Железнодорожная станция Сиддик-Джанкшен

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Сиддик-Джанкшен
Местоположение
МестоСиддик, около Уоркингтон
ПлощадьАллердейл
Координаты 54 ° 39'54 ″ с.ш., 3 ° 33′13 ″ з.д. / 54,6649 ° с.ш., 3,5535 ° з.д. / 54,6649; -3,5535 Координаты : 54 ° 39'54 ″ N 3 ° 33'13 ″ W / 54,6649 ° N 3,5535 ° W / 54,6649; -3.5535
Ссылка на сеть NX998310
Операции
Исходная компанияCleator and Workington Junction Railway и LNWR
Платформы3
История
1 сентября 1880 г.Открыт для обмена пассажиров
1 марта 1890 г.Открыт как полностью пассажирский вокзал
13 апреля 1931 г.Закрыт для пассажиров в направлении Workington Central
1 октября 1934 годаЗакрыто для пассажиров
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K –L M – O P – R S T – V W – Z
A 1914 Железнодорожный информационный центр Узел Диаграмма, показывающая сложную сеть, которая существовала в зоне Workton

Железнодорожная станция Siddick Junction была открыта Cleator and Workington Junction (C WJR) и Лондонскими и Северо-Западными железными дорогами в 1880 году, чтобы обеспечить обменные платформы для пассажиров, желающих пересесть. поезда с линии одной компании на другую. Например, пассажир, путешествующий из Мэрипорт в Дистингтон, должен будет пересесть на Сиддик-Джанкшен. В качестве чисто обменных станций, таких как Dovey Junction и Dukeries Junction где-либо еще в стране, компаниям-владельцам не нужно было бы предоставлять доступ к дорогам или пешеходным дорожкам или билетам, поскольку пассажиры не были приглашены на входить или выходить со станции, кроме как на поезде.

Десять лет спустя, в 1890 году, сообщество Сиддика выросло в достаточной степени, чтобы оправдать модернизацию станции для обслуживания всех пассажиров.

Станция официально называлась «Сиддик Джанкшн», но Брэдшоу называл ее просто «Сиддик».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Завершение работы и закрытие
  • 4 Загробная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Береговая линия через Сиддик существовала в течение многих лет, когда C WJR был построен в конце 1870-х годов. Новая линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, возникла как реакция на олигополистическое поведение Лондона и Северо-Западного и Уайтхейвена., Cleator and Egremont Railways.

Первоначально планировалось провести новую линию на север через всю страну, чтобы встретить Каледонскую железную дорогу и перейти в Шотландию по виадуку Солуэй, но здесь было жилье сделано с LNWR, ведущим к предполагаемому северному расширению, которое сильно размывается до линии, проходящей через Ситон (Камбрия) и короткой связи от Уоркингтон-Сентрал до Сиддика.

Все линии в этом районе в первую очередь предназначались для перевозки полезных ископаемых, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, как новая линия, ведущая к Сиддик, где перекресток был общим грузовым и пассажирским узлом, но во многом тем более грузовой узел. Линия получила местное название «След железных мастеров».

Основополагающий акт парламента от июня 1878 г. подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последняя будет эксплуатировать линию для треть квитанций.

Линия и станция стали частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в Группе 1923 года. Новая линия закрыта для пассажиров восемь лет спустя под этим руководством, одним махом лишив Сиддик Джанкшен его большого пассажиропотока. Хотя Сиддик вырос, он не поддерживал станцию ​​самостоятельно, поэтому в 1934 году он закрылся.

Были разъезды по линиям C WJR к юго-востоку от платформ, а также машинный отсек, который открывался вместе с платформой. линия и закрылась в 1923 году из-за пожара.

Услуги

Пассажирские поезда CWJR состояли из устаревшего инвентаря Фернесс, который тянули в основном старые паровозы Фернесс, названные одним из авторов "катящимися руинами" после поездки на подножке. в 1949 году. Большинство поездов LNWR, которые заходили в Сиддик, были «парламентариями», заходящими на все станции. У них был подвижной состав, который, по мнению компании, соответствовал этому положению.

На линии C WJR никогда не было воскресных пассажирских перевозок. В расписании 1922 года поезда LNWR не заходили в Сиддик.

Первоначальное обслуживание пассажиров в 1880 году состояло из

  • трех поездов в день, которые отправлялись с Мур-Роу в 07:40, 10:12 и 14:45, что доставляло 30 минут до Уоркингтона и еще четыре, чтобы продолжить до Сиддика, где на береговой линии ходили поезда, идущие на север.
  • Поезда отходили от Сиддика в 08:45, 12:22 и 17:00.

К 1922 году движение достигло своего апогея, с пятью поездами Up в день от Moor Row до Siddick, отправляющимися с Moor Row в 07:20, 09:50, 13:15, 16:50 и 1820, и все они совпадают с работой Down.

Все поезда C WJR, идущие в Сиддик и обратно, имеют хорошие связи с услугами LNWR, например, бывшая Мур-Роу в 07:20 заканчивалась на перекрестке Сиддик в 07:54. Поезд на большинство станций до Карлайла зашел в 08:04. Это также относилось к югу.

В 1922 году три прибрежных поезда LNWR в обоих направлениях заходили на станцию ​​в то время, когда поезда C WJR не были расписаны, а четвертый - только по понедельникам.

Непостоянным источником дохода от пассажиров были люди, идущие к пляжу в Сиддике, на виду и в запахе металлургического завода, который, в конце концов, был частью повседневной жизни людей.

Как и в случае с рекламируемыми пассажирскими поездами, в 1920 году рабочие поезда ходили на W% CJR из От Siddick Junction до Moor Row, звоните на всех пассажирских станциях, кроме Moresby Parks, вместо этого звоните по адресу Moresby Junction Halt.

Таблица рабочего времени 1920 года показывает относительно немного товарных поездов, и только один «сквозной товар» в день в каждом направлении забронирован для проезда Сиддика.

Минеральное движение было совершенно другим вопросом, затмевая все прочий трафик по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Путь Железных Мастеров »пролегал как главная транспортная артерия через территорию, изобилующую шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми поворотами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «двойные поезда», похожие на практику в Северной Америке, с двумя соединенными вместе минеральными поездами и двигателем, расположенным сзади, т.е. локомотивы-вагоны-охранники-фургоны-локомотивы-вагоны. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатором Мур Вест. Практика была прекращена после наступления темноты с 1 апреля 1918 года.

Большинство станций на линиях C WJR имело соседей с тяжелой промышленностью, например, металлургический завод рядом с Cleator Moor West, или обслуживали в основном промышленные рабочие, такие как платформа Keekle Colliers. Сиддик-Джанкшн следовал этой схеме, с подъездными путями, моторным отсеком, сталелитейным заводом, шахтой и доком в пределах видимости станции.

Как и любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, CWJR особенно зависел от торговых колебаний и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, унося с собой все состояния железной дороги. Пиковым годом был 1909 год, когда C WJR обработала 1 644 514 тонн грузов. Зловещим образом для линии этот тоннаж упал до чуть более 800000 к 1922 году, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с пассажирскими тарифами на общую сумму 6570 фунтов стерлингов.

Завершение перевозки и закрытие

Высшая отметка для Тоннаж на C WJR составлял 1909 год, пиком прогресса стал 1913 год, когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыт» или «начат». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда перечисление поэтапных закрытий и отводов было облегчено только кабиной управления и сигнальным ящиком, установленным на Харрингтон-Джанкшен в 1919 году, и Адмиралтейством, спасшим северную пристройку в 1919 году. В 1937 году был открыт склад вооружений в Бротоне.

. Пассажирские перевозки в Уоркингтон-Сентрал и дальше прекратились 13 апреля 1931 года, когда прекратилось обычное пассажирское движение по C WJR. Станция Сиддик Джанкшн закрылась для всех пассажиров три года спустя. Линия C WJR использовалась для перевозки и специальных поездок, например, на футбольные матчи, но ее было нелегко использовать в качестве маршрута с севера на юг, потому что все такие поезда должны были бы разворачиваться на Moor Row или Corkickle.

Специальное предложение для энтузиастов развернулось в Сиддике 6 сентября 1954 года, чтобы получить доступ к линии C WJR, единственной, которая пересекает C WJR с использованием пассажирского парка основной линии. Следующий такой поезд, пересекавший любые металлы C WJR, сделал это в 1966 году, свернув на северный конец остатков CWJR в районе Siddick Junction, через год после закрытия линии через Уоркингтон-Сентрал.

Последние металлы C WJR для перевозки Доступ к поездам осуществлялся через Siddick Junction, после чего был разворот на Calva Junction, чтобы получить доступ к линии через Ситон (Камбрия). Это было первоначально ослабленное северное расширение, которое было сделано почти избыточным соединением Уоркингтон-Сентрал с соединением Сиддик. По иронии судьбы это пережило все другие линии C WJR почти на тридцать лет в результате того, что Королевский флот использовал комбинацию удаленности и доступа к докам для создания оружейного магазина в RNAD Broughton Moor.

Afterlife

Прибрежный маршрут через Siddick Junction - это живая железная дорога. В 2009 году мосты через реку Дервент были смыты. Временный Workington North был построен недалеко к югу от места Siddick Junction.

В 2013 году на спутниковых снимках не было видно следов станции Сиддик Джанкшен.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Флимби Железная дорога Клиатор и Уоркингтон Джанкшн Уоркингтон Сентрал. Линия и станция закрыты
LNWR Уоркингтон
См. Также
  • icon Портал Камбрии
Ссылки

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:50:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте