Лэмплю | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Райт Грин, Лэмплюх |
Район | Коупленд |
Координаты | 54 ° 34'53 ″ N 3 ° 26'49 ″ W / 54,5814 ° N 3,4470 ° W / 54,5814; -3,4470 Координаты : 54 ° 34'53 ″ N 3 ° 26'49 ″ W / 54,5814 ° N 3,4470 ° W / 54,5814; -3.4470 |
Ссылка на сеть | NY065216 |
Операции | |
Исходная компания | Whitehaven, Cleator and Egremont Railway |
Предварительная группировка | LNWR FR Joint Railway |
Post -группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
2 апреля 1866 г. | Открыт как «Райт Грин» |
14 августа 1901 г. | Переименован «Лэмплю» |
13 апреля 1931 г. | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Построена железнодорожная станция Лэмплюг у железной дороги Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Он служил разрозненному сообществу Лэмплю, Камбрия, Англия.
Станция открылась 2 апреля 1866 года под названием «Райт Грин», деревня, в которой она находилась. Компания-владелец была передана LNWR и Фернесс железной дорогой в 1879 году в качестве совместной линии, после чего северный участок через станцию обычно обрабатывался LNWR.
Пассажиропоток состоял из трех поездов в день в каждом направлении, один дополнительный - в рыночный день Уайтхейвена и ни одного - по воскресеньям. С момента открытия пассажирские поезда, идущие на север, заканчивались на станции Маррон Джанкшен, где пассажиры меняли направление в другие места. В 1897 году станция Marron Junction закрылась, и после этого поезда ходили на запад до Workington Main, что было гораздо лучше для большинства пассажиров. Пассажиры, которые в противном случае перешли бы на перекрестке Маррон и направились на восток в Бригам или дальше, просто менялись на первой остановке после перекрестка Маррон - Камертон.
Грузовые перевозки обычно состояли из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.
Минеральные перевозки были доминирующим потоком, обычно шесть загруженных и шесть порожних до Уоркингтона, хотя он был подвержен значительным колебаниям в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к северу от Роуры были изменены во время режима Джойнта, чтобы соответствовать стандартам LNWR.
В 1879 году, в разгар расширения металлургического завода в Западном Камберленде, новая линия была построена к северу от Уллока через Дистингтон в Уайтхейвен через Партон. Основная цель этой линии заключалась в транспортировке руды в Дистингтон и металла за его пределы. Эта линия стала известна как Gilgarron Branch.
Станция была переименована в «Lamplugh» 14 августа 1901 года и закрыта 13 апреля 1931 года, когда на линии закончилось обычное пассажирское движение. Товарные поезда продолжали ходить через станцию до 1954 года. Специальное предложение для энтузиастов прошло 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.
В 2008 году вокзал сдавался в аренду. В 2013 году линия, проходившая через территорию станции, была пешеходной дорожкой.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уллок. Линия и станция закрыты | Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт Железная дорога | Роура. Линия и станция закрыты |