Железная дорога Клиатора и Уоркингтона |
---|
Бывшая железная дорога Клиатор и Уоркингтон Джанкшен на перекрестке Харрингтон, 1951 год |
Обзор |
---|
Статус | Закрыт |
---|
Владелец | Железная дорога Клиатор и Уоркингон Джанкшн |
---|
Регион | Камбрия |
---|
Термини | Уоркингтон. Клиатор Мур и Rowrah |
---|
Станции | 12 |
---|
Служба |
---|
Тип | Сельская линия |
---|
Система | Национальная железнодорожная сеть |
---|
Услуги | 3 |
---|
Оператор (и) | Cleator Workington Junction Railway |
---|
История |
---|
Открыт | 1879 |
---|
Закрыт | 1992 |
---|
Технические характеристики |
---|
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
---|
[ ]Cleator Workington Junction Rly |
---|
Обозначение |
|
Железнодорожная станция Cleator Workington Junction (C WJR) находилась в Запад Камберленд в Северной Англии, обслуживает города Клиатор-Мур и Уоркингтон и промежуточные деревни. Он в основном использовался для перевозки угля, известняка и железной руды для местной промышленности.
Содержание
- 1 История
- 2 Несчастные случаи и происшествия
- 3 Маршрут
- 3.1 Основная линия
- 3.2 Северное расширение
- 3.3 Линия Роура
- 4 Железнодорожные локомотивы Cleator Workington Junction
- 5 Другие железные дороги в районе Уоркингтона
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
История
Железная дорога Cleator Workington Junction была зарегистрирована в 1876 году, а Законопроект представлен в Парламент в том же году.
Вскоре после этого началось строительство, и в 1879 году была открыта линия между Уоркингтоном и Клиатор-Мур. Линия продолжалась на север от Уоркингтона до пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в Сиддик., примерно в двух милях отсюда.
Главный вокзал и штаб компании находились на Центральной площади, Уоркингтон, и вскоре станция стала известна как Уоркингтон-Сентрал. Вторая главная линия была построена от перекрестка на главной линии C WJR на перекрестке Кальва до перекрестка Лайнфут, где он соединился с Мэрипорт и Карлайл-Рэйвл. Этот участок был известен как Северное расширение.
Было построено несколько ответвлений, в том числе к Роуре, из которых короткая 300-ярдовая секция использовалась в Роура в качестве ответвления до 1978 года.
Жителям Западного Камберленда эта линия стала ласково известна как «След Железных Мастеров». У C WJR никогда не было собственных услуг на основных линиях: это было сделано от их имени Железной дорогой Фернесса. Позднее C WJR приобрела собственные двигатели для работы на своих ответвлениях (см. Ниже).
В железнодорожной группировке 1923 года линия была включена в сеть Лондонских, Мидлендских и Шотландских железных дорог. Секция Северного расширения, которая обслуживала склад вооружений в Бротон-Мур, закрылась 4 июня 1992 года.
Несчастные случаи и происшествия
- 16 февраля 1900 года в Мосс-Бей была смыта насыпь, Уоркингтон. Товарный поезд на Мосс-Бэй-Бранч сошел с рельсов, локомотив остановился на боку.
Локомотив 0-6-0ST был спасен вскоре после инцидента и возвращен в движение.
Route
Main line
Cleator Moor West - Moresby Parks - Distington - High Harrington - Workington Central (Маршрут в Google Maps )
Северное расширение
Workington Central - Ситон (Камбрия) - Грейт-Бротон (Маршрут в Google Maps )
Линия Роура
Линия Роура была веткой, которая уходила с магистрали к югу от Дистингтон, ведущая к шахтам и карьерам около Роура. Эта ветка пересекала главную линию от Уоркингтона до Клиатор-Мур, чтобы продолжить движение до Роуры. Компания построила одно дорожное машинное депо рядом с перекрестком, чтобы разместить локомотив C WJR, который работал на линии. Это сильно измененное здание существует и сегодня (2017 г.
Железнодорожные локомотивы Cleator Workington Junction
Все таблички, используемые на локомотивах этой компании, были названы в честь резиденций директоров компании C WJR. Имя №2, но в личной записной книжке бухгалтера компании указано иное. Двигатель никогда не эксплуатировался под названием «Эннердейл»
- Заметки о локомотивах Первые два локомотива были за пределами танковых двигателей цилиндров 0-4-0. Они оказались недостаточно мощными для крутых подъемов, поэтому двигатели с 3 по 10 были 0-6-0 внутри цилиндровых седельных баков от широкого круга производителей. Некоторые малоизученные исторические источники часто ошибаются и описывают более крупные двигатели седельных цистерн как двигатели с внешним цилиндром.
- №1, Бригам Холл (1-й) и Ротерсайк (1-й) . Внешний цилиндр 0-4-0 Т. Построен в 1894 году компанией Fletcher Jennings Ltd для C WJR. Строители № 187.. Таблички с именами: Бригам Хилл (1882–1894) и Ротерсайк (1894–1897). Перенумерация: Перенумерация этого двигателя неизвестна.. Распоряжение: В Уэст Стэнли Коллиери Кой. Графство Дарем в 1897 году
- №2, без имени в течение пятнадцати лет, затем Ротерсайк (2-й) внешний цилиндр 0-4-0ST. Построен примерно в 1875 году компанией Barclay Co. (не входит в состав продукта Andrew Barclay ) Изначально построен для железнодорожных подрядчиков C WJR. Номер 2 был куплен подержанным в 1882 году. Номер 2 изначально назывался Ennerdale, но после его приобретения C WJR по распоряжению управляющего директора таблички с названием были удалены. Один непроверенный источник сообщает, что название «Эннердейл» было нарисовано только на двигателе, а когда он был приобретен C WJR, название «Эннердейл» было закрашено с разрешения Совета директоров.. Носимые паспортные таблички: Отсутствовали с 1882 по 1897 год. Дублирующие таблички с двигателя № 1 Rothersyke были установлены, когда было решено продать двигатель.. Перенумерован: Нумерация этого двигателя неизвестна.. Выбытие: SD Coasdell of Workington в июле 1898 г. за 150 фунтов стерлингов.
- №3, Саут-Лодж внутренний цилиндр 0-6-0 ST 1884 года, построенный Робертом Стивенсоном и компанией для C WJR. Строителей № 2553. Седельный бак не прикрывал дымовую камеру.. Есть таблички с именами: Южная Ложа. (1884–1920). Перенумеровано: Перенумерация этого двигателя неизвестна.. Продажа: JF Wake Ltd., дилерам, Дарлингтон, графство Дарем, июль 1920 г.
- №4, Harecroft внутренний цилиндр 0-6- 0ST построен в 1885 году Lowca Engineering Co. Ltd. для C WJR. Строителей № 196. Внешне похож на № 3, но седельный бак не закрывает дымовую камеру.. Есть таблички с именами: Хэрекрофт. (1885-1915). Перенумерован: После продажи новым владельцем 46. Продажа: Изъято в сентябре 1915 года и продано
- №5, Moresby Hall внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1890 году Робертом Стивенсоном и компанией для C WJR. Строители № 2692. Седельный бак не закрывает дымовую коробку.. На табличках: Морсби Холл. (1890-1919). Перенумерация: Перенумерация этого двигателя неизвестна.. Утилизация: изъято и списано в 1919 году.
- №6, Бригам Холл внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1894 году Робертом Стивенсоном и компанией для C WJR. Строители № 2813. Седельный бак не закрывал дымовую коробку.. На табличках: Бригам Холл. (1894–1920). Перенумерован: Выделено 11564 LMS в 1923 году после группировки, но неизвестно, было ли оно перекрашено в цвета LMS.. Утилизация: изъято 12.11.1926 и списано LMSR
- № 7, Ponsonby Hall внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1896 г. Робертом Стивенсон и компания для C WJR. Строители № 2846. Седельный бак не закрывает дымовую коробку.. На табличках: Понсонби Холл. (1886–1926). Перенумерован: Выделено 11565 LMS в 1923 году после группировки, но неизвестно, было ли оно перекрашено в цвета LMS.. Утилизация: изъято 18.12.1926 и списано LMSR
- №8, Хаттон-Холл внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1907 году Пекеттом. и Sons для C WJR. Строители № 1134.. Имеются таблички с именами: Хаттон-Холл (1907-1927). Перенумерован: Выделено 11566 LMS в 1923 году после группировки и перекрашено в ранние Ливрея товаров LMS в черном цвете.. Утилизация: изъято 3/12/1927 и списано LMSR
- №9 Millgrove внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1919 году Peckett and Sons для C WJR. Строители № 1340.. Имеются таблички с именами: Миллгроув (1919-1928). Перенумерован: Выделено 11567 LMS в 1923 году после группировки и перекрашено в раннюю LMS черная ливрея товаров.. Утилизация: изъято 12.05.1928 и списано LMSR
- № 10 Skiddaw Lodge внутренний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1920 году Хадсвел Кларк для C WJR. Строители № 1400.. Имеются таблички с именами: Skiddaw Lodge. (С 1920 по 1932 год). Перенумерован: В 1923 году, после группировки, присвоенный LMS № 11568 и перекрашенный в раннюю ливрею LMS для черных товаров.. Утилизация: Снято 1932 г. компанией LMSR и продан Нортумберленду через, Хебберн, графство Дарем.
Другие железные дороги в районе Уоркингтона
См. Также
- Примечания к Железная дорога Фернесс локомотивы, некоторые из которых работали на линии и базировались в сарае Мур-Роу, можно найти здесь: Паровозы железной дороги Фернесс
Ссылки
Внешние ссылки