Железная дорога Уллока станция

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Уллок
Местоположение
МестоУллок
РайонАллердейл
Координаты 54 ° 36'06 ″ N 3 ° 26′02 ″ W / 54,6018 ° N 3,4339 ° W / 54,6018; -3,4339 Координаты : 54 ° 36'06 ″ N 3 ° 26′02 ″ з.д. / 54,6018 ° N 3,4339 ° W / 54,6018; -3.4339
Ссылка на сеть NY074238
Операции
Исходная компанияWhitehaven, Cleator and Egremont Railway
Предварительная группировкаLNWR FR Joint Railway
Post -группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
2 апреля 1866 г.Открыт
13 апреля 1931 г.Закрыт
Заброшенная железная дорога станции в Великобритании
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P –R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Уллок была построена железной дорогой Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт. Он служил деревне Уллок, Камбрия, Англия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Загробная жизнь
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция открылась 2 апреля 1866 года. Компания-владелец была передана LNWR и Железная дорога Фернесс в 1879 году в качестве объединенной линии, после чего северный участок через Уллок обычно обрабатывался LNWR.

Пассажирское движение состояло из трех поездов в день в каждом направлении, с дополнительным поездом на Уайтхевене. базарный день, по воскресеньям - нет. С момента открытия пассажирские поезда, идущие на север, заканчивались на станции Маррон Джанкшен, где пассажиры меняли направление в другие места. В 1897 году станция Marron Junction закрылась, и после этого поезда ходили на запад до Workington Main, что было гораздо лучше для большинства пассажиров. Пассажиры, которые в противном случае пересаживались на перекрестке Маррон и направлялись на восток в Бригам или дальше, просто менялись на первой остановке после перекрестка Маррон - Камертон.

Грузовые перевозки обычно состояли из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.

Минеральные перевозки были доминирующим потоком, обычно шесть загруженных и шесть порожних до Уоркингтона, хотя он подвергался значительным колебаниям в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к северу от Роуры были изменены во время режима Джойнта, чтобы соответствовать стандартам LNWR.

В 1879 году, в разгар расширения металлургического завода в Западном Камберленде, новая линия была построена к северу от Уллока через Дистингтон в Уайтхейвен через Партон. Основная цель этой линии заключалась в транспортировке руды в Дистингтон и металла за его пределы. Эта линия стала известна как Gilgarran Branch.

Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда по ней закончилось обычное пассажирское движение. Товарные поезда продолжали ходить через станцию ​​до 1954 года. Специальное предложение для энтузиастов прошло 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.

Загробная жизнь

В 2013 году линия, проходившая через деревню, была частично доступна по общественной пешеходной дорожке.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Branthwaite. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт Лэмплю. Линия и станция закрыты

См. Также

  • icon Портал Камбрии

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:51:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте