Хай-Харрингтон | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Харрингтон, Камбрия |
Район | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 36′54 ″ с.ш., 3 ° 33′03 ″ з.д. / 54,6149 ° с.ш., 3,5508 ° з. / 54,6149; -3,5508 Координаты : 54 ° 36′54 ″ N 3 ° 33′03 ″ W / 54,6149 ° N 3,5508 ° W / 54,6149; -3.5508 |
Ссылка на сеть | NX999255 |
Операции | |
Исходная компания | Cleator and Workington Junction Railway |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
1 октября 1879 г. | Открыт |
13 апреля 1931 г. | Закрыт |
1 июля 1963 г. | Полностью закрыт |
16 сентября 1963 | Линия, проходящая через станцию, закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M–O P–R S T–V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Открыта железнодорожная станция Хай-Харрингтон у Железной дороги Клиатора и Уоркингтона (C WJR) в 1879 году. Он был расположен в полумиле к югу от Харрингтон-Джанкшен на главной линии компании. и служил тогда, когда был восточной оконечностью Харрингтона в Камбрии, Англия. Станцию не следует путать с нынешней станцией Харрингтон в километре от побережья.
Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине XIX века, в частности, возникла как реакция на олигополистическое поведение со стороны Лондон и Северо-Западный и Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт Рейлвейз. Станция находилась на линии от Moor Row до Workington Central. И линия, и станция открылись для пассажиров 1 октября 1879 года.
Все линии в этом районе были в первую очередь нацелены на движение минералов, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, как новая линия на Уоркингтон, которая принесла прибыль. местное название «След Ironmasters». Предоставлялись товары общего назначения и пассажирские услуги, но это было очень мало по сравнению с перевозками полезных ископаемых.
Основополагающий акт парламента от июня 1878 г. подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс, что последняя будет
Пассажирские поезда состояли из устаревшего инвентаря Фернесс, которые тянули в основном старые паровозы Фернесс, которые один автор назвал "катящимися руинами" после поездки на подножке в 1949 году.
На линии никогда не было воскресных пассажирских перевозок.
Первоначальное пассажирское сообщение в 1879 году состояло из
В 1880 году было открыто расширение на север до Siddick Junction. Услуга была расширена, чтобы ехать в Сиддик и обратно, и был добавлен дополнительный поезд с
К 1922 году обслуживание достигло своего пика, с :
. На один поезд вниз было меньше, так как было предоставлено 9:50 Вверх связь Сиддика с аф ast MCR поезд до Карлайл с пересадкой.
Две субботы поезда отправляются с Oatlands в 16:05 и 21:35 в Уоркингтон, заход в Дистингтон и Хай-Харрингтон, с балансировочными работами выезд из Уоркингтона в 15:30 и 21:00.
Были также поезда, использующие Lowca Light Railway, курсирующие между Lowca и Workington; они свернули с главной линии на Харрингтон-Джанкшен и поэтому не обслуживали никаких «чистых» станций CWJR, кроме Уоркингтон-Сентрал.
Как и в случае с рекламируемыми пассажирскими поездами, в 1920 году рабочие поезда ходили по трем южным маршрутам компании: между Уоркингтон Централ и Лоука с использованием Лоукского легкорельсового транспорта
Ситуация в 1922 году была похожей.
Таблица рабочего времени на 1920 год показывает относительно немного товарных поездов, и только один в день в каждом направлении забронирован для захода в Хай-Харрингтон.
Минеральные перевозки были совершенно другим делом, затмевая весь другой трафик по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Путь Железных Мастеров »пролегал как главная транспортная артерия через территорию, пронизанную шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми поворотами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «двойные поезда», аналогичные североамериканской практике, с двумя соединенными вместе минеральными поездами и двигателем, расположенным сзади, т.е. локомотивы-вагоны-охранники, фургоны-локомотивы-вагоны. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатор-Мур-Уэст. Практика была прекращена после наступления темноты с 1 апреля 1918 года.
Большинство станций на линиях компании имели соседние предприятия тяжелой промышленности, такие как металлургические заводы рядом с Cleator Moor West, или обслуживали в основном промышленные рабочие, такие как платформа Keekle Colliers. На протяжении всей своей рабочей жизни Хай Харрингтон был более изолирован, тяжелая промышленность видна, но не рядом со станцией. К 2013 году территория вокзала была окружена крупными жилыми массивами.
Как любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, железная дорога находилась во власти торговых колебаний и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, забирая с собой состояние железной дороги. Пиковым годом стал 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. Зловещим образом для линии этот тоннаж упал до чуть более 800000 к 1922 году, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с пассажирскими билетами на общую сумму 6570 фунтов стерлингов.
Высшая отметка для Тоннаж составил 1909 г., пиком прогресса стал 1913 г., когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыто» или «началось». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда бесконечный перечень поэтапных закрытий и отводов был облегчен только после того, как в 1919 году была возведена кабина управления и сигнальная будка, а в 1937 году Адмиралтейство спасло северную часть, открыв склад вооружения в Бротон.
Станция Хай-Харрингтон закрылась 13 апреля 1931 года, когда на линии закончилось нормальное пассажирское движение. Линия использовалась для диверсий и специальных мероприятий, например, на футбольные матчи, но ее было нелегко использовать в качестве маршрута с севера на юг, потому что всем таким поездам пришлось бы разворачиваться на Мур-Роу или Коркикл.
Специальное предложение для энтузиастов прошло 6 сентября 1954 года, и это было единственное мероприятие, которое использовало пассажирский парк основной линии. Следующий такой поезд, пересекающий любые металлы C WJR, сделал это в 1966 году на северном конце линии, через три года после закрытия линии через Хай-Харрингтон.
К 2013 году аэрофотоснимки ясно показывают линия проезда и что территория вокруг станции была преобразована под застройку. Путь через участок станции использовался Велосипедной сетью Западной Камбрии.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уоркингтон Сентрал. Линия и станция закрыты | Железная дорога Клиатор и Уоркингтон Джанкшен | Дистингтон. Линия и станция закрыты |