Moor Row | |
---|---|
Станция Мур-Роу, 1952 г. | |
Место расположения | Мур-Роу, Коупленд, Англия |
Координаты | 54 ° 31′00 ″ с.ш., 3 ° 32′19 ″ з.д. / 54.5166 ° N 3.5387 ° W / 54,5166; -3,5387 Координаты : 54.5166 ° N 3.5387 ° W 54 ° 31′00 ″ с.ш., 3 ° 32′19 ″ з.д. / / 54,5166; -3,5387 |
Ссылка на сетку | NY004145 |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Положение дел | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога |
Предварительная группировка | Совместная железная дорога LNWR amp; FR |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1857 г. | Открыт |
7 января 1935 г. | Закрыто |
11 марта 1940 г. | Открыт для рабочих поездов |
8 апреля 1940 г. | Закрыто |
6 мая 1946 г. | Снова открыт |
16 июня 1947 г. | Закрыто |
23 мая 1949 г. | Открыт для рабочих поездов в Селлафилд. |
6 сентября 1965 г. | Закрыто |
Место расположения | |
Moor Row Расположение в современном округе Коупленд Показать карту боро Коупленд Moor Row Расположение в современной Камбрии Показать карту Камбрии |
Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт Железнодорожный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Мур-Роу была построена железной дорогой Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Он обслуживал деревню Мур-Роу, Камбрия, Англия.
Мур-Роу стал Бригадой Железного Мавра. Станция была ценна для сельских жителей и рабочих и как место для пересадки поездов, но большая роль железной дороги Мур-Роу заключалась в том, чтобы стать центром того, что быстро превратилось в густую сеть преимущественно промышленных линий, добывающих запасы камня, угля и, прежде всего, железа. руды в малонаселенной местности со скромным сельскохозяйственным потенциалом.
Станция открылась для пассажиров 1 июля 1857 года как первая очередь сети, которая развивалась от Уайтхейвена через Мур-Роу, где она разделилась: одна ветвь шла на северо-восток в Фризингтон, а другая - на юг, в Эгремонт. На маршруте к Фризингтону возникли проблемы с проседанием, которые были решены путем строительства двух уклонов. Одна из них находилась в районе Эскетт, другая напрямую затрагивала Мур-Роу, причем первоначальная линия до Клиатор-Мур была понижена до товарной только тогда, когда в 1866 году была открыта полностью новая линия, резко повернувшая на север сразу за моторным отсеком, в пределах видимости с восточной стороны. конец платформы станции. На перекрестке, известном как «линия Боуторн», была открыта новая пассажирская станция, которая первоначально называлась «Чистая пустошь», но впоследствии стала известна как « Клеатор-Мур Восток». Исходная линия и линия отклонения отделились к востоку от станции Мур-Роу и воссоединились на перекрестке Биркс-Бридж к северо-востоку от деревни Клиатор-Мур.
В течение следующих пятнадцати лет обе ветви были расширены: северо-восточная за Фризингтоном до Маррон-Джанкшен и южная за Эгремонтом до Селлафилда. В этих конечных точках обе линии соединялись с другими линиями с национальными связями. С точки зрения трафика, даже более важным, чем досягаемость, было поразительное количество карьеров, шахт и металлургических заводов, которые эти линии открыли и затронули.
В июле 1879 г. началось движение минералов по железной дороге Cleator and Workington Junction, а пассажирское сообщение началось 1 октября. Эта линия направлялась на север, оставляя линию Bowthorn на перекрестке Cleator Moor, в 49 цепях (0,99 км) от станции Moor Row. Это был третий и последний маршрут от Мур-Роу.
Поезда работали смесью локомотивов Furness Railway и LNWR.
По бокам станции располагались машинный навес и подъездные пути, а развязки ответвлений начинались с восточного конца платформ.
По большому счету, доминирующим потоком и источником дохода через Мур-Роу были полезные ископаемые, особенно железная руда.
В целом до развития автомобильного транспорта грузопоток был значительным, например, линия до перекрестка Маррон оправдывала использование двух поездов в день, несмотря на удаленность и сельскую местность.
Пассажирские перевозки и доходы были проблематичными. Большинство рабочих шли на работу пешком, там были рабочие поезда там, где происходила посменная работа на удаленных объектах, это перемещало большое количество людей, но мало зарабатывали. Командировки по своему усмотрению были небольшими, массовки в базарные дни работали во многих областях, включая Мур-Роу, но экономия от одного дня в неделю экстра-класса 3-го класса была в лучшем случае незначительной.
Пассажирские перевозки Мур-Роу в 1922 году состояли из:
15 января 1912 года начались трижды в день нерекламируемые рабочие службы от Мур-Роу до рудников Беккермет, заходящие в Вуденд, Эгремонт и Сент-Томас-Кросс-Платформ. Пока не ясно, когда это закончилось и были ли предоставлены услуги других рабочих.
Специальное предложение для энтузиастов созвано 5 сентября 1954 года.
Рейсы в Уоркингтон Сентрал и Роуру и далее были прекращены 13 апреля 1931 года, в результате чего маршрут Селлафилд-Эгремонт-Уайтхэвен оставался единственным оставшимся общественным пассажирским сообщением Мур-Роу; он был отозван 7 января 1935 г.
Весной 1940 года жизнь на мгновение промелькнула, когда рабочие поезда были восстановлены, чтобы выдержать период активной работы по строительству Королевского артиллерийского завода в Дригге, но это длилось меньше месяца.
Общественная служба Селлафилд-Эгремонт-Мур-Роу-Уайтхэвен была восстановлена 6 мая 1946 года, но «приостановлена» 16 июня 1947 года, став жертвой послевоенного топливного кризиса. В 1949 году Брэдшоу по-прежнему указывал, что служба приостановлена. Она так и не была восстановлена. Специальные поезда и рабочие поезда в Селлафилд для атомной электростанции были начаты в 1949 году и сохранились, чтобы получить упоминание в отчете Бичинга. Они закончились 6 сентября 1965 года, когда станция Мур-Роу навсегда закрылась для пассажиров.
Через территорию станции продолжали проходить уменьшающиеся количества грузов. Линия к югу от карьера Беккермет была выведена из эксплуатации в январе 1970 года, что исключило возможность отвлекающего или другого сквозного движения в Селлафилд и далее. Последний поезд из карьера Роура прошел в феврале 1978 года. Последним поездом была железная руда с рудника Бекермет. Рудник закрылся 3 октября 1980 года, а линия от участка до Коркикла через Мур-Роу закрылась 1 ноября 1980 года и не использовалась до тех пор, пока не была поднята в 1993 году.
По спутниковым снимкам 2013 года можно предположить, что сайт станции находится под открытым небом. Участки соседних подъездных путей и локошей были плоскими, но пустыми. К 2008 году гусеница была преобразована в часть национального веломаршрута 71.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия и станция Cleator Moor West закрыты | Железная дорога Клиатора и Уоркингтона | Терминус | ||
Клиатор Мур 1857-66 | Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога | Линия Corkickle закрыта, станция открыта | ||
Клиатор Мур Восток 1866-1931 | ||||
Woodend Line и станция закрыты |