Пато О'Уорд

редактировать
В этом испанском имени первая или отцовская фамилия - О'Ворд, а вторая, или материнская, фамилия - Юнко.
Пато О'Уорд
Пато О'Уорд (2021).jpg Пато О'Уорд во время Гран-при Лонг-Бич 2021
Национальность Мексика Мексиканский
Родился Патрисио О'Уорд Джунко 6 мая 1999 г. (22 года) Монтеррей, Нуэво-Леон, Мексика ( 1999-05-06)
Карьера в IndyCar Series
38 гонок за 4 года
Команда (ы) № 5 ( Arrow McLaren SP )
Лучшая отделка 3-е место ( серия IndyCar 2021 года )
Первая гонка 2018 GoPro Гран-при Сономы ( Sonoma )
Последняя гонка 2021 Acura Гран-при Лонг-Бич ( Long Beach )
Первая победа 2021 XPEL 375 ( Техас )
Последняя победа 2021 Chevrolet Detroit Grand Prix Race 2 ( Детройт )
Побед Подиумы Поляки
2 9 4
Статистика актуальна на 3 мая 2021 г.
Предыдущая серия
2019 2017-18 2017 2016 2016 2015-16 2015-16 2015-16 2014 2013 2013 2013 Super Formula Indy Lights WeatherTech SportsCar Championship Pro Mazda Championship IMSA Mazda Prototype Lites - L1 NACAM Formula 4 Championship Pro Mazda Championship Французский чемпионат F4 Latam Fórmula 2000 Formula Renault 1.6 NEC Pacific Formula F2000
Титулы чемпионата
2018 2017 ПК Indy Lights WTSC
Награды
2020 г. 500 новичков года в Индианаполисе
.

Патрисио «Пато» О'Вард Джунко (родился 6 мая 1999 г.) - мексиканский профессиональный автогонщик, который постоянно участвует в гонках серии IndyCar, за рулем Chevrolet № 5 для Arrow McLaren SP. Он является чемпионом Indy Lights 2018 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Юниорская карьера и спортивная карьера
  • 2 серии IndyCar
    • 2,1 2018
    • 2.2 2019
    • 2.3 2020
    • 2,4 2021 г.
  • 3 Формула-1
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Краткое описание карьеры
    • 4.2 Американские результаты гонок с открытыми колесами
      • 4.2.1 Чемпионат Pro Mazda
      • 4.2.2 Indy Lights
      • 4.2.3 Серия IndyCar
      • 4.2.4 Индианаполис 500
    • 4.3 Завершите чемпионат WeatherTech SportsCar Championship
    • 4.4 Полные результаты FIA Formula 2 Championship
    • 4.5 Полные результаты Супер Формулы
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Юниорская и спортивная карьера
О'Уорд выходит из боксов во время квалификации на Сонома в 2018 году, где он квалифицировался пятым в своем дебютном матче на IndyCar.

Он родился в семье Патрисио О'Ворда и Эльбы Джунко в Монтеррее, Мексика, учился в школе в Сан-Антонио, штат Техас. Он ирландского происхождения. Он начал свою гоночную карьеру в картинге в конце 2005 года и оставался в картинге до 2012 года. В течение 2013 года он участвовал в гонках с открытыми колесами в Латам Формула 2000, Формуле Renault 1.6 NEC и Тихоокеанской Формуле F2000. В 2014 году О'Вард участвовал во французском чемпионате F4.

В 2015 году О'Вард дебютировал в чемпионате Pro Mazda вместе с командой Пелфри. Еще раз в 2016 году О'Вард участвовал в чемпионате Pro Mazda вместе с командой Пелфри. В 2017 году О'Ворд участвовал в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship вместе с Performance Tech Motorsports в классе ПК. О'Вард и его штурманы выиграли 24 часа Дайтоны 2017 года и 12 часов Себринга в классе ПК, что сделало его самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим обе гонки в возрасте 17 лет. О'Ворд и его команда выиграли чемпионат 2017 года и Кубок Северной Америки на выносливость (NAEC).

В 2018 году О'Вард подписал контракт с Andretti Autosport на участие в чемпионате Indy Lights. Он выиграл девять из 17 гонок, был назван « Новичком года» и легко завоевал чемпионство водителей.

В мае 2019 года О'Вард был подписан с командой Red Bull Junior Team, а в следующем месяце был заключен контракт на одно мероприятие для участия в раунде Формулы 2 Red Bull Ring, заменив забаненного Махавира Рагхунатана, и был объявлен как Замена Дэна Тиктума в чемпионате Супер Формулы.

