Iowa Highway 25 | ||||
---|---|---|---|---|
Iowa 25 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Iowa DOT | ||||
Длина | 103,419 миль (166,437 км) | |||
Существовало | 1926– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | Айова 2 около Клирфилд | |||
Норт-Энд | США 30 / CR N65 в Скрэнтон | |||
Местоположение | ||||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Iowa Highway 25 (Iowa 25 ) - это шоссе с севера на юг на юго-западе и западе. центральная часть государства. Он начинается в Айове 2 в семи милях (11 км) к югу от Клирфилда. Он направляется на север по двухполосной дороге через Крестон, Гринфилд и Центр Гатри по пути к его северному концу в США. Маршрут 30 (США 30) около Скрэнтон.
Айова 25 был проложен в 1926 году как замена главной дороги № 16, которая была переименована дальше на восток. Первоначально он соединял US 30 с US 34 в Крестоне. В начале 1930-х годов он был расширен на юг до Блоктона, поглотив всю территорию Айовы 184 . К концу 1930-х годов шоссе достигло границы штата Миссури, где и заканчивалось более 40 лет. В конце 1970-х и начале 1980-х шоссе к югу от Айовы 2 было передано местным юрисдикциям.
Iowa 25 начинается с Т-образное пересечение с Айовой 2 вдоль линии округа Тейлор - Рингголд к югу от Клирфилд. На восток Айова 2 идет с юга по линии графства и поворачивает на восток в графство Рингголд, а Айова 25 направляется на север от перекрестка вдоль линии графства. Он проходит через Клирфилд, который находится в округе Тейлор, и продолжается на север к quadripoint округов Тейлор, Адамс, Юнион и Рингголд (против часовой стрелки от
К северу от квадропойнта Айова 25 проходит вдоль линии округа Адамс – Юнион. Он пересекает реку Платт к югу от некорпоративной общины из Кент. К северу от Кента шоссе пересекает США. Маршрут 34 (US 34) и два маршрута вместе направляются на восток в сторону Крестон. Вскоре после пересечения с округом Юнион два маршрута поворачивают на северо-восток. В южном Крестоне эти два маршрута разделяются: US 34 идет на восток, а Iowa 25 - на север по Самнер-стрит через западную часть города. Рядом с Юго-западным общественным колледжем маршрут поворачивает на запад по Таунлайн-роуд. Он пересекает озеро Саммит, водохранилище, созданное плотиной реки Платт. К западу от озера Саммит шоссе поворачивает на 90 градусов к северу и проходит рядом с Государственным парком Грин-Вэлли.
Айова 25, пересекает округ Адэр возле истока реки Ист-Нодауэй.. В Orient шоссе поворачивает на запад, но к западу от города оно поворачивает обратно на север. Он проходит через сельский округ Адэр, иногда проезжая мимо придорожной фермы. Шоссе входит в Гринфилд на восточной стороне города и пересекает Айова 92. Участок пути от Крестона до Гринфилда является частью Мормонской тропы пионеров, которая примерно отмечает тропу, по которой мормоны исходили из своего исхода в Юту. К северу от Гринфилда, штат Айова 25 проходит по земле, столь же сельской, как и к югу от города. В северной части графства шоссе проходит мимо Скалы Свободы, большого валуна, который каждый год раскрашивают в честь США. ветераны и их семьи. К северу от Скалы Фридом он пересекает межштатную автомагистраль 80 (I-80) и США 6 на алмазной развязке рядом с полем для гольфа.
Айова. 25 к югу от центра Гатрик северу от развязки, штат Айова 25 входит в округ Гатри и ненадолго перекрывает часть Уайт-полюс-роуд, ранее известную как Айова 925, направляясь на запад в сторону Кейси. Параллелизм заканчивается, когда White Pole Road поворачивает на юго-запад, а Iowa 25 поворачивает на север. Продолжая движение на север через холмы округа Гатри, Айова 25 плавно переходит на запад по серии S-образных кривых, которые выравнивают дорогу с 5-й улицей, главной дорогой с севера на юг в Guthrie Center. Прямо перед въездом в город шоссе пересекает Южную реку Ракун. В центре города Гатри он встречает Айова 44 на остановке для четырех сторон. К северу от центра Гатри шоссе пересекает Браши-Крик, приток реки Саут-Ракун. Рядом с Государственным парком Спрингбрук, он пересекает Среднюю реку Ракун. Дальше на север, между общинами Баярд и Бэгли, Айова 25 пересекает Айова 141. Два маршрута направляются на запад в сторону Баярда и разделяются на восточной стороне города.
К северу от Баярда, штат Айова 25 пересекает графство Грин, последний округ, через который он проходит. Шоссе направляется прямо на север через сельхозугодья, минуя несколько домов по пути в Скрэнтон. К югу от Скрэнтона он поднимается по улице Lincoln Highway Heritage Byway, название которой он носит до конца. Маршрут проходит через западную сторону Скрэнтона и продолжается на север до конечной точки в US 30. К северу от США 30 проезжая часть переходит в County Road N65 (CR N65), по которой проходит Lincoln Highway Heritage Byway.
Первоначальная главная дорога № 25 была обозначена вместе с остальной частью Система основных автомобильных дорог штата Айова в 1920 году. Она простиралась на 20 миль (32 км) от Адель до Винтерсет. Это звание длилось всего несколько лет; в 1926 году он был поглощен Первичной дорогой № 16. Когда в 1926 году маршрут Адель – Уинтерсет изменил номера, он был вовсе не заасфальтирован, а на участке в округе Мэдисон была оценена, первый шаг к превращению дороги в асфальтированную.
Вторая итерация Iowa 25 была создана в 1925 году, когда Государственная дорожная комиссия штата Айова определяла новый НАС Система автомобильных дорог на главной дорожной сети штата. Чтобы избежать путаницы с водителями, комиссия реорганизовала различные номера маршрутов, чтобы упростить систему и удалить любые повторяющиеся номера, например, US 30 и Primary Road No. 30. Iowa 25 была выделена вдоль участка бывшей Primary Road No. 16 от Скрэнтона. Крестону. Айова 16 была перенаправлена на восток, поглотив все предыдущее воплощение Первой дороги № 25.
Несколько лет спустя дорожная комиссия создала Айову 184, которая пролегала от US 34 на юг до Блоктона.. В начале 1933 года Айова 25 была продлена на юг вдоль US 34 и поглотила всю Айову 184. В 1938 году она была продлена еще на четыре мили (6,4 км) до линии штата Миссури. Айова 357 была создана как короткий ответвительный маршрут в Блоктон.
Айова 25 оставалась в основном неизменной более 40 лет. К 1980 году он был усечен на Каунти-Роуд J55 (ранее Айова 357) около Блоктона. Два года спустя он вернулся к своему северному стыку с Айова 2, где он остается сегодня.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тейлор - Рингголд. линия округа | Гей - Бентон. городская линия | 0,000 | 0,000 | Айова 2 - Маунт Эйр, Бедфорд | |
Адамс –Союз. линия округа | Грант -. линия поселка | 18,421 | 29,646 | США 34 запад - Корнинг | Южный конец США 34 перекрытия |
Юнион | Крестон | 26,067 | 41,951 | США 34 восток (Тейлор-стрит) - Оцеола | северная оконечность США 34 перекрытия |
Адэр | Гринфилд | 47,619 | 76,635 | Айова 92 - Фонтанелл, Винтерсет | |
Джефферсон Тауншип | 60,915 | 98,033 | I-80 / США 6 - Де-Мойн, Каунсил-Блафс | ||
Гатри | Центр Гатри | 75,560 | 121.602 | Айова 44 (Стейт-стрит) - Панора, Хэмлин | |
Додг e Тауншип | 87,580 | 140,946 | Айова 141 восток - Баярд | Южный конец Айовы 141 перекрытие | |
Баярд | 90,592 | 145,794 | Айова 141 запад - Кун-Рэпидс | Северная оконечность Айовы 141 перекрытие | |
Грин | Скрэнтон-Тауншип | 103,419 | 166,437 | США 30 / CR N65 - Джефферсон, Кэрролл | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|