Грейт-Бротон | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Грейт-Бротон, около Кокермут |
Район | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 40′29 ″ с.ш., 3 ° 26′45 ″ з.д. 54,6748 ° с.ш., 3,4459 ° Вт / 54,6748; -3,4459 Координаты : 54 ° 40′29 ″ N 3 ° 26′45 ″ W / 54,6748 ° N 3,4459 ° W / 54,6748; -3.4459 |
Ссылка на сеть | NY068320 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Клиатор и Уоркингтон Джанкшн |
Платформы | 1 |
История | |
4 января 1888 года | Открыт |
июль 1897 г. | закрыт |
1 сентября 1908 г. | открыт |
1 ноября 1908 г. | закрыт для пассажиров |
1 сентября 1921 г. | Полностью закрыты |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M– O P – R S T – V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
железнодорожная станция Грейт-Бротон кратко сер. Ведет деревню Грейт-Бротон, недалеко от Кокермоус в Камбрии, Англия.
Станцию открыли Клиатор и Уоркингтон. Железнодорожный узел (C WJR) 1 сентября 1908 г. на его "северном участке" от перекрестка Кальва на северной окраине Уоркингтона до отделения Дервент-Бранч Мэрипорт и Карлайл-рэйл на Лайнфут. C WJR построила эту линию длиной 7 миль 30 цепей (11,9 км), чтобы соединить C WJR с Карлайлом и за его пределами. Линия была двухпутной от Уоркингтона до Ситона, затем однопутная через Грейт-Бротон до Лайнфута.
Большинство станций на линиях C WJR соседствовали с тяжелой промышленностью, например, металлургические заводы рядом с Cleator Moor West, или обслуживали в основном промышленные рабочие, такие как платформа Keekle Colliers. Грейт-Бротон, однако, был довольно изолированной деревней, хотя поблизости были небольшие угольные шахты.
C WJR был построен в конце 1870-х годов, являясь одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, возник как реакция олигополистическому поведению со стороны лондонских и северо-западных и железных дорог Уайтхэвена, Клиатора и Эгремонта.
Первоначально предполагалось провести линию на север через всю страну для встречи с Каледонской железной дорогой и перейти в Шотландию по виадуку Солуэй, но было принято решение о том, что LNWR, ведущий к предполагаемому северному расширению, был сильно разбавлен до трех линий:
Все линии в этом районе были в первую очередь нацелены на перевозки минералов, особенно железной руды, уголь и известняк, не больше, чем Северное расширение, которое проходило через открытую местность. Были предоставлены услуги по перевозке пассажиров в Грейт-Бротон, но они оказались настолько безуспешными, что прекратили свое существование всего через два месяца. C WJR получила местное название «След железных мастеров».
Основополагающий акт парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с Furness Railway о том, что последняя будет эксплуатировать линию для треть поступлений.
Все линии CWJR были сильно оценены. Почти все первые три мили северного расширения от перекрестка Кальва через Ситон поднимались со скоростью 1 к 70 с более пологими спусками после этого к вершине удлинения в Грейт-Бротон. Это было благоприятно для поездов с углем и коксом, направляющихся в Уоркингтон.
Северное расширение стало частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в Группе 1923 года.
Как любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, C WJR особенно зависела от торговых колебаний и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, унося с собой все состояния железной дороги. Пиковым годом был 1909 год, когда C WJR обработала 1 644 514 тонн грузов. Зловещим образом для линии этот тоннаж упал до чуть более 800000 к 1922 году, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов, по сравнению с пассажирскими тарифами на общую сумму 6570 фунтов стерлингов.
Пик тоннажа на C WJR был в 1909 году. Водной отметкой прогресса стал 1913 год, когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыт» или «начат». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда в 1919 году на Харрингтон-Джанкшен была возведена кабина управления и сигнальная будка.
Пассажирские поезда CWJR состояли из устаревшего состава Фернесс, которые буксировали в основном старые двигатели Фернесс, названные одним автором "катящимися руинами" после поездки на подножке в 1949 году.
Никаких воскресных пассажирских перевозок не проводилось. на любой линии C WJR.
Северное расширение имело три станции: Ситон, Грейт Бротон и Лайнфут, последняя работала совместно с Мэрипорт и Карлайл железной дороги ( MCR). Пассажирское обслуживание было предоставлено Ситону в течение двух периодов: с 1888 по 1897 год и с 1907 по 1922 год. В первый период обслуживание, по-видимому, осуществлялось по 2-мильным 19 цепям (3,6 км) до Workington Central. Он был сокращен до среды и субботы (рабочие дни рынка) с марта 1891 г. и до суббот только с января 1894 г. и был полностью отменен в июле 1897 г.
Десять лет спустя компания попробовала еще раз, с тем, что, по-видимому, получилось. был очередным ежедневным переездом из Уоркингтон Сентрал. С 1 сентября 1908 года он был продлен только по субботам на Грейт-Бротон и Лайнфут, в результате чего эти аванпосты считались станциями с публично рекламируемыми пассажирскими перевозками. Этот эксперимент потерпел неудачу, поскольку они исчезли из расписания в декабре того же года, оставив Ситон единственной северной станцией расширения, обслуживающей пассажиров. Станции Грейт-Бротон и Лайнфут оставались открытыми для движения товаров.
W CJR управлял многими рабочими поездами. Северное расширение обслуживает три угольных шахты - Камертон, Бакхилл и Элис Пит. Ни в одном источнике нет сведений о каких-либо станциях, остановках или обслуживании рабочих до последнего, который находился на северном конце линии возле перекрестка Лайнфут. В Таблице рабочего времени на 1920 год указана Алиса Пит, но не указаны какие-либо забронированные услуги.
Камертонская шахтная остановка и Бакхиллская шахтная остановка в какой-то момент оба имели услуги рабочих, но они не упомянуты в Таблице рабочего времени на май 1920 года. В самом деле, Камертонский угольный завод вообще не упоминается.
В Таблице рабочего времени 1920 года не указаны товарные поезда (в отличие от минеральных) или товарные поезда, зарезервированные для захода или проезда в Грейт-Бротон в любом направлении. 53>
Черная металлургия Западного Камберленда сильно зависела от поставок кокса с угольных месторождений Нортумберленд и Дарем. Северное расширение позволяло направить «большую часть» этого трафика в сторону от Марипорта и береговой линии. Точно так же короткая хорда между Уоркингтон-Бридж и Клоффокс-Джанкшен позволила Даремскому коксующемуся транспорту достигать печей через Кокермоут, а затем через C WJR. Они, должно быть, значительно упали, так как к 1920 году было всего две забронированных добычи полезных ископаемых в каждый будний день между Лайнфутом и Уоркингтоном через Грейт-Бротон. Поэтому неудивительно, что линия к северу от Бакхиллской шахты закрылась 1 сентября 1921 года, закрыв Грейт-Бротон и его остаточное движение грузов с ним.
Последним начальником станции в Грейт-Бротоне был Джозеф У. Аллисон, который вышел на пенсию в возрасте 78 лет., после закрытия станции после 42 лет службы.
Тракт был снят до Второй мировой войны. К 2013 году путь через площадку станции можно было проследить на спутниковых снимках.
.
Предыдущая станция | Вышедшие из употребления железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бакхиллская шахта остановка. Линия и станция закрыты | Железная дорога Клиатор и Уоркингтон. Северное расширение | Linefoot. Линия и станция закрыта |