Beckermet | |
---|---|
Железнодорожная станция Beckermet, 1961 год | |
Местоположение | |
Поместите | Бекермет, Камбрия |
Район | Коупленд |
Координаты | 54 ° 26′42 ″ с.ш., 3 ° 31′11 ″ з.д. / 54,4450 ° с.ш., 3,5198 ° W / 54,4450; -3,5198 Координаты : 54 ° 26'42 ″ N 3 ° 31'11 ″ W / 54,4450 ° N 3,5198 ° W / 54,4450; -3.5198 |
Ссылка на сеть | NY015065 |
Операции | |
Исходная компания | LNWR FR Joint Railway |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
2 августа 1869 года | Открыт |
7 января 1935 года | Закрыт для пассажиров |
11 марта 1940 года | Открыт для рабочих поездов |
8 апреля 1940 года | Закрыто |
6 мая 1946 года | Открыто снова |
16 июня 1947 года | Закрыто |
1953 | Открыто для рабочих поезда в Селлафилд |
6 сентября 1965 | Рабочие поезда закончились |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H– J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Беккермет - это заброшенная железнодорожная станция, расположенная в городе Беккермет в Камбрии.
Следы были проложены к югу от Уайтхэвен и Мур-Роу до Эгремонт на Железная дорога Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт, открытая для пассажиров 1 июля 1857 года.
К 1860-м годам компания стремилась выйти на юг от Эгремо. Не встречаться с береговой линией в Селлафилде, нацеливаясь на Миллом, Барроу-ин-Фернесс и дальше. Фернесс выступила против этого, но две компании пришли к соглашению и построили от Эгремонта до Селлафилда общую линию. Beckermet была единственной промежуточной пассажирской станцией на пристройке.
Станция находилась на западной окраине деревни в Камбрии, Англия.
Линия к Эгремонту была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, открывшейся для пассажиров 1 июля 1857 года. Эгремонт оставался южной конечной станцией железной дороги до 1869 года, когда компания в партнерстве с Furness Railway, построил южное продолжение от Эгремонта до береговой линии в Селлафилде с промежуточной станцией в Бекермете. Это позволило транспортным средствам из районов Клиатор-Мур и Роура, особенно железной руды, двигаться гораздо легче на юг.
В 1922 году из Беккермета вышло пять пассажирских поездов, идущих на север, два соединились с поездами в Уайтхейвен в Мур-Роу, все остальные продолжили путь без перемена. Вечерний поезд «Только суббота» остановился на Мур-Роу. Служба на юг была аналогичной. Воскресных поездов не было.
Объединенная железная дорога LNWR и Фернесс разделила транспортные обязанности, так что пассажирское движение через станцию обычно осуществлялось железной дорогой Фернесса.
Движение грузов было типичным для промышленной зоны, поддерживая подъездные пути и товарные депо еще долгое время после прекращения пассажирских перевозок.
Минеральные перевозки были доминирующим потоком, хотя он значительно колебался в зависимости от торговых циклов. Значительное количество железной руды шло через Бекермет на юг к печам Миллома и Барроу-ин-Фернесс.
Станции и сигнализация вдоль линии к югу от Роуры были изменены во время режима Объединенного, чтобы соответствовать стандартам Фернессской железной дороги.
Станция закрылась 7 января 1935 г. когда по линии закончилось обычное пассажирское движение.
Весной 1940 года жизнь на мгновение промелькнула, когда рабочие поезда были восстановлены для поддержки периода высокой активности строительства Королевской артиллерийской фабрики в Дригге, но это длилось меньше месяца.
Общественный Селлафилд- Служба Egremont-Beckermet-Moor Row-Whitehaven была восстановлена 6 мая 1946 года только для того, чтобы быть «приостановленной» 16 июня 1947 года, став жертвой послевоенного топливного кризиса. Брэдшоу по-прежнему указывал, что служба приостановлена в 1949 году. Она так и не была восстановлена.
Рабочие поезда до Селлафилда закончились 6 сентября 1965 года.
Примечательно, что в сентябре 1964 года открылось совершенно новое нерекламируемое пассажирское сообщение. доставка учеников в школу Wyndham в Эгремонте из Seascale утром, а затем домой после школы. Первоначально он состоял из восьми паровых вагонов, а в конце обычно состоял из пары легковых 2-вагонных единиц Derby. Источники различаются по поводу того, когда эта служба закончилась: - 3 марта 1969 или 11 декабря 1969. Источники не сообщают, звонили ли они в Бекермет или проходили напрямую.
К 2013 году появились спутниковые снимки, показывающие, что участок станции Беккермет был открытым открытым пространством, хотя деревня расширилась в сторону участка станции.
.
Предыдущая станция | Вышедшие из употребления железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
St Thomas Cross Platform. Линия и станция закрыты | Объединенная железная дорога LNWR и FR | Селлафилд. Линия и станция открыты |