Легкорельсовый транспорт в Миндальной долине | |
---|---|
Тепловоз Barclay с пассажирским поездом в Ливингстоне Мельничная станция. Сарай локомотива линии находится справа. | |
Регион | Ливингстон, Шотландия |
Конечная остановка | Станция Ливингстон Милл |
Сохраненные операции | |
Управляется | Миндальной долиной Центр наследия |
Станции | 2 |
Длина | 500 м |
Сохраненная колея | 2 фута 6 дюймов (762 мм) |
Коммерческая история | |
Открыт | 1993 |
История сохранения | |
1993 | Железная дорога начинает работать с использованием бывшего в употреблении военного оборудования |
2006 | Предлагается расширение в сторону реки Алмонд |
[
| ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||
|
Легкая железная дорога Миндалли - это 2 фута 6 дюймов (762 мм) узкая колея историческая железная дорога, проходящая на территории фонда наследия Миндальной долины в Ливингстоне, Шотландия. Железная дорога работает по выходным с Пасхи до конца сентября и ежедневно во время некоторых школьных каникул. Есть две станции, обе с приютами для ожидания и кольцами. Небольшой двухдорожный навес для локомотивов предусмотрен на конце линии, ведущей к центру наследия. Здесь также есть запасной сайдинг.
На линии используются только локомотивы внутреннего сгорания. Он никогда не планировал использовать паровозы и поэтому не имеет для них оборудования. На железной дороге находится несколько электровозов (пять аккумуляторных, один надземный); однако они не используются. Все аккумуляторные локомотивы, вероятно, потребуют новых аккумуляторов перед повторным использованием.
Имя | Строитель | Тип | Дата | Заводской номер | Ливрея | Примечания / Текущее состояние | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Окбанк №2 | Болдуин, США | 4w OE | 1902 | 20587 | (выветрился) | Работал в Oakbank Oil Company на одной из первых электрических железных дорог в Шотландии. Экспонат музея в здании Центра наследия. Оснащен тележкой для сбора тока от воздушных проводов системы Oakbank. Предоставлено на время Национальными музеями Шотландии. | |
Hunslet | Hunslet Engine Company | 0-4-0 DM | 1941 | 2270 | Грин | Работал на складе RNAD Broughton Moor в Камберленде. Оснащен пневматическим тормозом. Иногда используется в пассажирских поездах. | |
Гринвуд и Бэтли | 4w BE | 1941 | 1698 | Зеленый | Взрывозащищенный электрический аккумулятор типа "кабина со шпилем". Работал в ROF Bishopton и ROF Bridgwater (флот № B3583). Был косметически восстановлен. Сохранено. | ||
Barclay | Эндрю Барклай | 4w DM | 1970 | 557 | Blue | ex- ICI фабрики по производству взрывчатых веществ в Ardeer и Powfoot. Оснащен пневматическим тормозом. Этот локомотив полностью исправен и обычно обслуживает пассажирский поезд. | |
Брук Виктор | 4w BE | 1972 | ? | Жёлтый (выветрившийся) | Работал в РОФ Бишоптон (флот № 18). Легкий аккумуляторный локомотив для перемещения взрывчатых веществ в бункерах хранения. Эти локомотивы назывались в Бишоптоне «тракторами». Сохранено. | ||
Брук Виктор | 4w BE | 1972 | 612 | Желтый (выветрившийся) | Работал в РОФ Бишоптон (флот №20). Легкий аккумуляторный локомотив для перемещения взрывоопасных предметов внутри бункеров хранения. Эти локомотивы назывались в Бишоптоне «тракторами». Сохранено. | ||
Брук Виктор | 4w BE | 1974 | 698 | Жёлтый (выветрившийся) | Работал в ROF Bishopton (флот №38). Легкий аккумуляторный локомотив для перемещения взрывчатых веществ в бункерах хранения. Эти локомотивы назывались в Бишоптоне «тракторами». Сохранено. | ||
Брук Виктор | 4w BE | 1974 | 700 | Жёлтый (выветрившийся) | Работал в РОФ Бишоптон (флот №42). Легкий аккумуляторный локомотив для перемещения взрывоопасных предметов внутри бункеров хранения. Эти локомотивы назывались в Бишоптоне «тракторами». Сохранено. | ||
Скраффи | Hunslet Engine Company | 4w DM | 1973 | 7330 | Красный | Сохранено. Работал в ROF Bishopton. | |
Baguley-Drewry | 4w DM | 1980 | 3572 | Yellow | Приобретен в феврале 2004 г. Ранее работал в RNAD Военно-морское депо Дин Хилл в Хэмпшире. Оснащен пневматическим тормозом. Проходит капитальный ремонт. | ||
Simplex | Motor Rail | 4w DM | 1981 | 40SPF522 | Желтый (выдержанный) | Работал в ROF Bishopton и РОФ Бриджуотер. В последнее время разобран на запчасти в Бишоптоне. Сохранено. |
Пассажирский состав железной дороги состоит из трех вагонов с пневмоблоками, построенных на месте с использованием подрамников вагонов бывшего РНАД. Бывший стальной фургон с тормозной тележкой RNAD также является частью пассажирского поезда. Кроме того, на железной дороге имеется небольшой выбор бывших вагонов РНАД (два вагона-цистерны, крытый фургон и полувагон).
Путь колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм) состоит из рельсов с плоским дном, установленных с помощью зажимов pandrol на Costain бетонные шпалы (деревянные шпалы используются для точечной работы). Весь трек ex- RNAD. На маршруте есть около семи наборов точек, каждая из которых управляется вручную смежным рычагом.
Железная дорога работает по принципу «один паровоз» и не имеет сигналов. Однострочный токен переносится локомотивом с использованием линии.
Координаты : 55 ° 53′07 ″ N 3 ° 32′55 ″ W / 55,8853 ° N 3,5485 ° W / 55,8853; -3.5485