США Шоссе 18 | ||||
---|---|---|---|---|
США 18 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Iowa DOT | ||||
Длина | 311,459 миль (501,245 км) | |||
Существуют | 11 ноября 1926 г. - по настоящее время | |||
История | Первичная дорога 19 с 1920 по 1926 гг.. Национальные парки Пайк зарегистрированы в 1920 г. | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-энд | США 18 около Кантон, SD | |||
Ист-Энд | США 18 / WIS 60 в МакГрегоре | |||
Местоположение | ||||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
США Шоссе 18 (США 18 ) является самым северным с востока на запад США. Шоссе в штате Айова. Как и все шоссе штата в Айове, он обслуживается Министерством транспорта Айовы (Iowa DOT). Он входит в штат, пересекая реку Биг-Сиу между Инвудом и Кантоном, Южная Дакота. Он проходит 311 миль (501 км) и соединяет Спенсер, Мейсон-Сити и Чарльз-Сити. Шоссе покидает штат через мост Маркетт-Джолиет через реку Миссисипи в Маркетт. До того, как стать автомагистралью США, трасса US 18 была известна как Primary Road No. 19 и National Parks Pike .
US 18 начинается у реки Big Sioux River примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Кантон, Южная Дакота. Он проходит на восток через сельскую местность графства Лион, в северо-западном углу штата. В Inwood встречается Iowa 182, который обеспечивает доступ к Sioux Falls, South Dakota, через Iowa 9 и South Dakota. Шоссе 42. US 18 поворачивает на юг в Инвуде и направляется в Графство Су. Шоссе пересекает Рок-Ривер по пути к Рок-Вэлли и Халл. К западу от Халла, в Перкинс, США 18 выступает к югу вдоль US 75 перед тем, как снова повернуть на восток ближе к Халлу. Шоссе продолжается на восток в сторону Шелдон.
. Пересекая Округ О'Брайен на западной окраине Шелдона, улица US 18 пересекает деловую петлю Айовы 60. Два маршрута направляются на восток к алмазной развязке с Iowa 60 на восточной стороне города, где заканчивается деловая петля. Шоссе примерно проходит параллельно Дакоте, Миннесоте и Восточной железной дороге (DME Railroad). В Sanborn США 18 ненадолго перекрывается US 59, который присоединяется с севера и уходит на юг. Продолжая движение на восток, он проходит через Хартли, а затем входит в округ Клэй. К северу от Спенсер, он пересекает US 71, и два маршрута вместе направляются на юг через город. На южной стороне Спенсера два маршрута подходят к Т-образному перекрестку, и каждый маршрут ведет в противоположном направлении - США 18 на восток и США 71 на запад.
К востоку от Спенсер, США 18 проходит через Ратвен в округе Пало-Альто. Между Ратвеном и Эмметсбургом, с севера к нему присоединяется Айова 4. Два маршрута снова разделяются в Эмметсбурге, когда Айова 4 направляется на юг. US 18 продолжает движение на восток, ненадолго направляясь на юг, чтобы войти в цилиндр. Маршрут поворачивает обратно на восток на линии DME Railroad. Пересечение с Iowa 15 рядом с Whittemore отмечает линию округа Пало-Альто - Кошут. Iowa 15 следует за US 18 на 1 милю (1,6 км), прежде чем разделиться на север. На северной окраине Алгоны шоссе пересекает US 169. На восточной линии округа, разделенной с округом Хэнкок, находится перекресток с Айова 17, который отмечает северный конец этого маршрута.
В округе Хэнкок маршрут проходит через Бритта до встречи US 69 в 1 миле (1,6 км) к западу от Гарнера ; в Гарнере две дороги расходятся. К востоку от Гарнера маршрут идет с севера на северо-восток через Вентуру и огибает северный берег Чистого озера. Рядом с северо-восточным берегом озера он входит в город Чистое озеро, где встречается с межштатной автомагистралью 35 (I-35). Айова 122 и США По маршруту 18 Business (автобус US 18) двигайтесь на восток от развязки с межгосударственной автомагистралью. Движение US 18 следует за южным I-35 на 4 мили (6,4 км). Айова 27, шоссе Авеню Святых, которое до этого шло по шоссе I-35 в южном направлении, теперь следует за США 18 в восточном направлении. Два маршрута, теперь на четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом, следуют по дороге, которая проходит к югу от Мейсон-Сити. Они соответствуют US 65 и US 18 Bus. на выезде 186.
США 18 / США 218 / Айова 27 проезжают мимо ветряной электростанции около Чарльз-СитиНа линии округа Флойд, США-18; и Айова 27 становится дорогой с ограниченным доступом и слегка наклоняется на северо-восток, минуя Радд. В Floyd эти два маршрута соединены US 218. Три маршрута направляются на юг по объездной в Чарльз-Сити. Они пересекают Iowa 14 на западной стороне города и изгибаются на 90 градусов на восток. На выезде 218 со скоростной автомагистрали US 18 выезжает из США 218 и Iowa 27, которые продолжают движение на юго-восток в направлении Cedar Falls - Waterloo. US 18 ненадолго направляется на север в Чарльз-Сити на автобусе US 218.. Два маршрута пересекаются с северной оконечностью штата Айова 14, и US 18 разделяется на восток, чтобы пересечь Cedar River.
. Снова направляясь на восток, маршрут входит в округ Чикасо и проходит через Бассет на пути в Нью-Хэмптон. Он встречается с US 63 на объездной четырехполосной дороге в западной части города. Два маршрута направляются на юг на 8 миль (13 км), разделяясь на развязке 196 миль, которая также является восточной оконечностью Айовы 346. Маршрут поворачивает на восток через Фредериксбург.
США 18 пересекает Висконсин через мост Маркетт-ДжолиетПродолжая двигаться на восток, US 18 не входит в другое сообщество на протяжении 20 миль (32 км), пока он достигает Вест Юнион в округе Фейет. В Уэст-Юнион он пересекает Iowa 150. К востоку от города он переходит в Бесплотную область, область, которая не была затронута оледенением во время последнего ледникового периода. Маршрут поворачивает на северо-восток через Клермон, а затем на север до встречи US 52 в Поствилле на юге округа Алламаки. Два маршрута направляются на восток через Поствилл и поворачивают на юг в округ Клейтон. Около Фрёлиха, US 52 уходит на юг в сторону Дубьюк. Направляясь на северо-восток в сторону МакГрегора и Маркетта, его бизнес-цикл проходит через города, в то время как основная ветка огибает их. Деловая петля соединяется с основной линией у подножия моста Маркетт – Джолиет, который пересекает реку Миссисипи. США 18 продолжается на восток в Висконсин с Wisconsin Highway 60, которая начинается на границе штата.
До этого и остальной части США Система автомагистралей была обозначена 11 ноября 1926 года, США 18 была известна в штате под двумя именами. Впервые она была известна как Основная дорога № 19, которая была назначена для маршрута, когда Государственная дорожная комиссия штата Айова опубликовала свою первую карту автомагистралей штата в 1919 году. Маршрут также назывался the, который начинался в Йеллоустонский национальный парк и заканчивался в Мэдисон, штат Висконсин, охватывая всю главную дорогу № 19 в штате. Pike был зарегистрирован 29 апреля 1920 года. Название National Parks Pike вышло из употребления после того, как шоссе стало американским 18.
К 1927 году значительная часть маршрута была заасфальтирована, а остальная часть была засыпана гравием.. Весь округ О'Брайен и 80 миль (129 км) между Алгоной и Чарльз-Сити были заасфальтированы. За семь лет разрыв между округом О'Брайен и Алгоной был закончен, в результате чего образовалось 160 миль (257 км) сплошного покрытия. В течение тех же семи лет маршрут от Вест-Юнион до реки Миссисипи и вся основная дорога № 59, которая включала в себя 7-мильную (11 км) перекрытие США 18 около Нью-Хэмптона были заасфальтированы. Основная дорога № 59 теперь известна как US 63. К началу Второй мировой войны единственным оставшимся участком дороги US 18, который не был заасфальтирован, был участок длиной 11 миль (18 км) к западу от Рок-Вэлли в Графстве Су. Этот последний участок не будет достроен еще десять лет.
США 18, проходящие через МакГрегор в 1975 годуДо 1932 года, единственный способ пересечь реку Миссисипи для транспортных средств США 18 был на пароме. Ситуация изменилась, когда были построены идентичные подвесные мосты для пересечения реки между Маркетт и Прери-дю-Чиен, штат Висконсин. Построенный в 1931–1932 годах, каждый мост имел длину 450 футов (140 м), пересекал главный канал реки и был разделен островной дамбой длиной 2 000 футов (610 м). Первая машина, которая пересекла мосты, сделала это 7 марта 1932 года. Пользователи моста должны были заплатить пошлину до 15 июля 1954 года. Мосты использовались еще двадцать лет, когда их заменили на Marquette. –Мост Джолиет. В 1988–89 годах вокруг МакГрегора была построена объездная дорога, чтобы дорога US 18 могла напрямую соединиться с мостом Маркетт – Джолиет. Короткая дорога ранее обеспечивала доступ к мосту и от него. Старый маршрут маршрута стал автобусом US 18
. В конце 1990-х годов началось строительство коридора Авеню Святых возле Мейсон-Сити. Новый объект с контролируемым доступом был построен к югу от города к востоку от Радда. 5 декабря 1999 года этот участок автострады открылся, и автомагистраль №18 была перестроена на новую дорогу. Старое выравнивание стало Iowa Highway 122. К концу следующего года четырехполосная скоростная автомагистраль была расширена до Чарльз-Сити. К 2003 году скоростная автомагистраль US 63 была построена вокруг Нью-Хэмптона. US 18 был изменен на скоростную автомагистраль, а западный конец Iowa 24 был перемещен на развязку US 63 / US 18.
County | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Биг Сиу | 0,000 | 0,000 | США 18 запад - Кантон | Продолжение в Южную Дакоту | ||||
Южная Дакота - Айова линия штата | ||||||||
Лион | Инвуд | 4,974 | 8,005 | Айова 182 на север до Айова 9 | ||||
Сиу | Линкольн Тауншип | 24,835 | 39,968 | США 75 север - Рок-Рэпидс | Западная оконечность США 75 перекрываются | |||
25,833 | 41,574 | США 75 юг - Сиу-Сентер | Восточная оконечность США 75 перекрываются | |||||
О'Брайен | Шелдон | 41.164 | 66.247 | . Айова 60 Бизнес юг (2-я авеню) | Западная оконечность Айовы 60 Перекрытие бизнеса | |||
44.250 | 71.213 | . Айова 60 / Iowa 60 Business заканчивается - Worthington, Minn., Sioux City | Восточная оконечность Айовы 60 Перекрытие бизнеса | |||||
Sanborn | 52,785 | 84,949 | США 59 север - Уортингтон, Миннесота. | Западная оконечность США 59 перекрывается | ||||
Городок Франклина | 53,782 | 86,554 | США 59 юг - Примгар | Восточная оконечность 59 США перекрывается | ||||
Клей | Спенсер | 77,724 | 125,085 | США 71 север - Милфорд | западная оконечность 71 США перекрывается | |||
81,740 | 131,548 | 71 США юг - Сторм-Лейк | восточная оконечность США 71 перекрытие | |||||
Пало-Альто | Городок Эмметсбург | 101.290 | 163.010 | Айова 4 север - Греттингер | Западная оконечность Айовы 4 перекрывается | |||
Эмметсбург | 106.058 | 170.684 | Айова 4 юг (Бродвей-стрит) - Покахонтас | Восточная оконечность Айовы 4 перекрывается | ||||
Ферн-Вэлли-Тауншип | 119.682 | 192,610 | Айова 15 юг - Вест-Бенд | Западная оконечность Айовы 15 перекрывается | ||||
Кошут | Лоттс-Крик Тауншип | 120,670 | 194.200 | Айова 15 север - Фентон | Восточная оконечность Айовы 15 перекрывается | |||
Алгона | 130.124 | 209.414 | США 169 - Алгона, Бэнкрофт | |||||
Уэсли Тауншип | 143,843 | 231,493 | Айова 17 юг - Корвит | |||||
Хэнкок | Гарфилд Тауншип | 160,860 | 258,879 | США 69 север - Форест-Сити | Западная оконечность США 69 перекрывается | |||
Гарнер | 161.950 | 260.633 | США 69 юг - Бельмонд | Восточная оконечность США 69 перекрывается | ||||
Серро-Гордо | Клир-Лейк | 175.393 | 282.268 | 194 | . I-35 север / Айова 27 север / США 18 Бизнес восток / Айова 122 восток - Миннеаполис, Мейсон-Сити | Западный конец I-35 / Айова 27 перекрывается | ||
176,263 | 283,668 | 193 | CR B35 (4th Avenue South) | |||||
Lake Township | 178.712 | 287.609 | 190 | I-35 юг - Де-Мойн | восточный конец I-35 перекрывается | |||
183,163 | 294,772 | 183 | Аэропорт, Эйзенхауэр-авеню | |||||
Мейсон-Сити | 186,173 | 299,616 | 186 | . США 65 / США 18 Бизнес запад - Центр города Мазо n Город, Роквелл | ||||
Городок Портленда | 190,225 | 306,137 | 190 | CR S56 (California Avenue) | ||||
195,362 | 314.405 | 195 | CR S70 - Нора Спрингс | |||||
Флойд | Флойд | 210.059 | 338.057 | США 218 север - Флойд, Осейдж | Северная часть США 218 пересекается | |||
Флойд Тауншип | 212,476 | 341,947 | 212 | . США 218 Бизнес / CR B35 - Чарльз-Сити | ||||
Сент-Чарльз Тауншип | 214.600 | 345.365 | 214 | Айова 14 - Чарльз-Сити, Грин | ||||
Чарльз-Сити | 218,176 | 351,120 | 218 | . США 218 юг / Айова 27 юг / США 218 Бизнес север - Чарльз-Сити, Нью-Хэмптон | Западный конец США 218 Перекрытие бизнесов | |||
220.007 | 354.067 | . США 218 Бизнес север / Айова 14 юг | Восточная оконечность США 218 Перекрытие бизнеса | |||||
Чикасо | Нью-Хэмптон | 237,531 | 382,269 | 204 | США 63 север / Айова 24 восток - Нью-Хэмптон, Лайм-Спрингс | Западная оконечность США 63 перекрывается | ||
Нью-Хэмптон-Тауншип | 240.164 | 386.506 | 201 | 225-я улица - Нью-Хэмптон | ||||
Дрезденский городок | 244,668 | 393,755 | 196 | США 63 юг / Айова 346 запад - Нашуа, Ватерлоо | Восточная оконечность США 63 перекрывается | |||
Файетт | Вест Юнион | 270,183 | 434,817 | Айова 150 - Айова 56 - Файет, Калмар | ||||
Клейтон. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Алламаки | Пост-Тауншип | 286,753 | 461,484 | США 52 север - Кальмар | Западная оконечность США 52 перекрывается | |||
Поствилл | 287,817 | 463,197 | Айова 51 север (Н. Lawler Street) | |||||
Clayton | Giard Township | 303.104 | 487.799 | US 52 юг - Guttenberg | Восточная оконечность US 52 перекрывается | |||
Mendon Тауншип | 307,573 | 494,991 | . США 18 Бизнес восток / Айова 76 север - МакГрегор | |||||
Маркетт | 311,176 | 500,789 | . США 18 Бизнес запад / Айова 76 - Маркетт, МакГрегор | |||||
Река Миссисипи | 311,459 | 501,245 | Мост Маркетт – Джолиет ; Граница штата Айова-Висконсин | |||||
США 18 восток / WIS 60 начинается - Прери-дю-Чьен | Продолжение в Висконсин | |||||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
.
НАС Маршрут 18 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Южная Дакота | Айова | Следующий штат:. Висконсин |