Железнодорожная станция Moor Row

редактировать

Moor Row
Станция Moor Row, бывшая Whitehaven, Cleator amp; Egremont Railway, 1952 (география 5395765).jpg Станция Мур-Роу, 1952 г.
Место расположения Мур-Роу, Коупленд, Англия
Координаты 54 ° 31′00 ″ с.ш., 3 ° 32′19 ″ з.д.  /  54.5166 ° N 3.5387 ° W  / 54,5166; -3,5387 Координаты : 54.5166 ° N 3.5387 ° W 54 ° 31′00 ″ с.ш., 3 ° 32′19 ″ з.д.  /   / 54,5166; -3,5387
Ссылка на сетку NY004145
Платформы 2
Дополнительная информация
Положение дел Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога
Предварительная группировка Совместная железная дорога LNWR amp; FR
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 июля 1857 г. Открыт
7 января 1935 г. Закрыто
11 марта 1940 г. Открыт для рабочих поездов
8 апреля 1940 г. Закрыто
6 мая 1946 г. Снова открыт
16 июня 1947 г. Закрыто
23 мая 1949 г. Открыт для рабочих поездов в Селлафилд.
6 сентября 1965 г. Закрыто
Место расположения
Мур-Роу находится в округе Коупленд. Moor Row Moor Row Расположение в современном округе Коупленд Показать карту боро Коупленд Мур-Роу находится в графстве Камбрия. Moor Row Moor Row Расположение в современной Камбрии Показать карту Камбрии
1904 год: железнодорожные узлы вокруг Клиатор-Мур, Партон, Роура и Уайтхейвен

Железнодорожная станция Мур-Роу была построена железной дорогой Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Он обслуживал деревню Мур-Роу, Камбрия, Англия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Спуск и закрытие
  • 4 Загробная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
История

Мур-Роу стал Бригадой Железного Мавра. Станция была ценна для сельских жителей и рабочих и как место для пересадки поездов, но большая роль железной дороги Мур-Роу заключалась в том, чтобы стать центром того, что быстро превратилось в густую сеть преимущественно промышленных линий, добывающих запасы камня, угля и, прежде всего, железа. руды в малонаселенной местности со скромным сельскохозяйственным потенциалом.

Станция открылась для пассажиров 1 июля 1857 года как первая очередь сети, которая развивалась от Уайтхейвена через Мур-Роу, где она разделилась: одна ветвь шла на северо-восток в Фризингтон, а другая - на юг, в Эгремонт. На маршруте к Фризингтону возникли проблемы с проседанием, которые были решены путем строительства двух уклонов. Одна из них находилась в районе Эскетт, другая напрямую затрагивала Мур-Роу, причем первоначальная линия до Клиатор-Мур была понижена до товарной только тогда, когда в 1866 году была открыта полностью новая линия, резко повернувшая на север сразу за моторным отсеком, в пределах видимости с восточной стороны. конец платформы станции. На перекрестке, известном как «линия Боуторн», была открыта новая пассажирская станция, которая первоначально называлась «Чистая пустошь», но впоследствии стала известна как « Клеатор-Мур Восток». Исходная линия и линия отклонения отделились к востоку от станции Мур-Роу и воссоединились на перекрестке Биркс-Бридж к северо-востоку от деревни Клиатор-Мур.

В течение следующих пятнадцати лет обе ветви были расширены: северо-восточная за Фризингтоном до Маррон-Джанкшен и южная за Эгремонтом до Селлафилда. В этих конечных точках обе линии соединялись с другими линиями с национальными связями. С точки зрения трафика, даже более важным, чем досягаемость, было поразительное количество карьеров, шахт и металлургических заводов, которые эти линии открыли и затронули.

В июле 1879 г. началось движение минералов по железной дороге Cleator and Workington Junction, а пассажирское сообщение началось 1 октября. Эта линия направлялась на север, оставляя линию Bowthorn на перекрестке Cleator Moor, в 49 цепях (0,99 км) от станции Moor Row. Это был третий и последний маршрут от Мур-Роу.

Поезда работали смесью локомотивов Furness Railway и LNWR.

По бокам станции располагались машинный навес и подъездные пути, а развязки ответвлений начинались с восточного конца платформ.

Услуги

По большому счету, доминирующим потоком и источником дохода через Мур-Роу были полезные ископаемые, особенно железная руда.

В целом до развития автомобильного транспорта грузопоток был значительным, например, линия до перекрестка Маррон оправдывала использование двух поездов в день, несмотря на удаленность и сельскую местность.

Пассажирские перевозки и доходы были проблематичными. Большинство рабочих шли на работу пешком, там были рабочие поезда там, где происходила посменная работа на удаленных объектах, это перемещало большое количество людей, но мало зарабатывали. Командировки по своему усмотрению были небольшими, массовки в базарные дни работали во многих областях, включая Мур-Роу, но экономия от одного дня в неделю экстра-класса 3-го класса была в лучшем случае незначительной.

Пассажирские перевозки Мур-Роу в 1922 году состояли из:

  • девять поездов до Уайтхейвена, из них
  • Только по субботам от Эгремонта до Уайтхейвена
  • три прибытия закончились в Мур-Роу без дальнейшего движения
    • один из Селлафилда в субботу вечером
    • три из Уоркингтон Сентрал (один из которых прибыл через две минуты после вылета из Уайтхейвена)
  • другие прибывшие следовали той же схеме, что и вылет
  • не было воскресной службы

15 января 1912 года начались трижды в день нерекламируемые рабочие службы от Мур-Роу до рудников Беккермет, заходящие в Вуденд, Эгремонт и Сент-Томас-Кросс-Платформ. Пока не ясно, когда это закончилось и были ли предоставлены услуги других рабочих.

Специальное предложение для энтузиастов созвано 5 сентября 1954 года.

Спуск и закрытие
Остатки платформы у велотрека в 2005 г.

Рейсы в Уоркингтон Сентрал и Роуру и далее были прекращены 13 апреля 1931 года, в результате чего маршрут Селлафилд-Эгремонт-Уайтхэвен оставался единственным оставшимся общественным пассажирским сообщением Мур-Роу; он был отозван 7 января 1935 г.

Весной 1940 года жизнь на мгновение промелькнула, когда рабочие поезда были восстановлены, чтобы выдержать период активной работы по строительству Королевского артиллерийского завода в Дригге, но это длилось меньше месяца.

Общественная служба Селлафилд-Эгремонт-Мур-Роу-Уайтхэвен была восстановлена ​​6 мая 1946 года, но «приостановлена» 16 июня 1947 года, став жертвой послевоенного топливного кризиса. В 1949 году Брэдшоу по-прежнему указывал, что служба приостановлена. Она так и не была восстановлена. Специальные поезда и рабочие поезда в Селлафилд для атомной электростанции были начаты в 1949 году и сохранились, чтобы получить упоминание в отчете Бичинга. Они закончились 6 сентября 1965 года, когда станция Мур-Роу навсегда закрылась для пассажиров.

Через территорию станции продолжали проходить уменьшающиеся количества грузов. Линия к югу от карьера Беккермет была выведена из эксплуатации в январе 1970 года, что исключило возможность отвлекающего или другого сквозного движения в Селлафилд и далее. Последний поезд из карьера Роура прошел в феврале 1978 года. Последним поездом была железная руда с рудника Бекермет. Рудник закрылся 3 октября 1980 года, а линия от участка до Коркикла через Мур-Роу закрылась 1 ноября 1980 года и не использовалась до тех пор, пока не была поднята в 1993 году.

Загробная жизнь

По спутниковым снимкам 2013 года можно предположить, что сайт станции находится под открытым небом. Участки соседних подъездных путей и локошей были плоскими, но пустыми. К 2008 году гусеница была преобразована в часть национального веломаршрута 71.

Предыдущая станция Заброшенные железные дороги Следующая станция
Линия и станция Cleator Moor West закрыты Железная дорога Клиатора и Уоркингтона Терминус
Клиатор Мур 1857-66 Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога Линия Corkickle закрыта, станция открыта
Клиатор Мур Восток 1866-1931
Woodend Line и станция закрыты
Смотрите также
Рекомендации

Источники

  • Эллисон, Рон (октябрь 2020 г.). Peascod, Майкл (ред.). «Гордый хозяин станции». Камбрийские железные дороги. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 13 (8). ISSN   1466-6812.
  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака на сене? След Железных Мастеров». Иллюстрированные британские железные дороги. Клофилл: Irwell Press Ltd. 11 (7).
  • Брэдшоу (1986) [1922]. Путеводитель по железной дороге Брэдшоу за июль 1922 года (переиздание). Издательство "Гильдия" в Лондоне.
  • Бротон, Джон; Харрис, Найджел (октябрь 1985). Британские железные дороги: прошлое и настоящее: № 1 в Камбрии. Silver Link Publishing Ltd. ISBN   0-947971-04-1.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Фолкнер, Майк (октябрь 2015 г.). Peascod, Майкл (ред.). "Сигнальная будка Мур Роу № 2". Камбрийские железные дороги. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 11 (12). ISSN   1466-6812.
  • Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (2000). Справочник британских локомотивов и основных пунктов обслуживания локомотивов: 2 Северный Мидлендс, Северная Англия и Шотландия. OPC Railprint. ISBN   978-0-86093-548-3. OCLC   59558605.
  • Хаммонд, Джон М. (февраль 2016 г.). Peascod, Майкл (ред.). «Записи сигнального ящика: Пустоши №№ 1, 2 и 3». Камбрийские железные дороги. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 12 (1). ISSN   1466-6812.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • Макгоуэн Грэдон, В. (2004) [1952]. Путь Железных Мастеров: История Железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Grange-over-Sands: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN   0-9540232-2-6.
  • Марш, Джон; Гарбут, Джон (апрель 2002 г.). Изображения камбрийских железных дорог. ISBN Sutton Publishing Ltd.   0-7509-2834-4.
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-7153-8003-6.
  • Куэйл, Ховард (2007). Уайтхэвен: железные дороги и фургоны уникального порта Камберленд. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN   978-0-9540232-5-6.
  • Робинсон, Питер В. (1985). Железные дороги Камбрии. Клэпхэм, через Ланкастер: книги Dalesman. ISBN   0-85206-815-8.
  • Робинсон, Питер В. (февраль 1989 г.). Peascod, Майкл (ред.). «Поезда рабочих к рудникам Беккермет». Камбрийские железные дороги. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 4 (3). ISSN   1466-6812.
  • Робинсон, Питер В. (2002). Затерянные железные дороги Камбрии. Stenlake Publishing. ISBN   1-84033-205-0.
  • Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Издательство Иана Аллана. ISBN   978-0-7110-3695-6.
  • Саггит, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (серия «Железные дороги»). Ньюбери: Сельские книги. ISBN   978-1-84674-107-4.
  • Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964a). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть вторая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (762).
  • Велборн, Найджел (сентябрь 2010 г.). Потерянные линии: Объединенные железные дороги. Шеппертон: Издательство Иана Аллана. ISBN   978-0-7110-3428-0.
  • Белый дом, ПБ (1969). Пар в сарае. Шеппертон : Издательство Иана Аллана. ISBN   978-0-7110-0080-3.
дальнейшее чтение
  • Атлас и справочник предварительных групп Британских железных дорог. Шеппертон: Издательство Иана Аллана. 1997 [1958]. ISBN   0-7110-0320-3.
  • Аттербери, Пол (2009). По потерянным линиям. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN   978-0-7153-2706-7.
  • Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Бэрстов. ISBN   1-871944-11-2.
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Рельсы через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: ISBN Silverling Publishing Ltd.   0-947971-26-2.
  • Кротон, Годфри; Киднер, Роджер У.; Янг, Алан (1982). Частные и незавершенные железнодорожные вокзалы, остановки и остановки X 43. Хедингтон, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN   0-85361-281-1.
  • Джой, Дэвид (1983). Лейк-Каунти (Региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN   094653702X.
  • Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964b). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть первая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (761).
  • Вестерн, Роберт (2001). Железная дорога Кокермут, Кесвик и Пенрит OL113. Уск: Oakwood Press. ISBN   0-85361-564-0.
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-27 04:36:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте