Железнодорожная станция Branthwaite

редактировать

Branthwaite
Станция Брантуэйт (остается) - geograph.org.uk - 1931183.jpg Остатки станции, смотрящей на север, в 1961 году
Местоположение
PlaceBranthwaite
ПлощадьАллердейл
Координаты 54 ° 36'45 ″ N 3 ° 27'30 ″ W / 54,6125 ° N 3,4582 ° W / 54,6125; -3,4582 Координаты : 54 ° 36′45 ″ N 3 ° 27′30 ″ з.д. / 54,6125 ° N 3,4582 ° W / 54,6125; -3.4582
Ссылка на сеть NY059251
Операции
Исходная компанияWhitehaven, Cleator and Egremont Railway
Предварительная группировкаLNWR FR Joint Railway
Post -группаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
2 апреля 1866 г.Открыт
13 апреля 1931 г.Закрыт
Заброшенная железная дорога станции в Великобритании
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P –R S T – V W – Z

.

Железнодорожная станция Брантуэйта была построена железной дорогой Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт. Он служил деревне Брантвейт, Камбрия, Англия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Загробная жизнь
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Станция открылась 2 апреля 1866 года. Компания-владелец перешла к LNWR и Железная дорога Фарнесса в 1879 году в качестве объединенной линии, после чего северный участок через Брантвейт обычно обслуживался LNWR.

Пассажирское движение состояло из трех поездов в день в каждом направлении, с дополнительным на Уайтхевене. базарный день, по воскресеньям - нет. С момента открытия пассажирские поезда, идущие на север, заканчивались на станции Маррон Джанкшен, где пассажиры меняли направление в другие места. В 1897 году станция Marron Junction закрылась, и после этого поезда ходили на запад до Workington Main, что было гораздо лучше для большинства пассажиров. Пассажиры, которые в противном случае пересаживались на перекрестке Маррон и направлялись на восток в Бригам или дальше, просто менялись на первой остановке после перекрестка Маррон - Камертон.

Грузовые перевозки обычно состояли из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.

Минеральные перевозки были преобладающим потоком, обычно шесть загруженных и шесть порожних до Уоркингтона, хотя он был подвержен значительным колебаниям в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к северу от Rowrah были изменены во время режима Joint, чтобы соответствовать стандартам LNWR.

Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда нормальное пассажирское движение по линии прекратилось. Товарные поезда продолжали ходить через станцию ​​до 1954 года. Специальное предложение для энтузиастов прошло 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.

Загробная жизнь

В 2013 году линия, проходившая через деревню, была ясно видна и гусеница.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Бриджфут. Линия и станция закрытыУайтхэвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога Уллок. Линия и станция закрыты
См. также
  • значок портал Камбрии
Ссылки

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:04:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте