Железнодорожная станция St Thomas Cross Platform

редактировать

St Thomas Cross Platform
Местоположение
МестоКринглтуэйт, Эгремонт, Камбрия
РайонКоупленд
Координаты 54 ° 28′35 ″ с.ш., 3 ° 31′21 ″ з.д. / 54,4765 ° с.ш. 3,5224 ° Вт / 54,4765; -3,5224 Координаты : 54 ° 28′35 ″ N 3 ° 31′21 ″ з.д. / 54,4765 ° N 3,5224 ° W / 54,4765; -3.5224
Ссылка на сеть NY014100
Операции
Исходная компанияLNWR FR Joint Railway
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
ПлатформыНеизвестно
История
15 января 1912 г.открыт для обслуживания рабочих
к 1933 г.Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T– V W – Z

Сент-Томас-Кросс Платформа была железнодорожной станцией, используемой рабочими поездами на Мур-Роу до Селлафилд линия на том, что сейчас является юго-востоком, Кринглтуэйт, край Эгремонт, Камбрия, Англия.

Содержание
  • 1 История и местонахождение
  • 2 Загробная жизнь
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История и местонахождение

Линия, на которой была построена остановка, была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века. Пути были проложены к югу от Уайтхэвена и Мур-Роу до Эгремонт по Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт железной дорогой, открывшейся для пассажиров 1 июля 1857 года. К 1860-м годам компания стремилась расширить к югу от Эгремонта до встречи с береговой линией в Селлафилде, нацеливаясь на Миллом, Барроу-ин-Фернесс и дальше. Фернесс воспротивилась этому, но обе компании пришли к соглашению и построили от Эгремонта до Селлафилда общую линию.

Платформа Святого Томаса Кросс была дополнением двадцатого века к линии. Служба от Moor Row до Beckermet Mines по телефонам Woodend, Egremont и Сент-Томас-Кросс была запущена 15 января 1912 года. Возможно, что до этого звонили другие рабочие, так как поблизости находилась шахта Флоренс.

Использование термина «Платформа» обычно означало, что станция была остановлена ​​без персонала. Привал должен был быть закрыт к 1933 году, когда здание было снесено. Он использовался рабочими на соседнем руднике во Флоренции, который стал последним действующим рудником по добыче железной руды, а не карьером в Западной Европе. Она закрылась в 2008 году.

Эта остановка не отображается на соответствующей схеме узлов железнодорожной клиринговой палаты 1928 года или в Jowett.

Станция не отмечена на современных картах OS до 6 дюймов до Миля, но немаркированное здание с тропинкой к дороге показано в нужном месте на карте ОС в масштабе Камберленда 1: 2,500, ссылка на которую приведена ниже через старые карты ОС.

Загробная жизнь

К 2013 году путь, проложенный через остановку, был четко виден на спутниковых снимках, но само место, казалось, было занято частными лицами.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Эгремонт (Камбрия). Линия и станция закрытыЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога. Совместная железная дорога LNWR FRBeckermet Mines. Линия и станция закрыты
Beckermet. Линия и станция закрыты
См. Также
  • icon Портал Cumbria
Ссылки

Источники

  • Батт, RVJ ( 1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Кротон, Годфри; Киднер, Р. У. ; Янг, Алан (1982). Частные и незанятые вокзалы, остановки и остановки. Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0. OCLC 10507501.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Робинсон, Питер У. (февраль 1989 г.). Peascod, Майкл (ред.). «Поезда рабочих к рудникам Беккермет». Камбрийские железные дороги. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 4 (3). ISSN 1466-6812. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Суггит, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (серия «Железные дороги»). Ньюбери: Countryside Books. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (редактор). «Собака на сене? След Ironmasters». Иллюстрированное издание British Railways. Clophill: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Bradshaw (1986) [1922]. Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1922 года (перепечатка). Guild Publishing London. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Атлас и справочник предварительных групп Британских железных дорог. Шеппертон: Иэн Аллан Паблишинг. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Аттербери, Пол (2009). Along Lost Lines. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Баирстоу, Мартин (1995). Railways In Озерный край. Мартин Бэрстов. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Bowtell, Harold D. (1989). Железные дороги через Лейкленд : Иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Путь Железных Мастеров: История железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Grange-over-Sands: Cumbrian Railways Ассоциация. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Quayle, Howard (2007). Whitehaven: The Железные дороги и вагоны уникального порта Камберленд. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 978-0-9540232-5-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Ian Allan Publishing. ISBN 978 0 7110 3695 6 CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джой, Дэвид (1983). La ке графства (региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 8003 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Western, Robert (2001). Железная дорога Кокермаут, Кесвик и Пенрит, OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (link )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте