Железнодорожная станция Бриджфут

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Бриджфут
Сайт Bridgefoot Station 1897030 6b6464a6.jpg Местоположение станции в 1961 году
Местоположение
РазместитеМостик
ПлощадьАллердейл
Координаты 54 ° 39′01 ″ с.ш., 3 ° 27′44 ″ з.д. / 54,6503 ° с.ш., 3,4623 ° з.д. / 54,6503; -3,4623 Координаты : 54 ° 39'01 ″ N 3 ° 27'44 ″ з.д. / 54,6503 ° N 3,4623 ° W / 54,6503; -3.4623
Ссылка на сеть NY057293
Операции
Исходная компанияWhitehaven, Cleator and Egremont Railway
Предварительная группировкаLNWR FR Joint Railway
Post -группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
2 апреля 1866 г.Открыт
13 апреля 1931 г.Закрыт
Заброшенная железная дорога станции в Великобритании
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P –R S T – V W – Z
A 1904 Расчетная палата железных дорог Схема соединений, показывающая (справа) железные дороги в окрестностях станции

железнодорожная станция Бриджфут была построена железной дорогой Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Он служил деревне Бриджфут, Камбрия, Англия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Загробная жизнь
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Станция открылась 2 апреля 1866 года. Компания-владелец была передана LNWR и Фернесс железная дорога в 1879 году как объединенная линия, после чего северный участок через Бриджфут обычно обрабатывался LNWR.

Пассажирское движение состояло из трех поездов в день в каждом направлении, с дополнительным на Уайтхейвене базарный день, по воскресеньям - нет. С момента открытия пассажирские поезда, направлявшиеся на север, заканчивались на станции Marron Junction, где пассажиры меняли направление в другие места. В 1897 году станция Marron Junction закрылась, и после этого поезда ходили на запад до Workington Main, что было гораздо лучше для большинства пассажиров. Пассажиры, которые в противном случае перешли бы на перекрестке Маррон и направились на восток в Бригам или дальше, просто пересаживались на первой остановке после перекрестка Маррон - Камертон.

Грузовые перевозки обычно состояли из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.

Минеральные перевозки были доминирующим потоком, обычно шесть загруженных и шесть порожних до Уоркингтона, хотя он значительно колебался в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к северу от Роуры были изменены во время режима Joint, чтобы соответствовать стандартам LNWR.

Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда нормальное пассажирское движение по линии прекратилось. Товарные поезда продолжали ходить через станцию ​​до 1954 года. Специальное предложение для энтузиастов прошло 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.

Загробная жизнь

В 2013 году линия, проходившая через деревню, была видна, и гусеница на юге была превращена в пешеходную дорожку.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Маррон Джанкшен. Линия и станция закрытыУайтхейвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога Брантуэйт. Линия и станция закрыты
См. Также
  • icon портал Камбрии
Ссылки

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте