RNAD Broughton Moor

редактировать

RNAD Broughton Moor Знак у входа в RNAD Broughton Moor

RNAD Broughton Moor - списанный Royal Naval Armaments Депо расположено между Грейт-Бротоном и Бротон-Мур в графстве Камбрия, Англия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Железная дорога
    • 1.2 Несчастные случаи
  • 2 Настоящее время
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История
Вид с воздуха

Депо было открыто в 1939 году на месте шахты Бакхилл (открыт в 1873 году, закрыт в 1932 году; отвалы угольной шахты и по сей день остаются важной особенностью этого места). В 1944 году площадь была увеличена с 800 до 1050 акров.

Депо продолжало использоваться Министерством обороны до 1963 года, после чего оно было сдано в аренду Федеральной Республика Германия. С 1977 года он использовался ВМС США для хранения вооружения для его Североатлантической эскадрильи (оружие вывозилось с территории вертолетами, курсировавшими туда и обратно через ряд дней до грузового корабля USN, находящегося в открытом море и вдали от городской гавани Уоркингтон ); а с 1981 года Бротон-Мур был официально принят в качестве хранилища НАТО.

Объект был выведен из эксплуатации в конце холодной войны и окончательно закрыт 31 декабря 1992 года..

Железная дорога

На участке была железная дорога с узкой колеей 2 фута 6 дюймов (762 мм) с узкой колеей. Локомотивы этой железной дороги сохранились на железных дорогах Миндальной долины и Уипснейд. В 1970 году локомотивы, использовавшиеся в Broughton Moor, состояли из:

Участок был связан с главной линией через 5-мильную (8,0 км) ветку до Siddick Junction, к северу от железнодорожной станции Workington, и использовался хедшун в Northside, чтобы изменить направление на север на Cumbrian Coast Line. Филиал закрылся 4 июня 1992 года и был последним участком железнодорожной магистрали Клиатор и Уоркингтон.

Железнодорожное оборудование в RNAD Broughton Moor было продано на тендере в апреле и июле 1992 года и состояло из примерно 3 миль пути стандартной колеи и 25 миль пути узкой колеи (2 фута 6 дюймов). В продажу также вошли 4 локомотива стандартной колеи производства Ruston Hornsby и Hunslet, 27 локомотивов узкоколейки тех же производителей и 127 вагонов, в том числе 6 фургонов с закрытым кузовом, 4 тормозных фургона (2 x 4 тонны и 2 x 6 тонн) и 99 платформ..

Несчастные случаи

18 января 1944 г. в RNAD Broughton Moor произошел взрыв, в результате которого 11 человек погибли и 70 человек получили ранения. Слушание коронера было сообщено в Cumberland Evening Star в феврале 1944 года. Взрыв, по всей видимости, произошел в одной из лабораторий траверс, фотографии, показывающие последствия, включают фургон с закрытым кузовом 2 фута 6 дюймов (762 мм) колеи № 267.

Сегодняшний день

Подавляющее большинство зданий и бункеров остается вместе с подземными хранилищами и разветвленной сетью складских сараев и других военных построек. Право собственности на сайт было передано от Министерства обороны к районному совету Аллердейла в 2008 году, которому еще предстоит решить, что делать с этим сайтом. Сайт был куплен городским советом за 1 фунт стерлингов. В октябре 2008 года совет графства Камбрия призвал проявить интерес к реконструкции участка, переименованного в Derwent Forest. Пока что не было большого интереса из-за огромных затрат, связанных с очисткой участка. Есть неразорвавшиеся боеприпасы и большое количество асбеста, а также немаркированные шахты, когда это было шахтой до Второй мировой войны. Кроме того, ранее исключив возможность использования участка для добычи угля, совет Аллердейла позже согласился разрешить добычу любым потенциальным будущим владельцам как способ привлечения финансирования для любого потенциального развития туризма.

13 января 2011 года было объявлено, что два отобранных в окончательный список застройщика не будут заниматься разработкой этого участка, развеяв опасения по поводу воздействия на окружающую среду в результате разработки участка. Решение должно быть принято до конца февраля 2011 года.

31 августа 2018 года консорциум по развитию Derwent Forest и компания utropia представили генеральный план застройки участка, включая 1200-2000 домов, отель, домики и другие объекты. Работы должны были начаться в 2020 году.

Ссылки
  1. ^ «История BBC: склад оружия Бротон-Мур». BBC Cumbria. Проверено 15 ноября 2016 г.
  2. ^Карманный справочник EL, Промышленные локомотивы. Один (Второе изд.). Промышленное железнодорожное общество. 1970.
  3. ^"Сиддик Джанкшн - Кальва - Бротон Мур РНАД (Бакхилл)". 3 марта 2009 г. Дата обращения 23 августа 2012 г.
  4. ^Источник: MOD Schedule of Lot, T7038 (апрель 1992 г.) и T8003 (июль 1992 г.).
  5. ^http://coalintheuk.org/opencast-mining-on-broughton-moor-dump-is-only-solution/
  6. ^https://www.bbc.co.uk/news/uk-england- cumbria-12179936
  7. ^https://www.in-cumbria.com/news/17245884.work-due-start-derwent-forest-plans-2020/
Внешние ссылки

Координаты : 54 ° 40′11 ″ N 3 ° 28′00 ″ W / 54,66968 ° N 3,46680 ° W / 54,66968; -3.46680

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:46:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте