Шоссе США 59 | ||||
---|---|---|---|---|
США 59 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Iowa DOT | ||||
Длина | 215,191 миль (346,316 km) | |||
Существовал | 1934- настоящее время ( 1934) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 59 возле Нортборо | |||
Северный конец | США 59 возле Бигелоу, Миннесота. | |||
Расположение | ||||
Графства | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 59 ( US 59) - это шоссе Соединенных Штатов, которое пересекает западную треть штата Айова. Он начинается на линии штата Миссури к юго-западу от Нортборо и движется зигзагообразно на север через Шенандоа, Авока, Денисон и Чероки. Он заканчивается на линии штата Миннесота к востоку от Бигелоу, штат Миннесота. Шоссе было обозначено в 1934 году, хотя совместные усилия общественных чиновников вдоль сегодняшнего маршрута стремились провести шоссе США в их города за несколько лет до создания US 59.
США 59 входят в штат на юго-востоке округа Фримонт на юго-западе Айовы. Он направляется на север примерно на десять миль (16 км), когда он смягчается на восток и выравнивается с линией графства Фремонт- Пейдж. Вдоль этой линии шоссе входит в Шенандоа, где пересекает Айову 2 на южном конце города и Айову 48 на северном конце. Дорога продолжается на север вдоль границы округа, только ныряя обратно в округ Фремонт незадолго до въезда в округ Миллс. Шоссе направляется строго на север, пока не достигнет Эмерсона. Там шоссе идет немного на запад и пересекает US 34. Существует одноквадрантная развязка, которая соединяет US 59 и US 34, поскольку эти два маршрута не пересекаются напрямую.
Шоссе продолжается на север по прямой к Карсону. Там есть такая же развязка с Iowa 92, как и с US 34, за исключением того, что эти два маршрута соединены двухквадрантной развязкой. Поскольку дорога приближается к Окленду с юга, с запада к ней присоединяется 6 шт. Два маршрута соединяются в Окленд, а затем расходятся на выходе с северо-восточной стороны города. Шоссе примерно следует по течению реки Западная Нишнаботна оттуда до Хэнкока. У шоссе есть небольшой изгиб на восток, а затем он возвращается в северное русло и въезжает в Авока. В Авоке шоссе пересекает Айову 83, которая направляется на восток в сторону Уолната и Атлантики. До 2003 года Айова 83 продолжала движение на запад до Миндена, но теперь эта дорога известна как County Road G18 (CR G18). В северной части города есть развязка с I-80.
Здания и сооружения вокруг Ida Grove имеют мотив замкаК северу от I-80, США 59 входят в округ Шелби и в Харлан. Он встречается с Iowa 44 там, в западной части города. Продолжая север, он встречает Айову 37 в нескольких милях к востоку от Эрлинга. После поворота вокруг Defiance дорога входит в округ Кроуфорд, а затем встречается с Iowa 141 с востока. Два маршрута идут на север примерно на семь миль (11 км), пока не достигнут Денисон. Там два маршрута перекрываются полосой 30 США примерно на полмили (800 м). Рядом с рекой Бойер, Айова 39 пересекает две автомагистрали. Сразу за пределами города Денисон, штат Айова 141 отделяется на запад, а США 59 остается на северо-западном направлении.
К югу от Шлезвига шоссе идет прямо на север и остается в том же направлении, пока не достигнет штата Айова 175 к востоку от Ида-Гроув. Когда автомагистрали входят в Ида-Гроув, есть искусственное озеро площадью 8 акров (3,2 га), на котором изображена уменьшенная копия HMS Bounty. Корабль был заказан жителем Ида-Гроув Байроном Годберсеном (1925–2003), который владел производственным бизнесом в Ида-Гроув. Годберсен также построил несколько зданий и построек в стиле замка, чтобы вызвать чувство гордости в обществе. US 59 отделяется от Iowa 175 на окраине Ида-Гроув и направляется на север к US 20 около Гольштейна. Две дороги перекрывают друг друга примерно на милю, прежде чем США 59 снова поворачивают на север.
К северу от Гольштейна шоссе продолжается на север, пересекая Айову 31 примерно на полпути между США 20 и Чероки. Сразу после пересечения реки Литтл-Сиу в центре Чероки, США 59 пересекаются с Мейн-стрит. До 2003 года Мэйн-стрит к востоку от США 59 была неподписанной автомагистралью, которая соединялась с Айовой 3 к востоку от города. На северной окраине Чероки лежит прямое пересечение с Айовой 3. К северу от Чероки дорога вьется, пока не достигает Ларраби, но затем снова выпрямляется. Рядом с Сазерлендом шоссе встречается с Айовой 10, которая присоединяется с востока. США 59 поворачивают на запад на Айову 10; вскоре после этого дорога поворачивает на север, и Iowa 10 разделяется на запад. США 59 продолжаются на север через Примгар и далее до США 18 в Санборне. После непродолжительного пересечения с США 18, США 59 направляются прямо на север по прямой на протяжении всего, кроме последней мили своего времени в штате. Он входит в округ Оцеола недалеко от Мелвина и пересекает Айову 9 к северу от Аллендорфа. Непосредственно перед границей штата Миннесота проезжая часть слегка изгибается на запад из-за того, что она совпадает с линиями участков в Миннесоте. US 59 входит в Миннесоту примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от того места, где Iowa 60 пересекает границу штата. Две дороги соединяются и продолжают север в Уортингтон, штат Миннесота.
В 1985 году Департамент транспорта Айовы каталогизировал названные автомобильные маршруты и опубликовал карту, показывающую пути самых известных маршрутов в штате. Подавляющее большинство нынешних или исторических маршрутов US 59 не использовались автомобильными трассами. В 1919 году Генеральная ассамблея Айовы приняла закон, согласно которому был создан фонд для улучшения и твердого покрытия почти 6300 миль (10 100 км) основных дорог в штате. Первичная система дорога должна была соединить каждый город и город, по крайней мере, 1000 человек. Законопроект возложил на 99 округов Айовы ответственность за содержание дорог, которая ранее была возложена на дорожные ассоциации, спонсировавшие их соответствующие автомагистрали. Новым основным дорогам были присвоены номера маршрутов - тенденция, наблюдаемая в других штатах Среднего Запада. Номера маршрутов были нанесены на телеграфные и телефонные столбы, чтобы путешественники могли направлять их без карт.
До создания шоссе 73 в штате Айова в 1934 году не существовало ни одного маршрута, который соответствовал бы сегодняшнему шоссе США 59. До этого шоссе проезжая часть была обозначена как Айова 4 от Гастингса до Денисона, а затем Айова 21 к северу от Денисона. Первичная дорога № 4, который первоначально простиралась от линии штата Миссури в штате Миннесота, был свой северный конец усеченное в США 20 между Schaller и заблаговременного при создании дорожной системы США в 1926 году в США 71 последовал путь № 4 от раннего в Миннесоту. После создания US 275 в 1931 году южная оконечность штата Айова-4 была сдвинута на восток примерно на 15 миль (24 км). Новый маршрут охватил часть штата Айова 48 от линии штата Миссури до Шенандоа. Сама Айова 73 была создана в результате усилий сообществ вдоль маршрута, объединившихся для создания Комиссии по шоссе 73, которая продвигала идею прокладки шоссе 73 США через их общины. В 1931 году северная оконечность US 73 находилась в Небраска-Сити, Небраска. Комиссия по автомагистрали 73 стремилась направить США 73 через реку Миссури в Айову, на восток в Сидней, а затем на север через Айову, в конечном итоге заканчиваясь у озера Вудс на границе США и Канады.
В начале 1934 года, чтобы привлечь внимание Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог (AASHO), которая должна была принять решение о маршруте шоссе US 73, Шоссе штата Айова и Департамент автомобильных дорог Миннесоты совместно обозначили путь, который они хотели назвать. США 73 как шоссе 73 в каждом штате. Число 73 было выбрано потому, что оно соответствовало сетке нумерации автомагистралей США, находясь между 71 и 75 США. В центрально-восточной части Айовы уже существовала Айова 73 ; этот маршрут был перенумерован Iowa 212. Айова 4 от Миссури до Денисона и вся Айова 21 стала новой Айовой 73. На собрании AASHO в ноябре 1934 года официальные лица одобрили новую автомагистраль США вдоль коридора шоссе 73, хотя и не с этим номером. Расширение US 73 было одобрено, но на стороне Небраски реки Миссури к северу до Су-Сити. В Канзасе было два суффиксных ответвления: US 73, US 73E и US 73W. Эти отделения были заменены на 69 и 59 долларов США, соответственно. США 59 было выбрано для прокладки маршрута по коридору шоссе 73 через Айову и к озеру Вудс.
Хотя Комиссия по автомагистралям штата Айова объявила, что Айова «вышла из грязи», когда был назначен номер US 59, это была в основном гравийная дорога. Только 55 из 230 миль (89 из 370 км), в основном между Авока и Денисон, были заасфальтированы, а 21 миля (34 км) между Шенандоа и Эмерсоном была неулучшенной грунтовой дорогой. Укладка была завершена по частям и окончательно завершена в 1960 году. Единственное серьезное изменение маршрута за последние годы произошло в 1971 году, когда участок длиной 15 миль (24 км) между Харланом и Дефаенс был сдвинут на запад на одну милю (1,6 км).
округ | Расположение | ми | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fremont | Locust Grove Township | 0,000 | 0,000 | США 59 юг - Таркио | Продолжение в Миссури | |||
1,170 | 1,883 | CR J64 - Нортборо, Гамбург, Колледж-Спрингс | Бывшая Айова 333 | |||||
Фремонт - линия округа Пейдж | Шенандоа | 11.204 | 18,031 | Айова 2 - Сидней, Кларинда | ||||
13,211 | 21 261 | Айова 48 север | ||||||
Монро - линия поселка Пирс | 20.007- 20,267 | 32,198– 32,617 | CR J18 - Имогена | Бывшая Айова 184 | ||||
Fremont | Нет крупных перекрестков | |||||||
Миллс | Indian Creek Township | 31,347 | 50,448 | К US 34 - Red Oak, Гленвуд | Одноквадрантный обмен | |||
Андерсон Тауншип | 39,323 | 63 284 | CR H12 - Хендерсон | Бывшая Айова 244 | ||||
Pottawattamie | Македония Городок | 42,547 | 68,473 | CR G66 - Македония | Бывшая Айова 362 | |||
Карсон Тауншип | 45,294 | 72,894 | Айова 92 - Карсон, Грисволд | Двухквадрантная развязка | ||||
Belknap Township | 49,183 | 79,152 | США 6 запад - Каунсил-Блафс | Южный конец пересечения США 6 | ||||
Окленд | 51 590 | 83,026 | США 6 восток - Атлантика | Северный конец пересечения США 6 | ||||
Авока | 64,075 | 103,119 | Айова 83 восток / CR G18 запад - Уолнат, Минден | |||||
65 542 | 105,480 | I-80 - Каунсил-Блафс, Де-Мойн | ||||||
Шелби | Харлан | 75,842 | 122,056 | Айова 44 - Харлан, Портсмут | ||||
Вестфалия - союзная городская линия | 84,928 | 136,678 | Айова 37 запад - Эрлинг, Данлэп | |||||
Кроуфорд | Вашингтон Тауншип | 93,992 | 151,265 | Айова 141 восток - Манилла, Мэннинг | Южный конец Айовы 141 перекрытие | |||
Денисон | 101,139 | 162,767 | США 30 запад - Данлэп | Южный конец США 30 перекрывается | ||||
101,617 | 163,537 | США 30 восток - Кэрролл | Северный конец США 30 перекрывается | |||||
102,231 | 164,525 | Айова 39 север - Одеболт | ||||||
Денисон - городская линия Гудрич | 104,225 | 167,734 | Айова 141 запад - Чартерный дуб | Северный конец Айовы 141 перекрытие | ||||
Ида | Корвин - линия поселка Блейн | 125,321 | 201,685 | Айова 175 восток - Одеболт | Южный конец Айовы 175 перекрытие | |||
Корвин Тауншип | 128,973 | 207,562 | Айова 175 запад - Батл-Крик | Северный конец Айовы 175 перекрытие | ||||
Логан - линия поселка Григгс | 137 839 | 221 830 | США 20 восток - Сак-Сити | Южный конец США 20 перекрывается | ||||
Гольштейн | 139,206 | 224,030 | США 20 запад - Moville | Северная оконечность США 20 перекрывается | ||||
Чероки | Серебряный Городок | 150,335 | 241,941 | Айова 31 юг - Куимби | ||||
Чероки | 158,337 | 254 819 | Главная улица | Бывшая Айова 977 | ||||
159,904 | 257,341 | Айова 3 - Маркус, Покахонтас | ||||||
О'Брайен | Liberty Township | 172,062 | 276,907 | CR B60 - Calumet | Бывшая Айова 388 | |||
173,563 | 279,323 | Айова 10 восток - Сазерленд | Южный конец Айовы 10 перекрытие | |||||
Юнион - Либерти Тауншип Линия | 178 437 | 287,167 | Айова 10 запад - Пауллина | Северный конец Айовы 10 перекрытие | ||||
Франклин - Линкольн городская линия | 192 444 | 309,709 | США 18 восток - Спенсер | Южный конец США 18 перекрывается | ||||
Sanborn | 193,440 | 311,312 | США 18 запад - Санборн | Северный конец США 18 перекрывается | ||||
Osceola | Goewey Township | 200 444 | 322,583 | CR A48 - Мелвин | Бывшая Айова 313 | |||
Восточный Холман - линия городка Уилсон | 210 472 | 338,722 | Айова 9 - Очейдан, Литл-Рок | |||||
Wilson Township | 215,191 | 346,316 | США 59 север - Уортингтон | Продолжение в Миннесоте | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |