США Маршрут 30 в Огайо

редактировать
Участок шоссе США в Огайо, США

США Маркер маршрута 30

США Маршрут 30
Lincoln Highway
US 30 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина245,69 миль (395,40 км)
Основные развязки
Вест-ЭндСША 30 в Индиана линия штата
Ист-ЭндСША 30 в Западная Вирджиния линия штата
Местоположение
ОкругаПолдинг, Ван Верт, Патнэм, Аллен, Хэнкок, Вайандот, Кроуфорд, Ричленд, Эшленд, Уэйн, Старк, Колумбия
Система автомагистралей
SR 29 SR 30

США Маршрут 30 (США 30 ) - это пронумерованная автомагистраль США, которая проходит от Астории, штат Орегон, до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. В американском штате Огайо это крупное шоссе протяженностью 245 миль (394 км) с востока на запад, которое проходит через северную часть штата Огайо. В целом шоссе проходит через сельские районы штата, в которых преобладают фермерские поля или леса; некоторые сегменты городского типа в районах Мэнсфилд и Кантон.

Первым транспортным маршрутом вдоль US 30 в штате была Lincoln Highway. В начале 1920-х годов в системе маршрутов начального штата были два разных государственных маршрута. Когда 11 ноября 1926 года впервые была обозначена система пронумерованных автомагистралей США, новые US 30 заменили другие обозначения на своем маршруте. С момента создания дорога несколько раз перемещалась и перестраивалась. Начиная с начала 1950-х годов, различные участки были преобразованы в автострады в обход нескольких городов и деревень в этом районе. Дальнейшие усовершенствования маршрута US 30 включают предлагаемое расширение с востока четырехполосной автомагистрали от Кантона до SR 11, около Лиссабона.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Индианы до Верхнего Сандаски
    • 1,2 От Верхнего Сандаски до Кантона
    • 1,3 От Кантона до Западной Вирджинии
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Связанные маршруты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

US 30 проходит на 249,69 миль (401,84 км) через северный Огайо. Между границей штата Индиана и Кантон, US 30 представляет собой разделенную автомагистраль с участками автострады между Ван Верт и Дельфосом, Верхним Сандаски и Мэнсфилд, около Вустера и последний участок в районе Массиллон и Кантон. Как и другие маршруты штата, он обслуживается Департаментом транспорта штата Огайо (ODOT). Все 30 США в штате внесены в список Национальной дорожной системы.

. Часть США 30 в пределах округа Хэнкок обозначена как «Мемориал конгрессмена Майкла Г. Оксли Шоссе », в честь покойного бывшего США. представитель, который родился и представлял эту область Огайо.

Индиана - Аппер Сандаски

США 30 входят в Огайо, направляясь на юго-восток, как четырехполосное шоссе, проходящее через сельские поля. Шоссе проходит через юго-западный округ Полдинг, прежде чем вступить в округ Ван Верт. Маршрут имеет короткий параллелизм с State Route 49 (SR 49). US 30 имеет развязку трубы с US 224 ; этот обмен является западным концом параллелизма США 224. Дорога поворачивает на восток, проходя возле коммерческих объектов, на северной стороне Ван Верт. Параллелизм заканчивается ромбовидной перестановкой с US 127. США 224 направляются на север одновременно с США 127. США 30 проходят через сельхозугодья и изгибаются на юго-восток, становясь дорогой с ограниченным доступом. При движении на юго-восток дорога имеет развязку с Lincoln Highway. Шоссе поворачивает на восток, пересекая реку Литл-Ауглайз. После реки дорога имеет алмазную развязку с SR 66, обеспечивающую доступ к Дельфосу.

поворотам US 30 на юго-восток, ведущим в округ Патнэм и пересечение SR 190, но нет прямого доступа между двумя маршрутами. После проезда через SR 190, US 30 имеет развязку с Lincoln Highway, которая также обеспечивает доступ к Delphos. У шоссе неполная развязка с SR 309. После SR 309 US 30 становится четырехполосным шоссе с перекрестком. Дорога пересекает реку Ауглайз, за которой следует река Оттава. После двух рек у шоссе есть развязка с SR 115, за которой следует развязка с SR 65. US 30 пересекает железнодорожные пути Norfolk Southern и Interstate 75 (I-75), без доступа к I-75 в этом месте. US 30 и I-75 параллельны друг другу на небольшом расстоянии, прежде чем I-75 повернет на север. После поворота трассы I-75 на север, US 30 имеет развязку с SR 696 ; эта развязка обеспечивает доступ к автомагистрали I – 75 и деревне Бивердам. Дорога продолжается на восток и входит в округ Хэнкок, имея развязку с SR 235.

US 30 имеет развязку сложенного ромба с US 68, непосредственно к югу от Уильямстаун. После US 68, US 30 пересекает железнодорожные пути CSX и пересекает реку Бланшар. Шоссе имеет развязку с SR 37 перед переходом в Wyandot County. В округе Вайандот США 30 проходят под SR 293 ; между двумя маршрутами нет прямой связи. Дорога поворачивает на северо-восток, имея развязку с Lincoln Highway. US 30 имеет развязку с US 23, эта развязка является западным концом параллелизма с US 23. US 23 и US 30 направляются на восток, пересекая железнодорожные пути CSX и имея развязку с SR. 199. Параллелизм имеет взаимообмен с SR 53 / SR 67 перед поворотом дороги на юго-восток. Шоссе пересекает реку Сандаски и имеет развязку с шоссе Линкольна перед поворотом на юг. Параллелизм с US 23 заканчивается на развязке к востоку от Верхнего Сандаски.

Верхний Сандаски в Кантон

США. Маршрут 30 в западном направлении приближается к развязке SR 13 (Main Street) в Мэнсфилде

US 30 направляется на восток как четырехполосное шоссе с поперечным движением, проходящее через сельхозугодья. У дороги есть развязка с SR 231 перед переходом в Графство Кроуфорд. После въезда в округ Кроуфорд, US 30 становится автострадой с ограниченным доступом с четырьмя полосами движения, продолжая проезжать через сельхозугодья. Шоссе пересекает колею Чикаго, Форт-Уэйн и Восточная железная дорога, после чего следует развязка с SR 4 / SR 19 / SR 100. Маршрут пересекает железнодорожный путь Норфолк-Саутерн и имеет развязку с SR 98. После развязки с SR 98, US 30 снова пересекает Чикаго, Форт-Уэйн, Восточную железную дорогу и реку Сандаски. У дороги есть развязка на SR 602, за которой следует развязка на SR 598. Дорога пересекает железнодорожные пути CSX, за которыми следует развязка с SR 61. US 30 проходит под SR 181 и SR 314 без доступа ни к одному из маршрутов. После прохождения под SR 314 маршрут входит в город Мэнсфилд. Маршрут имеет неполную развязку с SR 309, за которой следует развязка в SR 39. После SR 39, US 30 пересекает железнодорожный путь Norfolk Southern и имеет развязку с SR 13, за которой следует развязка с SR 545.

US 30 имеет развязку с US 42 и I – 71. Дорога уезжает из Мэнсфилда и становится четырехполосным шоссе с перекрестком. У шоссе есть пересечение с SR 603 и пересечение с SR 511. Маршрут имеет развязку с SR 60. Дорога имеет пересечение с SR 89. US 30 имеет развязку с US 250, и эти два маршрута продолжаются параллельно на восток. Шоссе входит в Вустер и имеет развязку с SR 3. После развязки на SR 3 маршрут проходит по железнодорожным путям Norfolk Southern, прежде чем будет развязка с SR 302. Дорога проходит параллельно реке до развязки с восточным концом параллелизма US 250 и восточным концом параллелизма SR 3. US 30 уезжает из Вустера и проезжает через поля. На шоссе есть светофор на Т-образном перекрестке с SR 57. Маршрут входит в Далтон и имеет Т-образное пересечение с западной конечной точкой US 30. Альтернативный.

US 30 объезжает большую часть Далтона на юг, имея сигнал светофора в SR 94. У шоссе есть Т-образный перекресток с восточной конечной станцией US 30 Alternate. US 30 имеет развязку с SR 172, а US 30 становится четырехполосным шоссе с ограниченным доступом. Шоссе проходит через SR 93, без доступа между двумя маршрутами. US 30 имеет развязку с SR 241, эта развязка обеспечивает доступ к SR 93. К востоку от развязки на SR 241, US 30 пересекает реку Тускаравас и имеет развязку в US 62 / SR 21, US 62 продолжается на восток одновременно с US 30. Маршрут имеет развязку с SR 627, западной конечной точкой SR 627, за которой следует развязка с SR 297, южной конечной остановкой SR 297. После того, как US 30 / US 62 проходит через SR 297, с доступом к развязке, маршрут входит в город Canton. US 30 имеет развязку с I – 77, этот обмен также является восточной границей параллелизма US 62. К востоку от I-77, US 30 имеет короткий параллелизм с SR 43. Четырехполосное шоссе с ограниченным доступом заканчивается на развязке с Трамп-авеню. US 30 направляется на север по Трамп-авеню, как четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота. У US 30 есть светофор на SR 172, на этом светофоре US 30 поворачивает на восток на SR 172. Это восточный конец длинного участка US 30, который представляет собой по крайней мере четыре полосы движения (без съездов); западный конец этого участка находится в Чикаго пригороде Нью-Ленокс, Иллинойс.

Кантон в Западной Вирджинии

США. Маршрут 30, выезжающий из Ганновертона

US 30 и SR 172, идет на восток как двухполосное шоссе, проходящее в основном через жилые дома. US 30 входит в Восточный Кантон, где US 30 поворачивает на юг на Cedar Street, а SR 172 - на восток. Маршрут поворачивает на Уолнат-стрит, и через один квартал светофор SR 44 ; это западный конец параллельности с SR 44. Два маршрута направляются на юго-восток, проходя через лесной массив и параллельно железнодорожным путям Уилинг и Лейк-Эри. SR 44 поворачивает на юг, а US 30 - на юго-восток, проходя через леса и сельхозугодья с домами. Дорога проходит через Робертсвилль и изгибается на северо-восток, а затем снова на юго-восток. Трасса входит в Минерва и проходит через жилые и коммерческие объекты. В Минерве маршрут изгибается на северо-восток и имеет пересечение на уровне земли с железнодорожным полотном Ohi-Rail. Шоссе поворачивает на восток и имеет пересечение на уровне земли с железнодорожным переездом Норфолк Южный. После второго пересечения железной дороги шоссе проходит через Ист-Рочестер. После того, как Восточный Рочестер US 30 проходит через сельхозугодья и леса, параллельно южному железнодорожному пути Норфолка.

US 30 имеет остановку для четырех сторон на пересечении с SR 9 и SR 644 в Kensington. SR 9 и US 30 одновременно направляются на северо-восток в сторону Hanoverton. В Ганновертоне SR 9 поворачивает на север, а US 30 - на северо-восток, прежде чем повернуть на восток. US 30 входит в Лиссабон через Литл-Бивер-Крик и подписывается как Lincoln Way, проходя через жилые дома. По мере того как шоссе входит в центр города, недвижимость становится более коммерческой. В центре города США 30 светофор находится в SR 45 / SR 164 / SR 154. Это пересечение является южной конечной точкой для SR 517 и западной конечной точкой для SE 154. SR 45 / SR 154 продолжается на восток одновременно с US 30. Параллелизм проходит через еще несколько блоков коммерческой недвижимости перед входом в жилую недвижимость. Параллелизм с SR 154 заканчивается, когда US 30 и SR 45 поворачивают на юго-восток, а SR 154 продолжает движение на восток в направлении Элктона и SR 11. Шоссе выезжает из Лиссабона и проходит через лесную местность как двухполосное шоссе. В Вест-Пойнте шоссе US 30 поворачивает на восток, а SR 45 продолжает движение на юг, как раз перед развязкой с SR 11.

US 30 входит в SR 11, и параллельная сеть направляется на юго-восток, как четырехполосное шоссе с ограниченный доступ, проходящий через лесной массив. Маршрут имеет развязку в SR 7, это северный конец параллелизма SR 7. Шоссе входит в Восточный Ливерпуль и имеет развязку с SR 7 и SR 39. Эта развязка является южным окончанием параллелизма SR 7 и западным концом параллелизма SR 39. Дорога изгибается на восток и проходит параллельно железнодорожным путям реки Огайо и Южного Норфолка. Шоссе изгибается на северо-восток и имеет развязку с SR 39, восточным концом параллельного маршрута с этим государственным маршрутом. US 30 и SR 11 изгибаются на юго-восток и пересекают железнодорожные пути, прежде чем пересечь реку Огайо по мосту Дженнингс-Рэндольф и перейти в Западная Вирджиния, где SR 11 заканчивается на линия штата.

История

Линкольн Хайвей была первым маршрутом, следовавшим по коридору US 30 в Огайо. Линкольн Хайвей была проложена в 1913 году по нынешнему маршруту SR 309 и SR 81. Усовершенствования и перестройка шоссе были запланированы в 1917 году и должны были начаться весной 1918 года. Маршрут был построен для уменьшения загруженности железных дорог.. Проект перестройки Lincoln Highway был завершен в 1939 году и переместил Lincoln Highway в современный коридор US 30. Линкольнское шоссе в Огайо стало называться SR 5 между линией штата Индиана и Мэнсфилдом, SR 10 между Мэнсфилдом и Вустером и SR 5 между Вустером и Пенсильванией. В 1925 году была создана Федеральная дорожная ассоциация, а через год - 30 долларов США. US 30 следовали текущему маршруту SR 309. Восточная конечная остановка US 30 в Огайо была перенесена на линию штата Западная Вирджиния в 1928 году. Маршрут был разделен на в 1932 году, при этом US 30N принимает текущее выравнивание US 30, а US 30S принимает текущее расположение SR. 309.

Объезд южной стороны Далтона был завершен в декабре 1953 года. В 1966 и 1967 годах между SR 49 и US 224 открылся четырехполосный участок дороги US 30. US 30 стал четырехполосным шоссе. между государственной линией Индиана и 49 SR в 1969 году. Между 1970 и 1971 годами было завершено строительство US 30 между Дельфосом и Бивердамом. В 1971 году участок дороги между нынешним SR 172, к западу от Ист-Гринвилла и SR 21 был открыт для движения. Разделенные маршруты были удалены в 1974 году, когда US 30S стал SR 309, а US 30N стал US 30. В 1979 году участок четырехполосной дороги между Ван Верт и Дельфосом был открыт для движения. Также в 1979 году US 30 между Далтоном и развязкой I-77 был преобразован в четырехполосное шоссе и открыто для движения. В период с 1983 по 1985 год участок от I-77 до Трамп-авеню был открыт для движения. В 1999 году между SR 696 и SR 235 был открыт четырехполосный участок US 30. Автомагистрали между Верхним Сандаски и Онтарио были модернизированы до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом и открыты в 2004 и 2005 годах. В 2007 и 2008 годах модернизированные участок US 30 между SR 235 и Верхним Сандаски, был открыт для движения.

Будущее

Участок US 30 между Canton и SR 11 много раз исследовался на предмет модернизации, по крайней мере, с 1989 года Маршрут исследовался несколько раз в период с 1991 по 2001 год. Маршрут был снова исследован в 2010 году. В 2012 году ОДОТ снова изучало этот участок с планами по созданию платной дороги вдоль коридора. Планы по взиманию платы за будущую автомагистраль были отклонены в 2013 году. Расширение обсуждалось дополнительно в 2014 году, и все пришли к единому мнению, что для реализации проекта необходимо привлечь местное финансирование. В сентябре 2016 года директор Департамента транспорта Огайо одобрил региональный проект улучшения транспортных перевозок, позволяющий округам Старк, Кэрролл и Колумбиана, трем округам вдоль коридора, работать сообща для обеспечения финансирования для расширения.

2020 и За пределами

В 2019 году было объявлено о финансируемом из федерального бюджета проекте на 300 миллионов долларов по расширению участка автострады США 30 от Трамп-авеню до Огайо 44. Предложение и финансирование направлены на устранение значительной части трафика, проходящего через Восточный Кантон.

