США Маршрут 30 | ||||
---|---|---|---|---|
Lincoln Highway | ||||
US 30 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 245,69 миль (395,40 км) | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | США 30 в Индиана линия штата | |||
Ист-Энд | США 30 в Западная Вирджиния линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Полдинг, Ван Верт, Патнэм, Аллен, Хэнкок, Вайандот, Кроуфорд, Ричленд, Эшленд, Уэйн, Старк, Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Маршрут 30 (США 30 ) - это пронумерованная автомагистраль США, которая проходит от Астории, штат Орегон, до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. В американском штате Огайо это крупное шоссе протяженностью 245 миль (394 км) с востока на запад, которое проходит через северную часть штата Огайо. В целом шоссе проходит через сельские районы штата, в которых преобладают фермерские поля или леса; некоторые сегменты городского типа в районах Мэнсфилд и Кантон.
Первым транспортным маршрутом вдоль US 30 в штате была Lincoln Highway. В начале 1920-х годов в системе маршрутов начального штата были два разных государственных маршрута. Когда 11 ноября 1926 года впервые была обозначена система пронумерованных автомагистралей США, новые US 30 заменили другие обозначения на своем маршруте. С момента создания дорога несколько раз перемещалась и перестраивалась. Начиная с начала 1950-х годов, различные участки были преобразованы в автострады в обход нескольких городов и деревень в этом районе. Дальнейшие усовершенствования маршрута US 30 включают предлагаемое расширение с востока четырехполосной автомагистрали от Кантона до SR 11, около Лиссабона.
US 30 проходит на 249,69 миль (401,84 км) через северный Огайо. Между границей штата Индиана и Кантон, US 30 представляет собой разделенную автомагистраль с участками автострады между Ван Верт и Дельфосом, Верхним Сандаски и Мэнсфилд, около Вустера и последний участок в районе Массиллон и Кантон. Как и другие маршруты штата, он обслуживается Департаментом транспорта штата Огайо (ODOT). Все 30 США в штате внесены в список Национальной дорожной системы.
. Часть США 30 в пределах округа Хэнкок обозначена как «Мемориал конгрессмена Майкла Г. Оксли Шоссе », в честь покойного бывшего США. представитель, который родился и представлял эту область Огайо.
США 30 входят в Огайо, направляясь на юго-восток, как четырехполосное шоссе, проходящее через сельские поля. Шоссе проходит через юго-западный округ Полдинг, прежде чем вступить в округ Ван Верт. Маршрут имеет короткий параллелизм с State Route 49 (SR 49). US 30 имеет развязку трубы с US 224 ; этот обмен является западным концом параллелизма США 224. Дорога поворачивает на восток, проходя возле коммерческих объектов, на северной стороне Ван Верт. Параллелизм заканчивается ромбовидной перестановкой с US 127. США 224 направляются на север одновременно с США 127. США 30 проходят через сельхозугодья и изгибаются на юго-восток, становясь дорогой с ограниченным доступом. При движении на юго-восток дорога имеет развязку с Lincoln Highway. Шоссе поворачивает на восток, пересекая реку Литл-Ауглайз. После реки дорога имеет алмазную развязку с SR 66, обеспечивающую доступ к Дельфосу.
поворотам US 30 на юго-восток, ведущим в округ Патнэм и пересечение SR 190, но нет прямого доступа между двумя маршрутами. После проезда через SR 190, US 30 имеет развязку с Lincoln Highway, которая также обеспечивает доступ к Delphos. У шоссе неполная развязка с SR 309. После SR 309 US 30 становится четырехполосным шоссе с перекрестком. Дорога пересекает реку Ауглайз, за которой следует река Оттава. После двух рек у шоссе есть развязка с SR 115, за которой следует развязка с SR 65. US 30 пересекает железнодорожные пути Norfolk Southern и Interstate 75 (I-75), без доступа к I-75 в этом месте. US 30 и I-75 параллельны друг другу на небольшом расстоянии, прежде чем I-75 повернет на север. После поворота трассы I-75 на север, US 30 имеет развязку с SR 696 ; эта развязка обеспечивает доступ к автомагистрали I – 75 и деревне Бивердам. Дорога продолжается на восток и входит в округ Хэнкок, имея развязку с SR 235.
