Бриджфут | |
---|---|
Местоположение станции в 1961 году | |
Местоположение | |
Разместите | Мостик |
Площадь | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 39′01 ″ с.ш., 3 ° 27′44 ″ з.д. / 54,6503 ° с.ш., 3,4623 ° з.д. / 54,6503; -3,4623 Координаты : 54 ° 39'01 ″ N 3 ° 27'44 ″ з.д. / 54,6503 ° N 3,4623 ° W / 54,6503; -3.4623 |
Ссылка на сеть | NY057293 |
Операции | |
Исходная компания | Whitehaven, Cleator and Egremont Railway |
Предварительная группировка | LNWR FR Joint Railway |
Post -группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
2 апреля 1866 г. | Открыт |
13 апреля 1931 г. | Закрыт |
Заброшенная железная дорога станции в Великобритании | |
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P –R S T – V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
железнодорожная станция Бриджфут была построена железной дорогой Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Он служил деревне Бриджфут, Камбрия, Англия.
Станция открылась 2 апреля 1866 года. Компания-владелец была передана LNWR и Фернесс железная дорога в 1879 году как объединенная линия, после чего северный участок через Бриджфут обычно обрабатывался LNWR.
Пассажирское движение состояло из трех поездов в день в каждом направлении, с дополнительным на Уайтхейвене базарный день, по воскресеньям - нет. С момента открытия пассажирские поезда, направлявшиеся на север, заканчивались на станции Marron Junction, где пассажиры меняли направление в другие места. В 1897 году станция Marron Junction закрылась, и после этого поезда ходили на запад до Workington Main, что было гораздо лучше для большинства пассажиров. Пассажиры, которые в противном случае перешли бы на перекрестке Маррон и направились на восток в Бригам или дальше, просто пересаживались на первой остановке после перекрестка Маррон - Камертон.
Грузовые перевозки обычно состояли из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.
Минеральные перевозки были доминирующим потоком, обычно шесть загруженных и шесть порожних до Уоркингтона, хотя он значительно колебался в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к северу от Роуры были изменены во время режима Joint, чтобы соответствовать стандартам LNWR.
Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда нормальное пассажирское движение по линии прекратилось. Товарные поезда продолжали ходить через станцию до 1954 года. Специальное предложение для энтузиастов прошло 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.
В 2013 году линия, проходившая через деревню, была видна, и гусеница на юге была превращена в пешеходную дорожку.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Маррон Джанкшен. Линия и станция закрыты | Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога | Брантуэйт. Линия и станция закрыты |