США Маршрут 30 | ||||
---|---|---|---|---|
Lincoln Highway | ||||
US 30 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 156,217 миль (251,407 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 30 в Иллинойс линия штата | |||
США 41 в Шерервилл. I-65 в Меррилвилле. США 421 в Ванатах. США 31 в Плимут. США 33 около Форт-Уэйн. I-69 в Форт-Уэйне. США 27 / SR 3 в Форт-Уэйне. I-469 около Нью-Хейвен | ||||
Ист-Энд | США 30 в Огайо линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Лейк, Портер, ЛаПорте, Старк, Маршалл, Костюшко, Уитли, Аллен | |||
Система шоссе | ||||
|
США Маршрут 30 (США 30 ) - это дорога в системе пронумерованных автомагистралей США, которая проходит от Астории, штат Орегон, до Атлантик-Сити., Нью-Джерси. В Индиане маршрут проходит от линии штата Иллинойс в Дайер до линии штата Огайо к востоку от Форт-Уэйн и Нью-Хейвен. 155,96 миль (250,99 км) из 30 США, которые пролегают в пределах Индианы, служат основным каналом. Маршрут 30 США по всей протяженности в Индиане включен в Национальную дорожную систему (NHS). Шоссе включает четырехполосные сельские участки, урбанизированную четырехполосную скоростную автомагистраль и несколько шестиполосных автострад с интенсивным движением. Первоначально обозначенный как шоссе США в 1926 году, US 30 заменил первоначальное обозначение State Road 2 (SR 2) и обозначение SR 44 шоссе, которое датируется образованием системы Indiana State Road. Часть шоссе первоначально служила частью Lincoln Highway. В рамках проектов перестройки и строительства шоссе расширилось до четырех полос по всему штату, и теперь дорога является частью длинного участка в 30 долларов США от Нью-Ленокс, штат Иллинойс, до Кантон, штат Огайо, где дорога имеет не менее четырех полос движения (без пандусов). Между шоссе I-65 в Меррилвилле и I-69 в Форт-Уэйне более 40 светофоров.
Маршрут 30 США по всей протяженности в Индиане включен в Национальную систему автомобильных дорог (NHS), сеть автомагистралей, которые определены как наиболее важные для экономики, мобильности и обороны Соединенных Штатов. Шоссе обслуживается Министерством транспорта штата Индиана (INDOT), как и все другие автомагистрали США в штате. Департамент отслеживает объемы движения вдоль всех автомагистралей штата в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя метрику, называемую среднегодовой дневной трафик (AADT), рассчитываемую вдоль сегмента дороги для любого среднего дня в году. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составлял 10 870 автомобилей, и 4750 коммерческих автомобилей ежедневно использовали шоссе между 31 и 331 эстонским языком. Пиковые объемы движения составляли 69 280 автомобилей и 12 660 коммерческих автомобилей AADT на участке 30 долларов США, который совпадает с I. -69, между Лима-роуд (развязка 311) и Колдуотер-роуд (развязка 312), выезды в Форт-Уэйн.
US 30 входит Дайер из Линвуд, Иллинойс, вдоль первоначальной трассы Lincoln Highway, как шоссе с четырьмя полосами движения. На Меллер-стрит проезжая часть становится четырехполосной автомагистралью с полосой центрального поворота до перекрестка на уровне с железнодорожными путями CSX. После этого дорога возвращается на четырехполосное шоссе перед светофором в US 41 в Шерервилле и проходит под железной дорогой Norfolk Southern. треки. После US 41 первоначальная трасса Lincoln Highway покидает US 30 и продолжается по тому же маршруту, что и старая State Road 330 (SR 330). US 30 начинает поворачиваться на юго-восток, все еще представляя собой четырехполосное шоссе. На шоссе есть светофор на SR 55, направляющийся на восток, когда проезжая часть переходит в Merrillville, где маршрут становится шестиполосным шоссе и имеет развязку на Interstate 65. (I-65). На Колорадо-стрит в Меррилвилле дорога сужается обратно к четырехполосному шоссе.
US Route 30 в Индиане.После светофора на южной конечной станции SR 51 в Хобарт, первоначальная трасса Линкольн-хайвей пересекает US 30. Шоссе проходит через сельхозугодья и жилую недвижимость на пути к Вальпараисо, въезжая в город и проезжая через коммерческие объекты. У шоссе есть светофор в SR 2 на западном конце пересечения двух дорог. Оттуда дорога пересекает железнодорожные пути, проходит к югу от Университета Вальпараисо и имеет светофор на восточной конечной станции SR 130. После прохождения светофора на SR 130 дорога имеет полную развязку с SR 49 и восточной конечной точкой параллельности SR 2 и US 30. Продолжая движение на восток, дорога проходит через муниципальный аэропорт округа Портер и идет с востока на юго-восток от Вальпараисо в сторону Плимут.
После выезда из района Вальпараисо, США. 30 проходит через сельские угодья, с перекрестком в US 421 к северо-востоку от Ваната и пересечением одноуровневой железной дороги с Чесапикской и Индианской железной дорогой. К востоку от железнодорожных путей находится перекресток с SR 39 и мост через реку Канкаки. Затем маршрут ненадолго поворачивается к северу от старой трассы Линкольн-хайвей, чтобы обеспечить развязку на US 35.
US 30 проходит вдоль северной стороны Плимута, проходя через развязку с северной конечной станцией SR 17 и около муниципального аэропорта Плимута. Маршрут огибает северо-восточную часть города, имея главную развязку с US 31 перед тем, как двигаться с востока на юго-восток в сторону Варшавы. На Бурбон шоссе имеет развязку с SR 331. Дорога поворачивает на восток перед въездом в Варшаву и имеет развязку с SR 15 к югу от Варшавского муниципального аэропорта. После прохождения аэропорта дорога попадает в смесь коммерческих и жилых домов. В обход Варшавы шоссе проходит через очень коммерческий район и имеет девять светофоров в пределах четырех миль, что вызывает частые резервные пробки. Один из них - светофор на старой трассе Линкольн-хайвэй, прежде чем США 30 перейдут к северу от озера Вайнона и направятся в сторону Колумбия-Сити.
. В Колумбия-Сити дорога поворачивает на юго-восток и светофоры в SR 109, SR 9 и SR 205 снова расположены близко друг к другу, что приводит к частым заторам. После SR 205, US 30 направляется на восток в сторону Форт-Уэйн, параллельно Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дороги.
US 30 пересекает округ Аллен на сигнальном перекрестке с улицей Уитли-Каунти-Роуд 800 Восток (обозначенной как County Line Road). После прохождения пары заброшенных площадок для отдыха четырехполосное шоссе с частичным контролем доступа затем становится автострадой с полным доступом к востоку от сигнального перекрестка на Kroemer Road. Сразу после этого есть развязка труб с US 33 (Goshen Road), на западной конечной точке параллельности US 33 и US 30. Оттуда соединенные маршруты проходят на юго-восток в качестве развязки. Шестиполосная (с учетом вспомогательных полос) автострада, проходящая под Hillegas Road, до развязки клеверного листа с I-69. На этом перекрестке US 33 присоединяется к южной I-69 (и на западе US 24 ), в то время как US 30 петляет на север, чтобы пройти одновременно с I-69, идущим на север, и с US 24. Сквозные полосы возвращаются обратно. до городского магистрали и продолжайте движение на юго-восток в Форт-Уэйн по дороге Гошен-роуд, неся SR 930 только до бульвара Колизей (откуда он уходит на восток, оставляя Гошен-роуд, чтобы вернуться к неразделенная городская улица).
Параллельная дорога US 30 и I-69 - это шестиполосная городская межштатная автомагистраль с развязками на Lima Road (US 27 и SR 3 ) и Coldwater Road (ранее SR 327, а до этого US 27). На развязке I-69 и I-469, US 30 направляется на восток одновременно с I-469, чтобы обогнуть северную и восточную стороны Форт-Уэйна, направляясь в Нью-Хейвен. I-469 - это четырехполосная автомагистраль между штатами, проходящая через сельхозугодья и пригородные жилые дома. Первоначально двигаясь на восток, межгосударственная автомагистраль пересекает St. Джозеф Ривер и имеет развязку на Мэйплкрест-роуд перед поворотом на юго-восток, затем на юг вокруг северо-восточной стороны Форт-Уэйна с последующими развязками с SR 37, за которыми следует US 24. После развязки US 24, межгосударственная трасса пересекает железнодорожные пути реки Моми и Южного Норфолка перед тем, как US 30 отправится с трассы I-469 к востоку от центра Нью-Хейвена на восточной конечной станции SR 930.
После I-469, US 30 направляется на юго-восток от Нью-Хейвена, проходя через сельские поля в виде четырехполосной автомагистрали с частичным контролем доступа. Маршрут проходит мимо крошечных деревушек Зулу, Тиллман и Таунли с пересечением в SR 101 к северу от последнего.. US 30 завершает свое путешествие через штат Хузьер и въезжает в Огайо (на State Line Road), продолжая свой путь на юго-восток в сторону Van Wert.
Lincoln Highway планировалось запустить в 1913 году. с запада на восток через Индиану, в том числе до Саут-Бенд и Форт-Уэйн. В 1915 году шоссе открылось и проходило через центр города Форт-Уэйн на своем пути через Индиану, и в 1917 году ему было присвоено обозначение маршрута № 2 на Мэйн-Маркет. Дальнейшие обозначения показали, что маршрут стал SR 2 от линии штата Иллинойс до Вальпараисо, SR 44 Вальпараисо до Форт-Уэйна и SR 2 от Форт-Уэйна до линии штата Огайо. В начале 1920-х годов шоссе Линкольна было перемещено на юг между Вальпараисо и Форт-Уэйн, на то, что теперь известно в основном как Old US 30, проходя через Плимут и Варшаву. Участок US 30 в Дайере, известный как «идеальный участок» Линкольн-хайвэй, был открыт в 1923 году и перестроен в 1990-х годах. В 1924 году были заасфальтированы участки дороги, которые были частью первоначальной Линкольн-Хайвэй, а затем были заасфальтированы оставшиеся 30 улиц США, которые были сданы в эксплуатацию в 1926 году. В 1927 году была проведена небольшая перестройка между Ханной и SR 29 (ныне US 35).
В 1950-х годах US 30 в Форт-Уэйне был перенаправлен на «пригородное» шоссе, которое было построено вдоль участков трассы Бойтер-роуд и Калифорния-роуд, чтобы обойти большую часть Форт-Уэйна. Но этот "пригородный" маршрут, позже переименованный в Колизей-Бульвар, поскольку он проходит непосредственно возле Военного мемориального Колизея округа Аллен, быстро стал сам по себе перегруженным городским шоссе, поскольку он не был построен по стандартам автострады. В 1998 году автомагистраль US 30 в Форт-Уэйне была снова перенаправлена на I-69 и I-469, став по-настоящему объездной автострадой с контролируемым доступом для большей части Форт-Уэйна и Нью-Хейвена на северной и восточной стороне двух городов. Старый маршрут по бульвару Колизей получил обозначение SR 930 в результате, когда местные власти отказались разрешить INDOT полностью вывести маршрут из эксплуатации и передать ответственность за него городам или округу.
Графство | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Озеро | Дайер | 0,000 | 0,000 | США 30 запад - Джолиет | линия штата Иллинойс | |
Шерервилл | 2,864 | 4,609 | США 41 (Южный Индианаполис-Бульвар) - St. Джон, Хэммонд, Хайленд | |||
Мерилвилл | 8.586 | 13.818 | SR 55 (Taft Street) - Crown Point | |||
10.095 | 16.246 | SR 53 (Бродвей) | ||||
10.430–. 10.821 | 16.785–. 17.415 | I-65 - Индианаполис, Чикаго | Выход 253 на I-65 | |||
Хобарт | 14,114 | 22,714 | SR 51 север / Гранд Бульвар - Хобарт | Южный конец SR 51 | ||
Портер | Вальпараисо | 24,348 | 39,184 | SR 2 запад | Западный конец параллелизма SR 2 | |
26,507 | 42,659 | SR 2 восток / SR 49 - Вальпараисо, Кутс, Честертон | Восточный конец параллелизма SR 2; обмен | |||
ЛаПорте | Ваната | 33,753 | 54,320 | США 421 - Мичиган-Сити, Ла-Кросс | ||
Ханна | 42,260 | 68,011 | SR 39 - Норт Джадсон, ЛаПорте | |||
Старк | Тауншип Дэвис | 48,360 | 77,828 | США 35 - Нокс, ЛаПорте | обмен | |
Гровертаун | 54.558 | 87.803 | SR 23 - Уолкертон, озеро Кунц | |||
Маршалл | Плимут | 64,797 | 104,281 | SR 17 юг - Плимут | Северная конечная остановка SR 17; развязка | |
67.070 | 107.939 | США 31 - Саут-Бенд, Индианаполис | выезд 225 на US 31; развязка | |||
Бурбон | 75.831 | 122.038 | SR 331 - Бремен, Бурбон, Мишавака | развязка | ||
Костюшко | Этна Грин | 80.075 | 128.868 | SR 19 | ||
Варшава | 90.500 | 145.646 | SR 15 - Варшава, Гошен | обмен | ||
Пирсетон | 99.626 | 160.333 | SR 13 - Норт-Вебстер, Сиракузы, Северный Манчестер, Манчестерский университет | |||
Уитли | Ларвилл | 104,111 | 167,550 | SR 5 - Лигонье, Саут-Уитли, Хантингтон | ||
Колумбия-Сити | 111.258 | 179.052 | SR 109 север / Line Street - Вольф Лейк | |||
111,580 | 179,571 | SR 9 - Альбион, Хантингтон, Колумбия-Сити | ||||
112,857 | 181,626 | SR 205 - Колумбия-Сити, Чурубуско, Саут-Уитли | ||||
Аллен | Форт-Уэйн | 127,588 | 205.333 | США 33 север - Элкхарт, Чурубуско | Западный конец параллелизма США 33 | |
127.971–. 128.212 | 205.949–. 206.337 | 309 | I-69 юг / США 24 запад / США 33 юг - Индианаполис. SR 930 восток (Гошен-роуд) - Форт-Уэйн | южный конец параллельной трассы I-69; западный конец параллелизма US 24; восточная часть параллелизма США 33; западный конец SR 930 | ||
129.993 | 209.203 | 311 | США 27 юг / SR 3 север / Лима-роуд - Форт Уэйн, Кендалвилл | северная конечная остановка США 27; южная конечная остановка SR 3 | ||
131.295 | 211.299 | 312 | Coldwater Road | Обслуживает IPFW, Ivy Tech, Военный мемориальный колизей округа Аллен и Гленбрук-сквер | ||
134.003 | 215.657 | 315. 31 | I-69 север - Лансинг, штат Мичиган.. I-469 восток | Северный конец параллельности I-69; западный конец параллелизма I-469; выезд 315 на I-69 и выезд 31 на I-469 | ||
136.258 | 219.286 | 29 | Maplecrest Road | |||
140.250 | 225.710 | 25 | SR 37 север / Мэйсвилл-роуд - Форт-Уэйн, Хиксвилл | Южный конечный пункт SR 37 | ||
Нью-Хейвен | 143,951 | 231,667 | 21 | США 24 восток | Восточная часть США 24 параллелизма | |
145,404 | 234,005 | 19 | I-469 юг / SR 930 - Нью-Хейвен, Форт-Уэйн | Южный конец параллелизма I-469; восточная конечная остановка SR 930 | ||
Monroe Township | 152.835 | 245.964 | SR 101 - Townley, Woodburn, Monroeville | |||
156.217 | 251.407 | США 30 восток - Ван Верт, Аппер Сандаски, Мэнсфилд | линия штата Огайо | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 30 в Индиане KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 30 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Иллинойс | Индиана | Следующий штат:. Огайо |