Основные перекрестки

ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Полдинг Бентон Тауншип 0,000,00США 30 запад - Форт-Уэйн линия штата Индиана
Ван Верт Талли-Тауншип 5,078,16SR 49 север - Пейн западный конец параллелизма SR 49
6.4110.32SR 49 юг - Конвой Восточная часть параллелизма SR 49
Плезант Тауншип 12,1519,55США 224 запад - Декейтер Западная часть параллелизма 224 США
Ван Верт 14.1422.76США 224 восток / США 127 - Финдли, Ван Верт, Полдинг Восточная оконечность США 224 параллелизма
Ридж-Тауншип Восточная оконечность разделенного шоссе; западный конец автострады
20,1532,43Линкольн Хайвей - Ван Верт
Вашингтон Тауншип 22,2635,82К Lincoln Highway (Middle Point Wetzel Road)
26.7743.08SR 66 - Delphos, Defiance
Putnam.Нет крупных перекрестков
Аллен Марион Тауншип 28,4045,71Линкольн-Хайвэй
29,21–. 29,4647.01–. 47.41SR 309 восток - Лима Западная конечная остановка SR 309; выезд на восток и въезд на запад
Восточный конец автострады; западный конец разделенного шоссе
Шугар-Крик Тауншип 37,7960,82SR 115 - Лима, Калида
Монро Тауншип 40.0064.37SR 65 - Каир, Лима
Ричленд Тауншип 47.01–. 47.2675.66–. 76.06SR 696 - I-75 - Толедо, Dayton Трубная развязка с левосторонними пандусами в и из восточного направления США 30
Хэнкок Орандж Тауншип 54,2987,37SR 235 - Ада, Маунт Кори
Мэдисон Тауншип 63,35101,95США 68 - Уильямстаун, Финдли
Городок Делавэр 70,30113.14SR 37 - Forest, Mount Blanchard
Wyandot Salem Township 80.22129.10Lincoln Highway
82,24132,35США 23 север - Толедо Западный конец параллелизма в США 23
Верхний Сандаски 82,90133,41SR 199 - Верхний Сандаски
84,15135,43SR 53 / SR 67 - Верхний Сандаски, Тиффин
86.83139.74Линкольн Хайвей (Ист-Вайандот-авеню) - Аппер Сандаски
Кран Тауншип 88,20141,94США 23 юг - Колумбус Восточная часть США 23 параллелизма
Антрим Тауншип 94,13151,49SR 231 - Невада, Моррал
Кроуфорд Тод - Холмс городская линияВосточная оконечность разделенного шоссе; западный конец автострады
Холмс Тауншип 99,07159,44Линкольн-хайвэй - Бацирус, Оцеола Каунти-роуд 330
Bucyrus 102.64165.18SR 4 (Sandusky Avenue) / SR 19 / SR 100 - Sandusky
Liberty Township 103,75166,97SR 98 (Plymouth Street) - Плимут
Whetstone Township 105,05169,06Линкольн Шоссе - Буцирус
УетстонДжефферсон. линия поселка110,45177,75SR 602 - Нью-Вашингтон, Галион
Джефферсон Тауншип 113,78183,11SR 598 - Галион, Шелби
Крестлайн - Галион. городская линия116.32187.20SR 61 - Крестлайн, Галион
Ричленд Спрингфилд Тауншип 121,27195,17До SR 314 / 4-я улица - Крестлайн, Онтарио
Онтарио 124.89200.99Лексингтон – Спрингмилл Роуд
Мансфил d 126,47203,53SR 309 запад - Онтарио Восточная конечная остановка SR 309; выход в западном и восточном направлениях
127.16204.64Trimble Road
128.08206.12SR 39 (Springmill Street) - Shelby
129,17207,88SR 13 (Main Street) - Norwalk Соединяется с помощью East Longview Avenue в восточном направлении
129,69208,72SR 545 (Уэйн-стрит) - Саванна
130.17209,49Пятая авеню
Мэдисон-Тауншип 131,42211,50США 42 - Мэнсфилд, Эшленд
Тауншип Миффлин 132,61213,42Лейвер-роудПраво внутрь / направо
133,74215,23Рид-роуд
Восточный конец автострады; западный конец разделенной дороги
134,52216,49I-71 - Кливленд, Колумбус
134,84217,00Кугл Роуд
Эшленд Миффлин Тауншип 136,64219,90SR 603 - Миффлин
Вермиллион Тауншип 140,43226,00SR 511 - Эшленд
142.71229,67SR 60 - Хейсвилл, Ашленд
Городок Могикан 146,81236,27SR 89 - Джеромсвилл
Уэйн Городок равнины 156,57–. 157,14251,97–. 252,89США 250 запад - Эшленд выход на запад и вход на восток; западный конец параллельной дороги США 250
Восточный конец разделенной автомагистрали; западный конец автострады
Вустер 159,31256,38SR 3 юг (Columbus Avenue) - Лаудонвилл Западный конец SR 3 параллельности
160,24257,88SR 302 (Мэдисон-авеню) - Вустер
Вустер-Тауншип 161,13259,31США 250 восток / SR 83 юг - Нью-Филадельфия, Миллерсбург Восточная часть США 250 параллелизма
161,69260,21SR 3 север / SR 83 север - Вустер, Медина, Лоди US 30 покидает объездную дорогу Вустера; восточный конец SR 3 параллелизма
East Union Township 165,36266,12Apple Creek Road
168.93271,87Carr Road
Восточный конец автострады; западный конец разделенного шоссе
Ист-Юнион - Шугар-Крик. линия поселка170,00273,59SR 57 север - Оррвилл Южный конечный пункт SR 57
Далтон 173,88279,83SR 94 - Маунт-Итон, Уодсворт
Городок Шугар-Крик Восточная оконечность разделенного шоссе; западный конец автострады
175,88–. 175,96283,05–. 283,18175SR 172 восток - Massillon Western конец SR 172; выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Старк городок Тускаравас 177,25285,26179Алабама-авенювыход в западном направлении и в восточном направлении вход
180.34290.23181SR 241 до SR 93 - Massillon, Brewster, Mount Eaton
Massillon 184.02296.15185US 62 west / SR 21 - Массиллон, Наварра Западный конец США 62 параллелизм
Перри Тауншип 185,91299,19187SR 627 (Ричвилл Драйв)Западная конечная остановка SR 627
Кантон 188.90–. 189.38304.01–. 304.78190SR 297 (Рафф-роуд) / Уиппл-авенюЮжный конечный пункт SR 297
190,55306,66Харрисон-авеню
191,05–. 191,54307.47–. 308.25I-77 / США 62 восток - Акрон, Мариетта, Альянс Восточная оконечность США 62 Параллелизм
191,91308,85SR 43 север h (Черри-авеню) - центр КантонаЗападный конец параллелизма SR 43
193,28311,05SR 43 юг (Belden Avenue) - Waynesburg Восточная часть параллелизма SR 43
194,56313,11Трамп-авеню
194,81313,52Восточная часть автострады
Кантон-Тауншип 195,49314,61SR 172 запад - Кантон Западный конец параллелизма SR 172
Восточный кантон 197,39317,67SR 172 востокВосточная оконечность параллелизма SR 172
197.60318.01SR 44 северЗападная оконечность Параллелизм SR 44
Городок Оснабурга 202,79326,36SR 44 югВосточный конец параллелизма SR 44
Минерва 208,69335,85SR 183 югЗападный конец параллелизма SR 183
209,72337,51SR 183 северВосточная часть параллелизма SR 183
Колумбия Городок Ганновера 217,11349,40SR 9 юг / SR 644 так uthЗападный конец параллелизма SR 9
Хановертон 218,65351,88SR 9 северВосточный конец параллелизма SR 9
Центр города 226,12363,90SR 172 западВосточная конечная остановка SR 172
Лиссабон 228,10367,09SR 45 север / SR 154 начало / SR 164 / SR 517 северзападный конец SR 45 / Параллелизм SR 154; западная конечная остановка SR 154; южная конечная точка SR 517
228,64367,96SR 154 восток до SR 11 Восточная оконечность параллелизма SR 154
Мэдисон Тауншип 233,66376,04SR 518 запад
234,49377,38SR 45 юг - Вест-Пойнт, Лиссабон Восточная оконечность параллелизма SR 45
234,54377,46SR 11 север - Янгстаун Interchange; западный конец параллелизма SR 11; западный конец участка автострады
238,28383,47SR 7 север / SR 267 юг - Роджерс западный конец параллелизма SR 7; северная конечная остановка SR 267
St. Clair Township 240,92387,72SR 170 - Калькутта, Восточная Палестина Южный конечный пункт SR 170
Восточный Ливерпуль 243,91392,54SR 7 юг / SR 39 запад - Уэллсвилл восточная часть параллелизма SR 7; западный конец параллелизма SR 39; нет выхода на восток в Восточный Ливерпуль
Даунтаун Восточный Ливерпуль
245,55395,17SR 39 восток - Мидленд Левый выход в восточном направлении; восточная часть параллелизма SR 39; выход на запад и левый вход на восток простираются в Западную Вирджинию
Река Огайо 245,69395,40SR 11 конецмост Дженнингс Рэндольф ; восточная оконечность параллелизма SR 11, южная оконечность SR 11 на линии штата
США 30 восток - Питтсбург Продолжение в Западная Вирджиния
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Связанные маршруты

См. Также

Список неиспользуемых автомагистралей в Огайо

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: Прикрепленный KML / США Маршрут 30 в Огайо KML взят из Викиданных

.

США. Маршрут 30
Предыдущий штат:. Индиана ОгайоСледующий штат:. Западная Вирджиния
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:56:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте