Межгосударственная 99

редактировать

Межгосударственная автомагистраль в Пенсильвании и Нью-Йорке

Interstate 99 marker

Межгосударственная 99
I-99 выделена красным, незавершенные или неподписанные части синим
Информация о маршруте
Длина98,86 миль (159,10 км)
Существовало1998 (1998) - настоящее время
Южный сегмент
Длина85,780 миль (138,050 км)
Саут-ЭндI-70 / I-76 / Penna Turnpike / США 220 около Бедфорд
Основные. развязки
North endСША 220 / PA 26 в Беллефонте
Северный сегмент
Длина13,08 миль (21,05 км)
Южный конецСША 15 на линии штата Пенсильвания в Линдли
Норт-эндI-86 / США 15 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня nea r Painted Post
Местоположение
ШтатыПенсильвания, Нью-Йорк
ОкругаPA: Бедфорд, Блэр, Центр. Нью-Йорк :Штойбен
Система автомобильных дорог
PA 98 PA PA 99
NY 98 NY NY 99

Interstate 99 (I-99 ) - это Interstate Highway в Соединенных Штатах с двумя сегментами: один расположен в центральной части Пенсильвании, а другой - в южной части Нью-Йорка. Южный конечный пункт маршрута находится около съезда 146 с Pennsylvania Turnpike (I-70 и I-76 ) к северу от Бедфорд, где дорога продолжается на юг как США Маршрут 220 (США 220). Северная конечная остановка сегмента Пенсильвании находится около выхода 161 с I-80 около Bellefonte. Сегмент Нью-Йорк следует за US 15 от границы Пенсильвании и Нью-Йорка до развязки с I-86 в Корнинг. В пределах Пенсильвании I-99 проходит через Алтуна и Государственный колледж - в последнем находится Университет штата Пенсильвания - и полностью одновременно с США 220. Согласно долгосрочным планам, два сегмента I-99 должны быть соединены с использованием участков I-80, US 220 и US 15 через Пенсильванию.

В отличие от большинства номеров автомагистралей между штатами, которые были присвоены Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) для размещения в сетке, номер I-99 был вписан в раздел 332 Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года, подписанный Бадом Шустером, тогдашним председателем США Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре, спонсор законопроекта и представитель района, через который проходит шоссе. I-99 нарушает соглашение о нумерации AASHTO, связанное с автомагистралями между штатами, поскольку она должна лежать к востоку от I-97, но вместо этого проходит к востоку от I-79 и к западу от I-81.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Пенсильвания
    • 1.2 Нью-Йорк
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Обозначение и хребет Белоголовый орлан
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Пенсильвания

Длина
mi km
PA85,78138.05
NY13.0821.05
98.86159.10

I-99 начинается при косвенном обмене с US 220 и Пенсильвания Тернпайк (I-70 и I-76 ) к северу от Бедфорд. Он начинается с одновременно с с US 220, который продолжается на юг от развязки к линии штата Мэриленд как двухполосное шоссе, известное как Аппалачская автомагистраль. Для доступа к магистрали водители должны использовать короткий сегмент US 220 Business. К северу от развязки шоссе с ограниченным доступом становится шоссе Бад Шустер, поскольку оно проходит через сельскую часть округа Бедфорд. Он соединяется с Маршрутом 56 Пенсильвании (PA 56) к западу от аэропорта округа Бедфорд на выходе 3 и PA 869 на выходе 7 перед пересечением с Округ Блэр. Здесь он встречается с PA 164 к северу от East Freedom на выезде 23 перед входом в район Алтуна.

в Холлидейсберге, район к югу от города, I-99 и US 220 соединяются с US 22 на выезде 28, большой измененной развязкой для труб. Этот перекресток позволяет путешественникам отправиться на запад в направлении Эбенсбург, Джонстаун и Питтсбург. Автострада продолжается до самой Алтуны, где она косвенно соединяется с PA 36 через выезд 32. В отличие от первоначального маршрута US 220, который проходит через центр города, I-99 и US 220 в основном обходят его на восток., соединяясь с городом улицами, ведущими на восток от центральной части города. На северной окраине Алтуны, PA 764 присоединяется к старой трассе US 220 и проходит параллельно I-99 к северу на 3 мили (5 км) в сторону Bellwood. Однако PA 764 покидает старый US 220 примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от Беллвуда и заканчивается на выезде 39 с шоссе I-99. Сам Беллвуд обслуживается выездом 41, который ведет к PA 865.

I-99 на север около Белого Орла, штат Пенсильвания, в октябре 2011 г.

Шоссе поворачивает на северо-восток от Беллвуда, чтобы обслуживать район Тайрон, расположенный на стыке старых улиц US 220 и PA 453. Доступ к району осуществляется через выход 48, который обслуживает PA 453. Минуя Тайрон, шоссе I-99 и США 220, направляйтесь через малонаселенные районы Блэра и Центр графств. По этой причине между Тайроном и Государственным колледжем существует только три выхода: выход 52, обслуживающий PA 350 и небольшое поселение Bald Eagle, и выходы 61 и 62, которые соединяются с US 322 и районом Порт Матильда. Здесь US 322 присоединяется к I-99 и US 220 и следует за ними на восток в район State College.

I-99 / US 220 в северном направлении на разделении с US 322 в восточном направлении в State College

на выезде 68 (US 322 Business ), шоссе I-99 сливается со скоростной автомагистралью Маунт-Ниттани, более старым, северным объездным шоссе Государственного колледжа. I-99, US 220 и US 322 следуют по скоростной автомагистрали к направленной транспортной развязке, расположенной на северной окраине кампуса Пенсильванского государственного университета. Стадион «Бивер», дом футбольной команды «Пенн Стейт Ниттани Лайонс», виден с шоссе I-99 в этот момент. US 322 продолжает движение на восток через развязку, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Маунт-Ниттани, в то время как I-99 и US 220 отделяются от US 322 и направляются на северо-восток в сторону Pleasant Gap, с которой I-99 соединяется через выезды 81 и ПА 26. В этот момент PA 26 присоединяется к автостраде и следует по ней до Bellefonte, обслуживаемого выездом 83 и PA 550. Южный сегмент I-99 заканчивается примерно на 1 ⁄ 4 миль (2,8 км) позже на пересечении с Musser Lane, хотя разделенное шоссе продолжается на ⁄ 3 мили (0,54 км) к северо-востоку до развязка с I-80, где PA 26 продолжается на север, а US 220 соединяется с I-80 на восток.

New York

Взгляд на юг вдоль US 15 (ныне I-99) от эстакада Смит-роуд в Прешо до завершения строительства дороги. Шоссе ранее было сужено с четырех до двух полос на заднем плане I-99 / US 15, въезжающее в Нью-Йорк

Северный сегмент I-99 полностью совпадает с US 15 и начинается в Пенсильвания - Нью-Йорк граница к северу от Лоуренсвилля, Пенсильвания. Автострада с четырьмя полосами движения через Округ Стойбен город Линдли, I-99 пересекает скалу, делая большой поворот на север и обходя деревню Прешо.. Автострада входит в развязку с частичным клеверным листом с CR 5 (Smith Road). После CR 5 трасса I-99 поворачивает на северо-восток через город Эрвин, идя к западу от гольф-клуба Indian Hills. Плавно изгибаясь дальше на северо-восток, автострада пересекает реку Канистео и входит в деревню Эрвинс, где входит алмазная развязка с NY 417 ( Аддисон-роуд). После NY 417 он затем поворачивает вдоль Norfolk Southern Railroad Southern Tier Line (бывшая Erie Railroad главная линия). Теперь, параллельно железнодорожным путям и Нью-Йорку 417, I-99 / US 15 пересекает Эрвин, выходя на выход 11, который снова соединяется с Нью-Йорком 417, рядом с Gang Mills Yard, местом бывшей станции.

После Gang Mills Yard, I-99 пересекает секцию Gang Mills в Эрвине и входит в большую развязку в северной части квартала. Подписанный выезд 12, эта развязка обслуживает CR 107 (Robert Dann Drive) через NY 417. После CR 107 I-99 входит в большую развязку, которая использует несколько эстакадных съездов между I-99, US 15, I-86 и NY 17 (скоростная автомагистраль Южного уровня ). Также имеются пандусы для подключения к NY 352. Эта развязка служит северным концом трасс I-99 и США 15.

История

Происхождение

Фотография раскопок I-99 2002 г., вид на юг от Джулиана в районе, где были обнажены кислые породы на горе Белоголовый орлан

Коридор O Аппалачской системы автомагистралей был назначен в 1965 году, проходит от Камберленд, штат Мэриленд (Коридор E, теперь I-68 ) до Беллефонте (I-80 ) вдоль US 220. Участок в Пенсильвании, от Бедфорд север до Белоголовый орлан, был преобразован в автостраду поэтапно с 1960-х по 1990-е годы. Первый участок, от US 30 в Бедфорде до Пенсильвания Route 56 (PA 56) возле Cessna, открылся во второй половине 1960-х годов. Еще два участка - от PA 56 на север до современного съезда 15 в округе Блэр и от Шарлотсвилля (съезд 45) до Bald Eagle - были завершены в 1970-х годах. Участок между выходом 15 и Алтуна (выход 33) был закончен в 1980-х годах, а сегмент между современными выходами 33 и 45 был открыт к 1997 году.

В 1991 году Intermodal Был подписан Закон об эффективности наземного транспорта (ISTEA). Он включал в себя ряд высокоприоритетных коридоров, один из которых - Коридор 9 - пролегал вдоль US 220 от Бедфорда до Williamsport, а затем на север по US 15 до Corning, New Йорк. Закон 1995 года об обозначении национальной системы автомобильных дорог внес поправки в АЭСТ; Среди этих поправок было то, что «часть маршрута, указанная в подразделе (c) (9) [Коридор 9], обозначена как Межгосударственный Маршрут I-99». Это был первый номер автомагистрали между штатами, который был прописан в законе, а не был присвоен AASHTO. Номер был указан представителем Бадом Шустером, который сказал, что стандартная нумерация ответвлений не является «запоминающейся»; вместо этого автомагистраль I-99 была названа в честь трамвая № 99, который вез людей из родного города Шустера Гласспорт в Маккиспорт. I-99 нарушает соглашение о нумерации AASHTO, связанное с автомагистралями между штатами, поскольку она проходит к востоку от I-79, но к западу от I-81.

Обозначение и хребта Белоголовый орлан

6 ноября 1998 г. AASHTO официально утвердил обозначение I-99, которое первоначально простиралось на 51,2 мили (82,4 км) от Пенсильванской магистрали в Бедфорде до PA 350 в Белогорье. В 2002 году были начаты планы по продлению трассы I-99 на северо-восток от Белоголового Орла до Государственного колледжа через Порт Матильда. Однако расширение было чревато проблемами. Предлагаемое выравнивание по шоссе север в Порт Матильда оказались противоречивыми: в то время как экологи призвали к I-99 будет построен в долине ниже Bald Eagle Ridge, то Пенсильвания Департамент транспорта (PennDOT) и жители долины предпочитали маршрут, который вел по автостраде над долиной и вдоль хребта. Дальше на север, расширение Скайтопа, горного разреза, который US 322 использует для пересечения хребта Белоголовый Орлан, в 2003 г. привело к обнажению кислой пиритовой породы.

Фотография 2006 г. западный подход к. Белые пятна на надземных знаках были зарезервированы для щитов I-99.

Работа на участке прекратилась год спустя, когда PennDOT попытался остановить поток кислых стоков с участка. Государство исправило ситуацию, удалив 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м) пирита и заменив его смесью известняка и насыпи. Этот процесс занял два года и стоил 83 миллиона долларов. Когда экологические проблемы были решены, строительство возобновилось на участке автострады к югу от горы Скайтоп. Участок от Bald Eagle до Port Matilda был открыт для движения 17 декабря 2007 года, а оставшийся участок между Port Matilda и западным концом Mount Nittany Expressway возле State College был полностью открыт 17 ноября. 2008. В целом, строительство участка I-99 Белд Игл – Государственный колледж обошлось в 631 миллион долларов.

I-99 была продлена на северо-восток, чтобы пересечь I-80 к северо-востоку от Беллефонте после завершения участка Белоголовый орлан – Государственный колледж. Соединение было сделано посредством ранее существовавшей скоростной автомагистрали Маунт-Ниттани и другой безымянной автомагистрали с ограниченным доступом, соединяющей объездную дорогу Государственного колледжа с районом Беллефонте. Часть последней автомагистрали к северу от развязки PA 26 была первоначально построена в 1970-х годах как двухполосная автострада, соединяющая Плезант Гэп с I-80. В то время он был обозначен исключительно как PA 26. В 1997 году он был расширен до четырех полос. Участок, соединяющий автостраду PA 26 со скоростной автомагистралью Маунт-Ниттани, был завершен в 2002 году. US 220 был перенаправлен через США. 322 и новая дорога, а старая трасса US 220 к северу от US 322 была обозначена US 220 Alternate 30 мая 2003 года.

27 июня 2014 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что автомагистраль между штатами США 15 от границы с Пенсильванией до I-86 в Корнинге официально подписана как I-99.

Future

«Future I-99 Corridor "знак на US 15 в южном направлении к северу от Williamsport

Хотя нет конкретной даты завершения, долгосрочные планы предусматривают продление I-99 вдоль US 220 от Bellefonte до перекрестка с I-80, ехать одновременно с I-80, следовать по US 220 до Williamsport и бежать на север по US 15 от Williamsport до границы с Нью-Йорком. Эта часть US 15 модернизирована до стандарта Interstate Highway в ожидании обозначения I-99. Знаки были установлены вдоль нынешних US 220 и US 15 между Bellefonte и Corning, большая часть которых построена в соответствии со стандартами Межгосударственных автомагистралей, и обозначили маршрут как «Будущий коридор I-99». Некоторые из этих участков дороги также получили обозначения номеров съездов. Вся территория США 15 к северу от Уильямспорта представляет собой шоссе с ограниченным доступом.

. Во время совещания оперативной группы по I-99 в 2002 году было предложено, чтобы I-390, который простирается к северу от I. -86 В 24 милях (39 км) к западу от перекрестка I-86 / I-99 возле Корнинга и который пересекает I-90 и заканчивается в большей столичной зоне Рочестера, будет переименован в I-99, когда Часть этого маршрута с I-80 до I-86 завершена. Идея утверждает, что I-390 является логическим продолжением коридора I-99, потому что предшественник I-99, США. Маршрут 15, первоначально проложенный до Рочестера. Однако никаких официальных шагов для выполнения этого не было.

PennDOT планирует построить высокоскоростную развязку, соединяющую I-99 с I-80 возле Беллефонте. Новая развязка устранит местный доступ между PA 26 (Jacksonville Road) и I-80, который будет обеспечен новым выездом в 2 милях (3,2 км) к востоку. На первом этапе проекта будет построена развязка местного доступа между PA 26 и I-80. Торги по местной транспортной развязке начались 23 апреля 2020 года, и ожидается, что строительство будет завершено в декабре 2021 года. Местная развязка между PA 26 и I-80 будет профинансирована за счет федерального гранта в размере 34 миллионов долларов. На втором этапе проекта будут усовершенствованы Джэксонвилл-роуд между новой развязкой и перекрестком между I-80, а также будет построена высокоскоростная развязка между I-80 и I-99. Торги по второму этапу планируется начать в марте 2022 года, при этом модернизация Джэксонвилл-роуд должна быть завершена к декабрю 2023 года, а высокоскоростная развязка должна быть завершена к декабрю 2025 года.

Exit list

StateГрафствоМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Пенсильвания Бедфорд Бедфорд Тауншип 0,0000,0001I-70 / I-76 / Penna Turnpike - Питтсбург, Харрисберг. США 220 юг до 30 США - Камберленд Южный конец параллелизма 220 США; дорога продолжается за выездом 146 (Бедфорд) I-70 / I-76 / Penna Turnpike (США 220); косвенное соединение через шину 220 США.
2,8924,6543PA 56 (шина 220 США. юг) - Джонстаун, Cessna
Тауншип Ист-Сент-Клер 6,59710,6177PA 869 - St. Клэрсвилл, Остербург Низкий клиренс на выезде
Кинг Тауншип 10,11216,27410Государственный парк Блу-Ноб
Блэр Гринфилд Тауншип 14.90023.97915Claysburg, (US 220 Bus. север)
Freedom Township 22.79836.69023PA 36 / PA 164 - США 22 восток - Ревущая весна, Портедж, Холлидейзберг
Городок Аллегейни 28.04545.13428США 22 - Эбенсбург, Холлидейзберг
Логан Тауншип 30,50749,09631Планк-роуд (автобус 220 США. )доступ к торговому центру Логан-Вэлли
31.80351.18232до PA 36 (Франкстаун-роуд)Доступ к Lakemont Park и Peoples Natural Gas Field
32.92152.9813317th StreetДоступ к
Antis Township 38,52161,99439PA 764 юг -северная конечная остановка PA 764
41,19366,29441PA 865 север - Беллвуд Саут конечная точка PA 865
45.00472.42745Tipton, Grazierville Доступ в Парк развлечений ДельГроссо
Тайрон 47,52976.49148PA 453 - Тайрон
Snyder Township 51.59283.02952PA 350 (US 220 Bus. юг) - Белоголовый орлан, Филипсбург
Центр Уорт-Тауншип 61,43798,87361Порт Матильда (US 220 Alt. север)
62,243100,17062US 322 запад - Филипсбург Южный конец параллелизма US 322; выход на юг и вход на север; Выход на север осуществляется через выезд 61
Patton Township 68.993111.03368, Waddle
69.706112.18169. US 322 Bus. восток (Atherton Street)северный выход и южный вход
70.200112.97669Valley Vista Drive -южный выход и северный вход
71.122114,46071Тофтриес,
Колледж Тауншип 73,944119.00173США 322 восток - Государственный колледж, Льюистаун Северный конец параллелизма US 322
75.067120.80974Innovation Park, Penn State University Northbound выход является частью выхода 73; доступ через Парк-авеню; доступ к Бивер-Стэдиум и Брайс Джордан Центр
Беннер Тауншип 76.484123.08976Шайло Роуд
78.991127.12478PA 150 - Bellefonte Подписано как 78A (юг) и 78B (север)
Spring Township 81.232130.73080Harrison RoadВыход на север и вход на юг
81,728131,52881PA 26 на юг до PA 64 - Pleasant Gap Южный конец PA 26 параллелизма
83.605134.54983PA 550 - Bellefonte, Zion
85.780138.050Township Road T425-4 (Musser Lane). US 220 север / PA 26 северсеверный конец указателя I-99 на Musser Lane; южный конец Future I-99; дорога продолжается как US 220
Разрыв в обозначении, соединение осуществляется через I-80, US 220 и US 15
Нью-Йорк Штойбен Линдли 0,000,00США 15 югсеверная конечная станция Future I-99; Линия штата Пенсильвания
6,3610,246CR 5 - Прешо
Эрвин 8,1613,138Нью-Йорк 417 - Эрвин, Аддисон
11.1217.9011NY 417 - Gang Mills
11.6918,8112Драйв Роберта Данна (CR 107 )выход на юг и вход на север
12,1019,4712I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад / скоростная автомагистраль Южного уровня запад - Джеймстаун, Рочестер выход на север и въезд на юг; выход 44 на I-86 / NY 17
12,6820,4113AI-86 восток / Нью-Йорк 17 восток / Скоростная автомагистраль Южного уровня восток - Бингемтон, Corning Северная конечная точка США 15; съезд 44 на I-86 / NY 17
13.0821.0513BNY 352 - Риверсайд, Центр города Корнинг Выход на север и вход на юг
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg Портал автомобильных дорог США
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал Пенсильвании

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Межгосударственному 99.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 99 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:18:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте