St Thomas Cross Platform |
---|
Местоположение |
---|
Место | Кринглтуэйт, Эгремонт, Камбрия |
---|
Район | Коупленд |
---|
Координаты | 54 ° 28′35 ″ с.ш., 3 ° 31′21 ″ з.д. / 54,4765 ° с.ш. 3,5224 ° Вт / 54,4765; -3,5224 Координаты : 54 ° 28′35 ″ N 3 ° 31′21 ″ з.д. / 54,4765 ° N 3,5224 ° W / 54,4765; -3.5224 |
---|
Ссылка на сеть | NY014100 |
---|
Операции |
---|
Исходная компания | LNWR FR Joint Railway |
---|
Пост-группировка | Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога |
---|
Платформы | Неизвестно |
---|
История |
---|
15 января 1912 г. | открыт для обслуживания рабочих |
---|
к 1933 г. | Закрыт |
---|
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве |
---|
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T– V W – Z |
[ ]Whitehaven, Cleator. и Egremont Railway |
---|
Legend |
|
Сент-Томас-Кросс Платформа была железнодорожной станцией, используемой рабочими поездами на Мур-Роу до Селлафилд линия на том, что сейчас является юго-востоком, Кринглтуэйт, край Эгремонт, Камбрия, Англия.
Содержание
- 1 История и местонахождение
- 2 Загробная жизнь
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Дополнительная литература
- 6 Внешние ссылки
История и местонахождение
Линия, на которой была построена остановка, была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века. Пути были проложены к югу от Уайтхэвена и Мур-Роу до Эгремонт по Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт железной дорогой, открывшейся для пассажиров 1 июля 1857 года. К 1860-м годам компания стремилась расширить к югу от Эгремонта до встречи с береговой линией в Селлафилде, нацеливаясь на Миллом, Барроу-ин-Фернесс и дальше. Фернесс воспротивилась этому, но обе компании пришли к соглашению и построили от Эгремонта до Селлафилда общую линию.
Платформа Святого Томаса Кросс была дополнением двадцатого века к линии. Служба от Moor Row до Beckermet Mines по телефонам Woodend, Egremont и Сент-Томас-Кросс была запущена 15 января 1912 года. Возможно, что до этого звонили другие рабочие, так как поблизости находилась шахта Флоренс.
Использование термина «Платформа» обычно означало, что станция была остановлена без персонала. Привал должен был быть закрыт к 1933 году, когда здание было снесено. Он использовался рабочими на соседнем руднике во Флоренции, который стал последним действующим рудником по добыче железной руды, а не карьером в Западной Европе. Она закрылась в 2008 году.
Эта остановка не отображается на соответствующей схеме узлов железнодорожной клиринговой палаты 1928 года или в Jowett.
Станция не отмечена на современных картах OS до 6 дюймов до Миля, но немаркированное здание с тропинкой к дороге показано в нужном месте на карте ОС в масштабе Камберленда 1: 2,500, ссылка на которую приведена ниже через старые карты ОС.
Загробная жизнь
К 2013 году путь, проложенный через остановку, был четко виден на спутниковых снимках, но само место, казалось, было занято частными лицами.
.
См. Также
- Портал Cumbria
Ссылки
Источники
- Батт, RVJ ( 1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
- Кротон, Годфри; Киднер, Р. У. ; Янг, Алан (1982). Частные и незанятые вокзалы, остановки и остановки. Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0. OCLC 10507501.
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
- Робинсон, Питер У. (февраль 1989 г.). Peascod, Майкл (ред.). «Поезда рабочих к рудникам Беккермет». Камбрийские железные дороги. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 4 (3). ISSN 1466-6812. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Суггит, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (серия «Железные дороги»). Ньюбери: Countryside Books. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (редактор). «Собака на сене? След Ironmasters». Иллюстрированное издание British Railways. Clophill: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Bradshaw (1986) [1922]. Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1922 года (перепечатка). Guild Publishing London. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Атлас и справочник предварительных групп Британских железных дорог. Шеппертон: Иэн Аллан Паблишинг. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Аттербери, Пол (2009). Along Lost Lines. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: ref = harv (link )
- Баирстоу, Мартин (1995). Railways In Озерный край. Мартин Бэрстов. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (link )
- Bowtell, Harold D. (1989). Железные дороги через Лейкленд : Иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (link )
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Путь Железных Мастеров: История железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Grange-over-Sands: Cumbrian Railways Ассоциация. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Quayle, Howard (2007). Whitehaven: The Железные дороги и вагоны уникального порта Камберленд. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 978-0-9540232-5-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Ian Allan Publishing. ISBN 978 0 7110 3695 6 CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Джой, Дэвид (1983). La ке графства (региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 8003 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Western, Robert (2001). Железная дорога Кокермаут, Кесвик и Пенрит, OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (link )
Внешние ссылки
- Возможное представление платформы на карте ОС 1925 года с помощью старых карт ОС
- Станция, не находящаяся на линии с указателями линии инженера, на сайте Railwaycodes.org.uk
- Карта линии с фотографиями, через RAILSCOT
- Станция не на накладываемых картах OS, обследованная с 1898 года через Национальную библиотеку Шотландии
- Станция не на карте OS 1948 года, через карты npe
- Железные дороги Камбрии, через Cumbrian Railways Ассоциация
- Фотографии железных дорог Камбрии через Cumbrian Railways Association
- Железные дороги Камбрии через Railways_of_Cumbria
- Камбрия I Промышленная история, через Общество промышленной истории Камбрии
- Фернесс Рейлтур с использованием многих линий Западного Камберленда 5 сентября 1954 года, через перекресток с шестью колокольчиками
- Видеотур по закрытым линиям региона, через архив кинофильмов Камбрии
- Гематит, через минералы