Арлекдон | |
---|---|
Местоположение станции в 1994 году | |
Местоположение | |
Поместите | Арлекдон |
Площадь | Коупленд |
Координаты | 54 ° 33′13 ″ с.ш., 3 ° 28′13 ″ з.д. / 54,5537 ° с.ш., 3,4704 ° Вт / 54,5537; -3,4704 Координаты : 54 ° 33'13 ″ N 3 ° 28'13 ″ W / 54,5537 ° N 3,4704 ° W / 54,5537; -3.4704 |
Ссылка на сеть | NY049185 |
Операции | |
Исходная компания | Cleator and Workington Junction Railway |
Предварительная группировка | Cleator and Workington Junction Railway |
Пост- группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
3 июля 1883 г. | Открыт для ежедневных перевозок |
декабрь 1883 г. | Закрыт для пассажиров |
5 октября 1912 года | Открыт для пассажиров только по субботам |
декабрь 1916 года | Закрыт для пассажиров |
1 января 1927 года | Закрыт для работы рабочих |
8 августа 1938 | Линия и станция полностью закрыты |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K– L M – O P – R S T – V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Арлекдон обслуживала деревню Арлекдон в бывшем английском графстве Камберленд, ныне часть Камбрии.
Станция была южной конечной остановкой железной дороги Клиатор и Уоркингтон Джанкшн (C WJR), иначе говоря, минеральной веткой, которая покинула Уоркингтон Сентрал до Cleator Moor West главной линии на перекрестке Rowrah Branch Junction к югу от Дистингтона. Однопутная ветка длиной 6 миль 41 (10,5 км) открылась для движения полезных ископаемых 1 мая 1882 года и была известна на местном уровне как «Линия Бэрда», а официально - как Ветвь Роура.
Основная цель отделения состояла в том, чтобы получить доступ к известняковым карьерам в ближайшем соседе Арлекдона, Роуре, и железным рудникам, обслуживаемым железной дорогой Роура и Келтон Фелл, (РКФР), к которой ветвь присоединила 30 цепей ( 0,60 км) к востоку от станции на перекрестке Рора.
Длина ответвления составляла шесть и три четверти мили, но расстояние от точки до точки составляло всего четыре с половиной мили, разница объяснялась чрезвычайно высокой необходимо было принять извилистый курс, чтобы удерживать основной градиент на уровне «всего лишь» 1 из 44. Уклоны в значительной степени благоприятствовали груженым поездам, но им все равно приходилось преодолевать полмили в гору через Арлекдон и полторы мили в гору от Браунриггс Гилл в Whillimoor Top.
C WJR был одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, возник как реакция на олигополистическое поведение Лондон и Северо-Западный и Whitehaven, Cleator and Egremont Railways.
Все линии в этом районе в первую очередь предназначались для перевозки полезных ископаемых, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, чем линии, построенные C WJR, который получил местное название «Трек Ironmasters». Предоставлялись товары общего назначения и пассажирские услуги, но это было очень мало по сравнению с перевозками полезных ископаемых.
Основополагающий акт парламента от июня 1878 г. подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последняя будет обслуживать линию для одной трети поступлений.
Пассажирские перевозки в Арлекдон были делом заикания. Попытка обеспечить регулярное обслуживание с понедельника по субботу длилась всего пять месяцев в 1883 году. В 1912 году только по субботам выездное обслуживание в Workington Central по телефону Oatlands, Distington и Хай-Харрингтон судили, но с конца 1916 года дело было сокращено до Отлендса, и никогда больше не было. Учитывая малочисленность Арлекдона и его окрестностей по сей день, у предприятия было мало шансов на успех.
Поезда нерекламированных рабочих оказались лучше, так как здесь немногочисленное население работало в пользу железной дороги, со значительными точками занятости с аналогичными схемами начала и окончания смен в Роуре и Оатлендсе, отчеты еще не показывают, когда такие услуги начали, но они пережили общественные пассажирские перевозки на десять лет и окончательно закончились 1 января 1927 года. В таблице рабочего времени линии на 1920 год показаны два утренних поезда из Отлендса в Арлекдон, которые повернули прямо и снова пошли обратно, с аналогичной процедурой на станции. ранняя смена дневной смены.
В январе 1898 года компания договорилась с генеральным почтмейстером о ежедневной перевозке почтового мешка между Уоркингтоном и Сиддиком и между Уоркингтоном и Дистингтоном. Вероятно, это было передано в пассажирских поездах. В какой-то момент после этого служба была распространена на Роуру. «Почтовый поезд» от Дистингтона до Отлендса и Арлекдона обычно состоял из C WJR 0-6-0ST и охранного фургона.
Минеральные перевозки были совершенно другим вопросом, затмевая все остальные перевозки по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Путь Железных Мастеров »пролегал как главная транспортная артерия через территорию, изобилующую шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми поворотами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «двойные поезда», аналогичные североамериканской практике, с двумя соединенными вместе минеральными поездами и двигателем позади них, т.е. локомотивы-вагоны-охранники-фургоны-локомотивы-вагоны. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатор-Мур-Уэст. Эта практика была прекращена после наступления темноты с 1 апреля 1918 года.
Как и любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, железная дорога находилась во власти колебаний торговли и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, унося с собой все состояния железной дороги. Пиковым годом стал 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. Зловещим образом для линии этот тоннаж упал до немногим более 800000 к 1922 году, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов, по сравнению с пассажирскими билетами на общую сумму 6570 фунтов стерлингов.
Высшая отметка для Тоннаж на линиях C WJR составлял 1909 год, пиком прогресса стал 1913 год, когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыт» или «начат». После 1918 года положение изменилось, когда бесконечная череда поэтапных закрытий и отводов была облегчена только после того, как в 1919 году была возведена кабина управления и сигнальная будка, а в 1937 году Адмиралтейство спасло северную часть, открыв склад вооружения в Бротон.
Линия Бэрдс подверглась ударам с трех направлений:
Филиал закрылся 8 августа 1938 года вместе со станциями Арлекдон и Оатлендс, которые как и тысячи незамеченных станций вплоть до Бичинга, по-прежнему предлагали местные товары. Полмили от линии Бэрда осталось на месте в Арлекдоне, чтобы действовать как «обратный путь» для поездов, идущих в карьеры. он использовался до 1978 года и был снят в 1980 году вместе со всеми другими линиями, обслуживающими Роуру.
К 2008 году здание вокзала было преобразовано в частное жилище. К 2014 году земляные работы все еще оставались на месте встречи двух бывших загруженных промышленных железных дорог.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Oatlands | Железная дорога Клиатор и Уоркингтон-Джанкшн. «Линия Бэрда» | Конечная остановка |