Железнодорожная станция Cleator Moor West

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Cleator Moor West
Местоположение
МестоКлиатор Мур
ПлощадьКоупленд
Координаты 54 ° 31′30 ″ с.ш., 3 ° 31′57 ″ з.д. / 54,5249 ° с.ш., 3,5326 ° з.д. / 54,5249; -3,5326 Координаты : 54 ° 31'30 ″ N 3 ° 31'57 ″ W / 54,5249 ° N 3,5326 ° W / 54,5249; -3.5326
Ссылка на сеть NY009154
Операции
Исходная компанияCleator and Workington Junction Railway
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
1 октября 1879 г.Открыт как «Cleator Moor»
2 июня 1924 г.Переименован в «Cleator Moor West»
13 апреля 1931 г.Закрыт
16 сентября 1963 года.Линия через станцию ​​закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Cleator Moor имел три пассажирских станции:

  • Первоначальная станция 1857 года Cleator Moor, которая стала товарной станцией после замены в 1866 году
  • Ее замена 1866 года, которая впоследствии была известна как Cleator Moor East и
  • Соперничающая станция 1879 года, впоследствии известная как Cleator Moor West.

Эта статья о Cleator Moor West.

Железнодорожные узлы 1904 года вокруг Клиатор-Мур, Партон, Роура и Уайтхейвен Рядом со станцией Клиатор-Мур-Уэст, 1986

Западная железнодорожная станция Клиатор-Мур была открыта как «Клиатор-Мур» Железная дорога Клиатора и Уоркингтона (C WJR) в 1879 году. Она обслуживала растущий промышленный город Клиатор-Мур, Камбрия, Англия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Завершение работы и закрытие
  • 4 Загробная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Exter последние ссылки
История

Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, особенно в качестве реакции на олигополистическое поведение Лондона. и Северо-Западный и Уайтхэвен, Клиатор энд Эгремонт Рейлвейз. Станция находилась на главной линии компании от Moor Row до Workington Central. И линия, и станция открылись для пассажиров 1 октября 1879 года.

2 июня 1924 года станция была переименована в «Cleator Moor West», чтобы избежать путаницы со своим соседом по бывшей Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт железной дороги в строку Роура, которая была переименована в «Клиатор Мур Восток».

Все линии в этом районе в первую очередь предназначались для перевозки минералов, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, как новая линия на Уоркингтон, которая получила местное название «Путь Железных Мастеров». Предоставлялись товары общего назначения и пассажирские услуги, но это было очень мало по сравнению с перевозками полезных ископаемых.

Основополагающий акт парламента от июня 1878 г. подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последняя будет

Услуги

Пассажирские поезда состояли из устаревшего инвентаря Фернесс, которые тянули в основном старые паровозы Фернесс, которых называли "... катящиеся руины..." один автор после поездки на подножке в 1949 году.

На линии никогда не было обслуживания пассажиров по воскресеньям.

Первоначальное пассажирское сообщение в 1879 году состояло из

В 1880 году было открыто расширение на север до Siddick Junction. Услуга была расширена, чтобы ехать в Сиддик и обратно, и был добавлен дополнительный поезд с

  • тремя поездами в день, которые отправляются с Мур-Роу в 07:40, 10:12 и 14:45, за 30 минут до Уоркингтона и еще четыре, чтобы проследовать до Сиддика, где были установлены соединения с MCR.
  • Поезда вниз отходили от Сиддика в 08:45, 12:22 и 17:00.

К 1922 году обслуживание достигло своего пика, с :

  • пять поездов в день от Мур-Роу до Сиддика, отправляясь с Мур-Роу в 07:20, 09:50, 13:15, 16:50 и 1820.
  • один поезд только с понедельника по пятницу от Мур-Роу до Уоркингтона, отправление в 13:45, а также остановка по адресу Moresby Junction Halt, в результате чего эта остановка квалифицируется как публично рекламируемая пассажирская станция
  • с поездом только по субботам, отправляющимся с Cleator Moor (NB не из Мур-Роу) в 12:50 для Уоркингтона
  • одна суббота. Только поезд, отправляющийся с Мур-Роу в 19:35 для Уоркингтона

. На один поезд Вниз было меньше, так как было предоставлено связь у Сиддика с быстрым MCR поездом до Карлайла с пересадкой.

Хотя не обслуживает Cleator Moor, два поезда по субботам отправляются с Oatlands в 16:05 и 21: 35 для Уоркингтона, заход в Дистингтон и Хай-Харрингтон, с балансировочными работами, выезд из Уоркингтона в 15:30 и 21:00.

Были также поезда, использующие Lowca Light Railway, курсирующие между Lowca и Уоркингтоном, но они не обслуживали никаких «чистых» станций C WJR, кроме Workington Central.

Как и в случае с рекламируемыми пассажирскими поездами, в 1920 году рабочие поезда ходили по трем южным маршрутам компании:

  • между Уоркингтон Сентрал и Лоука с использованием Лоукского легкорельсового транспорта
  • между Арлекдоном (Роура). "другая станция") и Oatlands на однопутном "Baird's Line", и
  • на "главной линии" между Siddick Junction и Moor Row

Ситуация в 1922 году была аналогичной.

Таблица рабочего времени 1920 года показывает относительно немного товарных поездов, и только по одному в день в каждом направлении забронировано. позвонить t Клиатор Мур Вест.

Минеральные перевозки были совершенно другим делом, затмевая весь другой трафик по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Тропа Железных Мастеров »пролегала как главная транспортная артерия через территорию, изобилующую шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми изгибами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали груженые поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «Двойные поезда», похожие на практику в Северной Америке, с двумя соединенными вместе минеральными поездами и двигателем позади них, т.е. локомотивы-вагоны-охранники, фургоны-локомотивы-вагоны. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатор-Мур, хотя практика была прекращена после наступления темноты с 1 апреля 1918 года.

Работа в Клиатор-Мур иллюстрирует роль линии. Станция находилась рядом с филиалом основного металлургического завода Клиатор-Мур, принадлежащего компании Workington Haematite Iron Company. Железная руда прибыла сюда с востока через конкурирующие Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт-Рейлэй. Кока-кола прибыла через ветку CWR, затем «Чугун» ушел тем же путем и направился на север по CWR, обычно направляясь в Шотландию через Карлайл или через виадук Солуэй.

Как любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, железная дорога находилась во власти колебаний торговли и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, унося с собой все состояния железной дороги. Пиковым годом стал 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. Зловещим образом для линии этот тоннаж упал до чуть более 800 000 к 1922 году, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с 6 570 фунтами стерлингов за проезд для пассажиров.

Завершение перевозки и закрытие

Высшая отметка для Тоннаж составил 1909 г., высшей точкой прогресса стал 1913 г., когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыт» или «начат». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда перечисление поэтапных закрытий и отводов было облегчено только после того, как в 1919 году была возведена кабина управления и сигнальная будка, а в 1937 году Адмиралтейство спасло северную пристройку, открыв склад вооружения в Broughton.

Cleator Moor West закрылся 13 апреля 1931 года, когда на линии закончилось нормальное пассажирское движение. Линия использовалась для диверсий и специальных мероприятий, например, на футбольные матчи, но ее было нелегко использовать в качестве маршрута с севера на юг, потому что всем таким поездам пришлось бы разворачиваться на Мур-Роу или Коркикл.

Специальное предложение для энтузиастов прошло 6 сентября 1954 года, единственное, для чего использовался основной пассажирский парк. Следующий такой поезд, пересекающий любые металлы C WJR, сделал это в 1966 году на северном конце линии, через три года после закрытия линии через Клиатор-Мур.

Загробная жизнь

К 1981 году станция была полностью закрыта. снесены, а выемка в основном заделана. К 2008 году полотно стало общественным велосипедным путем.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Платформа Кикла Коллиерса. Линия и станция закрытыCleator and Workington Junction Railway Moor Row. Линия и станция закрыты
См. Также
  • значок Cumbria portal
Ссылки

Источники

  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака на сене? След Железных Мастеров». Иллюстрированные британские железные дороги. Clophill: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: перепечатка июльского выпуска 1922 года. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8708-5. OCLC 12500436.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой публике и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.) Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительных группировок до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd.. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Haynes, Jas. A. (апрель 1920 г.). Cleator График работы железной дороги и Уоркингтон-Джанкшн. Центральный вокзал тион, Уоркингтон: Cleator and Workington Junction Railway. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Путь Железных Мастеров: История Соединительной железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Grange-over-Sands: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Запад Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 8003 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Ian Allan Publishing. ISBN 978 0 7110 3695 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Саггит, Гордон (2008). Lost Railways of Cumbria (Railway Series). Newbury: Countryside Books. ISBN 978-1-84674- 107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • British Railways Pre-Grouping Atlas And Gazetteer. Shepperton: Ian Allan Publishing. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Баирстоу, Мартин (1995). R подъездные пути в Озерном крае. Мартин Бэрстов. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Железные дороги через Лейкленд : Иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кротон, Годфри; Киднер, Роджер У.; Янг, Алан (1982). Частные и неустановленные железнодорожные станции, остановки и остановки X 43. Хедингтон, Оксфорд: Дубровник Нажмите. ISBN 0 85361 281 1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джой, Дэвид (1983). Лейк-Каунти (региональная история Железные дороги Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Western, Robert (2001). Железная дорога Кокермоут, Кесвик и Пенрит OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте