Пенсильванский маршрут 29

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

Маршрут 29 Пенсильвания, маркер

Пенсильвания Маршрут 29
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина118,239 миль (190,287 км)
Существовавшие1928 – настоящее время
Южный участок
Длина43,454 мили (69,932 км)
Южный конецUS 30 около Malvern
Major. развязкиUS 202 около Malvern. I-76 / Penna Turnpike около Малверна. PA 23 в Phoenixville. US 422 около Mont Clare. PA 113 около Trappe. PA 73 в Швенксвилле. PA 63 в Green Lane. PA 663 в Pennsburg. PA 100 от Херефорд до Шимервилль
Северный конецI-78 / PA 309 около Аллентауна
Северный участок
Длина74,785 миль ( 120.355 км)
Южный конецI-81 в Эшли
Майор. перекрёсткиСША 11 около Нантикок. PA 118 в Лейк-Тауншип. PA 415 в Noxen Township. PA 309 в Monroe Township. PA 292 в Eaton Township. US 6 в Tunkhannock. . Автобус US 6. в Tunkhannock. PA 167 / PA 706 в Montrose
North endNY 7 рядом с
Местоположение
ОкругаЧестер, Монтгомери, Беркс, Лихай, Люцерн, Вайоминг, Саскуэханна
Система автомагистралей
PA 28 США 30
PA 138 PA-139 (1926).svg США 140

Пенсильвания Маршрут 29 (PA 29 ) - это 118 миль (190 км) с севера на юг шоссе штата, которое проходит через большую часть восточной части Пенсильвании. В настоящее время маршрут состоит из двух сегментов: южного и северного. Южный сегмент проходит от США. Маршрут 30 (США 30) около Малверна на север до Межгосударственного 78 (I-78) / PA 309 около Аллентауна. Северный сегмент проходит от I-81 в Эшли на север до границы Нью-Йорка и Пенсильвании рядом, где маршрут становится Маршрут 7 штата Нью-Йорк. (Нью-Йорк, 7).

Маршрут был непрерывным до 9 мая 1966 года, когда PA 29 был разделен на два сегмента, существующих сегодня.

Самые южные 5 миль (8,0 км) северного сегмента PA 29 - это шоссе с ограниченным доступом, известное как Скоростная автомагистраль Саут-Кросс-Вэлли .

Содержание
  • 1 Маршрут описание
    • 1.1 Южный участок
      • 1.1.1 Округ Честер
      • 1.1.2 Округ Монтгомери
      • 1.1.3 Округа Беркс и Лихай
    • 1.2 Северный участок
      • 1.2.1 Округ Люцерн
      • 1.2.2 Округ Вайоминг
      • 1.2.3 Округ Саскуэханна
  • 2 История
    • 2.1 Исходный маршрут
    • 2.2 Пост-разделение
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 PA 29 Грузовик
    • 4.1 Округ Монтгомери
    • 4.2 Округ Лихай
  • 5 См. Также
    • 5.1 Ответвительные маршруты
  • 6 Ссылки
Описание маршрута

Южный участок

Округ Честер

PA 29 в северном направлении на развязке US 202 в Ист-Уайтленд-Тауншип

Южный участок PA 29 начинается на пересечении с US 30 возле городка Малверн в Ист-Уайтленд-Тауншип, округ Честер, направляясь на север по шестиполосной разделенной Саут-Морхолл-роуд. Дорога проходит мимо предприятий и офисных парков, поворачивает на северо-запад и пересекает Chester Valley Trail перед развязкой с US 202 автострадой. Маршрут проходит к западу от университетского городка Penn State Great Valley на пересечении Swedesford Road и переходит в North Morehall Road, сужаясь до четырех полос и направляясь к западу от Great Valley Corporate Center. ПА 29 проходит через лесные массивы, пересекает Вэлли-Крик, затем поворачивает на север и проходит через большую часть Корпоративного центра Грейт-Вэлли. Дорога проходит между карьером на западе и озером на востоке, прежде чем добраться до съезда E-ZPass, обеспечивающего доступ к Пенсильванской магистрали (I- 76 ). Дальше маршрут становится неразделенным, проходит рядом с более коммерческими объектами, пересекая Чарлстаунский городок и изгибаясь на северо-запад. Дорога проходит под Пенсильванской магистралью и пересекает заброшенную железнодорожную линию, прежде чем добраться до населенного пункта Деволт.

. В этот момент PA 29 поворачивает на север на двухполосную неразделенную государственную дорогу и проходит через лесные районы с заброшенными железная дорога параллельно востоку. Дорога поворачивает на северо-запад и проходит к западу от карьера, прежде чем продолжить путь через леса. Маршрут поворачивает на север и проходит через населенный пункт, прежде чем сделать поворот на северо-восток и пересечь Пикеринг-Крик. PA 29 проходит под заброшенной железнодорожной линией и входит в городок Скилкилл, направляясь через смесь лесов и полей с некоторыми домами, параллельными ручью. Дорога поворачивает на восток, затем на северо-восток, уходя от Пикеринг-Крик и продолжаясь в пригородную жилую застройку. Маршрут становится границей между городком Фениксвилль на северо-западе и городком Шуйлкилл на юго-востоке перед тем, как полностью войти в Фениксвилл как главную улицу, минуя дома. PA 29 направляется к востоку от больницы Phoenixville, прежде чем доходит до перекрестка с PA 23, где главная улица разделяется на север, а PA 29 продолжается на северо-восток по улице Манавон. Маршрут продолжается через жилые районы, поворачивая на север, на улицу Старр. PA 29 направляется на север в коммерческий центр Фениксвилля, где поворачивает на восток на Бридж-стрит. Маршрут продолжается на восток и соединяется с тропой реки Шуйлкилл с запада, проходящей под Norfolk Southern линией Харрисберга, прежде чем перейти к Мост Мон-Клэр через реку Шуйлкилл.

округ Монтгомери

PA 29 в северном направлении в городке Верхний Провиденс

Пересекая реку Шуйлкилл, штат Пенсильвания 29 входит в поселок Верхнего Провиденса в Округ Монтгомери и направляется на северо-восток по дороге Фениксвилл-Колледжвилл, пересекая тропу реки Шуйлкилл, которая разделяется на восток, и направляется в сообщество Мон-Клер. Дорога проходит мимо домов и предприятий, проходя под заброшенной железнодорожной веткой. Маршрут продолжается через жилые районы, а затем попадает в смесь полей и леса с некоторыми домами. PA 29 проходит к юго-востоку от поля для гольфа и переходит в South Collegeville Road, проходя мимо бизнес-парков и расширяясь до четырех полос движения. Дорога становится разделенной на шоссе и пересекает развязку с шоссе US 422. За этой развязкой маршрут становится шестиполосным шоссе и проходит между Центром города Провиденс на северо-западе и офисными парками на юго-востоке. PA 29 сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит к юго-востоку от жилой застройки, проходя через поселок Йеркес. Дорога проходит через лесные массивы, затем направляется к предприятиям и входит в район Колледжвилл, где получает вторую полосу движения на север и становится 2-й авеню. Маршрут поворачивает на восток и пересекает Тропу Перкиомена, а затем проходит мимо торгового центра на севере и домов на юге. Дорога сужается до двух полос и поворачивает на север, проезжая мимо других предприятий и расширяясь до четырехполосного шоссе, когда доходит до пересечения с East Main Street. Здесь PA 29 поворачивает на восток по двухполосной неразделенной Главной улице на квартал, а затем направляется на север на двухполосную Первую авеню, проходящую вдоль западного берега реки Перкиомен-Крик. Дорога проходит рядом с коммерческими объектами, а затем продолжается через лесные массивы между тропой Перкиомен на западе и ручьем на востоке.

Маршрут выходит из Колледжвилля в поселок Перкиомен и становится Гравийной Пайкой., пересекая тропу и пробегая через лесные массивы с жилым комплексом к западу от тропы Перкиомен и ручья Перкиомен. В районе Ранс PA 29 пересекает PA 113. За этим перекрестком дорога пролегает через лесной массив с некоторыми жилыми и коммерческими застройками к западу от ручья, проходит к востоку от средней школы Perkiomen Valley и направляется через общину Graterford. Маршрут продолжается на север вдоль ручья Перкиомен и изгибается на северо-запад, доходя до пересечения с PA 73. В этот момент PA 29 начинает параллелизм с PA 73, и два маршрута направляются в район Швенсквилл на Мейн-стрит, проходя мимо домов и предприятий и изгибаясь на север. Дальше на север дорога становится границей между Швенксвиллом на западе и Нижним Фредериком на востоке, пролегая между лесными кварталами на западе и Перкиомен-Крик и Перкиомен-Трейл на востоке. Два маршрута пересекают Swamp Creek, чтобы полностью войти в городок Нижнего Фредерика и стать Gravel Pike, пролегая через лесные районы с некоторыми домами. В районе Циглервилля PA 73 отделяется от PA 29 на кольцевой, направляясь на запад.

Отсюда PA 29 продолжает север вдоль Gravel Pike через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с несколькими домами и предприятиями. Дальше на север дорога входит в Верхний Фредерик Тауншип и проходит через лесные районы с полями и домами. Маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает ручей Перкиомен в городок Мальборо, где он проходит через жилой район Перкиоменвиль и снова пересекает тропу Перкиомен. PA 29 поворачивает на северо-запад и направляется через леса вдоль восточного берега ручья. Дорога поворачивает на восток и проходит к югу от озера Найт внутри, направляясь в район Green Lane. Здесь маршрут поворачивает на север и проходит мимо домов и предприятий, достигая пересечения с западной конечной точкой PA 63. За этим перекрестком PA 29 поворачивает на северо-запад, а затем поворачивает на запад и проходит через лесные массивы на границе между городком Мальборо на севере и Грин-лейн на юге. Дорога поворачивает на север и полностью входит в городок Мальборо, направляясь через лесные районы с некоторыми домами к востоку от.

Маршрут ведет к смеси сельскохозяйственных угодий и лесов с несколькими домами и входит в городок Верхний Ганновер. Дальше на север PA 29 переходит в район Red Hill и становится главной улицей, засаженной домами. Дорога продолжается мимо жилых домов с несколькими предприятиями и поворачивает на северо-северо-запад. Маршрут входит в район Пеннсбург и проходит мимо других домов и коммерческих зданий. PA 29 достигает коммерческого центра Пеннсбурга, где доходит до пересечения с PA 663. Мимо этого перекрестка дорога проходит мимо домов и нескольких предприятий, продолжаясь в район Ист-Гринвилл. В этом районе маршрут продолжается через жилые районы. PA 29 уезжает из Ист-Гринвилла в городок Верхний Ганновер и становится Гравий-Пайк, проходя между торговым центром на юго-западе и сельхозугодьями на северо-востоке. Дорога продолжается на северо-запад через фермерские поля и жилые дома, а на юго-запад - промышленные районы. Маршрут ведет в лесные районы с некоторой застройкой и проходит под линией East Penn Railroad. PA 29 бежит к северу от Перкиомен-Крик, а затем проходит мимо домов и нескольких предприятий в районе Палм. Дорога продолжается на северо-запад к сельхозугодьям с несколькими домами.

Округа Беркс и Лихай

PA 29 входит в Городок Херефорд в Округе Беркс и проходит мимо домов. с некоторыми фермами и лесами в сообществе Часовня, изгибающегося на север. Дорога проходит через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой и поворачивает на северо-запад, подходя к перекрестку с PA 100 в районе Херефорд. В этот момент PA 29 поворачивает на север для параллелизма с PA 100 на Chestnut Street, и два маршрута направляются на север в лесной массив с некоторыми полями и жилыми домами. PA 29 / PA 100 пересекает городок Аппер Милфорд в графстве Лихай, который находится в долине Лихай, изгибаясь на северо-восток через лесные районы с некоторыми сельхозугодьями и застройкой в диапазон South Mountain. Дорога поворачивает на север возле поселка Олд Зайонсвилль, прежде чем проходит через жилой район Шимервилль. PA 100 отделяется от PA 29, поворачивая на северо-запад на North Kings Highway, а грузовик PA 100 направляется на север по PA 29.

Мимо PA 100, PA 29 / PA 100 Truck продолжайте движение по Chestnut Street через лесные массивы с жилой и коммерческой застройкой. Дорога поворачивает на северо-восток и направляется к домам, а грузовик PA 100 разветвляется на запад, чтобы следовать по Бакай-роуд. PA 29 продолжает коммерческую застройку, пока не дойдет до моста через Reading Line Норфолк Саузерн и поворачивает на восток-северо-восток возле домов и предприятий. Дорога проходит под Северо-восточным расширением платной дороги Пенсильвании (I-476 ) и направляется в район Эммаус, где вдоль нее расположены предприятия. PA 29 поворачивает на северо-запад на Cedar Crest Boulevard и проходит через жилые районы к юго-западу от High School Emmaus, направляясь через часть Верхнего Милфорд-Тауншип, прежде чем стать границей между Нижним Городок Макунги на западе и Эммаус на востоке, изгибающийся на север. Дорога полностью входит в городок Лоуэр-Макунги и пересекает Литл-Лихай-Крик, проходит через смесь полей, лесов и домов и ведет к западу от Загородного клуба Лихай. PA 29 пересекает Солсбери-Тауншип и расширяется до четырехполосной дороги, которая проходит между Больницей Лихай-Вэлли и Седар-Крестом на западе и офисным парком на востоке. Маршрут становится разделенным на шоссе и пересекает развязку с I-78 / PA 309, где заканчивается южный участок PA 29 и бульвар Cedar Crest становится SR 1019, продолжаясь на север в направлении город Аллентаун.

Северная часть

Округ Люцерн

PA 29 пересекает реку Саскуэханна в Нантикоке

Северная часть PA 29 начинается на развязке труб с I-81 к югу от городка Эшли в Ганновер-Тауншип, округ Люцерн, направляясь на запад по скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли., четырехполосная автострада. Маршрут проходит через лесные массивы с некоторыми соседними застройками, выходя на развязку с Мэйн-стрит, которая обеспечивает доступ к Эшли на северо-восток и к району Сахарная Нотча на юго-западе. После этой развязки автострада направляется через угол Сахарной Нотч, затем снова пересекает город Ганновер и проезжает мимо нескольких складов и некоторых домов. PA 29 подходит к алмазной развязке с Южной Мейн-стрит, которая обслуживает город Уилкс-Барре на северо-востоке и поселение Олден на юго-западе. Маршрут изгибается с запада на юго-запад в лесные массивы, изгибаясь на северо-восток, когда он направляется к востоку от города Нантикок. Автострада выходит на развязку с бульваром Сан-Суси, который направляется на запад в Нантикок и на северо-восток в Уилкс-Барре. После этого PA 29 проходит через Sunbury Line Норфолк Саузерн, прежде чем подходит к мосту через реку Саскуэханна, где он пересекает городок Плимута. Здесь маршрут подходит к концу Скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли на развязке с двусторонней дорогой, идущей в северном направлении US 11 ; южное направление US 11 обходит развязку на север.

PA 29 север в Лейк-Тауншип, графство Люцерн

В этот момент PA 29 направляется на запад одновременно с северным направлением US 11 по разделенной автомагистрали с одной полоса движения на север и две полосы на юг, ведущие через лесные массивы к северу от реки Саскуэханна. Южное направление US 11 сливается с US 11 / PA 29, продолжается на запад по двухполосной неразделенной улице East Poplar Street через лес, а затем проходит мимо домов и предприятий в районе Западного Нантикока, получая центральная полоса с левым поворотом и поворот на северо-запад. Дорога пересекает Харвейс-Крик перед тем, как PA 29 отделяется от US 11, поворачивая с северо-северо-востока на двухполосную улицу South Mill Street, проходя мимо других застроек к западу от ручья. Маршрут становится Норт-Милл-стрит, прежде чем он покинет Западный Нантикок и станет безымянной дорогой, петляющей на северо-восток через участок государственного леса Пинчот, рядом с ручьем Харвейс и между горой Шикшинни на западе и горой Ларксвилл на востоке.. Дорога пересекает восточную сторону ручья и вьется на север через лес, переходя в Джексон Тауншип. PA 29 поворачивает на северо-запад и покидает государственный лес, проходя через населенный пункт и направляясь на запад через более заросшие деревьями земли. Дорога пересекает Харвейс-Крик и направляется к югу от Водохранилища Пайкс-Крик, где она проходит через небольшой угол городка Плимут перед входом в Леман-Тауншип. Маршрут продолжается через лесные массивы с некоторыми домами, затем он поворачивает на северо-запад и проходит через лесистый жилой квартал Силкворт, где он проходит к юго-западу от озера Силкворт. PA 29 поворачивает на север и проходит через леса с некоторыми полями и подходит к Lake Township и подходит к пересечению с PA 118 в районе Pikes Creek.. За этим перекрестком дорога проходит через лесной массив с полями и домами, поворачивая на запад. Маршрут делает крутой поворот на север и проходит через сельскую местность с некоторой застройкой, петляет на северо-восток и проходит через населенный пункт, поскольку он проходит к юго-востоку от North Mountain.

Округ Вайоминг

PA 29 на юге в городке Итон, графство Вайоминг

PA 29 входит в район городка Ноксен в графстве Вайоминг и продолжается на северо-восток через смесь полей и лесов с некоторыми домами, подходя к пересечению с северная оконечность PA 415 в сообществе. Здесь маршрут поворачивает на северо-запад и проходит через леса с некоторыми домами, изгибаясь на север. Дорога поворачивает на северо-восток, а затем на восток и ведет к жилому комплексу Ноксен. Здесь PA 29 поворачивает на север и поворачивает на восток, продолжая движение мимо домов. Маршрут пересекает Боумен-Крик и направляется к сельхозугодьям с несколькими домами, входит в Городок Монро и изгибается на северо-восток. Дорога снова проходит через ручей и продолжается до населенного пункта, где она поворачивает на север и достигает пересечения с северной конечной точкой PA 309. В этот момент PA 29 направляется на северо-запад и пересекает ручей Боумен, направляясь через лесные районы с несколькими дома к западу от ручья. Маршрут изгибается на северо-восток и продолжается вдоль Боумен-Крик, проходя через поселок. Дорога продолжается через леса с полями и домами, достигая перекрестка с западной конечной точкой PA 292. После этого PA 29 переходит в район Итон-Тауншип и продолжает движение через сельскую местность, повернув на север и на короткое время превратившись в четырехполосное шоссе. Маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой и пересекает Боумен-Крик по ферменному мосту, выходя на зону отдыха, доступную с обоих направлений на южной стороне дороги. Дорога продолжается на северо-северо-восток через смесь ферм и лесов к востоку от ручья, проходит через населенный пункт и поворачивает на северо-восток. PA 29 снова пересекает Боумен-Крик и продолжается через сельские районы с некоторой застройкой, поворачивая на север. Маршрут переходит в центральную полосу с левым поворотом и превращается в Хантерское шоссе, минуя предприятия, направляясь к западу от аэропорта Скайхейвен. Дальше на север дорога теряет центральную полосу поворота.

PA 29 пересекает реку Саскуэханна в районе Тунханнок и становится Бридж-стрит, пересекая Рединг Блю Маунтин и Северную железную дорогу Ветвь Саскуэханна и пересечение с US 6. Отсюда маршрут проходит мимо предприятий и доходит до перекрестка с автобусом US 6. в коммерческом центре города Тунханнок. Дорога продолжается с севера на северо-восток через жилые районы с несколькими предприятиями. PA 29 уезжает из Тунханнок в Городок Тунханнок и становится безымянной дорогой, ведущей на север через сельхозугодья и леса с некоторыми жилыми домами и коммерческой застройкой. Дорога продолжается через лесные массивы с полями и домами, проходя к западу от общины и направляясь в Лимонный городок. Маршрут ведет к востоку от озера Стивенс и проходит через фермы и леса, проходя через поселок. Дорога проходит через сельскую местность и пересекает Мешоппен-Крик, а затем ведет к западу от населенного пункта.

Округ Саскуэханна

PA 29, одновременно с PA 167 и PA 706 в Монтроуз

PA 29 продолжается в городок Спрингвилл в округе Саскуэханна и направляется на северо-северо-восток через сельхозугодья и леса с некоторыми домами, проходя через общину Спрингвилля. Дорога продолжается через сельскую местность с несколькими скважинами с природным газом и переходит в городок Димок, проходя через поселок. Маршрут пролегает через сельхозугодья с лесами, домами и газовыми скважинами и поворачивает на север, через поселение Димок. PA 29 проходит через смесь полей и лесов с некоторой застройкой, переходя в Бриджуотер-Тауншип. Дорога проходит к западу от аэропорта Хаски-Хейвен и проходит мимо домов и предприятий в районе Саут-Монтроуз. Маршрут продолжается на северо-северо-восток через сельские районы, затем изгибается на северо-восток, а затем на северо-запад, проходя через лесную местность с несколькими соседними домами. PA 29 переходит в район Montrose и переходит в South Main Street, проходя через жилые районы. Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит мимо предприятий до пересечения с PA 167 / PA 706 в центре города Монтроуз. Здесь PA 29 поворачивает на юго-восток, чтобы присоединиться к PA 167 / PA 706 на Черч-стрит. Дорога проходит мимо других домов, поворачивая на северо-восток и превращаясь в Grow Avenue. Три маршрута ведут в коммерческие районы и снова пересекают городок Бриджуотер, превращаясь в безымянную дорогу.

PA 29 отделяется от PA 167 / PA 706, направляясь на север по безымянной дороге, проходящей к западу от озера Монтроуз. Дорога продолжается через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с несколькими домами, переходя в Франклин-Тауншип и изгибаясь на северо-северо-восток. Маршрут вьется на север через сельские районы и становится параллельным Снейк-Крик, который находится к востоку от дороги. PA 29 проходит через лесные массивы с некоторыми полями и жилыми домами, проходя через общину. Дорога продолжается на север и входит в Liberty Township, где становится Snake Creek Road и изгибается на северо-северо-восток и проходит через поселение. Маршрут пролегает через леса с некоторыми фермерскими полями и жилыми домами к западу от Снейк-Крик и проходит через общину. Северная часть PA 29 достигает своей северной конечной точки на границе Нью-Йорка, где дорога продолжается в этот штат как NY 7.

История

Исходный маршрут

PA 29 был создан и впервые подписан в 1928 году. В это время началось строительство участка между Тунханнок на севере и Спрингвиллем. Год спустя участок между Танханноком и, на полпути, Танкханноком и Спрингвиллем, открылся для движения. «Лимон - Спрингвилл» открылся в следующем году, в 1930 году.

В 1934 году начались работы на участке между US 6 в Танханноке и Франклин-Форкс, расположенном на полпути между Монтроузом и государственной границей. К следующему году строительство было завершено. В 1936 году были заасфальтированы два основных участка маршрута, простирающиеся между водопадом Эванс и Розенгрантом, недалеко от Танханнок и от Франклина Форкса до государственной границы. Последующий проект объединил PA 29 в единый маршрут, завершив дорогу от Hazleton до Tunkhannock. PA 29 и PA 113 поменяли расположение между Фениксвиллем и Рансом в 1937 году, а PA 29 теперь следует его нынешнему выравниванию между этими двумя местами.

Два года спустя участок от Розенгранта до Тунханнок был заасфальтирован. В 1940 году участок между Боуменс-Крик и Эванс-Фоллс был заасфальтирован.

Первая перестройка маршрута произошла в 1946 году, когда PA 29 была направлена ​​на текущую позицию между Западным Нантикоком и Силквортом, что привело к перемещению маршрута с Cragle Hill Road и Swamp Road на США. Маршрут 11 от Шикшинни до Западного Нантикока. Этот маршрут заменил Маршрут Пенсильвании 139 .

Маршрут был разделен 9 мая 1966 года за счет удаления участка между US 309 в Аллентауне и US 11 в Западном Нантикоке, что привело к удалению ряда перекрытий, которые связывали эти два сегмента. Прежнее выравнивание PA 29 стало исключительно US 309 (теперь PA 309) между Аллентауном и Шнексвиллом, недавно обозначенным PA 873 между Шнексвиллом и Лихай-Гэп, недавно - обозначенный PA 248 между Lehigh Gap и Weissport, исключительно US 209 между Weissport и Nesquehoning, расширение PA 93 между Nesquehoning и Nescopeck, продолжением PA 239 между Nescopeck и Shickshinny, и исключительно US 11 между Shickshinny и West Nanticoke.

Post-split

В 1969 году началось строительство скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли между Сахарным Нотчем и развязкой Нантикок. Скоростная автомагистраль была продлена до Автомагистрали между штатами 81 в 1971 году и открыта в 1972 году.

До строительства скоростной автомагистрали US 202 в 1970 году PA 29 целиком проходила по Фениксвилль-Пайк между Фениксвиллем и Западным Честером. PA 29 въехал в Западный Честер на Гошен-роуд и Маршалл-стрит, заканчиваясь в городе у PA 100. Когда была построена скоростная автомагистраль US 202, PA 29 была перенаправлена ​​на Morehall Road в Devault и шла на юг до перекрестка US 202, а затем заканчивалась на US 30. На Phoenixville Pike до сих пор есть многочисленные дорожные знаки, обозначающие дорогу. как PA 29.

В 1978 году PA 29 был повторно подписан на северный участок маршрута после 12 лет отсутствия обозначения. Южный вокзал был перенесен из Западного Нантикока на нынешний конец на выезде 164 с I-81 в Эшли.

В 2009 году планируется расширение скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли.

В 2009 г. кольцевая развязка была построена на пересечении PA 29 и PA 73 в Нижнем Фредерик Тауншип; количество аварий на этом перекрестке уменьшилось после открытия кольцевой развязки.

11 декабря 2012 года открылась развязка E-ZPass с шоссе Пенсильвании.

Основные перекрестки
ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Честер Городок Ист-Уайтленд 0,0000,00030 США (Ланкастер-авеню ) - Малверн, Университет Иммакулата, Экстон Южный вокзал южной части Пенсильвании 29
0,5400,869США 202 - Западный Честер, король Пруссии Развязка
1,9843,193I-76 / Пенна Тернпайк - Филадельфия, Харрисберг съезд 320 (I-76 / Пенна Тернпайк); Только E-ZPass; грузовиков нет
Финиксвилл 6,71710,810PA 23 (Натт-роуд) - Поттстаун, Вэлли-Фордж
Река Шуйлкилл 7,69312,381Мост Мон-Клер
Монтгомери Тауншип Верхний Провиденс 10,112–. 10,12816,274–. 16,299США 422 (Скоростная автомагистраль Поттстаун) - Поттстаун, Король Пруссии Развязка
Городок Перкиомен 14,34223.081PA 113 (Бридж-роуд) - Трапп, Скиппак
Швенксвилл 17.33327.895PA 73 восток (Скиппак Пайк) - Скиппак Южный конечный пункт параллельного доступа PA 73
Тауншип Лоуэр-Фредерик 19,58431,517PA 73 запад (Большая дорога) - Обелиск Кольцевая развязка; северная оконечность параллельного участка PA 73
Green Lane 24.34239.175PA 63 восток (Main Street) - Harleysville западный конец PA 63
Пеннсбург 28,91846,539PA 663 (Pottstown Avenue / Quakertown Avenue) до I-476 - Pottstown, Quakertown
Berks Hereford Township 33.76154.333PA 100 юг (Chestnut Street) - Boyertown Южный конечный пункт параллельного доступа PA 100
Лихай Верхний Милфорд Тауншип 37,83360,886PA 100 север (Kings Highway) - Fogelsville. . PA 100 Truck начинаетсяСеверный конец параллелизма PA 100; южная конечная остановка PA 100 Truck concurrency
39.37663.370. PA 100 Truck север (Buckeye Road) - Macungie Северная конечная остановка PA 100 Truck concurrency
Солсбери Тауншип 43,45469,932I-78 / PA 309 - Харрисберг, Тамаква, Вифлеем, Квакертаун выход 55 (I-78 / PA 309); северная конечная остановка южного участка PA 29
Разрыв на маршруте
Люцерн Ганновер-Тауншип 0,0000,000I-81 - Wilkes-Barre, Хэзлтон Выход 164 (I-81); южная оконечность северного участка ПА 29; южный конец скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли
Sugar Notch 0,6421,0331Sugar Notch, Ashley Доступ через SR 2010 (Main Street)
Ганновер-Тауншип 1,9993,2172Уилкс-Барре, Олден Доступ через SR 2008 (Южная главная улица)
4,1316,6483Нантикок, Уилкс-Барре Доступ через SR 2002 (Sans Souci Parkway); доступ в Общественный колледж округа Люцерн
Городок Плимут 4,8667,831США 11 север - Плимут северный конец автострады Саут-Кросс-Вэлли ; южный конец параллельной сети США 11
4,8667,831северный конец шоссе
6,39610,293США 11 югСеверная конечная точка параллелизма в США 11
Лейк-Тауншип 16.94727.274PA 118 - Уильямспорт, Даллас
Вайоминг Ноксен Тауншип 24,84439,983PA 415 юг - Harveys Lake, Даллас северная конечная остановка PA 415
Городок Монро 30,51149,103PA 309 юг - Даллас, Wilkes-Barre Северная конечная остановка PA 309
Eaton Township 34.11154,896PA 292 восток -,западный конец PA 292
Тунханнок 39,98264.345США 6 - Тованда, Скрэнтон
40.10464.541. Автобус США 6. (улица Тиога)
Саскуэханна Монтроуз 61,50598,983PA 167 север / PA 706 запад (Черч-стрит) - Wyalusing южная конечная остановка PA 167 / PA 706 параллелизм
Бриджуотер Тауншип 62.691100.891PA 167 юг / PA 706 восток - Нью-Милфорд, Скрэнтон северная конечная точка параллельного доступа PA 167 / PA 706
Liberty Township 74,785120,355NY 7 север (Montrose Drive) - Binghamton New York государственная строка; северная оконечность PA 29 северный участок
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
PA 29 Truck

Округ Монтгомери

.

Пенсильвания Маршрут 29 Грузовик
МестоположениеВерхний Провиденс.

Пенсильвания Маршрут 29 Грузовые знаки используются для направления автомобилистов с Egypt Road на развязке US 422 на PA 29 в городке Аппер-Провиденс в округе Монтгомери. Грузовикам не разрешается делать крутой поворот направо с западной дороги Egypt Road на северную PA 29, и они должны использовать Black Rock Road, чтобы добраться до PA 29 на север. Грузовики, направляющиеся в южный регион PA 29, могут подъехать к нему со стороны Egypt Road.

Округ Лихай

.

Маршрут 29 Пенсильвании Грузовик
МестоположениеОкруг Лихай
Длина11,2 мили (18,0 км)

Пенсильванский маршрут 29 Грузовик - это грузовой маршрут вокруг моста с ограниченным весом над Норфолк Саузерн Линией чтения в Верхнем Городок Милфорд в округе Лихай, на котором запрещены грузовые автомобили более 30 тонн и комбинированные грузы более 40 тонн. Маршрут следует по Бакай-роуд и Честнат-стрит (параллельно с PA 100 Truck ), PA 100, Weilers Road, Hamilton Boulevard и Lower Macungie Road. Он был подписан в 2013 году.

См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал Пенсильвании

Ответвительные маршруты

Ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / маршрут 29 по Пенсильвании KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут по Пенсильвании 29.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:21:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте