Восточная железнодорожная станция Cleator Moor

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

У Клиатора Моора было три пассажирских станции:

  • Первоначальная станция 1857 года Станция Клиатора Моора, которая стала товарной станцией после замены в 1866 году. Ее замена 1866 года, которая впоследствии была известна как Cleator Moor East, а конкурирующая станция 1879 года, которая впоследствии стала известна как Cleator Moor West.
Cleator Moor East
Location
PlaceCleator Moor
ПлощадьCopeland
Координаты 54 ° 31'31 ″ N 3 ° 31'41 ″ W / 54,5254 ° N 3,5281 ° W / 54,5254; -3,5281 Координаты : 54 ° 31'31 ″ N 3 ° 31'41 ″ W / 54,5254 ° N 3,5281 ° W / 54,5254; -3.5281
Ссылка на сеть NY011155
Операции
Исходная компанияWhitehaven, Cleator and Egremont Railway
Предварительная группировкаLNWR FR Joint Railway
Post -groupingЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
1866Открыт как «Cleator Moor», заменил исходную станцию ​​
2 июня 1924 г.Переименовано в «Клиатор Мур Восток»
13 апреля 1931 годаЗакрыто для пассажиров
11 марта 1940 годаОткрыто для рабочих поездов
8 апреля 1940 годаЗакрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M –O P – R S T – V W – Z
Железнодорожные узлы 1904 года вокруг Клиатор-Мур, Партон, Роура и Уайтхейвен

Клиатор Восточная железнодорожная станция Мур была второй станцией, построенной Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт Рейлвей в растущем промышленном городе Клиатор Мур, Камбрия, Англия..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Восстановление и закрытие
  • 4 Загробная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Итак urces
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века. Первоначальная станция Cleator Moor открылась для пассажиров 1 июля 1857 года на линии, которая развивалась от Moor Row до Rowrah.

Subsidence, что привело к тому, что компания построила линию отклонения, которая огибала западную сторону первоначальная станция и растущее поселение, аналогично тому, что он был вынужден сделать в Эскетте в нескольких милях к востоку. Они построили пассажирскую станцию ​​на линии отклонения, известной в местном масштабе как «Линия Боуторна», которая в дальнейшем будет называться Cleator Moor East.

Когда в 1866 году открылись ветвь и станция, первоначальная станция была закрыта для пассажиров и стала «Складом товаров Cleator Moor». Он оставался открытым для движения товаров до 1950-х годов.

Услуги

В то время как железная дорога Уайтхэвена, Клиатора и Эгремонта (WCER), грузоперевозки и пассажирские перевозки в Ровру и из нее проходили на север вдоль линии к Маррон-Джанкшен, большая часть прибыла и уехала на юг в сторону Мур-Роу и, следовательно, проходил через Клиатор-Мур. Минеральные потоки также создавались локально из карьеров и шахт, таких как металлургический завод в пределах видимости станции.

В 1922 году семь пассажирских поездов на всех станциях заходили в Клиатор-Мур-Восток в каждом направлении, с одним дополнительным в день рынка в Уайтхэвене. Четыре были из Роуры в Уайтхейвен, остальные три пролегали по длинному окольному маршруту между Уоркингтон-Майн и Уайтхэвеном через Камертон, Маррон-Джанкшен, Уллок, Роура и Мур-Роу.

Станция Cleator Moor East, владеющая компанией Whitehaven, Cleator and Egremont, была передана LNWR и Furness Railway в 1879 году в качестве совместной линии, после чего участок через станцию ​​обычно работал LNWR.

Грузовые перевозки обычно состояли из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.

Минеральные перевозки были доминирующим потоком, хотя он значительно колебался в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к югу от Роуры были изменены во время режима Joint, чтобы соответствовать стандартам железной дороги Фернесс.

Обход и закрытие

Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда нормальное пассажирское движение по ней прекратилось. линия, хотя рабочие поезда были восстановлены в марте 1940 года, но через месяц их сняли. Специальное предложение для энтузиастов прошло 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия к северу от Роуры была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.

Линия к югу от Роуры через Клиатор-Мур Восток вела очаровательную жизнь, продолжая с известняковый поток из карьера в Роурах до 1978 года, после чего все движение прекратилось, и рельсы были сняты.

Загробная жизнь

К 2013 году станция, казалось, была снесена, а часть путевого полотна была разрушена. стать общественным открытым пространством.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Фризингтон. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт Мур-Роу. Линия и станция закрыты
См. Также
  • icon портал Камбрии
Ссылки

Источники

  • Аттербери, Пол (2009). По потерянным линиям. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г. ]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: перепечатка июльского номера 1922 года. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8708-5. OCLC 12500436.
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций : подробно описаны все общественные и частные пассажирские станции, остановки, платформы и места остановок, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Кротон, Годфри; Киднер, Роджер У.; Янг, Алан (1982). Частные и неустановленные железнодорожные станции, остановки и остановки X 43. Headington, Oxford: The Oakwood Press. ISBN 0 85361 281 1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Jowett's Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительной группировки к Настоящий день (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джой, Дэвид (1983). Озерные округа (Региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. По следам Ironmasters: История железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Грейндж-о-Сэндс: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Ian Allan Publishing. ISBN 978 0 7110 3695 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Саггит, Гордон (2008). Lost Railways of Cumbria (Railway Series). Newbury: Countryside Books. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Атлас предварительной группировки и справочника British Railways. Shepperton: Ian Allan Publishing. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (редактор). "Собака на сене? След Ironmasters". British Railways Illust оценен. Клофилл: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Бэрстоу. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Железные дороги через Лейкленд : Иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 8003 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Western, Robert (2001). Железная дорога Кокермаут, Кесвик и Пенрит, OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте