США Маршрут 30 | ||||
---|---|---|---|---|
Lincoln Highway | ||||
US 30 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 153,79 миль (247,50 км) | |||
Существовал | 1926 - настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Линкольн Хайвей | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | США 30 в Фултоне | |||
Ист-энд | США 30 в Линвуд | |||
Местоположение | ||||
Графства | Уайтсайд, Ли, ДеКалб, Кейн, Кендалл, Уилл, Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
Система автомагистралей штата Иллинойс
|
США Маршрут 30 (США 30 ) - это наземная магистраль с востока на запад в северном Иллинойсе. Он проходит через реку Миссисипи от Клинтона, Айова, до Линвуда на границе штата Индиана. Это расстояние составляет 153,79 миль (247,50 км).
США 30 пересечений от Клинтона, Айова, к большей области Фултон над мостом шлюзов. США 30 обходит большую часть города Фултон на юг. Из Фултона US 30 едет на юго-восток через город Моррисон по пути к переходу через Рок-Ривер и Рок-Фолс. Здесь также US 30 обходит большую часть города, пересекая Маршрут Иллинойса 40 и имея развязку с Interstate 88 на юго-восточной стороне Рок-Фолс.
К востоку от Рок-Фолс, США 30 поворачивает прямо на восток и пересекает Иллинойсский маршрут 26 к югу от Диксон. Он также пересекает США. Маршрут 52 в удаленном месте к северу от Амбой в округе Ли. US 30 по-прежнему находится в сельской местности, продолжаясь на восток, пересекая Illinois Route 251 в нескольких милях к западу от Interstate 39.
На участке US 30 между Рок-Фолс и Шаббона есть на трассе нет заметных населенных пунктов. Это расстояние примерно 50 миль (81 км).
США 30 продолжается к востоку от развязки I-39 по в основном прямой линии через города Шаббона, Уотерман и Хинкли. Предлагаемая автомагистраль с ограниченным доступом Prairie Parkway должна была быть заменена на американскую Route 30 к востоку от Dauberman Road в деревне Big Rock, между Hinckley и Sugar Grove. В Sugar Grove на Illinois Route 47 характер дороги меняется относительно быстро.
Рядом с Муниципальным аэропортом Аврора в Шугар-Гроув, у US 30 есть развязка с западной конечной станцией Illinois Route 56 и Illinois 47. US 30 выходит на юг с Illinois 47 и остается одновременно на пару миль; U.S. 30 затем поворачивает на восток на линии округа Кендалл / Кейн. Затем US 30 пересекает Иллинойс Маршрут 31, Фокс Ривер и пересекает Иллинойсский Маршрут 25 в Монтгомери, но не обеспечивает доступа к Маршруту 25; к востоку от Монтгомери США 30 перекрывают США Маршрут 34 на короткое расстояние, затем поворачивает с юго-юго-востока на Плейнфилд, выбирая обозначение Lincoln Highway. Перед изменением маршрута следования по пути США. Маршрут 34, фактически маршрут выходил из Маршрута 34 через развязку шоссе. Транспортная развязка Аврора на Хилл-авеню, где Линкольн-Хайвей проходит через Аврору на юг, - это место, где маршрут получает обозначение, и это место, где находилась старая развязка, когда Хилл-авеню проходила через 34 и продолжалась на юг в сторону Плейнфилда..
После перестройки в 2008 году, U.S. 30 проходит милю к северу от центра города Плейнфилд на 143-й улице, затем поворачивает на юг на Illinois Route 59 (Division Street) примерно на одну милю. К юго-востоку от центра города US 30 покидает Иллинойс 59 и направляется на юго-восток в сторону Джолиет. До 2008 года улица US 30 проходила прямо через центр города Плейнфилд на Локпорт-стрит, ненадолго разделяя выравнивание с Иллинойс Рут 126, прежде чем присоединиться к Иллинойс 59 на три квартала.
США 30 пересекает межштатную автомагистраль 55 в оживленном торговом центре рядом с Louis Joliet Mall в дальнем северо-западном углу Джолиет. Крупный строительный проект, начатый в 2006 году, находится в процессе расширения оставшихся двухполосных участков в этом районе до четырех полос. Подобный проект был завершен на других участках в далеком западном Джолиет и Крест-Хилл за несколько лет до этого.
США 30 пересекает восточно-западный сегмент Иллинойс Рут 7 (Теодор-стрит), поскольку он проходит через главный коммерческий район Крест-Хилл. Затем он продолжается на юго-восток в центральную часть города Джолиет.
В пределах Джолиет, US 30 проходит по Плейнфилд-роуд, затем Центер-стрит, где она разделяется на Джефферсон-стрит. в восточном направлении и Western Avenue / Cass Street в западном направлении, одновременно с США Маршрут 6 к востоку от реки Дес-Плейн. Комбинация США 6/30 в восточном направлении начинается на Скотт-стрит и заканчивается на Коллинз-стрит; в западном направлении он начинается в Коллинзе и заканчивается на Оттава-стрит. Есть также пересечения на Скотт-стрит и Оттава-стрит с Иллинойсским маршрутом 53, который проходит с севера на юг через центр Джолиет. США 30 продолжает движение на восток по Касс-стрит.
На Interstate 80, US 30 снова называется Lincoln Highway и проходит через южные пригороды New Lenox, Frankfort, Мэттесон, Чикаго Хайтс, Форд Хайтс и Линвуд. Он пересекает США. Маршрут 45 (La Grange Road) и Interstate 57 во Франкфурте, Иллинойс Маршрут 1 (Холстед-стрит) в Чикаго-Хайтс, Иллинойс Маршрут 394 рядом с Деревня Саук и южная конечная остановка Иллинойского шоссе 83 в Линвуде.
К западу от I-80, улица US 30 обычно имеет две полосы движения плюс полосу центрального поворота; к востоку от I-80 ширина дороги колеблется между четырьмя и шестью полосами движения и иногда делится средней полосой. В рамках проекта реконструкции 2003-2004 гг. Между Иллинойсом 394 и границей штата Индиана было расширено с 30 до четырех полос движения. Точка к западу от I-80, где US 30 расширяется до четырех полос, является началом очень длинного участка дороги, где US 30 остается по крайней мере с четырьмя полосами движения; на востоке улица U.S. 30 снова не сужается до двух полос, пока не будет только восточнее Кантон, Огайо.
США. Маршрут 30 в штате Иллинойс претерпел множество серьезных изменений с момента своего создания в 1926 году. Первоначально он проходил от Фултона (на современном мосту Лион-Фултон ) через Чикаго по нынешнему шоссе US 30, Иллинойс 2. к востоку от Стерлинга до Диксона и Иллинойс Маршрут 38 от Диксона до Вестчестера (весь Иллинойс 38). Затем он шел по Рузвельт-роуд, различным городским улицам, Стоуни-Айленд-авеню и Торренс-авеню, чтобы добраться до Индианы.
В 1932 году дом US 30 был перемещен на Линкольн-хайвэй в южных пригородах, с Торренс-авеню до Иллинойса 31 в долине Фокс-Ривер. США 30 тогда совпадали с нынешним Иллинойсом 31 (тогда называвшимся Маршрут 430 ) на север до Иллинойса 38 в Женеве и сохраняли маршрут 1926 года на запад от Женевы. Старый US 30 через Чикаго стал U.S. Маршрут 330. В долине реки Фокс был создан штат США 430, который бежал на север в Ричмонд из Женевы.
Между 1932 и 1942 годами US 30 был перемещен к западу от Женевы в Стерлинг по новой, более прямой дороге дальше на юг. US 330 был продлен на запад, а US 30 был перемещен на юг. В 1937 году US 430 был заменен на Illinois 31.
В 1942 году US 330 был полностью исключен и стал альтернативным маршрутом США 30, который просуществовал до 1971 года.
В июне 1956 г. к югу от моста Лион-Фултон открылся Мост Ворот. US 30 был перенаправлен на юг, на этот мост, а старый маршрут был назван другим Альтернативным маршрутом 30 США - вскоре он был изменен на Иллинойсский маршрут 136, чтобы соответствовать шоссе Айовы 136. на другом берегу реки Миссисипи.
В 1959 году US 30 было перенаправлено вокруг Авроры. Старый маршрут через Аврору (современный бульвар Галена, Нью-Йорк-стрит и Хилл-авеню) стал Городским маршрутом США 30 ; это длилось всего год до 1960 года, когда его переименовали в Business U.S. Route 30 . Business U.S. 30 просуществовал немного дольше, прежде чем был удален в 1970 году.
В 1963 году была построена платная дорога Восток-Запад. С 1963 по 1965 год платная дорога была обозначена как Toll US Route 30 и проходила вдоль современной I-88, Interstate 294 и современного Иллинойса 394 (который в 1963 году назывался Illinois 1 до 1964 года, когда он стал Illinois 394). Участок платной дороги с востока на запад был переименован в Illinois Route 190 в 1965 году и в конечном итоге стал Illinois Route 5, прежде чем стать I-88 в 1988 году.
В 1971 году, Альтернативный маршрут 30 США в Иллинойсе был прекращен, переименован в Иллинойсский маршрут 38 к западу от Вестчестера и проходил через город Чикаго.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Белая сторона | 0.0 | 0,0 | США 30 запад - Клинтон | Линия штата Айова | |
Фултон | Фултон | Право входа / выхода развязка | |||
1,4 | 2,3 | Иллинойс 84 / Грейт-Ривер Road (Waller Road) - Fulton, Savanna, East Moline | |||
4.0 | 6.4 | IL 136 запад (Fulton Road) - Fulton | Восточная конечная остановка IL 136 | ||
Morrison | 11,2 | 18.0 | IL 78 север (Carroll Road) - Mount Кэрролл | Западный конец Ил 78 перекрывается | |
12,7 | 20,4 | Ил 78 юг (Черри-стрит) - Пророкстаун | Восточный конец перекрытия IL 78 | ||
Rock Falls | 23,0 | 37,0 | . К I-88 / IL 110 (CKC) | ||
| 27,8 | 44,7 | IL 40 (1st Avenue) - Sterling, Peoria | ||
| 30,7 | 49,4 | . I-88 / IL 110 (CKC) (платная дорога Мемориала Рональда Рейгана / шоссе Мемориала Рональда Рейгана) - Молин, Рок-Айленд, Чикаго | съезд с I-88 44 | |
Ли | Амбой | 39,9 | 64,2 | Ил 26 - Диксон, Принстон | |
46,6 | 75,0 | США 52 - Диксон, Амбой, Мендота | |||
| 59.2 | 95,3 | ИЛ 251 - Рошель, Мендота | ||
| 63.0 | 101,4 | I-39 / США 51 - Рокфорд, LaSalle, Перу | выход I-39 87 | |
DeKalb | Waterman | 76,4 | 123,0 | IL 23 - ДеКалб, Оттава | |
Кейн | Биг Рок | 86,8 | 139,7 | север (Дэвис-роуд) | |
88,1 | 141,8 | север (Dauberman Road) | |||
Sugar Grove | 92,5 | 148,9 | . IL 47 север до I-88 запад / IL 56 восток на I-88 восток - Элберн, Аврора, Чикаго | Interchange; западная оконечность перекрытия Ил-47; западная конечная станция IL 56 | |
95.1 | 153.0 | (Jericho Road) | |||
Kane - Kendall. линия округа | Yorkville | 95,5 | 153,7 | IL 47 юг (Бридж-стрит) | Восточная оконечность IL 47 перекрывается |
Монтгомери | 99,1 | 159,5 | север (Орчард-роуд) | ||
Кейн | 100,5 | 161,7 | IL 31 (Лейк-стрит) - Монтгомери, Аврора, Oswego | Обмен | |
Кендалл | 103.8 | 167.0 | США 34 запад (Уолтер Пэйтон Мемориал Хайвей) | Западная оконечность США 34 перекрывается | |
104.2 | 167,7 | США 34 восток (Огден-авеню ) | Восточная оконечность US 34 перекрывается | ||
Уилл | Плейнфилд | 112,7 | 181,4 | IL 59 север (240-я авеню) | Западный конец IL 59 перекрывается |
113,4 | 182,5 | IL 126 (Main Street) - Чикаго, Йорквилл | |||
113.9 | 183,3 | IL 59 юг | Восточная оконечность IL 59 перекрывается | ||
Джолиет | 116,2 | 187,0 | I-55 - Чикаго, Блумингтон | выход I-55 257 | |
Crest Hill | 119,5 | 192,3 | IL 7 (Theodore Street) | ||
Joliet | 122,5 | 197,1 | США 6 запад / Исторический США 66 юг (улица Оттава) / IL 53 | Улицы с односторонним движением | |
122,6 | 197,3 | США 6 восток / Исторический США 66 север (Скотт-стрит) / IL 53 | улицы с односторонним движением; Западная оконечность США 6 перекрывается | ||
123,2 | 198,3 | США 6 восток (Коллинз-стрит) | Восточная оконечность США 6 перекрывается | ||
New Lenox | 128,6 | 207,0 | I-80 - Молин, Рок-Айленд, Гэри, Индиана | выезд с I-80 137 | |
Франкфорт | 136,2 | 219,2 | США 45 (La Grange Road ) | ||
Will - Cook. линия округа | | 139,2 | 224,0 | IL 43 север (Harlem Avenue ) | |
Cook | Matteson | 141,7 | 228,0 | I-57 - Чикаго, Канкаки | съезд I-57 340 |
142,2 | 228,8 | IL 50 (Cicero Avenue ) | |||
Chicago Heights | 147,0 | 236,6 | IL 1 (Chicago Road) | ||
Ford Heights | 150,3 | 241,9 | IL 394 (Скоростная автомагистраль Калумет) - Чикаго, Дэнвилл | ||
Линвуд | 152,5 | 245,4 | Иллинойс 83 север (Гленвуд Дайер-роуд) | Южный конечный пункт IL 83 | |
153,79 | 247,50 | 30 США восток - Вальпараисо | линия штата Индиана | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / США. Маршрут 30 в Иллинойсе KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 30 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Айова | Иллинойс | Следующий штат:. Индиана |
Линкольн-шоссе | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Айова | Иллинойс | Следующий штат :. Индиана |