US 30 имеет развязку сложенного ромба с US 68, непосредственно к югу от Уильямстаун. После US 68, US 30 пересекает железнодорожные пути CSX и пересекает реку Бланшар. Шоссе имеет развязку с SR 37 перед переходом в Wyandot County. В округе Вайандот США 30 проходят под SR 293 ; между двумя маршрутами нет прямой связи. Дорога поворачивает на северо-восток, имея развязку с Lincoln Highway. US 30 имеет развязку с US 23, эта развязка является западным концом параллелизма с US 23. US 23 и US 30 направляются на восток, пересекая железнодорожные пути CSX и имея развязку с SR. 199. Параллелизм имеет взаимообмен с SR 53 / SR 67 перед поворотом дороги на юго-восток. Шоссе пересекает реку Сандаски и имеет развязку с шоссе Линкольна перед поворотом на юг. Параллелизм с US 23 заканчивается на развязке к востоку от Верхнего Сандаски.
US 30 направляется на восток как четырехполосное шоссе с поперечным движением, проходящее через сельхозугодья. У дороги есть развязка с SR 231 перед переходом в Графство Кроуфорд. После въезда в округ Кроуфорд, US 30 становится автострадой с ограниченным доступом с четырьмя полосами движения, продолжая проезжать через сельхозугодья. Шоссе пересекает колею Чикаго, Форт-Уэйн и Восточная железная дорога, после чего следует развязка с SR 4 / SR 19 / SR 100. Маршрут пересекает железнодорожный путь Норфолк-Саутерн и имеет развязку с SR 98. После развязки с SR 98, US 30 снова пересекает Чикаго, Форт-Уэйн, Восточную железную дорогу и реку Сандаски. У дороги есть развязка на SR 602, за которой следует развязка на SR 598. Дорога пересекает железнодорожные пути CSX, за которыми следует развязка с SR 61. US 30 проходит под SR 181 и SR 314 без доступа ни к одному из маршрутов. После прохождения под SR 314 маршрут входит в город Мэнсфилд. Маршрут имеет неполную развязку с SR 309, за которой следует развязка в SR 39. После SR 39, US 30 пересекает железнодорожный путь Norfolk Southern и имеет развязку с SR 13, за которой следует развязка с SR 545.
US 30 имеет развязку с US 42 и I – 71. Дорога уезжает из Мэнсфилда и становится четырехполосным шоссе с перекрестком. У шоссе есть пересечение с SR 603 и пересечение с SR 511. Маршрут имеет развязку с SR 60. Дорога имеет пересечение с SR 89. US 30 имеет развязку с US 250, и эти два маршрута продолжаются параллельно на восток. Шоссе входит в Вустер и имеет развязку с SR 3. После развязки на SR 3 маршрут проходит по железнодорожным путям Norfolk Southern, прежде чем будет развязка с SR 302. Дорога проходит параллельно реке до развязки с восточным концом параллелизма US 250 и восточным концом параллелизма SR 3. US 30 уезжает из Вустера и проезжает через поля. На шоссе есть светофор на Т-образном перекрестке с SR 57. Маршрут входит в Далтон и имеет Т-образное пересечение с западной конечной точкой US 30. Альтернативный.
US 30 объезжает большую часть Далтона на юг, имея сигнал светофора в SR 94. У шоссе есть Т-образный перекресток с восточной конечной станцией US 30 Alternate. US 30 имеет развязку с SR 172, а US 30 становится четырехполосным шоссе с ограниченным доступом. Шоссе проходит через SR 93, без доступа между двумя маршрутами. US 30 имеет развязку с SR 241, эта развязка обеспечивает доступ к SR 93. К востоку от развязки на SR 241, US 30 пересекает реку Тускаравас и имеет развязку в US 62 / SR 21, US 62 продолжается на восток одновременно с US 30. Маршрут имеет развязку с SR 627, западной конечной точкой SR 627, за которой следует развязка с SR 297, южной конечной остановкой SR 297. После того, как US 30 / US 62 проходит через SR 297, с доступом к развязке, маршрут входит в город Canton. US 30 имеет развязку с I – 77, этот обмен также является восточной границей параллелизма US 62. К востоку от I-77, US 30 имеет короткий параллелизм с SR 43. Четырехполосное шоссе с ограниченным доступом заканчивается на развязке с Трамп-авеню. US 30 направляется на север по Трамп-авеню, как четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота. У US 30 есть светофор на SR 172, на этом светофоре US 30 поворачивает на восток на SR 172. Это восточный конец длинного участка US 30, который представляет собой по крайней мере четыре полосы движения (без съездов); западный конец этого участка находится в Чикаго пригороде Нью-Ленокс, Иллинойс.
US 30 и SR 172, идет на восток как двухполосное шоссе, проходящее в основном через жилые дома. US 30 входит в Восточный Кантон, где US 30 поворачивает на юг на Cedar Street, а SR 172 - на восток. Маршрут поворачивает на Уолнат-стрит, и через один квартал светофор SR 44 ; это западный конец параллельности с SR 44. Два маршрута направляются на юго-восток, проходя через лесной массив и параллельно железнодорожным путям Уилинг и Лейк-Эри. SR 44 поворачивает на юг, а US 30 - на юго-восток, проходя через леса и сельхозугодья с домами. Дорога проходит через Робертсвилль и изгибается на северо-восток, а затем снова на юго-восток. Трасса входит в Минерва и проходит через жилые и коммерческие объекты. В Минерве маршрут изгибается на северо-восток и имеет пересечение на уровне земли с железнодорожным полотном Ohi-Rail. Шоссе поворачивает на восток и имеет пересечение на уровне земли с железнодорожным переездом Норфолк Южный. После второго пересечения железной дороги шоссе проходит через Ист-Рочестер. После того, как Восточный Рочестер US 30 проходит через сельхозугодья и леса, параллельно южному железнодорожному пути Норфолка.
US 30 имеет остановку для четырех сторон на пересечении с SR 9 и SR 644 в Kensington. SR 9 и US 30 одновременно направляются на северо-восток в сторону Hanoverton. В Ганновертоне SR 9 поворачивает на север, а US 30 - на северо-восток, прежде чем повернуть на восток. US 30 входит в Лиссабон через Литл-Бивер-Крик и подписывается как Lincoln Way, проходя через жилые дома. По мере того как шоссе входит в центр города, недвижимость становится более коммерческой. В центре города США 30 светофор находится в SR 45 / SR 164 / SR 154. Это пересечение является южной конечной точкой для SR 517 и западной конечной точкой для SE 154. SR 45 / SR 154 продолжается на восток одновременно с US 30. Параллелизм проходит через еще несколько блоков коммерческой недвижимости перед входом в жилую недвижимость. Параллелизм с SR 154 заканчивается, когда US 30 и SR 45 поворачивают на юго-восток, а SR 154 продолжает движение на восток в направлении Элктона и SR 11. Шоссе выезжает из Лиссабона и проходит через лесную местность как двухполосное шоссе. В Вест-Пойнте шоссе US 30 поворачивает на восток, а SR 45 продолжает движение на юг, как раз перед развязкой с SR 11.
US 30 входит в SR 11, и параллельная сеть направляется на юго-восток, как четырехполосное шоссе с ограниченный доступ, проходящий через лесной массив. Маршрут имеет развязку в SR 7, это северный конец параллелизма SR 7. Шоссе входит в Восточный Ливерпуль и имеет развязку с SR 7 и SR 39. Эта развязка является южным окончанием параллелизма SR 7 и западным концом параллелизма SR 39. Дорога изгибается на восток и проходит параллельно железнодорожным путям реки Огайо и Южного Норфолка. Шоссе изгибается на северо-восток и имеет развязку с SR 39, восточным концом параллельного маршрута с этим государственным маршрутом. US 30 и SR 11 изгибаются на юго-восток и пересекают железнодорожные пути, прежде чем пересечь реку Огайо по мосту Дженнингс-Рэндольф и перейти в Западная Вирджиния, где SR 11 заканчивается на линия штата.
Линкольн Хайвей была первым маршрутом, следовавшим по коридору US 30 в Огайо. Линкольн Хайвей была проложена в 1913 году по нынешнему маршруту SR 309 и SR 81. Усовершенствования и перестройка шоссе были запланированы в 1917 году и должны были начаться весной 1918 года. Маршрут был построен для уменьшения загруженности железных дорог.. Проект перестройки Lincoln Highway был завершен в 1939 году и переместил Lincoln Highway в современный коридор US 30. Линкольнское шоссе в Огайо стало называться SR 5 между линией штата Индиана и Мэнсфилдом, SR 10 между Мэнсфилдом и Вустером и SR 5 между Вустером и Пенсильванией. В 1925 году была создана Федеральная дорожная ассоциация, а через год - 30 долларов США. US 30 следовали текущему маршруту SR 309. Восточная конечная остановка US 30 в Огайо была перенесена на линию штата Западная Вирджиния в 1928 году. Маршрут был разделен на в 1932 году, при этом US 30N принимает текущее выравнивание US 30, а US 30S принимает текущее расположение SR. 309.
Объезд южной стороны Далтона был завершен в декабре 1953 года. В 1966 и 1967 годах между SR 49 и US 224 открылся четырехполосный участок дороги US 30. US 30 стал четырехполосным шоссе. между государственной линией Индиана и 49 SR в 1969 году. Между 1970 и 1971 годами было завершено строительство US 30 между Дельфосом и Бивердамом. В 1971 году участок дороги между нынешним SR 172, к западу от Ист-Гринвилла и SR 21 был открыт для движения. Разделенные маршруты были удалены в 1974 году, когда US 30S стал SR 309, а US 30N стал US 30. В 1979 году участок четырехполосной дороги между Ван Верт и Дельфосом был открыт для движения. Также в 1979 году US 30 между Далтоном и развязкой I-77 был преобразован в четырехполосное шоссе и открыто для движения. В период с 1983 по 1985 год участок от I-77 до Трамп-авеню был открыт для движения. В 1999 году между SR 696 и SR 235 был открыт четырехполосный участок US 30. Автомагистрали между Верхним Сандаски и Онтарио были модернизированы до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом и открыты в 2004 и 2005 годах. В 2007 и 2008 годах модернизированные участок US 30 между SR 235 и Верхним Сандаски, был открыт для движения.
Участок US 30 между Canton и SR 11 много раз исследовался на предмет модернизации, по крайней мере, с 1989 года Маршрут исследовался несколько раз в период с 1991 по 2001 год. Маршрут был снова исследован в 2010 году. В 2012 году ОДОТ снова изучало этот участок с планами по созданию платной дороги вдоль коридора. Планы по взиманию платы за будущую автомагистраль были отклонены в 2013 году. Расширение обсуждалось дополнительно в 2014 году, и все пришли к единому мнению, что для реализации проекта необходимо привлечь местное финансирование. В сентябре 2016 года директор Департамента транспорта Огайо одобрил региональный проект улучшения транспортных перевозок, позволяющий округам Старк, Кэрролл и Колумбиана, трем округам вдоль коридора, работать сообща для обеспечения финансирования для расширения.
2020 и За пределами
В 2019 году было объявлено о финансируемом из федерального бюджета проекте на 300 миллионов долларов по расширению участка автострады США 30 от Трамп-авеню до Огайо 44. Предложение и финансирование направлены на устранение значительной части трафика, проходящего через Восточный Кантон.
Округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полдинг | Бентон Тауншип | 0,00 | 0,00 | США 30 запад - Форт-Уэйн | линия штата Индиана | |||
Ван Верт | Талли-Тауншип | 5,07 | 8,16 | SR 49 север - Пейн | западный конец параллелизма SR 49 | |||
6.41 | 10.32 | SR 49 юг - Конвой | Восточная часть параллелизма SR 49 | |||||
Плезант Тауншип | 12,15 | 19,55 | США 224 запад - Декейтер | Западная часть параллелизма 224 США | ||||
Ван Верт | 14.14 | 22.76 | США 224 восток / США 127 - Финдли, Ван Верт, Полдинг | Восточная оконечность США 224 параллелизма | ||||
Ридж-Тауншип | Восточная оконечность разделенного шоссе; западный конец автострады | |||||||
20,15 | 32,43 | Линкольн Хайвей - Ван Верт | ||||||
Вашингтон Тауншип | 22,26 | 35,82 | К Lincoln Highway (Middle Point Wetzel Road) | |||||
26.77 | 43.08 | SR 66 - Delphos, Defiance | ||||||
Putnam. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Аллен | Марион Тауншип | 28,40 | 45,71 | Линкольн-Хайвэй | ||||
29,21–. 29,46 | 47.01–. 47.41 | SR 309 восток - Лима | Западная конечная остановка SR 309; выезд на восток и въезд на запад | |||||
Восточный конец автострады; западный конец разделенного шоссе | ||||||||
Шугар-Крик Тауншип | 37,79 | 60,82 | SR 115 - Лима, Калида | |||||
Монро Тауншип | 40.00 | 64.37 | SR 65 - Каир, Лима | |||||
Ричленд Тауншип | 47.01–. 47.26 | 75.66–. 76.06 | SR 696 - I-75 - Толедо, Dayton | Трубная развязка с левосторонними пандусами в и из восточного направления США 30 | ||||
Хэнкок | Орандж Тауншип | 54,29 | 87,37 | SR 235 - Ада, Маунт Кори | ||||
Мэдисон Тауншип | 63,35 | 101,95 | США 68 - Уильямстаун, Финдли | |||||
Городок Делавэр | 70,30 | 113.14 | SR 37 - Forest, Mount Blanchard | |||||
Wyandot | Salem Township | 80.22 | 129.10 | Lincoln Highway | ||||
82,24 | 132,35 | США 23 север - Толедо | Западный конец параллелизма в США 23 | |||||
Верхний Сандаски | 82,90 | 133,41 | SR 199 - Верхний Сандаски | |||||
84,15 | 135,43 | SR 53 / SR 67 - Верхний Сандаски, Тиффин | ||||||
86.83 | 139.74 | Линкольн Хайвей (Ист-Вайандот-авеню) - Аппер Сандаски | ||||||
Кран Тауншип | 88,20 | 141,94 | США 23 юг - Колумбус | Восточная часть США 23 параллелизма | ||||
Антрим Тауншип | 94,13 | 151,49 | SR 231 - Невада, Моррал | |||||
Кроуфорд | Тод - Холмс городская линия | Восточная оконечность разделенного шоссе; западный конец автострады | ||||||
Холмс Тауншип | 99,07 | 159,44 | Линкольн-хайвэй - Бацирус, Оцеола | Каунти-роуд 330 | ||||
Bucyrus | 102.64 | 165.18 | SR 4 (Sandusky Avenue) / SR 19 / SR 100 - Sandusky | |||||
Liberty Township | 103,75 | 166,97 | SR 98 (Plymouth Street) - Плимут | |||||
Whetstone Township | 105,05 | 169,06 | Линкольн Шоссе - Буцирус | |||||
Уетстон –Джефферсон. линия поселка | 110,45 | 177,75 | SR 602 - Нью-Вашингтон, Галион | |||||
Джефферсон Тауншип | 113,78 | 183,11 | SR 598 - Галион, Шелби | |||||
Крестлайн - Галион. городская линия | 116.32 | 187.20 | SR 61 - Крестлайн, Галион | |||||
Ричленд | Спрингфилд Тауншип | 121,27 | 195,17 | До SR 314 / 4-я улица - Крестлайн, Онтарио | ||||
Онтарио | 124.89 | 200.99 | Лексингтон – Спрингмилл Роуд | |||||
Мансфил d | 126,47 | 203,53 | SR 309 запад - Онтарио | Восточная конечная остановка SR 309; выход в западном и восточном направлениях | ||||
127.16 | 204.64 | Trimble Road | ||||||
128.08 | 206.12 | SR 39 (Springmill Street) - Shelby | ||||||
129,17 | 207,88 | SR 13 (Main Street) - Norwalk | Соединяется с помощью East Longview Avenue в восточном направлении | |||||
129,69 | 208,72 | SR 545 (Уэйн-стрит) - Саванна | ||||||
130.17 | 209,49 | Пятая авеню | ||||||
Мэдисон-Тауншип | 131,42 | 211,50 | США 42 - Мэнсфилд, Эшленд | |||||
Тауншип Миффлин | 132,61 | 213,42 | Лейвер-роуд | Право внутрь / направо | ||||
133,74 | 215,23 | Рид-роуд | ||||||
Восточный конец автострады; западный конец разделенной дороги | ||||||||
134,52 | 216,49 | I-71 - Кливленд, Колумбус | ||||||
134,84 | 217,00 | Кугл Роуд | ||||||
Эшленд | Миффлин Тауншип | 136,64 | 219,90 | SR 603 - Миффлин | ||||
Вермиллион Тауншип | 140,43 | 226,00 | SR 511 - Эшленд | |||||
142.71 | 229,67 | SR 60 - Хейсвилл, Ашленд | ||||||
Городок Могикан | 146,81 | 236,27 | SR 89 - Джеромсвилл | |||||
Уэйн | Городок равнины | 156,57–. 157,14 | 251,97–. 252,89 | США 250 запад - Эшленд | выход на запад и вход на восток; западный конец параллельной дороги США 250 | |||
Восточный конец разделенной автомагистрали; западный конец автострады | ||||||||
Вустер | 159,31 | 256,38 | SR 3 юг (Columbus Avenue) - Лаудонвилл | Западный конец SR 3 параллельности | ||||
160,24 | 257,88 | SR 302 (Мэдисон-авеню) - Вустер | ||||||
Вустер-Тауншип | 161,13 | 259,31 | США 250 восток / SR 83 юг - Нью-Филадельфия, Миллерсбург | Восточная часть США 250 параллелизма | ||||
161,69 | 260,21 | SR 3 север / SR 83 север - Вустер, Медина, Лоди | US 30 покидает объездную дорогу Вустера; восточный конец SR 3 параллелизма | |||||
East Union Township | 165,36 | 266,12 | Apple Creek Road | |||||
168.93 | 271,87 | Carr Road | ||||||
Восточный конец автострады; западный конец разделенного шоссе | ||||||||
Ист-Юнион - Шугар-Крик. линия поселка | 170,00 | 273,59 | SR 57 север - Оррвилл | Южный конечный пункт SR 57 | ||||
Далтон | 173,88 | 279,83 | SR 94 - Маунт-Итон, Уодсворт | |||||
Городок Шугар-Крик | Восточная оконечность разделенного шоссе; западный конец автострады | |||||||
175,88–. 175,96 | 283,05–. 283,18 | 175 | SR 172 восток - Massillon | Western конец SR 172; выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Старк | городок Тускаравас | 177,25 | 285,26 | 179 | Алабама-авеню | выход в западном направлении и в восточном направлении вход | ||
180.34 | 290.23 | 181 | SR 241 до SR 93 - Massillon, Brewster, Mount Eaton | |||||
Massillon | 184.02 | 296.15 | 185 | US 62 west / SR 21 - Массиллон, Наварра | Западный конец США 62 параллелизм | |||
Перри Тауншип | 185,91 | 299,19 | 187 | SR 627 (Ричвилл Драйв) | Западная конечная остановка SR 627 | |||
Кантон | 188.90–. 189.38 | 304.01–. 304.78 | 190 | SR 297 (Рафф-роуд) / Уиппл-авеню | Южный конечный пункт SR 297 | |||
190,55 | 306,66 | Харрисон-авеню | ||||||
191,05–. 191,54 | 307.47–. 308.25 | I-77 / США 62 восток - Акрон, Мариетта, Альянс | Восточная оконечность США 62 Параллелизм | |||||
191,91 | 308,85 | SR 43 север h (Черри-авеню) - центр Кантона | Западный конец параллелизма SR 43 | |||||
193,28 | 311,05 | SR 43 юг (Belden Avenue) - Waynesburg | Восточная часть параллелизма SR 43 | |||||
194,56 | 313,11 | Трамп-авеню | ||||||
194,81 | 313,52 | Восточная часть автострады | ||||||
Кантон-Тауншип | 195,49 | 314,61 | SR 172 запад - Кантон | Западный конец параллелизма SR 172 | ||||
Восточный кантон | 197,39 | 317,67 | SR 172 восток | Восточная оконечность параллелизма SR 172 | ||||
197.60 | 318.01 | SR 44 север | Западная оконечность Параллелизм SR 44 | |||||
Городок Оснабурга | 202,79 | 326,36 | SR 44 юг | Восточный конец параллелизма SR 44 | ||||
Минерва | 208,69 | 335,85 | SR 183 юг | Западный конец параллелизма SR 183 | ||||
209,72 | 337,51 | SR 183 север | Восточная часть параллелизма SR 183 | |||||
Колумбия | Городок Ганновера | 217,11 | 349,40 | SR 9 юг / SR 644 так uth | Западный конец параллелизма SR 9 | |||
Хановертон | 218,65 | 351,88 | SR 9 север | Восточный конец параллелизма SR 9 | ||||
Центр города | 226,12 | 363,90 | SR 172 запад | Восточная конечная остановка SR 172 | ||||
Лиссабон | 228,10 | 367,09 | SR 45 север / SR 154 начало / SR 164 / SR 517 север | западный конец SR 45 / Параллелизм SR 154; западная конечная остановка SR 154; южная конечная точка SR 517 | ||||
228,64 | 367,96 | SR 154 восток до SR 11 | Восточная оконечность параллелизма SR 154 | |||||
Мэдисон Тауншип | 233,66 | 376,04 | SR 518 запад | |||||
234,49 | 377,38 | SR 45 юг - Вест-Пойнт, Лиссабон | Восточная оконечность параллелизма SR 45 | |||||
234,54 | 377,46 | SR 11 север - Янгстаун | Interchange; западный конец параллелизма SR 11; западный конец участка автострады | |||||
238,28 | 383,47 | SR 7 север / SR 267 юг - Роджерс | западный конец параллелизма SR 7; северная конечная остановка SR 267 | |||||
St. Clair Township | 240,92 | 387,72 | SR 170 - Калькутта, Восточная Палестина | Южный конечный пункт SR 170 | ||||
Восточный Ливерпуль | 243,91 | 392,54 | SR 7 юг / SR 39 запад - Уэллсвилл | восточная часть параллелизма SR 7; западный конец параллелизма SR 39; нет выхода на восток в Восточный Ливерпуль | ||||
Даунтаун Восточный Ливерпуль | ||||||||
245,55 | 395,17 | SR 39 восток - Мидленд | Левый выход в восточном направлении; восточная часть параллелизма SR 39; выход на запад и левый вход на восток простираются в Западную Вирджинию | |||||
Река Огайо | 245,69 | 395,40 | SR 11 конец | мост Дженнингс Рэндольф ; восточная оконечность параллелизма SR 11, южная оконечность SR 11 на линии штата | ||||
США 30 восток - Питтсбург | Продолжение в Западная Вирджиния | |||||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Список неиспользуемых автомагистралей в Огайо
Карта маршрутов :
Шаблон: Прикрепленный KML / США Маршрут 30 в Огайо KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 30 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Индиана | Огайо | Следующий штат:. Западная Вирджиния |