Бризвуд, Пенсильвания

редактировать

Некорпоративный город в Пенсильвании, США
Бризвуд, Пенсильвания
Некорпоративный город
отрезок шоссе 30 США в Бризвуде, штат Пенсильвания, является одним из немногих брешей в системе автомагистралей между штатами. Часть I-70 использует эту наземную улицу для соединения необработанной межгосударственной автомагистрали с Пенсильванской магистралью. Протяженность США Маршрут 30 в Бризвуде, штат Пенсильвания, является одним из немногих пробелов в системе автомагистралей между штатами. Часть I-70 использует эту наземную улицу для соединения необработанной межштатной автомагистрали с Pennsylvania Turnpike.
Бризвуд расположен в Пенсильвании Бризвуд Breezewood Местоположение в штате Пенсильвания в США Показать карту Пенсильвании Бризвуд находится в США Бризвуд Бризвуд Бризвуд (США) Показать карту США
Координаты: 39 ° 59′49 ″ с.ш., 78 ° 14′26 ″ з.д. / 39,99694 ° с. 78,24056 ° Вт / 39,99694; -78.24056 Координаты : 39 ° 59'49 ″ N 78 ° 14'26 ″ W / 39,99694 ° N 78,24056 ° W / 39,99694; -78.24056
Страна США
Штат Пенсильвания
Округ Бедфорд
Городок Ист-Провиденс
Часовой пояс UTC-5 (Восточный (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
Почтовые индексы 15533
Код (а) области ) 814 Обмен: 735

Бризвуд - это некорпоративный город в Городке Ист-Провиденс, Округ Бедфорд в южно-центральном районе Пенсильвания.

Вдоль традиционного пути для коренных американцев, европейских поселенцев и британских войск в колониальные времена, в начале 20 века небольшая долина, которая стала известна как Бризвуд, была популярным местом остановки для автомобильных путешественников. на Lincoln Highway, начало в 1913 году. Greyhound Lines открыли в городе почтовое отделение в 1935 году; оно закрылось в 2004 году.

В 1940 году Бризвуд был обозначенный выезд 6 на только что открывшейся Пенсильванской магистрали. В 1960-х годах Бризвуд стал перекрестком магистрали и новой межштатной автомагистрали. 70. Позже перенумерованный выезд 12, теперь это выезд 161 на магистрали после изменения нумерации выездов на основе пробега.

Бризвуд был назван «туристической ловушкой » и узким местом, потому что движение между I-70 и магистралью проходит по наземным улицам, вдоль которых расположены заправочные станции, отели, рестораны и светофоры., а не напрямую через перекресток между автомагистралью. Этот сегмент I-70 является одной из нескольких частей системы автомагистралей между штатами, которая не является автомагистралью с контролируемым доступом.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 Ранняя история
    • 1,2 Железная дорога Южной Пенсильвании
    • 1,3 Развитие сообщества
    • 1,4 1913: Линкольн-Хайвей, Маршрут 30 США
    • 1,5 1940: Пенсильвания Тернпайк
    • 1,6 1960-е: Соединение Магистрали с магистралью новый I-70
      • 1.6.1 Необычная трасса I-70
    • 1.7 2000-е: Pike 2 Bike
  • 2 Туристические услуги и удобства
  • 3 Сообщество
  • 4 География
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Сообщество, которое стало известно как Бризвуд, имеет долгую историю обслуживания путешественников по пересеченной местности.

Ранние годы история

До прихода европейцев здесь проходила старая тропа коренных американцев. Позже, в колониальные времена, до Войны за независимость США (1776–1781) и фургонов Конестоги переселенцев, двигавшихся на запад, проходила дорога для повозок. Британская военная тропа была построена в 1758 году генералом Джоном Форбсом из Чемберсбурга в Питтсбург во время французско-индийской войны. Позже он был известен как Питтсбург-роуд и Конестога-роуд. Через крошечную долину была построена частная платная дорога, которая была проложена через крошечную долину.

Железная дорога Южной Пенсильвании

В конце XIX века лидеры Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк) мечтала построить железную дорогу с востока на запад через южную Пенсильванию через район Бризвуд, чтобы конкурировать с Пенсильванской железной дорогой (PRR). Было потрачено более 10 миллионов долларов и погибло 26 человек, когда работы по запланированному Южно-Пенсильванской железной дороге проекта Уильяма Х. Вандербильта были остановлены в 1886 году. Контроль перешел к финансисту Дж. Морган и интересы PRR. Потенциально конкурирующая железная дорога Южной Пенсильвании была незамедлительно заброшена и так и не была завершена, хотя была проделана большая работа по планированию и прокладке туннелей.

Развитие сообщества

Сообщество под названием (или Nycumtown) было расположено к востоку от современный Бризвуд, где у человека по имени Джон Найкам был небольшой магазин. В 1836 году ему удалось основать почтовое отделение в Рэйс-Хилл, и он стал первым почтмейстером. Почтовое отделение в Рэйс-Хилл было самым маленьким в стране - шесть на восемь футов. На западной окраине Бризвуда (или известного как Белый зал в начале 1800-х годов) стоит особняк в федеральном стиле, известный как Maple Lawn Inn (первоначально называвшаяся таверна Мартина), который открылся около 1789 года. Здание с 22 комнатами может похвастаться 11 каминами, патриотические / масонские медальоны, и использовался как остановка дилижанса и подземная железная дорога, с фундаментом толщиной в несколько футов и стенами толщиной от 3 до 4 кирпичей. Он был номинирован в Национальный регистр исторических мест.

С появлением автомобилей в начале 20-го века местность в небольшой долине между Рэйс-Хилл и гостиницей Maple Lawn Inn стала называться Бризвуд.. Это название было применено к ремонтному гаражу, построенному в 1937 году.

1913: Линкольн-Хайвей, шоссе 30 США

1 июля 1913 года пионер американского автомобилестроения Карл Г. Фишер и другие автомобильные энтузиасты и представители отрасли объявили о планах строительства Lincoln Highway, первой трансконтинентальной дороги с твердым покрытием в Соединенных Штатах, которая будет создана специально для автомобилистов. Бывший президент США Теодор Рузвельт и Томас А. Эдисон, оба друзья Фишера, прислали чеки, а также нынешний президент Вудро Вильсон, который был отмечен как первый президент США, который часто использовал автомобиль для того, что описывалось как расслабляющие поездки для снятия стресса.

В 1919 году, примерно в конце Первой мировой войны, США Армия предприняла свой первый Трансконтинентальный автоколонн. Он следовал по шоссе Линкольна от Геттисберга, Пенсильвания до Сан-Франциско, Калифорния, проходя через Бризвуд. Поездка продемонстрировала потенциальную военную важность такой дороги, а также необходимость согласованности как в улучшении, так и в обслуживании. Одним из молодых армейских офицеров был Дуайт Дэвид Эйзенхауэр, в то время подполковник. Конвой был достаточно запоминающимся, чтобы включить в него главу о путешествии, озаглавленную «По самой темной Америке с грузовиком и танком», в книге «Легко: истории, которые я рассказываю друзьям» (Doubleday and Company, Inc., 1967). Во время Второй мировой войны тогдашний генерал Эйзенхауэр был также глубоко впечатлен немецкой сетью проезжей части автобанов. Этот опыт в совокупности убедил его в необходимости поддержать строительство системы автомагистралей между штатами, когда он стал президентом Соединенных Штатов в 1953 году. Участок Линкольн-шоссе от Филадельфии до Питтсбурга получил трансконтинентальный США Маршрут 30 - обозначение, которое он носит до сих пор.

1940: Пенсильвания-Тернпайк

Когда Пенсильвания-Тернпайк была построена в 1930-х годах, крошечный восточный населенный пункт округа Бедфорд позаботился о том, чтобы его обслуживало новое шоссе. Бризвуд находится у первоначального съезда 6 с магистрали, которая открылась 1 октября 1940 года. Новая магистраль использовала большую часть более раннего проекта Южной Пенсильванской железной дороги для полосы отвода, профилирования и туннелей.

Бризвуд с выцветшей вывеской, гласящей, что это «Город мотелей» и «Оазис путешественников», процветал после открытия автострады Пенсильвании с одной заправочной станцией и первой остановкой путешественников, мотелем и рестораном Gateway. Gateway остается открытым сегодня как стоянка для грузовиков , связанная с T / A, конкурирующая с другими заправочными станциями, гостиницами, ресторанами и франшизой Flying J.

1960-е: соединение магистрали с новой I-70

Более 25 лет спустя, когда межштатная автомагистраль 70 была построена через Пенсильванию, она была подписана совместно с Пенсильванией Магистраль на 86 миль между Бризвудом и Нью-Стэнтоном. Участок магистрали I-70 включал туннели под восточным континентальным водоразделом на горы Аллегейни и Лорел-Хилл, пересекая некоторые из самых пересеченных мест Пенсильвании. Позже туннель Лорел Хилл был заброшен.

Примерно в то же время, когда была построена I-70, в начале и середине 1960-х годов, в первоначальную магистраль была внесена большая группа улучшений. Сюда входило улучшение пропускной способности проезжей части на участке, разделяемом с I-70 в двух основных горах, где движение в туннелях было сокращено до двух полос, а также перестройка выезда на Бризвуд и автострады на восток оттуда.

Необычная трасса I-70

Развязка I-70 / I-76

I-70 использует наземную дорогу (часть US 30 ) с at- пересечения уровней, соединяющие автостраду, направляющуюся на юг до Хэнкок, Мэриленд, с съездом на I-76, которая через этот участок проходит Пенсильванская магистраль платная дорога. Согласно Федеральной дорожной администрации, особая договоренность в Бризвуде возникла из-за того, что в то время, когда был построен бесплатный участок I-70, штат не имел права на получение федеральных средств в соответствии с Законом о федеральной автостраде. 1956, чтобы построить прямую развязку, если она не согласится прекратить сбор платы за проезд на магистрали после того, как будут списаны строительные облигации - прямая развязка означала бы, что водитель, идущий в западном направлении на I-70, не мог выбирать между платным маршрутом и бесплатная альтернатива, но будет вынуждена выехать на магистраль. Однако Комиссия по магистральной дороге Пенсильвании не пожелала строить развязку за счет собственных средств из-за ожидаемого снижения доходов после завершения строительства межштатной автомагистрали 80 через штат. Соответственно, штат предпочел построить необычную схему Бризвуд вместо прямой транспортной развязки, таким образом получив право на получение федеральных средств, потому что эта договоренность давала водителям возможность продолжить движение на неизведанной отметке 30 долларов США.

Хотя с тех пор законы были смягчены. затем местные предприятия, в том числе многие службы для путешественников, такие как рестораны быстрого питания, заправочные станции и мотели, лоббировали, чтобы сохранить разрыв и не подключать напрямую I-70 к магистрали, опасаясь потери бизнеса. Чтобы рассмотреть возможность обхода, собственное графство Бедфорд в Бризвуде должно предложить его, что «просто не является проблемой, которая действительно появляется на нашем радаре», - сказал Дональд Шварц, директор по планированию округа Бедфорд.

Короткий участок I-70 через Бризвуд - одно из двух мест в США, где есть светофоры на двузначной автомагистрали между штатами (второй - межгосударственная 78 в Джерси-Сити, Нью-Джерси, у западного портала Голландского туннеля ). Бывший президент Сената штата Пенсильвания Pro Tempore Роберт Джубелирер был не за строительство прямой развязки между двумя автомагистралями.

Несмотря на эту аномалию, это не единственная область, где проходила магистраль косвенная развязка с шоссе между штатами из-за этого сбоя финансирования, хотя это единственное место, где шоссе между штатами должно было выходить на улицу с покрытием. Автомагистраль между штатами 79 в Крэнберри Тауншип ; Автомагистраль между штатами 81 около Карлайл ; и Межгосударственная автомагистраль 95 в Бристольском городке в течение десятилетий не было прямого подключения к магистральной магистрали, при этом I-79 полагалась на США. Маршрут 19, чтобы попасть на магистраль, и наоборот, в то время как I-81 должна была полагаться на США. Маршрут 11 для доступа к магистрали и наоборот, а у I-95 вообще не было доступа к магистрали. (Автомагистраль между штатами 99, которая опирается на трассу 220 США для доступа к магистрали около Бедфорд, была введена в эксплуатацию только в 1998 году.) Хотя прямой доступ между I-79 и Магистраль стала возможной в 2003 году, а еще один проект по соединению I-95 с магистралью открылся в 2018 году, непрямой доступ в Карлайл сохранился.

2000-е: Pike 2 Bike

Дорога Пенсильвании продала большую часть заброшенного участка протяженностью 13 миль (21 км) компании Southern Alleghenies Conservancy (SAC) за 1 доллар 2001. Имение управляет Friends of the Pike 2 Bike, коалиция, превращающая участок от Бризвуда на восток в велосипедную дорожку. На тропе Pike 2 Bike есть два туннеля. Туннель Рэйс Хилл и Туннель Сайдлинг Хилл. Оба туннеля остались заброшенными после того, как этот участок дороги был закрыт.

Туристические услуги и удобства

Примерно 2,6 миллиона автомобилей выехали с магистрали через Бризвуд в 1995 году. К 2003 году эта цифра увеличилась до 3,4 миллион. В периоды высокой загруженности такое расположение может привести к увеличению пробок на всех трех автомагистралях.

Существует несколько вариантов бензина и дизельного топлива, в том числе некоторые из них оборудованы для работы с грузовиками и автобусами. На территории, состоящей из нескольких кварталов, расположено множество семейных ресторанов и заведений быстрого питания. Бризвуд продолжает удовлетворять свое требование «Город мотелей»; на протяжении многих лет он предлагал многие сотни номеров в отелях и мотелях.

Согласно статье 1990 года в The New York Times, Бризвуд предлагал «не менее 10 мотелей, 14 ресторанов быстрого питания и 7 заправочных станций и станций технического обслуживания, включая две обширные грузовик останавливается. " В коммерческом районе Бризвуда работает около 1000 человек.

Business Week заявила в 1991 году, что Бризвуд является «возможно, самым чистым примером из когда-либо созданных великой американской туристической ловушкой... Лас-Вегасом. полосы на обочине дороги, неоновое пламя посреди нигде, полип на национальной системе автомагистралей. "

Сообщество

Сообщество Бризвуд не зарегистрировано в соответствии с законодательством Пенсильвании и рассматривается как часть городка Ист-Провиденс, округ Бедфорд, Пенсильвания. Торговля в Бризвуде составляет около 75 процентов налоговой базы Ист-Провиденс Тауншип.

Хотя Бюро переписи ее не отслеживает, поселению присвоен почтовый индекс of 15533.

В непосредственной близости от Бризвуда есть несколько жилых домов.

География
Косая фотография Бризвуда и его окрестностей с воздуха, на северо-восток и на межштатную автомагистраль 70, Pennsylvania Turnpike, США Route 30 и Rays Hill. Заброшенная магистраль Пенсильвании также может быть замечена параллельно магистрали к северо-востоку от Бризвуда.

Бризвуд расположен в Физико-географической провинции Ридж энд Вэлли в Аппалачских горах Пенсильвании. Он расположен на западном краю Рэйс-Хилл.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • Фотографии восточной трассы I-70 в Бризвуде, включая светофор - [1pting [2] от [3]
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:48:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте