Уллок | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Уллок |
Район | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 36'06 ″ N 3 ° 26′02 ″ W / 54,6018 ° N 3,4339 ° W / 54,6018; -3,4339 Координаты : 54 ° 36'06 ″ N 3 ° 26′02 ″ з.д. / 54,6018 ° N 3,4339 ° W / 54,6018; -3.4339 |
Ссылка на сеть | NY074238 |
Операции | |
Исходная компания | Whitehaven, Cleator and Egremont Railway |
Предварительная группировка | LNWR FR Joint Railway |
Post -группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
2 апреля 1866 г. | Открыт |
13 апреля 1931 г. | Закрыт |
Заброшенная железная дорога станции в Великобритании | |
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P –R S T – V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Уллок была построена железной дорогой Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт. Он служил деревне Уллок, Камбрия, Англия.
Станция открылась 2 апреля 1866 года. Компания-владелец была передана LNWR и Железная дорога Фернесс в 1879 году в качестве объединенной линии, после чего северный участок через Уллок обычно обрабатывался LNWR.
Пассажирское движение состояло из трех поездов в день в каждом направлении, с дополнительным поездом на Уайтхевене. базарный день, по воскресеньям - нет. С момента открытия пассажирские поезда, идущие на север, заканчивались на станции Маррон Джанкшен, где пассажиры меняли направление в другие места. В 1897 году станция Marron Junction закрылась, и после этого поезда ходили на запад до Workington Main, что было гораздо лучше для большинства пассажиров. Пассажиры, которые в противном случае пересаживались на перекрестке Маррон и направлялись на восток в Бригам или дальше, просто менялись на первой остановке после перекрестка Маррон - Камертон.
Грузовые перевозки обычно состояли из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.
Минеральные перевозки были доминирующим потоком, обычно шесть загруженных и шесть порожних до Уоркингтона, хотя он подвергался значительным колебаниям в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к северу от Роуры были изменены во время режима Джойнта, чтобы соответствовать стандартам LNWR.
В 1879 году, в разгар расширения металлургического завода в Западном Камберленде, новая линия была построена к северу от Уллока через Дистингтон в Уайтхейвен через Партон. Основная цель этой линии заключалась в транспортировке руды в Дистингтон и металла за его пределы. Эта линия стала известна как Gilgarran Branch.
Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда по ней закончилось обычное пассажирское движение. Товарные поезда продолжали ходить через станцию до 1954 года. Специальное предложение для энтузиастов прошло 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.
В 2013 году линия, проходившая через деревню, была частично доступна по общественной пешеходной дорожке.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Branthwaite. Линия и станция закрыты | Железная дорога Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт | Лэмплю. Линия и станция закрыты |