Железнодорожная станция Дистингтон

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:13:17 Править
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Дистингтон
Станция Дистингтон (Джойнт), с поездом 1951 (географическое положение 5325623).jpg Станция Дистингтон, с поездом 1951
Местоположение
МестоДистингтон, Камбрия
ПлощадьКоупленд
Координаты 54 ° 36′07 ″ с.ш., 3 ° 32′01 ″ з.д. / 54,6019 ° с.ш. 3,5336 ° Вт / 54,6019; -3,5336 Координаты : 54 ° 36'07 ″ N 3 ° 32′01 ″ W / 54,6019 ° N 3,5336 ° W / 54,6019; -3.5336
Ссылка на сеть NY102400
Операции
Исходная компанияCleator and Workington Junction Railway и LNWR FR Joint Railway, укомплектованные CWJR
Пост-группировкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Платформы4
История
1 октября 1879 г.Открыта
13 апреля 1931 г.Закрыта
1 июля 1963 г.Полностью закрыта
16 сентября 1963 г.Линия, проходящая через станцию, закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H– J K – L M – O P – R S T – V W – Z
A 1914 Информационная служба железных дорог Схема соединения, показывающая сложную сеть, которая существовала в районе Уоркингона

Железнодорожная станция Дистингтон была открыта совместно Железной дорогой Клиатора и Уоркингтона (C WJR) и Объединенной железной дорогой LNWR и Фернесс (The Joint Line) 1 октября 1879 года. был расположен на северной окраине деревни Дистингтон, Камбрия, Англия, где главная линия C WJR с севера на юг пересекала восточно-западную линию Joint Line Gilgarran Branch.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Восстановление и закрытие
  • 4 Загробная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Линия C WJR была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, возникла как реакция на олигополистическое поведение по th e Лондон и Северо-Западный и Whitehaven, Cleator and Egremont Railways. Филиал в Гилгарране был в значительной степени противодействием «нарушителю» C WJR.

Все линии в этом районе были в первую очередь нацелены на перевозки минералов, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, как новая линия C WJR в Уоркингтон, получивший местное название «Трек Ironmasters». Были предоставлены общие товары и пассажирские услуги, но это было очень мелочь по сравнению с минеральными перевозками. Филиал Гилгарран никогда не претендовал на то, чтобы быть пассажирской линией, хотя услуги иногда оказывались на западном участке, как показано ниже.

Парламентский акт об основании WCJR от июня 1878 г. подтвердил соглашение компании с Железной дорогой Фернесс о том, что последняя будет управлять линией за одну треть поступлений. Филиал Гилгарран в основном эксплуатировался с использованием локомотивов LNWR.

Услуги

Пассажирские поезда C WJR состояли из устаревшего состава Фернесса, который тянулся в основном на старых двигателях Фернесс, которые один автор назвал "катящимися руинами" после поездки на подножке в 1949 году.

Никаких воскресных пассажирских перевозок на обеих линиях не было.

Первоначальное пассажирское сообщение в 1879 году состояло из

  • двух поездов Up (северных направлений) в день, которые отправлялись с Moor Row в 09:20 и 13:45 с заходом в Cleator. Мур, Морсби Паркс, Дистингтон, Хай-Харрингтон и заканчиваются в Уоркингтон, всего на 30 минут.
  • они вернулись как Поезда спускаются, отправляясь из Уоркингтона в 10:30 и 16:00

В 1880 году было открыто расширение на север до Siddick Junction. Услуга была расширена, чтобы ехать в Сиддик и обратно, и был добавлен дополнительный поезд с

  • тремя поездами в день, которые отправляются с Мур-Роу в 07:40, 10:12 и 14:45, за 30 минут до Уоркингтона и еще четыре, чтобы проследовать в Сиддик, где были сделаны стыковки поездов MCR.
  • Down, которые отправлялись из Сиддика в 08:45, 12:22 и 17:00.

С 1 июня 1881 года WCER обеспечивал обслуживание пассажиров из Дистингтон до Уайтхейвена через Партон, используя западную часть ветви Гилгарран. Плата за проезд составляла менее 10 фунтов стерлингов в год, поэтому услуга была прекращена после работы 8 декабря 1883 года. С осени 1913 года услуга была подвергнута еще одной попытке; источники расходятся во мнениях относительно даты начала, ссылаясь на начало октября или ноября (рабочий график на февраль 1913 года включал службу, но это, возможно, было преждевременным). Служба работала только по четвергам (одна поездка туда и обратно) и субботам (две поездки туда и обратно) и была прекращена после субботы 29 августа 1914 года в связи с прекращением службы в связи с началом войны. Было объяснено, что эта услуга предназначена для рабочих из Дистингтона для расширения угольных шахт и коксовых печей вокруг Лоуки, но схема обслуживания это дает (возможно, из-за путаницы со службой, которая началась в январе 1915 года между Уайтхэвеном и остановкой в ​​Партоне, упомянутой ниже). На восточном участке между Дистингтоном и Уллоком никогда не было пассажирских перевозок.

К 1922 году движение достигло своего пика:

  • пять поездов в день от Мур-Роу до Сиддика, покидая Мур-Роу. в 07:20, 09:50, 13:15, 16:50 и 1820.
  • только один поезд с понедельника по пятницу от Мур-Роу до Уоркингтона, отправляющийся в 13:45 и также вызывающий в Морсби Остановка Junction Halt, поэтому эта остановка квалифицируется как публично рекламируемая пассажирская станция
  • одна суббота. Только поезд, отправляющийся из Cleator Moor (примечание: не с Moor Row) в 12:50 для Workton
  • в одну субботу Только поезд, отправляющийся с Мур-Роу в 19:35 для Уоркингтона

. Был на один поезд Даун меньше, так как был предоставлен поезд 09:50 Up, чтобы обеспечить соединение в Сиддике с быстрым поездом MCR до Карлайл со связями за пределами.

Две субботы поезда отправляются с Oatlands в 16:05 и 21:35 в Уоркингтон, заходят в Дистингтон и Хай-Харрингтон, с балансировочными работами, покидающими Уоркинг в 15:30 и 21:00.

Были также поезда, использующие Lowca Light Railway, курсирующие между Lowca и Уоркингтоном; они свернули с главной линии на перекрестке Харрингтон, к северу от Дистингтона, и поэтому не обслуживали никаких «чистых» станций C WJR, кроме Уоркингтон-Сентрал.

Как и в случае с рекламируемыми пассажирскими поездами, в 1920 году рабочие поезда ходили по трем южным частям компании. маршруты:

  • между Уоркингтон Сентрал и Лоука с использованием Лоукского легкорельсового транспорта
  • между Арлекдон («другая станция Роуры») и Отлендс на единственном пути «Бэрдс Line »и
  • на« главной линии »между Siddick Junction и Moor Row

Ситуация в 1922 году была аналогичной.

В январе 1898 года компания договорилась с генеральным почтмейстером о ежедневной перевозке почтового мешка между Уоркингтоном и Сиддиком и между Уоркингтоном и Дистингтоном.. Вероятно, это было передано в пассажирских поездах. В какой-то момент после этого служба была распространена на Роуру. «Почтовый поезд» из Дистингтона в Отлендс и Арлекдон обычно состоял из C WJR 0-6-0ST и охранного фургона.

Таблица рабочего времени 1920 года показывает относительно немного товарных поездов, каждый из которых отправляется только по одному в день. заказано направление для звонка в Хай-Харрингтон.

Минеральные перевозки были совершенно другим делом, затмевая весь другой трафик по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Тропа Железных Мастеров »пролегала как главная транспортная артерия через территорию, изобилующую шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми поворотами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «Двойные поезда», похожие на практику в Северной Америке, с двумя составами с минеральными веществами, соединенными вместе, и двигателем, расположенным сзади, т.е. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатор Мур Вест. Практика была прекращена с наступлением темноты с 1 апреля 1918 года.

Большинство станций на линиях C WJR имело соседей с тяжелой промышленностью, например, металлургический завод рядом с Cleator Moor West, или обслуживали в основном промышленные рабочие, такие как платформа Кикла Коллиерса. Дистингтон также был Железным городом, с металлургическим заводом, основанным рядом с веткой Гилгаррон, недалеко к востоку от станции летом 1879 года, и угольной шахтой Уайтмур, недалеко от нее.

Как и любой другой бизнес, связанный с одним из них. или нескольких отраслей, железная дорога оказалась во власти колебаний торговли и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, унося с собой все состояния железной дороги. Пиковым годом стал 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. Зловещим для линии является то, что к 1922 году этот тоннаж упал до немногим более 800000, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с пассажирскими билетами на общую сумму 6570 фунтов стерлингов.

Завершение перевозки и закрытие

Филиал Гилгарран к востоку от Дистингтон умирает через десять лет после открытия, с Ullock в день, с понедельника по субботу, работает только один раз. Дистингтонский металлургический завод закрылся в 1922 году. На западном участке, от Партона до Дистингтона, был всего один сквозной поезд в день, со вторым, идущим на полпути вдоль линии от Партонского конца до шахты. Служба рабочих на Партонской остановке на западном конце ветки, которая так и не дошла до Дистингтона, началась 11 января 1915 года и закончилась в 1929 году.

Пиковая отметка тоннажа вдоль C WJR Это был 1909 год, пиком прогресса стал 1913 год, когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий на линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыт» или «начат». После 1918 года положение изменилось на противоположное, когда перечисление поэтапных закрытий и отводов было облегчено только после того, как в 1919 году была возведена кабина управления и сигнальная будка, а в 1937 году Адмиралтейство спасло северную часть, открыв склад вооружения в Бротон.

Станция Дистингтон и небольшой паровозный депо закрылись 13 апреля 1931 года, когда на линии закончилось нормальное пассажирское движение. Линия использовалась для диверсий и специальных мероприятий, например, на футбольные матчи, но ее было нелегко использовать в качестве маршрута с севера на юг, потому что всем таким поездам пришлось бы разворачиваться на Мур Роу или Коркикл.

специальное предложение энтузиастов, вызванное 6 сентября 1954 года, единственное, которое сделало это с использованием основного пассажирского состава. Следующий такой поезд, пересекающий любые металлы C WJR, сделал это в 1966 году на северном конце линии, через три года после закрытия линии через Дистингтон.

Загробная жизнь

К 2013 году деревня выросла и участок металлургического завода был значительной промышленной зоной.

К 2013 году на аэрофотоснимках четко видны линии маршрута через территорию станции. Общая линия пути CWJR через участок станции использовалась Велосипедной сетью Западной Камбрии. Генеральная линия Гилгарранского отделения к западу от станции использовалась автомагистралью A595, тогда как его общая линия до Уллок-Джанкшн была фрагментирована; некоторые были чистыми, некоторые были повторно использованы в качестве второстепенных или служебных дорог, а другие были возвращены в сельскохозяйственные угодья.

.

Предыдущая станцияВышедшие из употребления железные дорогиСледующая станция
Хай-Харрингтон. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Клиатор и Уоркингтон Джанкшен Миллгроув. Линия и станция закрыты
Oatlands. Линия и станция закрыты
Партонская остановка. Линия и станция закрытыОбъединенная железная дорога LNWR и FR. Гилгарранский филиал Конечная остановка

См. Также

  • значок портал Камбрии

Сноски

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте