Железная дорога Клиатора и Уоркингтона

редактировать

Железная дорога Клиатора и Уоркингтона
Бывший клитор И Уоркингтон Джанкшн, Харрингтон Джанкшен, 1951 (географическое положение 5162661).jpg Бывшая железная дорога Клиатор и Уоркингтон Джанкшен на перекрестке Харрингтон, 1951 год
Обзор
СтатусЗакрыт
ВладелецЖелезная дорога Клиатор и Уоркингон Джанкшн
РегионКамбрия
ТерминиУоркингтон. Клиатор Мур и Rowrah
Станции12
Служба
ТипСельская линия
СистемаНациональная железнодорожная сеть
Услуги3
Оператор (и)Cleator Workington Junction Railway
История
Открыт1879
Закрыт1992
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
[
  • v
  • t
]Cleator Workington Junction Rly
Обозначение
Ключразомкнутая линия
C WJR линии (все закрыты)
другое закрытые линии

Мэрипорт и Карлайл Рли
- Карлайл
Солуэй Джанкшн, железная дорога
- Аннан через Виадук Солуэй
Лайнфут
Лайнфут Джанкшн
Мэпорт И Карлайл Рли
в Папкасл
СаммитГрейт Бротон
РНАД Бротон Мур
Бакхиллская шахта остановка
Мэрипорт и Карлайл Рли
до Карлайл
Камертонская шахта остановка
Сиддик Джанкшн Ситон
Сиддик ДжанкшнКальва Джанкшен
больше … Уоркингтон Норт
Кокермоут и
Уоркингтон Рейлвей
Кокермоут и
Уоркингтон Рейлвей
Маррон Джанкшн
больше … Уоркингтон-Мэйн Уоркингтон-Сентрал больше …
Бриджфут
Дервентский металлургический завод
Уайтхэвен, Клиатор
и Эгремонт-Рейлэй
Мосс-Бэй (север)
Металлургический завод (юг)
Харрингтон-Джанкшен
- Уайтхейвен
Харрингтон
(Чёрч-Роуд-Халт)
Роузхилл
(Арчер-Стрит-Халт)
Хай Харрингтон
больше …
Лоукский легкорельсовый транспорт
до Лоука
- Партон
Дистингтон
Гилгарранский филиал больше …
Оатлендс
Уайтхейвен, Клиатор
и Эгремонт Рейлвей
Миллгроув металлургический завод
Морсби Паркс
Саммит
Роура и Келтон
Фелл Рейлвей
Морсби Джанкшн
Халт
карьер
СаммитРоура
Арлекдон
Платформа
Виадук Кикл шахта
Клиатор-Мур-Уэст Клиатор-Мур-Восток
Клиатор-Мур-Джанкшн
Мур-Роу-Джанкшн Отдо Селлафилд
Мур-Роу
до Уайтхейвен
через Коркикл

Железнодорожная станция Cleator Workington Junction (C WJR) находилась в Запад Камберленд в Северной Англии, обслуживает города Клиатор-Мур и Уоркингтон и промежуточные деревни. Он в основном использовался для перевозки угля, известняка и железной руды для местной промышленности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Основная линия
    • 3.2 Северное расширение
    • 3.3 Линия Роура
  • 4 Железнодорожные локомотивы Cleator Workington Junction
  • 5 Другие железные дороги в районе Уоркингтона
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Железная дорога Cleator Workington Junction была зарегистрирована в 1876 году, а Законопроект представлен в Парламент в том же году.

Вскоре после этого началось строительство, и в 1879 году была открыта линия между Уоркингтоном и Клиатор-Мур. Линия продолжалась на север от Уоркингтона до пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в Сиддик., примерно в двух милях отсюда.

Главный вокзал и штаб компании находились на Центральной площади, Уоркингтон, и вскоре станция стала известна как Уоркингтон-Сентрал. Вторая главная линия была построена от перекрестка на главной линии C WJR на перекрестке Кальва до перекрестка Лайнфут, где он соединился с Мэрипорт и Карлайл-Рэйвл. Этот участок был известен как Северное расширение.

Было построено несколько ответвлений, в том числе к Роуре, из которых короткая 300-ярдовая секция использовалась в Роура в качестве ответвления до 1978 года.

Жителям Западного Камберленда эта линия стала ласково известна как «След Железных Мастеров». У C WJR никогда не было собственных услуг на основных линиях: это было сделано от их имени Железной дорогой Фернесса. Позднее C WJR приобрела собственные двигатели для работы на своих ответвлениях (см. Ниже).

В железнодорожной группировке 1923 года линия была включена в сеть Лондонских, Мидлендских и Шотландских железных дорог. Секция Северного расширения, которая обслуживала склад вооружений в Бротон-Мур, закрылась 4 июня 1992 года.

Несчастные случаи и происшествия

  • 16 февраля 1900 года в Мосс-Бей была смыта насыпь, Уоркингтон. Товарный поезд на Мосс-Бэй-Бранч сошел с рельсов, локомотив остановился на боку.

Локомотив 0-6-0ST был спасен вскоре после инцидента и возвращен в движение.

Route

Main line

Cleator Moor West - Moresby Parks - Distington - High Harrington - Workington Central (Маршрут в Google Maps )

Северное расширение

Workington Central - Ситон (Камбрия) - Грейт-Бротон (Маршрут в Google Maps )

Линия Роура

Линия Роура была веткой, которая уходила с магистрали к югу от Дистингтон, ведущая к шахтам и карьерам около Роура. Эта ветка пересекала главную линию от Уоркингтона до Клиатор-Мур, чтобы продолжить движение до Роуры. Компания построила одно дорожное машинное депо рядом с перекрестком, чтобы разместить локомотив C WJR, который работал на линии. Это сильно измененное здание существует и сегодня (2017 г.

Железнодорожные локомотивы Cleator Workington Junction

Все таблички, используемые на локомотивах этой компании, были названы в честь резиденций директоров компании C WJR. Имя №2, но в личной записной книжке бухгалтера компании указано иное. Двигатель никогда не эксплуатировался под названием «Эннердейл»

  • Заметки о локомотивах Первые два локомотива были за пределами танковых двигателей цилиндров 0-4-0. Они оказались недостаточно мощными для крутых подъемов, поэтому двигатели с 3 по 10 были 0-6-0 внутри цилиндровых седельных баков от широкого круга производителей. Некоторые малоизученные исторические источники часто ошибаются и описывают более крупные двигатели седельных цистерн как двигатели с внешним цилиндром.
  • №1, Бригам Холл (1-й) и Ротерсайк (1-й) . Внешний цилиндр 0-4-0 Т. Построен в 1894 году компанией Fletcher Jennings Ltd для C WJR. Строители № 187.. Таблички с именами: Бригам Хилл (1882–1894) и Ротерсайк (1894–1897). Перенумерация: Перенумерация этого двигателя неизвестна.. Распоряжение: В Уэст Стэнли Коллиери Кой. Графство Дарем в 1897 году
  • №2, без имени в течение пятнадцати лет, затем Ротерсайк (2-й) внешний цилиндр 0-4-0ST. Построен примерно в 1875 году компанией Barclay Co. (не входит в состав продукта Andrew Barclay ) Изначально построен для железнодорожных подрядчиков C WJR. Номер 2 был куплен подержанным в 1882 году. Номер 2 изначально назывался Ennerdale, но после его приобретения C WJR по распоряжению управляющего директора таблички с названием были удалены. Один непроверенный источник сообщает, что название «Эннердейл» было нарисовано только на двигателе, а когда он был приобретен C WJR, название «Эннердейл» было закрашено с разрешения Совета директоров.. Носимые паспортные таблички: Отсутствовали с 1882 по 1897 год. Дублирующие таблички с двигателя № 1 Rothersyke были установлены, когда было решено продать двигатель.. Перенумерован: Нумерация этого двигателя неизвестна.. Выбытие: SD Coasdell of Workington в июле 1898 г. за 150 фунтов стерлингов.
  • №3, Саут-Лодж внутренний цилиндр 0-6-0 ST 1884 года, построенный Робертом Стивенсоном и компанией для C WJR. Строителей № 2553. Седельный бак не прикрывал дымовую камеру.. Есть таблички с именами: Южная Ложа. (1884–1920). Перенумеровано: Перенумерация этого двигателя неизвестна.. Продажа: JF Wake Ltd., дилерам, Дарлингтон, графство Дарем, июль 1920 г.
  • №4, Harecroft внутренний цилиндр 0-6- 0ST построен в 1885 году Lowca Engineering Co. Ltd. для C WJR. Строителей № 196. Внешне похож на № 3, но седельный бак не закрывает дымовую камеру.. Есть таблички с именами: Хэрекрофт. (1885-1915). Перенумерован: После продажи новым владельцем 46. Продажа: Изъято в сентябре 1915 года и продано
  • №5, Moresby Hall внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1890 году Робертом Стивенсоном и компанией для C WJR. Строители № 2692. Седельный бак не закрывает дымовую коробку.. На табличках: Морсби Холл. (1890-1919). Перенумерация: Перенумерация этого двигателя неизвестна.. Утилизация: изъято и списано в 1919 году.
  • №6, Бригам Холл внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1894 году Робертом Стивенсоном и компанией для C WJR. Строители № 2813. Седельный бак не закрывал дымовую коробку.. На табличках: Бригам Холл. (1894–1920). Перенумерован: Выделено 11564 LMS в 1923 году после группировки, но неизвестно, было ли оно перекрашено в цвета LMS.. Утилизация: изъято 12.11.1926 и списано LMSR
  • № 7, Ponsonby Hall внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1896 г. Робертом Стивенсон и компания для C WJR. Строители № 2846. Седельный бак не закрывает дымовую коробку.. На табличках: Понсонби Холл. (1886–1926). Перенумерован: Выделено 11565 LMS в 1923 году после группировки, но неизвестно, было ли оно перекрашено в цвета LMS.. Утилизация: изъято 18.12.1926 и списано LMSR
  • №8, Хаттон-Холл внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1907 году Пекеттом. и Sons для C WJR. Строители № 1134.. Имеются таблички с именами: Хаттон-Холл (1907-1927). Перенумерован: Выделено 11566 LMS в 1923 году после группировки и перекрашено в ранние Ливрея товаров LMS в черном цвете.. Утилизация: изъято 3/12/1927 и списано LMSR
  • №9 Millgrove внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1919 году Peckett and Sons для C WJR. Строители № 1340.. Имеются таблички с именами: Миллгроув (1919-1928). Перенумерован: Выделено 11567 LMS в 1923 году после группировки и перекрашено в раннюю LMS черная ливрея товаров.. Утилизация: изъято 12.05.1928 и списано LMSR
  • № 10 Skiddaw Lodge внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1920 году Хадсвел Кларк для C WJR. Строители № 1400.. Имеются таблички с именами: Skiddaw Lodge. (С 1920 по 1932 год). Перенумерован: В 1923 году, после группировки, присвоенный LMS № 11568 и перекрашенный в раннюю ливрею LMS для черных товаров.. Утилизация: Снято 1932 г. компанией LMSR и продан Нортумберленду через, Хебберн, графство Дарем.

Другие железные дороги в районе Уоркингтона

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте