Железнодорожная станция Beckermet Mines

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Beckermet Mines
Местоположение
МестоК западу от Хайле, Камбрия
РайонКоупленд
Координаты 54 ° 27′51 ″ с.ш., 3 ° 30′22 ″ з.д. / 54,4642 ° с.ш., 3,5060 ° з.д. / 54,4642 ; -3,5060 Координаты : 54 ° 27′51 ″ N 3 ° 30′22 ″ з.д. / 54,4642 ° N 3,5060 ° W / 54,4642; -3.5060
Ссылка на сеть NY024086
Операции
Исходная компанияLNWR FR Joint Railway
ПлатформыНеизвестно
История
15 Январь 1912 г.открыт для обслуживания рабочих
после 1923 г.Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Беккермет Железнодорожная станция Шахты располагалась на карьере №1 одноименного рудника. Он использовался рабочими поездами, которые двигались по ветке, которая изгибалась на восток от линии Мур-Роу - Селлафилд, в основном для перевалки железной руды, поднимаемой на этом участке.

Рудник был открыт в 1903 году на открытой местности к западу от деревни Хайле, Камбрия, Англия. В 2013 году окрестности участка оставались сельскими.

Содержание
  • 1 История и местоположение
  • 2 Исчезновение и закрытие
  • 3 Загробная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История и местоположение

Линия, на которой было построено отделение, была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине XIX века. Рельсы были проложены к югу от Уайтхэвена и Мур-Роу до Эгремонт по Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт железной дороги, открывшейся для пассажиров 1 июля 1857 года. К 1860-м годам компания стремилась расширить к югу от Эгремонта до встречи с береговой линией в Селлафилде, нацелившись на Миллом, Барроу-ин-Фернесс и дальше. Фернесс выступила против этого, но две компании пришли к соглашению и построили от Эгремонта до Селлафилда общую линию.

Когда добываемая руда была обнаружена к северо-востоку от Бекермета несколькими годами позже, железная дорога была хорошо подготовлена ​​для ее обслуживания, и служба рабочих была естественным следствием в те дни, задолго до массового владения автомобилями автомобильный общественный транспорт. Шахта Беккермет и остановка рабочих были дополнением к линии компании Twentieth Century. Услуги начались в 1912 году с трех поездов в каждую сторону в день от Moor Row с заходом в Woodend, Egremont и St Thomas Cross Platform.

Станция весьма вероятно, что это была остановка без укомплектования персоналом, никакая платформа не обозначена как таковая на современных картах ОС. Продукцию шахты вывозили по железной дороге до 1970-х годов.

Завершение работ и закрытие

Интернет-источник указывает дату закрытия рудника как 1973 год, а в трех книгах - 1980 год. Обе стороны могли быть правы, поскольку рудники Флоренс, Улькоутс и Беккермет были соединены под землей в их более поздние годы. Продукт рудника был последним движением на любой из линий, построенных железной дорогой Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. «Основная линия», от которой была построена ветка, закрылась, когда рудник Беккермет закрылся, вплоть до Коркикла. Она не использовалась до 1993 года, когда ее подняли.

Точная дата окончания службы рабочих еще не подтверждена.

Загробная жизнь

К 2013 году участок рудника был занят промышленной зоной Беккермет с доступом только к дороге.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
St Thomas Cross Platform. Линия и станция закрытыОбъединенная железная дорога LNWR и FRКонечная остановка
См. Также
  • icon Cumbria портал
Ссылки

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:12:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте