Cleator Moor West | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Клиатор Мур |
Площадь | Коупленд |
Координаты | 54 ° 31′30 ″ с.ш., 3 ° 31′57 ″ з.д. / 54,5249 ° с.ш., 3,5326 ° з.д. / 54,5249; -3,5326 Координаты : 54 ° 31'30 ″ N 3 ° 31'57 ″ W / 54,5249 ° N 3,5326 ° W / 54,5249; -3.5326 |
Ссылка на сеть | NY009154 |
Операции | |
Исходная компания | Cleator and Workington Junction Railway |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
1 октября 1879 г. | Открыт как «Cleator Moor» |
2 июня 1924 г. | Переименован в «Cleator Moor West» |
13 апреля 1931 г. | Закрыт |
16 сентября 1963 года. | Линия через станцию закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Cleator Moor имел три пассажирских станции:
Эта статья о Cleator Moor West.
Железнодорожные узлы 1904 года вокруг Клиатор-Мур, Партон, Роура и Уайтхейвен Рядом со станцией Клиатор-Мур-Уэст, 1986[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Западная железнодорожная станция Клиатор-Мур была открыта как «Клиатор-Мур» Железная дорога Клиатора и Уоркингтона (C WJR) в 1879 году. Она обслуживала растущий промышленный город Клиатор-Мур, Камбрия, Англия.
Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, особенно в качестве реакции на олигополистическое поведение Лондона. и Северо-Западный и Уайтхэвен, Клиатор энд Эгремонт Рейлвейз. Станция находилась на главной линии компании от Moor Row до Workington Central. И линия, и станция открылись для пассажиров 1 октября 1879 года.
2 июня 1924 года станция была переименована в «Cleator Moor West», чтобы избежать путаницы со своим соседом по бывшей Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт железной дороги в строку Роура, которая была переименована в «Клиатор Мур Восток».
Все линии в этом районе в первую очередь предназначались для перевозки минералов, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, как новая линия на Уоркингтон, которая получила местное название «Путь Железных Мастеров». Предоставлялись товары общего назначения и пассажирские услуги, но это было очень мало по сравнению с перевозками полезных ископаемых.
Основополагающий акт парламента от июня 1878 г. подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последняя будет
Пассажирские поезда состояли из устаревшего инвентаря Фернесс, которые тянули в основном старые паровозы Фернесс, которых называли "... катящиеся руины..." один автор после поездки на подножке в 1949 году.
На линии никогда не было обслуживания пассажиров по воскресеньям.
Первоначальное пассажирское сообщение в 1879 году состояло из
В 1880 году было открыто расширение на север до Siddick Junction. Услуга была расширена, чтобы ехать в Сиддик и обратно, и был добавлен дополнительный поезд с
К 1922 году обслуживание достигло своего пика, с :
. На один поезд Вниз было меньше, так как было предоставлено связь у Сиддика с быстрым MCR поездом до Карлайла с пересадкой.
Хотя не обслуживает Cleator Moor, два поезда по субботам отправляются с Oatlands в 16:05 и 21: 35 для Уоркингтона, заход в Дистингтон и Хай-Харрингтон, с балансировочными работами, выезд из Уоркингтона в 15:30 и 21:00.
Были также поезда, использующие Lowca Light Railway, курсирующие между Lowca и Уоркингтоном, но они не обслуживали никаких «чистых» станций C WJR, кроме Workington Central.
Как и в случае с рекламируемыми пассажирскими поездами, в 1920 году рабочие поезда ходили по трем южным маршрутам компании:
Ситуация в 1922 году была аналогичной.
Таблица рабочего времени 1920 года показывает относительно немного товарных поездов, и только по одному в день в каждом направлении забронировано. позвонить t Клиатор Мур Вест.
Минеральные перевозки были совершенно другим делом, затмевая весь другой трафик по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Тропа Железных Мастеров »пролегала как главная транспортная артерия через территорию, изобилующую шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми изгибами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали груженые поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «Двойные поезда», похожие на практику в Северной Америке, с двумя соединенными вместе минеральными поездами и двигателем позади них, т.е. локомотивы-вагоны-охранники, фургоны-локомотивы-вагоны. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатор-Мур, хотя практика была прекращена после наступления темноты с 1 апреля 1918 года.
Работа в Клиатор-Мур иллюстрирует роль линии. Станция находилась рядом с филиалом основного металлургического завода Клиатор-Мур, принадлежащего компании Workington Haematite Iron Company. Железная руда прибыла сюда с востока через конкурирующие Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт-Рейлэй. Кока-кола прибыла через ветку CWR, затем «Чугун» ушел тем же путем и направился на север по CWR, обычно направляясь в Шотландию через Карлайл или через виадук Солуэй.
Как любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, железная дорога находилась во власти колебаний торговли и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, унося с собой все состояния железной дороги. Пиковым годом стал 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. Зловещим образом для линии этот тоннаж упал до чуть более 800 000 к 1922 году, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с 6 570 фунтами стерлингов за проезд для пассажиров.
Высшая отметка для Тоннаж составил 1909 г., высшей точкой прогресса стал 1913 г., когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыт» или «начат». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда перечисление поэтапных закрытий и отводов было облегчено только после того, как в 1919 году была возведена кабина управления и сигнальная будка, а в 1937 году Адмиралтейство спасло северную пристройку, открыв склад вооружения в Broughton.
Cleator Moor West закрылся 13 апреля 1931 года, когда на линии закончилось нормальное пассажирское движение. Линия использовалась для диверсий и специальных мероприятий, например, на футбольные матчи, но ее было нелегко использовать в качестве маршрута с севера на юг, потому что всем таким поездам пришлось бы разворачиваться на Мур-Роу или Коркикл.
Специальное предложение для энтузиастов прошло 6 сентября 1954 года, единственное, для чего использовался основной пассажирский парк. Следующий такой поезд, пересекающий любые металлы C WJR, сделал это в 1966 году на северном конце линии, через три года после закрытия линии через Клиатор-Мур.
К 1981 году станция была полностью закрыта. снесены, а выемка в основном заделана. К 2008 году полотно стало общественным велосипедным путем.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Платформа Кикла Коллиерса. Линия и станция закрыты | Cleator and Workington Junction Railway | Moor Row. Линия и станция закрыты |