Из-за решения FIA присудить меньше очков Superlicense для чемпионата серии Indy Lights О'Варда, О'Ворд не сможет набрать необходимое количество очков, чтобы участвовать в гонках Формулы-1 в 2020 году, и, следовательно, не будет сохранен за Red. Булл прошлый 2019 год. С доступными гонками серии IndyCar доктор Хельмут Марко предоставил О'Ворду досрочное освобождение от контракта после трех этапов Супер Формулы.

IndyCar серии

2018 г.

Через две недели после завоевания титула Indy Lights О'Вард дебютировал в серии IndyCar на Sonoma Raceway во второй гонке Harding Racing, где квалифицировался пятым и финишировал девятым. Это связывает его с Дэвидом Мартинесом за лучший результат дебюта мексиканского гонщика в американских гонках с открытыми колесами.

2019 г.

В 2019 году О'Ворд должен был перейти в серию IndyCar на постоянной основе, пилотируя номер 8 для Harding Steinbrenner Racing. Однако проблемы со спонсорством привели к тому, что О'Ворд был освобожден от команды 11 февраля 2019 года.

7 марта O'Ward присоединился к Carlin на неполный рабочий контракт, который будет видеть его привод в 13 гонках в 2019 IndyCar сезона. О'Вард будет управлять вторым участником Карлина на протяжении 12 гонок, а также будет управлять третьим участником Карлина в Индианаполисе 500. O'Ward не смог претендовать на Indy 500 вместе с товарищем по команде Carlin Макс Чилтон и Carlin подготовленной машине McLaren Racing «s Фернандо Алонсо. В контракте с О'Вардсом Red Bull, подписанном в мае, он также участвовал только в 8 из 13 мероприятий, на которые он изначально подписывался. Ему будет приписано 26-е место в итоговой таблице очков с лучшим финишем на 8-м месте на Circuit of the Americas.

30 октября было объявлено, что О'Вард вернулся в IndyCar, подписав контракт с Arrow McLaren SP на сезон 2020 года.

2020 г.

У О'Варда был сильный старт в 2020 году, он занял 2-е место в гонке Road America II и 4-е место в гонке I в Айове. Он занял 4-е место в общем зачете очков, направляясь в Indy 500 (проводившийся в августе из-за COVID- 19 пандемия ). О'Ворд финишировал 6-м в своем первом старте в Индианаполисе 500 и получил награду Indy 500 Rookie of the Year за свое выступление. После этого он последовательно финишировал на подиуме в двойном зачете на World Wide Technology Raceway.

О'Вард занимал 3-е место в турнирной таблице до того, как финишировал 9-м и 11-м на трассе спорткаров в Мид-Огайо и 22-м на гонке Harvest GP. Я опустил его на 5-е место. После подписания нового контракта с AMSP, он занял 2-е место в финале сезона в Санкт-Петербурге и занял 4-е место в итоговой таблице чемпионата.

2021 г.

О'Вард продолжил участвовать в гонках на AMSP в следующем сезоне вместе с Феликсом Розенквистом. О'Вард продолжил свое развитие в качестве пилота и стал претендентом на титул в 2021 году. Он начал сезон с того, что заработал свою первую поул-позицию в открытии сезона в « Барбере», но не смог превратить эту поул-позицию в победу. О'Ворд занял свой первый подиум в сезоне, заняв третье место в первой гонке на Texas Motor Speedway, а на следующий день одержал свою первую победу на IndyCar во второй гонке. Он стал первым мексиканским гонщиком, выигравшим гонку IndyCar с тех пор, как Адриан Фернандес выиграл гонку в 2004 году, и первым гонщиком Chevrolet не из Team Penske, выигравшим гонку с 2016 года.

После первой победы О'Вард никогда не падал ниже третьего места в турнирной таблице, постоянно отбиваясь от чемпионов серии Джозефа Ньюгардена и Скотта Диксона, преследуя Алекса Палоу большую часть сезона. Он одержал вторую победу во второй гонке в Детройте, свою первую победу на уличной трассе и обеспечил дополнительные подиумы в первой гонке в Детройте и на воротах, а также две дополнительные поул-позиции в первой гонке в Детройте и второй гонке на гоночной трассе. Дорожный курс IMS. Направляясь к финальной гонке сезона в Лонг-Бич, О'Ворд был одним из трех гонщиков, которые математически боролись за титул в серии вместе с Палоу и Ньюгарденом. Чтобы выиграть титул, если Палоу не уйдет из гонки, О'Ворд должен был бы заработать бонусное очко за квалификацию на поул-позицию, выиграть гонку и надеяться, что Палоу финишировал не лучше тринадцатого, чтобы не допустить тай-брейка. После неоднозначной квалификационной сессии, когда он повиновался местным желтым, но не прошел в Fast Six, O'Ward был снят с гонки и, в конечном итоге, вылетел из чемпионата, когда Эд Джонс врезался в свою машину сзади и повредил карданный вал. В конечном итоге он занял третье место в чемпионате после Палоу и Йозефа Ньюгардена. О'Ворд действительно обеспечил свой первый чемпионат IndyCar по трековой дисциплине, когда он выиграл Кубок Эй Джей Фойта как самый результативный гонщик в серии на овальных трассах в 2021 году.

Формула один

Перед сезоном IndyCar Series 2021 года босс McLaren Зак Браун пообещал О'Варду испытать нынешнюю машину McLaren Formula One, если он сможет выиграть хотя бы одну гонку IndyCar. О'Вард продлил свою часть сделки с McLaren после победы на XPEL 375, и Браун впоследствии подтвердил, что О'Ворд получит обещанный тест F1. Он будет тестировать автомобиль в рамках теста состава шин, проводимого поставщиком шин для Формулы 1, Pirelli, в конце сезона в Абу-Даби. Несмотря на предположения о том, что тест может привести к тому, что О'Вард перейдет в Формулу 1 после сильных выступлений, Браун опроверг эти слухи, подтвердив, что О'Вард вернется с McLaren в IndyCar в сезоне 2022 года после покупки McLaren 75% акций. Шмидт Петерсон Motorsports. Позже Браун заявил, что тест в Абу-Даби может привести к тому, что О'Ворд получит дополнительные тесты в Формуле-1 и даже время тренировок в гоночном уик-энде, если О'Ворд хорошо адаптируется к машине и шинам, но добавил, что О'Ворд должен будет выиграть гонку. Чемпионат серии IndyCar для McLaren, чтобы рассмотреть вопрос о переводе его из IndyCar в Формулу-1.

Гоночный рекорд

Опыт работы

Сезон Серии Команда Скачки Побед Поляки F / Laps Подиумы Точки Позиция
2013 Тихоокеанская Формула F2000 Дэйв Фрейтас Расинг 5 4 2 5 5 165 5-й
Формула Renault 1.6 NEC Provily Racing 6 0 0 0 0 117 7-е
Латам Формула 2000 Райские гонки 6 0 0 0 0 44 год 12-е
2014 г. Чемпионат Франции F4 Авто Спортивная Академия 15 1 0 0 2 143 7-е
2015 г. Чемпионат Pro Mazda Команда Пелфри 16 0 0 1 3 250 Шестой
2015–16 Чемпионат NACAM Формулы 4 Мартига ЭГ 12 6 2 5 11 247 3-й
2016 г. Чемпионат Pro Mazda Команда Пелфри 16 7 5 8 9 393 2-й
Mazda Прототип Лайтс Performance Tech Motorsports 2 0 0 0 1 32 16-е
2017 г. Инди Лайтс Команда Пелфри 4 0 0 0 1 58 15-е
Чемпионат WeatherTech SportsCar - ПК Performance Tech Motorsports 8 7 0 8 8 283 1-й
Североамериканский кубок на выносливость - ПК 4 3 0 4 4 56 1-й
2018 г. Инди Лайтс Андретти Автоспорт 17 9 9 4 13 491 1-й
Чемпионат WeatherTech SportsCar Performance Tech Motorsports 2 0 0 0 0 41 год 41-я
IndyCar серии Harding Racing 1 0 0 0 0 44 год 31-е
2019 г. IndyCar серии Карлин 7 0 0 1 0 115 26-е
Супер Формула Команда Муген 3 0 0 0 0 3 18-е
Чемпионат FIA Формула 2 MP Motorsport 2 0 0 0 0 0 26-е
2020 г. IndyCar серии Стрела Макларен СП 14 0 1 1 4 416 4-й
2021 г. IndyCar серии Стрела Макларен СП 16 2 3 2 5 487 3-й
Формула один Макларен Водитель-испытатель

* Сезон еще продолжается.

Результаты американских гонок с открытыми колесами

Чемпионат Pro Mazda

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Точки
2015 г. Команда Пелфри STP 4 СТП 14 ЛОУ 4 LOU C БАР 5 БАР 7 IMS 6 IMS 10 IMS 5 LOR 7 ТОР 2 ТЗ 3 IOW 3 Минздрав 7 Минздрав 6 LAG 18 LAG 6 Шестой 250
2016 г. Команда Пелфри STP 1 STP 2 БАР 1 БАР 1 IMS 1 IMS 1 LOR 1 ROA 4 ROA 4 ТЗ 9 ТОР 2 Минздрав 7 Минздрав 4 LAG 1 LAG 10 LAG 6 2-й 393

Инди Лайтс

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Точки
2017 г. Команда Пелфри STP 5 STP 3 ALA 8 ALA 15 IMS IMS INDY ROA ROA IOW TOR TOR MDO MDO GMP WGL 15-е 58
2018 г. Андретти Автоспорт STP 1 STP 7 ALA 1 ALA 1 IMS 4 IMS 7 INDY 2 RDA 2 RDA 4 IOW 1 ТЗ 1 ТОР 2 MDO 1 MDO 1 GTW 3 ПОР 1 ПОР 1 1-й 491

IndyCar серии

( ключ )

Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Точки
2018 г. Harding Racing Даллара DW12 8 Шевроле STP PHX LBH ALA IMS INDY DET DET TXS RDA IOW TOR MDO POC GTW ПОР SNM 9 31-е 44 год
2019 г. Карлин 31 год STP COA 8 ALA 16 LBH 12 IMS 19 INDY DNQ DET 14 DET 11 TXS RDA 17 TOR IOW MDO POC GTW ПОР LAG 26-е 115
2020 г. Стрела Макларен СП 5 TXS 12 IMS 8 ROA 8 ROA 2 IOW 4 IOW 12 INDY 6 GTW 3 GTW 2 MDO 11 MDO 9 IMS 22 IMS 5 STP 2 4-й 416
2021 г. ALA 4 STP 19 TXS 3 TXS 1 IMS 15 INDY 4 DET 3 DET 1 ROA 9 MDO 8 НШ 13 IMS 5 GTW 2 ПОР 14 LAG 5 LBH 27 3-й 487

* Сезон еще продолжается.

Индианаполис 500

Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
2019 г. Даллара Шевроле DNQ Карлин
2020 г. Даллара Шевроле 15 6 Стрела Макларен СП
2021 г. Даллара Шевроле 12 4 Стрела Макларен СП

Завершите чемпионат WeatherTech SportsCar Championship

Год Абитуриент Класс Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Точки
2017 г. Performance Tech Motorsports ПК Oreca FLM09 Chevrolet LS3 6,2 л V8 ДЕНЬ 1 SEB 1 COA 1 DET 1 WAT 1 MOS 1 ELK 1 ПЭТ 3 1-й 283
2018 г. Performance Tech Motorsports п Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ 8 13 SEB LBH MDO DET WGL MOS ELK LGA ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 41-я 41 год

Полные результаты FIA Formula 2 Championship

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают очки за самый быстрый круг из десяти лучших финишеров)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2019 г. MP Motorsport BHR FEA BHR SPR БАК ВЭД БАК СПР CAT FEA CAT SPR ПН ВЭД МОН SPR LEC FEA LEC SPR RBR FEA 19 RBR SPR 14 SIL FEA SIL SPR HUN FEA HUN SPR СПА ВЭД СПА СПР МНЗ ВЭД МНЗ СПР SOC FEA SOC SPR YMC FEA YMC SPR 26-е 0

Полные результаты Супер Формулы

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2019 г. Команда Муген СУЗ AUT СУГ FUJ 14 MOT 14 ОКА 6 СУЗ 18-е 3
использованная литература
внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшествует Алекс Попов Ренгер ван дер Занде WeatherTech SportsCar Championship PC Champion 2017 С: Джеймсом Френчем Преемник Нет (класс прекращен)
Предшествует Том Кимбер-Смит Хосе Гутьеррес Роберт Алон Победитель North American Endurance Cup 2017 в составе : Джеймс Френч и Кайл Массон Преемник Нет (класс прекращен)
Предшествует Кайл Кайзер Чемпион Indy Lights 2018 Преемник Оливер Аскью
Предшествует Сантино Ферруччи Индианаполис 500 новичков 2020 года Преемник Скотт Маклафлин

Последняя правка сделана 2023-03-31 06:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте