Железнодорожная станция Арлекдон

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Арлекдон
Сайт станции Арлекдон geograph-3236426-by-Ben-Brooksbank.jpg Местоположение станции в 1994 году
Местоположение
ПоместитеАрлекдон
ПлощадьКоупленд
Координаты 54 ° 33′13 ″ с.ш., 3 ° 28′13 ″ з.д. / 54,5537 ° с.ш., 3,4704 ° Вт / 54,5537; -3,4704 Координаты : 54 ° 33'13 ″ N 3 ° 28'13 ″ W / 54,5537 ° N 3,4704 ° W / 54,5537; -3.4704
Ссылка на сеть NY049185
Операции
Исходная компанияCleator and Workington Junction Railway
Предварительная группировкаCleator and Workington Junction Railway
Пост- группировкаЛондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы1
История
3 июля 1883 г.Открыт для ежедневных перевозок
декабрь 1883 г.Закрыт для пассажиров
5 октября 1912 годаОткрыт для пассажиров только по субботам
декабрь 1916 годаЗакрыт для пассажиров
1 января 1927 годаЗакрыт для работы рабочих
8 августа 1938Линия и станция полностью закрыты
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K– L M – O P – R S T – V W – Z
Сложные линии в Арлекдоне и Роуре, показанные на этой карте 1904 года. и 1914

Железнодорожная станция Арлекдон обслуживала деревню Арлекдон в бывшем английском графстве Камберленд, ныне часть Камбрии.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 Завершение работы и закрытие
  • 5 Afterlife
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Местоположение

Станция была южной конечной остановкой железной дороги Клиатор и Уоркингтон Джанкшн (C WJR), иначе говоря, минеральной веткой, которая покинула Уоркингтон Сентрал до Cleator Moor West главной линии на перекрестке Rowrah Branch Junction к югу от Дистингтона. Однопутная ветка длиной 6 миль 41 (10,5 км) открылась для движения полезных ископаемых 1 мая 1882 года и была известна на местном уровне как «Линия Бэрда», а официально - как Ветвь Роура.

Основная цель отделения состояла в том, чтобы получить доступ к известняковым карьерам в ближайшем соседе Арлекдона, Роуре, и железным рудникам, обслуживаемым железной дорогой Роура и Келтон Фелл, (РКФР), к которой ветвь присоединила 30 цепей ( 0,60 км) к востоку от станции на перекрестке Рора.

Длина ответвления составляла шесть и три четверти мили, но расстояние от точки до точки составляло всего четыре с половиной мили, разница объяснялась чрезвычайно высокой необходимо было принять извилистый курс, чтобы удерживать основной градиент на уровне «всего лишь» 1 из 44. Уклоны в значительной степени благоприятствовали груженым поездам, но им все равно приходилось преодолевать полмили в гору через Арлекдон и полторы мили в гору от Браунриггс Гилл в Whillimoor Top.

История

C WJR был одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, возник как реакция на олигополистическое поведение Лондон и Северо-Западный и Whitehaven, Cleator and Egremont Railways.

Все линии в этом районе в первую очередь предназначались для перевозки полезных ископаемых, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, чем линии, построенные C WJR, который получил местное название «Трек Ironmasters». Предоставлялись товары общего назначения и пассажирские услуги, но это было очень мало по сравнению с перевозками полезных ископаемых.

Основополагающий акт парламента от июня 1878 г. подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последняя будет обслуживать линию для одной трети поступлений.

Услуги

Пассажирские перевозки в Арлекдон были делом заикания. Попытка обеспечить регулярное обслуживание с понедельника по субботу длилась всего пять месяцев в 1883 году. В 1912 году только по субботам выездное обслуживание в Workington Central по телефону Oatlands, Distington и Хай-Харрингтон судили, но с конца 1916 года дело было сокращено до Отлендса, и никогда больше не было. Учитывая малочисленность Арлекдона и его окрестностей по сей день, у предприятия было мало шансов на успех.

Поезда нерекламированных рабочих оказались лучше, так как здесь немногочисленное население работало в пользу железной дороги, со значительными точками занятости с аналогичными схемами начала и окончания смен в Роуре и Оатлендсе, отчеты еще не показывают, когда такие услуги начали, но они пережили общественные пассажирские перевозки на десять лет и окончательно закончились 1 января 1927 года. В таблице рабочего времени линии на 1920 год показаны два утренних поезда из Отлендса в Арлекдон, которые повернули прямо и снова пошли обратно, с аналогичной процедурой на станции. ранняя смена дневной смены.

В январе 1898 года компания договорилась с генеральным почтмейстером о ежедневной перевозке почтового мешка между Уоркингтоном и Сиддиком и между Уоркингтоном и Дистингтоном. Вероятно, это было передано в пассажирских поездах. В какой-то момент после этого служба была распространена на Роуру. «Почтовый поезд» от Дистингтона до Отлендса и Арлекдона обычно состоял из C WJR 0-6-0ST и охранного фургона.

Минеральные перевозки были совершенно другим вопросом, затмевая все остальные перевозки по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Путь Железных Мастеров »пролегал как главная транспортная артерия через территорию, изобилующую шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми поворотами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «двойные поезда», аналогичные североамериканской практике, с двумя соединенными вместе минеральными поездами и двигателем позади них, т.е. локомотивы-вагоны-охранники-фургоны-локомотивы-вагоны. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатор-Мур-Уэст. Эта практика была прекращена после наступления темноты с 1 апреля 1918 года.

Как и любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, железная дорога находилась во власти колебаний торговли и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, унося с собой все состояния железной дороги. Пиковым годом стал 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. Зловещим образом для линии этот тоннаж упал до немногим более 800000 к 1922 году, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов, по сравнению с пассажирскими билетами на общую сумму 6570 фунтов стерлингов.

Завершение перевозки и закрытие

Высшая отметка для Тоннаж на линиях C WJR составлял 1909 год, пиком прогресса стал 1913 год, когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыт» или «начат». После 1918 года положение изменилось, когда бесконечная череда поэтапных закрытий и отводов была облегчена только после того, как в 1919 году была возведена кабина управления и сигнальная будка, а в 1937 году Адмиралтейство спасло северную часть, открыв склад вооружения в Бротон.

Линия Бэрдс подверглась ударам с трех направлений:

  • добыча железной руды в шахтах за Роурой становилась все труднее и дороже. RKFR последний раз выплачивал дивиденды в 1910 году, причем наибольший вклад вносил Известняк. К 1914 году большинство шахт было разработано.
  • Угольный завод Oatlands прекратил добычу угля в 1932 году, лишив филиал единственного источника бизнеса, с которым нельзя было справиться другими способами, и
  • LMSR, захватившая все линии ранее конкурирующих компаний в районе Группировки в 1923 году, увидела, что можно легко сэкономить, перенаправив остаточный трафик известняка из Роуры сначала на север через Уллок и Маррон Джанкшен, затем, несколько лет спустя, через Мур Роу, где это продолжалось до марта 1978 года.

Филиал закрылся 8 августа 1938 года вместе со станциями Арлекдон и Оатлендс, которые как и тысячи незамеченных станций вплоть до Бичинга, по-прежнему предлагали местные товары. Полмили от линии Бэрда осталось на месте в Арлекдоне, чтобы действовать как «обратный путь» для поездов, идущих в карьеры. он использовался до 1978 года и был снят в 1980 году вместе со всеми другими линиями, обслуживающими Роуру.

Загробная жизнь

К 2008 году здание вокзала было преобразовано в частное жилище. К 2014 году земляные работы все еще оставались на месте встречи двух бывших загруженных промышленных железных дорог.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Oatlands Железная дорога Клиатор и Уоркингтон-Джанкшн. «Линия Бэрда»Конечная остановка

См. Также

  • значок Портал Камбрии

Ссылки

Источники

  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака на сене? След Железных Мастеров». Иллюстрированные британские железные дороги. Clophill: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Аттербери, Пол (2009). Along Lost Lines. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Кротон, Годфри; Киднер, Роджер У.; Янг, Алан (1982). Частная и неустановленная железная дорога Станции, остановки и места остановки X 43. Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0 85361 281 1. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Джексон, Стэнли; Сиссон, Норман; Хейвуд, TR (август 1982 г.). Пикод, Майкл (редактор). «Железная дорога Клиатора и Уоркингтона». Железные дороги Камбрии. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 2 (11). ISSN 1466-6812. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Haynes, Jas. А. (апрель 1920 г.). Расписание работы железной дороги Cleator Workington Junction. Центральный вокзал, Уоркингтон: Железная дорога Клиатора и Уоркингтона. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джексон, Стэнли; Сиссон, Норман; Хейвуд, TR (август 1982a). Паскод, Майкл (редактор). «Железная дорога Клиатора и Уоркингтона». Железные дороги Камбрии. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 2 (11). ISSN 1466-6812. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Путь Ironmasters: История железной дороги Cleator and Workington Junction. Grange -over-Sands: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • McGowan Gradon, W. (март 1952 г.). "The Rowrah Kelton Fell Mineral Railway". The Railway Magazine. Лондон: Tothill Press Limited. 98 (611). Обслуживание CS1: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Ian Allan Publishing. ISBN 978 0 7110 3695 6. CS1 основной t: ref = harv (ссылка )
  • Суггит, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (серия "Железные дороги"). Ньюбери: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Предварительная группа British Railways Atlas And Gazetteer. Shepperton: Ian Allan Publishing. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. Поддержка CS1: ref = harv (ссылка )
  • Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Бэрстоу. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Рельсы через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэдшоу (1986) [1922]. Брэдшоу, июль 1922 года. Путеводитель по железной дороге (перепечатка). Издательство Guild Publishing, Лондон. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (2000). Справочник британских локомотивов и основных пунктов обслуживания локомотивов: Северная Англия и Шотландия v.2 (Том 2). OPC Railprint. ISBN 0-86093-548-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джексон, Стэнли; Сиссон, Норман; Хейвуд, TR ( Октябрь 1982b). Пикод, Майкл (редактор). "Железная дорога Клиатора и Уоркингтона". Железные дороги Камбрии. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 2 (12). ISSN 1466-6812. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джой, Дэвид (1983). Лейк-Каунти (региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 8003 6. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Робинсон, Питер У. (2002). Затерянные железные дороги Камбрии. Stenlake Publishing. ISBN 1 84033 205 0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964 г.). Кук, BWC (редактор). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть первая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (761).
  • Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964 г.). Cooke, B.W.C. (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть вторая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (762). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Western, Robert (2001). Железная дорога Кокермоут, Кесвик и Пенрит, OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 17:48:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте