Легкорельсовый транспорт в Миндальной долине

редактировать

Легкорельсовый транспорт в Миндальной долине
Almond Valley Barclay 1.jpg Тепловоз Barclay с пассажирским поездом в Ливингстоне Мельничная станция. Сарай локомотива линии находится справа.
РегионЛивингстон, Шотландия
Конечная остановкаСтанция Ливингстон Милл
Сохраненные операции
УправляетсяМиндальной долиной Центр наследия
Станции2
Длина500 м
Сохраненная колея2 фута 6 дюймов (762 мм)
Коммерческая история
Открыт1993
История сохранения
1993Железная дорога начинает работать с использованием бывшего в употреблении военного оборудования
2006Предлагается расширение в сторону реки Алмонд
[
  • v
  • t
]Миндальная долина. Легкая железная дорога
Легенда
Подъезд к ферме
Возможное расширение в будущем

Легкая железная дорога Миндалли - это 2 фута 6 дюймов (762 мм) узкая колея историческая железная дорога, проходящая на территории фонда наследия Миндальной долины в Ливингстоне, Шотландия. Железная дорога работает по выходным с Пасхи до конца сентября и ежедневно во время некоторых школьных каникул. Есть две станции, обе с приютами для ожидания и кольцами. Небольшой двухдорожный навес для локомотивов предусмотрен на конце линии, ведущей к центру наследия. Здесь также есть запасной сайдинг.

Содержание
  • 1 Локомотивы
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Путь
  • 4 Сигнализация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Локомотивы

На линии используются только локомотивы внутреннего сгорания. Он никогда не планировал использовать паровозы и поэтому не имеет для них оборудования. На железной дороге находится несколько электровозов (пять аккумуляторных, один надземный); однако они не используются. Все аккумуляторные локомотивы, вероятно, потребуют новых аккумуляторов перед повторным использованием.

ИмяСтроительТипДатаЗаводской номерЛивреяПримечания / Текущее состояниеФото
Окбанк №2Болдуин, США4w OE 190220587(выветрился)Работал в Oakbank Oil Company на одной из первых электрических железных дорог в Шотландии. Экспонат музея в здании Центра наследия. Оснащен тележкой для сбора тока от воздушных проводов системы Oakbank. Предоставлено на время Национальными музеями Шотландии.Oakbank loco.jpg
HunsletHunslet Engine Company 0-4-0 DM 19412270ГринРаботал на складе RNAD Broughton Moor в Камберленде. Оснащен пневматическим тормозом. Иногда используется в пассажирских поездах.
Гринвуд и Бэтли 4w BE 19411698ЗеленыйВзрывозащищенный электрический аккумулятор типа "кабина со шпилем". Работал в ROF Bishopton и ROF Bridgwater (флот № B3583). Был косметически восстановлен. Сохранено.
BarclayЭндрю Барклай 4w DM 1970557Blueex- ICI фабрики по производству взрывчатых веществ в Ardeer и Powfoot. Оснащен пневматическим тормозом. Этот локомотив полностью исправен и обычно обслуживает пассажирский поезд.Almond Valley Barclay 2.jpg
Брук Виктор4w BE 1972?Жёлтый (выветрившийся)Работал в РОФ Бишоптон (флот № 18). Легкий аккумуляторный локомотив для перемещения взрывчатых веществ в бункерах хранения. Эти локомотивы назывались в Бишоптоне «тракторами». Сохранено.
Брук Виктор4w BE 1972612Желтый (выветрившийся)Работал в РОФ Бишоптон (флот №20). Легкий аккумуляторный локомотив для перемещения взрывоопасных предметов внутри бункеров хранения. Эти локомотивы назывались в Бишоптоне «тракторами». Сохранено.
Брук Виктор4w BE 1974698Жёлтый (выветрившийся)Работал в ROF Bishopton (флот №38). Легкий аккумуляторный локомотив для перемещения взрывчатых веществ в бункерах хранения. Эти локомотивы назывались в Бишоптоне «тракторами». Сохранено.
Брук Виктор4w BE 1974700Жёлтый (выветрившийся)Работал в РОФ Бишоптон (флот №42). Легкий аккумуляторный локомотив для перемещения взрывоопасных предметов внутри бункеров хранения. Эти локомотивы назывались в Бишоптоне «тракторами». Сохранено.
СкраффиHunslet Engine Company 4w DM 19737330КрасныйСохранено. Работал в ROF Bishopton.Миндальная долина Scruffy.jpg
Baguley-Drewry 4w DM 19803572YellowПриобретен в феврале 2004 г. Ранее работал в RNAD Военно-морское депо Дин Хилл в Хэмпшире. Оснащен пневматическим тормозом. Проходит капитальный ремонт.Миндальная долина Драйри. jpg
SimplexMotor Rail 4w DM 198140SPF522Желтый (выдержанный)Работал в ROF Bishopton и РОФ Бриджуотер. В последнее время разобран на запчасти в Бишоптоне. Сохранено.
Подвижной состав

Пассажирский состав железной дороги состоит из трех вагонов с пневмоблоками, построенных на месте с использованием подрамников вагонов бывшего РНАД. Бывший стальной фургон с тормозной тележкой RNAD также является частью пассажирского поезда. Кроме того, на железной дороге имеется небольшой выбор бывших вагонов РНАД (два вагона-цистерны, крытый фургон и полувагон).

Путь

Путь колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм) состоит из рельсов с плоским дном, установленных с помощью зажимов pandrol на Costain бетонные шпалы (деревянные шпалы используются для точечной работы). Весь трек ex- RNAD. На маршруте есть около семи наборов точек, каждая из которых управляется вручную смежным рычагом.

Сигнализация

Железная дорога работает по принципу «один паровоз» и не имеет сигналов. Однострочный токен переносится локомотивом с использованием линии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 55 ° 53′07 ″ N 3 ° 32′55 ″ W / 55,8853 ° N 3,5485 ° W / 55,8853; -3.5485

Последняя правка сделана 2021-06-11 01:37:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте