранее была возложена на дорожные ассоциации, спонсировавшие их соответствующие автомагистрали. Новым основным дорогам были присвоены номера маршрутов - тенденция, наблюдаемая в других штатах Среднего Запада. Номера маршрутов были нанесены на телеграфные и телефонные столбы, чтобы путешественники могли направлять их без карт.

До создания шоссе 73 в штате Айова в 1934 году не существовало ни одного маршрута, который соответствовал бы сегодняшнему шоссе США 59. До этого шоссе проезжая часть была обозначена как Айова 4 от Гастингса до Денисона, а затем Айова 21 к северу от Денисона. Первичная дорога № 4, который первоначально простиралась от линии штата Миссури в штате Миннесота, был свой северный конец усеченное в США 20 между Schaller и заблаговременного при создании дорожной системы США в 1926 году в США 71 последовал путь № 4 от раннего в Миннесоту. После создания US 275 в 1931 году южная оконечность штата Айова-4 была сдвинута на восток примерно на 15 миль (24 км). Новый маршрут охватил часть штата Айова 48 от линии штата Миссури до Шенандоа. Сама Айова 73 была создана в результате усилий сообществ вдоль маршрута, объединившихся для создания Комиссии по шоссе 73, которая продвигала идею прокладки шоссе 73 США через их общины. В 1931 году северная оконечность US 73 находилась в Небраска-Сити, Небраска. Комиссия по автомагистрали 73 стремилась направить США 73 через реку Миссури в Айову, на восток в Сидней, а затем на север через Айову, в конечном итоге заканчиваясь у озера Вудс на границе США и Канады.

В начале 1934 года, чтобы привлечь внимание Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог (AASHO), которая должна была принять решение о маршруте шоссе US 73, Шоссе штата Айова и Департамент автомобильных дорог Миннесоты совместно обозначили путь, который они хотели назвать. США 73 как шоссе 73 в каждом штате. Число 73 было выбрано потому, что оно соответствовало сетке нумерации автомагистралей США, находясь между 71 и 75 США. В центрально-восточной части Айовы уже существовала Айова 73 ; этот маршрут был перенумерован Iowa 212. Айова 4 от Миссури до Денисона и вся Айова 21 стала новой Айовой 73. На собрании AASHO в ноябре 1934 года официальные лица одобрили новую автомагистраль США вдоль коридора шоссе 73, хотя и не с этим номером. Расширение US 73 было одобрено, но на стороне Небраски реки Миссури к северу до Су-Сити. В Канзасе было два суффиксных ответвления: US 73, US 73E и US 73W. Эти отделения были заменены на 69 и 59 долларов США, соответственно. США 59 было выбрано для прокладки маршрута по коридору шоссе 73 через Айову и к озеру Вудс.

Хотя Комиссия по автомагистралям штата Айова объявила, что Айова «вышла из грязи», когда был назначен номер US 59, это была в основном гравийная дорога. Только 55 из 230 миль (89 из 370 км), в основном между Авока и Денисон, были заасфальтированы, а 21 миля (34 км) между Шенандоа и Эмерсоном была неулучшенной грунтовой дорогой. Укладка была завершена по частям и окончательно завершена в 1960 году. Единственное серьезное изменение маршрута за последние годы произошло в 1971 году, когда участок длиной 15 миль (24 км) между Харланом и Дефаенс был сдвинут на запад на одну милю (1,6 км).

Основные перекрестки
округ Расположение ми км Направления Примечания
Fremont Locust Grove Township 0,000 0,000 США 59 юг - Таркио Продолжение в Миссури
1,170 1,883 CR J64 - Нортборо, Гамбург, Колледж-Спрингс Бывшая Айова 333
Фремонт - линия округа Пейдж Шенандоа 11.204 18,031 Айова 2   - Сидней, Кларинда
13,211 21 261 Айова 48 север
Монро - линия поселка Пирс 20.007- 20,267 32,198– 32,617 CR J18 - Имогена Бывшая Айова 184
Fremont Нет крупных перекрестков
Миллс Indian Creek Township 31,347 50,448 К US 34   - Red Oak, Гленвуд Одноквадрантный обмен
Андерсон Тауншип 39,323 63 284 CR H12 - Хендерсон Бывшая Айова 244
Pottawattamie Македония Городок 42,547 68,473 CR G66 - Македония Бывшая Айова 362
Карсон Тауншип 45,294 72,894 Айова 92   - Карсон, Грисволд Двухквадрантная развязка
Belknap Township 49,183 79,152 США 6 запад - Каунсил-Блафс Южный конец пересечения США 6
Окленд 51 590 83,026 США 6 восток - Атлантика Северный конец пересечения США 6
Авока 64,075 103,119 Айова 83 восток / CR G18 запад - Уолнат, Минден
65 542 105,480 I-80   - Каунсил-Блафс, Де-Мойн
Шелби Харлан 75,842 122,056 Айова 44   - Харлан, Портсмут
Вестфалия - союзная городская линия 84,928 136,678 Айова 37 запад - Эрлинг, Данлэп
Кроуфорд Вашингтон Тауншип 93,992 151,265 Айова 141 восток - Манилла, Мэннинг Южный конец Айовы 141 перекрытие
Денисон 101,139 162,767 США 30 запад - Данлэп Южный конец США 30 перекрывается
101,617 163,537 США 30 восток - Кэрролл Северный конец США 30 перекрывается
102,231 164,525 Айова 39 север - Одеболт
Денисон - городская линия Гудрич 104,225 167,734 Айова 141 запад - Чартерный дуб Северный конец Айовы 141 перекрытие
Ида Корвин - линия поселка Блейн 125,321 201,685 Айова 175 восток - Одеболт Южный конец Айовы 175 перекрытие
Корвин Тауншип 128,973 207,562 Айова 175 запад - Батл-Крик Северный конец Айовы 175 перекрытие
Логан - линия поселка Григгс 137 839 221 830 США 20 восток - Сак-Сити Южный конец США 20 перекрывается
Гольштейн 139,206 224,030 США 20 запад - Moville Северная оконечность США 20 перекрывается
Чероки Серебряный Городок 150,335 241,941 Айова 31 юг - Куимби
Чероки 158,337 254 819 Главная улица Бывшая Айова 977
159,904 257,341 Айова 3   - Маркус, Покахонтас
О'Брайен Liberty Township 172,062 276,907 CR B60 - Calumet Бывшая Айова 388
173,563 279,323 Айова 10 восток - Сазерленд Южный конец Айовы 10 перекрытие
Юнион - Либерти Тауншип Линия 178 437 287,167 Айова 10 запад - Пауллина Северный конец Айовы 10 перекрытие
Франклин - Линкольн городская линия 192 444 309,709 США 18 восток - Спенсер Южный конец США 18 перекрывается
Sanborn 193,440 311,312 США 18 запад - Санборн Северный конец США 18 перекрывается
Osceola Goewey Township 200 444 322,583 CR A48 - Мелвин Бывшая Айова 313
Восточный Холман - линия городка Уилсон 210 472 338,722 Айова 9   - Очейдан, Литл-Рок
Wilson Township 215,191 346,316 США 59 север - Уортингтон Продолжение в Миннесоте
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Примечания
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикреплен KML / US Route 59 в Айове KML не из Викиданных

Маршрут США 59
Предыдущий штат: Миссури Айова Следующий штат: Миннесота
Последняя правка сделана 2024-01-08 05:02:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте