Железнодорожная станция Хай-Харрингтон

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Хай-Харрингтон
Местоположение
МестоХаррингтон, Камбрия
РайонАллердейл
Координаты 54 ° 36′54 ″ с.ш., 3 ° 33′03 ″ з.д. / 54,6149 ° с.ш., 3,5508 ° з. / 54,6149; -3,5508 Координаты : 54 ° 36′54 ″ N 3 ° 33′03 ″ W / 54,6149 ° N 3,5508 ° W / 54,6149; -3.5508
Ссылка на сеть NX999255
Операции
Исходная компанияCleator and Workington Junction Railway
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
1 октября 1879 г.Открыт
13 апреля 1931 г.Закрыт
1 июля 1963 г.Полностью закрыт
16 сентября 1963Линия, проходящая через станцию, закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M–O P–R S T–V W – Z
A 1914 Расчетная палата железных дорог Схема соединений, показывающая сложную сеть которые существовали в рабочей зоне

Открыта железнодорожная станция Хай-Харрингтон у Железной дороги Клиатора и Уоркингтона (C WJR) в 1879 году. Он был расположен в полумиле к югу от Харрингтон-Джанкшен на главной линии компании. и служил тогда, когда был восточной оконечностью Харрингтона в Камбрии, Англия. Станцию ​​не следует путать с нынешней станцией Харрингтон в километре от побережья.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Завершение работы и закрытие
  • 4 Загробная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине XIX века, в частности, возникла как реакция на олигополистическое поведение со стороны Лондон и Северо-Западный и Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт Рейлвейз. Станция находилась на линии от Moor Row до Workington Central. И линия, и станция открылись для пассажиров 1 октября 1879 года.

Все линии в этом районе были в первую очередь нацелены на движение минералов, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, как новая линия на Уоркингтон, которая принесла прибыль. местное название «След Ironmasters». Предоставлялись товары общего назначения и пассажирские услуги, но это было очень мало по сравнению с перевозками полезных ископаемых.

Основополагающий акт парламента от июня 1878 г. подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс, что последняя будет

Услуги

Пассажирские поезда состояли из устаревшего инвентаря Фернесс, которые тянули в основном старые паровозы Фернесс, которые один автор назвал "катящимися руинами" после поездки на подножке в 1949 году.

На линии никогда не было воскресных пассажирских перевозок.

Первоначальное пассажирское сообщение в 1879 году состояло из

  • двух поездов Up (северных направлений) в день, отправляющихся с Moor Row в 09:20 и 13:45, с заходом в Cleator. Мур, Морсби Паркс, Дистингтон, Хай-Харрингтон и заканчиваются в Уоркингтон, всего на 30 минут.
  • они вернулись в качестве поездов Даун, оставив Уоркингтон в 10:30 и 16:00

В 1880 году было открыто расширение на север до Siddick Junction. Услуга была расширена, чтобы ехать в Сиддик и обратно, и был добавлен дополнительный поезд с

  • тремя поездами в день, отправляющимися с Мур-Роу в 07:40, 10:12 и 14:45, за 30 минут до Уоркингтона и еще четыре, чтобы проследовать до Сиддика, где были установлены соединения с MCR.
  • Down поездами, которые отправлялись из Сиддика в 08:45, 12:22 и 17:00.

К 1922 году обслуживание достигло своего пика, с :

  • пять поездов в день от Мур-Роу до Сиддика, отправляясь с Мур-Роу в 07:20, 09:50, 13:15, 16:50 и 1820.
  • один поезд только с понедельника по пятницу от Мур-Роу до Уоркингтона, отправление в 13:45, а также остановка Морсби-Джанкшен-Халт, в результате чего эта остановка квалифицируется как публично рекламируемая пассажирская станция
  • поездом только по субботам, отправляющимся из Клиатор-Мур (NB не из Мур-Роу) в 12:50 для Уоркингтона
  • одна суббота. Единственный поезд, отправляющийся с Мур-Роу в 19:35 для Уоркингтона

. На один поезд вниз было меньше, так как было предоставлено 9:50 Вверх связь Сиддика с аф ast MCR поезд до Карлайл с пересадкой.

Две субботы поезда отправляются с Oatlands в 16:05 и 21:35 в Уоркингтон, заход в Дистингтон и Хай-Харрингтон, с балансировочными работами выезд из Уоркингтона в 15:30 и 21:00.

Были также поезда, использующие Lowca Light Railway, курсирующие между Lowca и Workington; они свернули с главной линии на Харрингтон-Джанкшен и поэтому не обслуживали никаких «чистых» станций CWJR, кроме Уоркингтон-Сентрал.

Как и в случае с рекламируемыми пассажирскими поездами, в 1920 году рабочие поезда ходили по трем южным маршрутам компании: между Уоркингтон Централ и Лоука с использованием Лоукского легкорельсового транспорта

  • между Арлекдоном («другая станция Роуры») и Отлендс на однопутном «Линии Бэрда», и
  • на «главной линии» между Siddick Junction и Moor Row
  • Ситуация в 1922 году была похожей.

    Таблица рабочего времени на 1920 год показывает относительно немного товарных поездов, и только один в день в каждом направлении забронирован для захода в Хай-Харрингтон.

    Минеральные перевозки были совершенно другим делом, затмевая весь другой трафик по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Путь Железных Мастеров »пролегал как главная транспортная артерия через территорию, пронизанную шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми поворотами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «двойные поезда», аналогичные североамериканской практике, с двумя соединенными вместе минеральными поездами и двигателем, расположенным сзади, т.е. локомотивы-вагоны-охранники, фургоны-локомотивы-вагоны. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатор-Мур-Уэст. Практика была прекращена после наступления темноты с 1 апреля 1918 года.

    Большинство станций на линиях компании имели соседние предприятия тяжелой промышленности, такие как металлургические заводы рядом с Cleator Moor West, или обслуживали в основном промышленные рабочие, такие как платформа Keekle Colliers. На протяжении всей своей рабочей жизни Хай Харрингтон был более изолирован, тяжелая промышленность видна, но не рядом со станцией. К 2013 году территория вокзала была окружена крупными жилыми массивами.

    Как любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, железная дорога находилась во власти торговых колебаний и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, забирая с собой состояние железной дороги. Пиковым годом стал 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. Зловещим образом для линии этот тоннаж упал до чуть более 800000 к 1922 году, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с пассажирскими билетами на общую сумму 6570 фунтов стерлингов.

    Завершение перевозки и закрытие

    Высшая отметка для Тоннаж составил 1909 г., пиком прогресса стал 1913 г., когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыто» или «началось». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда бесконечный перечень поэтапных закрытий и отводов был облегчен только после того, как в 1919 году была возведена кабина управления и сигнальная будка, а в 1937 году Адмиралтейство спасло северную часть, открыв склад вооружения в Бротон.

    Станция Хай-Харрингтон закрылась 13 апреля 1931 года, когда на линии закончилось нормальное пассажирское движение. Линия использовалась для диверсий и специальных мероприятий, например, на футбольные матчи, но ее было нелегко использовать в качестве маршрута с севера на юг, потому что всем таким поездам пришлось бы разворачиваться на Мур-Роу или Коркикл.

    Специальное предложение для энтузиастов прошло 6 сентября 1954 года, и это было единственное мероприятие, которое использовало пассажирский парк основной линии. Следующий такой поезд, пересекающий любые металлы C WJR, сделал это в 1966 году на северном конце линии, через три года после закрытия линии через Хай-Харрингтон.

    Загробная жизнь

    К 2013 году аэрофотоснимки ясно показывают линия проезда и что территория вокруг станции была преобразована под застройку. Путь через участок станции использовался Велосипедной сетью Западной Камбрии.

    .

    Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
    Уоркингтон Сентрал. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Клиатор и Уоркингтон Джанкшен Дистингтон. Линия и станция закрыты
    См. также
    • значок Портал Камбрии
    Ссылки

    Источники

    Дополнительная литература
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-23 11:33:20
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте