Железнодорожная станция Ламплу

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Лэмплю
Местоположение
МестоРайт Грин, Лэмплюх
РайонКоупленд
Координаты 54 ° 34'53 ″ N 3 ° 26'49 ″ W / 54,5814 ° N 3,4470 ° W / 54,5814; -3,4470 Координаты : 54 ° 34'53 ″ N 3 ° 26'49 ″ W / 54,5814 ° N 3,4470 ° W / 54,5814; -3.4470
Ссылка на сеть NY065216
Операции
Исходная компанияWhitehaven, Cleator and Egremont Railway
Предварительная группировкаLNWR FR Joint Railway
Post -группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
2 апреля 1866 г.Открыт как «Райт Грин»
14 августа 1901 г.Переименован «Лэмплю»
13 апреля 1931 г.Закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Построена железнодорожная станция Лэмплюг у железной дороги Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Он служил разрозненному сообществу Лэмплю, Камбрия, Англия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Загробная жизнь
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Станция открылась 2 апреля 1866 года под названием «Райт Грин», деревня, в которой она находилась. Компания-владелец была передана LNWR и Фернесс железной дорогой в 1879 году в качестве совместной линии, после чего северный участок через станцию ​​обычно обрабатывался LNWR.

Пассажиропоток состоял из трех поездов в день в каждом направлении, один дополнительный - в рыночный день Уайтхейвена и ни одного - по воскресеньям. С момента открытия пассажирские поезда, идущие на север, заканчивались на станции Маррон Джанкшен, где пассажиры меняли направление в другие места. В 1897 году станция Marron Junction закрылась, и после этого поезда ходили на запад до Workington Main, что было гораздо лучше для большинства пассажиров. Пассажиры, которые в противном случае перешли бы на перекрестке Маррон и направились на восток в Бригам или дальше, просто менялись на первой остановке после перекрестка Маррон - Камертон.

Грузовые перевозки обычно состояли из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.

Минеральные перевозки были доминирующим потоком, обычно шесть загруженных и шесть порожних до Уоркингтона, хотя он был подвержен значительным колебаниям в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к северу от Роуры были изменены во время режима Джойнта, чтобы соответствовать стандартам LNWR.

В 1879 году, в разгар расширения металлургического завода в Западном Камберленде, новая линия была построена к северу от Уллока через Дистингтон в Уайтхейвен через Партон. Основная цель этой линии заключалась в транспортировке руды в Дистингтон и металла за его пределы. Эта линия стала известна как Gilgarron Branch.

Станция была переименована в «Lamplugh» 14 августа 1901 года и закрыта 13 апреля 1931 года, когда на линии закончилось обычное пассажирское движение. Товарные поезда продолжали ходить через станцию ​​до 1954 года. Специальное предложение для энтузиастов прошло 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.

Загробная жизнь

В 2008 году вокзал сдавался в аренду. В 2013 году линия, проходившая через территорию станции, была пешеходной дорожкой.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Уллок. Линия и станция закрытыУайтхейвен, Клиатор и Эгремонт Железная дорога Роура. Линия и станция закрыты
См. Также
  • icon Портал Камбрии
Ссылки

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:31:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте