Автомагистраль между штатами 469

редактировать

Шоссе в Индиане

Межгосударственный маркер 469

Автомагистраль между штатами 469
Скоростная автомагистраль Рональда Рейгана
I-469 выделена красным
Маршрут информация
Вспомогательный маршрут I-69
Поддерживается INDOT
Длина30,83 мили (49,62 км)
Существовал1989– настоящее
ИсторияЗавершено в 1995 г.
Основные развязки
Саут-ЭндI-69 / США 33 на улице Лафайет-Сентр-роуд в сельской местности Округ Аллен
Норт-ЭндI-69 / США 24 / США 30 в Форт-Уэйне
Местоположение
ГрафстваАллен
Система автомагистралей
I-465 SR 520

Interstate 469 (I-469 ) - это Interstate Highway на северо-востоке Индианы. Это вспомогательный маршрут родительского I-69, по которому также проходят участки US Highway 24 (US 24), US 30 и US 33. вокруг городских частей Форт-Уэйн. Это 30,83 мили (49,62 км) в длину. Автомагистраль между штатами изначально задумывалась как объездная дорога 24 США вокруг южной и восточной оконечностей Форт-Уэйна. Из-за интенсивного движения на 30-м шоссе через город, была получена поддержка для подключения объездной дороги к I-69 на северной окраине города. I-469 получила название Ronald Reagan Expressway в 2005 году.

I-469 была самым дорогим гражданским проектом в истории округа Аллен, стоимостью более 207 долларов. миллион. В качестве объездного маршрута I-469 оказалась неэффективной для облегчения движения с севера на юг по I-69. Тем не менее, этот маршрут фактически служил объездной дорогой с востока на запад вокруг города, препятствуя проезду тяжелых грузовиков через Форт-Уэйн.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Поток трафика
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Автомагистраль I-469 на ее южном конце с I-69

I-469 начинается на выезде 296 с I-69 и на улице Лафайет-Сентр-роуд на юго-западе округа Аллен. Автострада направляется на восток как автострада с четырьмя полосами движения, одновременно с US 33. Автострада поворачивает на юго-восток, проходя через сельхозугодья. У маршрута есть алмазная развязка на Лафайет-Сентр-роуд-Ист и на Индианаполис-роуд, прежде чем повернуть на восток и пройти к югу от международного аэропорта Форт-Уэйн. Следующая развязка находится на северной оконечности южного участка State Road 1 (SR 1) и обслуживает аэропорт через Bluffton Road. После поворота на северо-восток I-469 имеет развязку с Winchester Road и еще одну с US 27. На развязке с US 27, US 33 выезжает с I-469 в южном направлении одновременно с US 27.

Затем автострада поворачивает на северо-восток с развязками на Marion Center Road и Tillman Road. Затем I-469 проходит к юго-востоку от Нью-Хейвена с развязкой на Миннич-роуд. После съезда на Миннич-роуд дорога начинает изгибаться на север вдоль восточной стороны Нью-Хейвена. Автострада имеет развязку с US 30 / SR 930, на восточной конечной станции SR 930; US 30 начинает работать одновременно с I-469. После развязки на US 30 есть мост через железнодорожные пути Norfolk Southern и развязка с US 24. Это восточная часть параллели с US 24.

I-469 идет на север, одновременно с US 24 и US 30. Автострада пересекает реку Мауми и начинает изгибаться на северо-запад, входя в коммерческие районы. Следующая развязка - с южной конечной точкой северного участка SR 37, после чего маршрут входит в жилые районы с небольшим количеством сельскохозяйственных угодий. Затем шоссе поворачивает дальше на запад до развязки на Maplecrest Road. На северной конечной станции I-469 есть развязка с I-69; США 24 и США 30 продолжаются на юг по I-69.

Транспортное движение

I-469 обслуживается Министерством транспорта штата Индиана (INDOT). По состоянию на 2017 год среднегодовой дневной трафик I-469 составлял 46 161 автомобиль в день между Мэйплкрест-Роуд и северной конечной автомагистралью I-469, 34 651 автомобиль возле развязки с 30 долл. США, 14 821 возле развязки с Мэрион Сентер Роуд 22 142 между южным конечным пунктом шоссе и его развязкой с Лафайет-Центр-Роуд-Ист. Для сравнения: в 2017 году по шоссе I-69 ежедневно проходило более 60 000 автомобилей на большинстве участков между конечными точками шоссе I-469.

При подсчете трафика на шоссе I-469 в 2007 году было обнаружено, что только один участок шоссе, Между Мэйплкрест-роуд и северной конечной автомагистралью I-469 были отмечены пробки, близкие к любому месту на трассе I-69 по городу, в то время как на других участках путешествовать гораздо легче. Джон Стаффорд, который ранее работал в Комиссии по планированию округа Аллен во время планирования I-469, заявил в 2008 году, что шоссе было относительно новым и в конечном итоге будет стимулировать рост. С момента постройки I-469 не использовалась в качестве объездной дороги с севера на юг вокруг Форт-Уэйна, отчасти потому, что ее длина на 12 миль (19 км) длиннее, чем трасса I-69 вокруг города. Однако официальные лица заявили, что движение тяжелых грузовиков вдоль Coliseum Boulevard почти полностью исчезло, а некоторые заявили, что I-469 лучше функционирует в качестве объездной дороги с востока на запад вокруг Форт-Уэйна.

История

I-469 на запад около отметки 8 мили

В 1950-х годах бульвар Колизей был построен как «пригородное» шоссе, и на него перевели 30-ю трассу, чтобы обойти центр города Форт-Уэйн. I-69 была построена в 1960-х годах вокруг западной части города; его первая секция открылась в октябре 1962 года. В 1970 году Эли Самаан разработал транспортный план для Форт-Уэйна, включая скоростные автомагистрали север-юг и восток-запад, проходящие через город, а также маршрут вдоль южной и восточной окраин города. Мэр Форт-Уэйна Иван Лебамов поддерживал скоростную автомагистраль с востока на запад, и этот маршрут был одобрен государством. Однако предполагаемые 110 миллионов долларов, необходимые для проекта, не могли быть выделены, поэтому проект был свернут. Когда штат начал искать решение проблем с дорожным движением на US 24 через Форт-Уэйн, начались планы по объездной дороге. В значительной степени из-за интенсивного движения на бульваре Колизей, который стал известен своей коммерческой недвижимостью и проблемами с узкими местами, идея получила поддержку.

Первоначальные планы объездной дороги заключались в соединении I -69 до US 24 к востоку от Форт-Уэйна. К 1981 году эти планы были расширены, чтобы подключиться к I-69 на северной стороне города. Самаан заявил, что в 1978 году ему пришлось убедить губернатора Отиса Боуэна ускорить строительство объездной дороги. Дополнительный фактор появился в связи с заключением контрактов на этот проект, когда General Motors объявила о строительстве автомобильного завода в 1984 году на Lafayette Center Road, где объездная дорога должна была соединиться с I-69. По словам Самана, это помогло ускорить строительство, когда государство решило, что это будет выгодно новому работодателю в этом районе, заявив: «Я никогда не видел, чтобы что-то двигалось так быстро за всю мою жизнь».

Строительство началось в 1988, с построением первого участка между I-69 и Lafayette Center Road. В июне 1989 года байпас US 24 получил обозначение I-469. Временная остановка строительства произошла в 1991 году, когда бригады обнаружили шлюз, который когда-то использовался в канале Уабаш и Эри при строительстве развязки с US 24 к востоку от Нью-Хейвена. После завершения строительства шоссе в 1995 году его строительство было самым дорогим в истории округа Аллен и обошлось в 207 миллионов долларов. В 1998 году US 24 и US 30 были перенаправлены на I-69 и I-469. В 2005 году автомагистраль I-469 получила название Ronald Reagan Expressway в честь бывшего президента США.

Future

В начале 2019 года INDOT начал строительство на проект по перенастройке развязки с US 24 в New Haven. С завершением проекта Fort-to-Port в 2012 году, US 24 теперь является автострадой от I-469 до линии штата Огайо, за исключением развязки в виде свернутого ромба на I-469, у которой есть светофоры на терминалах рампы. Реконструированная развязка I-469 / US 24 будет иметь частичную конфигурацию «клеверного листа» с эстакадой с эстакады US 24 в западном направлении на I-469 в южном направлении, что обеспечит свободный поток трафика через развязку, когда строительство будет завершено поздно. 2020. Реконфигурация развязки была включена в окончательный отчет о воздействии на окружающую среду 2002 года и отчет о решении по проекту «Форт-порт», но его строительство было отложено в то время из-за проблем с финансированием.

Список выхода

Весь маршрут проходит в Округ Аллен.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Городок Лафайет 0,0000,0000I-69 / США 33 север - Форт-Уэйн, Индианаполис Конечная остановка по часовой стрелке; обозначены как выходы 0A (I-69 юг) и 0B (I-69 север / США 33); западный конец параллелизма US 33; продолжается на запад как Lafayette Center Road; I-69 съезды 296A-B
0,9881,5901Лафайет-Сентр-роуд восток
1,8522,9812Индианаполис-роудРанее SR 3
Плезант Тауншип 6,62710,6656SR 1 юг / Блаффтон-роуд - Форт-Уэйн, Блаффтон, Оссиан, Международный аэропорт Форт-Уэйн Северный конечный пункт южной части SR 1; обслуживает Международный аэропорт Форт-Уэйн
9,21314,8279Винчестер-роуд
Марион Тауншип 11,57218,6231127 США / США 33 юг - Форт-Уэйн, Decatur Северная часть США 33 параллелизма
13,26521,34813Marion Center Road
Адамс Тауншип 15,77225,38315Тиллман Роуд
Нью-Хейвен 17,70128,48717Миннич-роуд
19,42131.25519США 30 восток / SR 930 запад (Lincoln Highway ) - New Haven, Fort Wayne Подписано как выходы 19A (US 30) и 19B (SR 930) против часовой стрелки; южный конец параллелизма US 30
20,87433,59321США 24 востоквосточный конец параллелизма US 24
Форт-Уэйн 24,57539,55025SR 37 север (Мэйсвилл-роуд) - Форт-Уэйн Южный конец северной части SR 37
28,56345,96829Maplecrest Дорогаобозначена в восточном направлении как выезды 29A (юг) и 29B (север)
30.56749.19331AI-69 север - Лансинг, Мичиган выход на запад и вход на восток; I-69 выезд 315
30.82249.60331CAuburn Roadтолько выход в западном направлении
30.82249.60331BI-69 юг / США 24 запад / США 30 запад - Индианаполис Конечная точка против часовой стрелки; западный конец параллелизма US 24 / US 30; I-69 выезд 315
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / межгосударственный 469 KML - это из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:12:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте