Железнодорожная станция Beckermet

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Beckermet
Станция Beckermet 1775893 767431c5.jpg Железнодорожная станция Beckermet, 1961 год
Местоположение
ПоместитеБекермет, Камбрия
РайонКоупленд
Координаты 54 ° 26′42 ″ с.ш., 3 ° 31′11 ″ з.д. / 54,4450 ° с.ш., 3,5198 ° W / 54,4450; -3,5198 Координаты : 54 ° 26'42 ″ N 3 ° 31'11 ″ W / 54,4450 ° N 3,5198 ° W / 54,4450; -3.5198
Ссылка на сеть NY015065
Операции
Исходная компанияLNWR FR Joint Railway
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
2 августа 1869 годаОткрыт
7 января 1935 годаЗакрыт для пассажиров
11 марта 1940 годаОткрыт для рабочих поездов
8 апреля 1940 годаЗакрыто
6 мая 1946 годаОткрыто снова
16 июня 1947 годаЗакрыто
1953Открыто для рабочих поезда в Селлафилд
6 сентября 1965Рабочие поезда закончились
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H– J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Беккермет - это заброшенная железнодорожная станция, расположенная в городе Беккермет в Камбрии.

Следы были проложены к югу от Уайтхэвен и Мур-Роу до Эгремонт на Железная дорога Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт, открытая для пассажиров 1 июля 1857 года.

К 1860-м годам компания стремилась выйти на юг от Эгремо. Не встречаться с береговой линией в Селлафилде, нацеливаясь на Миллом, Барроу-ин-Фернесс и дальше. Фернесс выступила против этого, но две компании пришли к соглашению и построили от Эгремонта до Селлафилда общую линию. Beckermet была единственной промежуточной пассажирской станцией на пристройке.

Станция находилась на западной окраине деревни в Камбрии, Англия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Восстановление и закрытие
  • 4 Загробная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Линия к Эгремонту была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, открывшейся для пассажиров 1 июля 1857 года. Эгремонт оставался южной конечной станцией железной дороги до 1869 года, когда компания в партнерстве с Furness Railway, построил южное продолжение от Эгремонта до береговой линии в Селлафилде с промежуточной станцией в Бекермете. Это позволило транспортным средствам из районов Клиатор-Мур и Роура, особенно железной руды, двигаться гораздо легче на юг.

Услуги

В 1922 году из Беккермета вышло пять пассажирских поездов, идущих на север, два соединились с поездами в Уайтхейвен в Мур-Роу, все остальные продолжили путь без перемена. Вечерний поезд «Только суббота» остановился на Мур-Роу. Служба на юг была аналогичной. Воскресных поездов не было.

Объединенная железная дорога LNWR и Фернесс разделила транспортные обязанности, так что пассажирское движение через станцию ​​обычно осуществлялось железной дорогой Фернесса.

Движение грузов было типичным для промышленной зоны, поддерживая подъездные пути и товарные депо еще долгое время после прекращения пассажирских перевозок.

Минеральные перевозки были доминирующим потоком, хотя он значительно колебался в зависимости от торговых циклов. Значительное количество железной руды шло через Бекермет на юг к печам Миллома и Барроу-ин-Фернесс.

Станции и сигнализация вдоль линии к югу от Роуры были изменены во время режима Объединенного, чтобы соответствовать стандартам Фернессской железной дороги.

Съезд и закрытие

Станция закрылась 7 января 1935 г. когда по линии закончилось обычное пассажирское движение.

Весной 1940 года жизнь на мгновение промелькнула, когда рабочие поезда были восстановлены для поддержки периода высокой активности строительства Королевской артиллерийской фабрики в Дригге, но это длилось меньше месяца.

Общественный Селлафилд- Служба Egremont-Beckermet-Moor Row-Whitehaven была восстановлена ​​6 мая 1946 года только для того, чтобы быть «приостановленной» 16 июня 1947 года, став жертвой послевоенного топливного кризиса. Брэдшоу по-прежнему указывал, что служба приостановлена ​​в 1949 году. Она так и не была восстановлена.

Рабочие поезда до Селлафилда закончились 6 сентября 1965 года.

Примечательно, что в сентябре 1964 года открылось совершенно новое нерекламируемое пассажирское сообщение. доставка учеников в школу Wyndham в Эгремонте из Seascale утром, а затем домой после школы. Первоначально он состоял из восьми паровых вагонов, а в конце обычно состоял из пары легковых 2-вагонных единиц Derby. Источники различаются по поводу того, когда эта служба закончилась: - 3 марта 1969 или 11 декабря 1969. Источники не сообщают, звонили ли они в Бекермет или проходили напрямую.

Загробная жизнь

К 2013 году появились спутниковые снимки, показывающие, что участок станции Беккермет был открытым открытым пространством, хотя деревня расширилась в сторону участка станции.

.

Предыдущая станцияВышедшие из употребления железные дорогиСледующая станция
St Thomas Cross Platform. Линия и станция закрытыОбъединенная железная дорога LNWR и FRСеллафилд. Линия и станция открыты

См. Также

  • icon Портал Камбрии

Источники

Источники

  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.)). Хокинс, Крис (ред.). «Собака на сене? След Железных Мастеров». Иллюстрированные британские железные дороги. Клофилл: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Бэрстоу. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г. ]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: перепечатка июльского номера 1922 года. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8708-5. OCLC 12500436.
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций : подробно описаны все общественные и частные пассажирские станции, остановки, платформы и места остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Кротон, Годфри; Киднер, Роджер У.; Янг, Алан (1982). Частные и неустановленные железнодорожные станции, остановки и остановки X 43. Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0 85361 281 1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дэви, C.R. (1984). Размышления о Фернессской железной дороге. Барроу в Фернессе : Книги наследия Лейкленда. ISBN 978-0-9509926-0-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Jowett's Railway Атлас Великобритании и Ирландии: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Макгоуэн Грэдон, В. (2004) [1952]. Путь Железных Мастеров: История железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Грандж-над-Сэндс: Камбрийские железные дороги Association. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 8003 6. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Куэйл, Ховард (2007). Уайтхэвен: железные дороги и фургоны уникального порта Камберленд. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 978-0-9540232-5-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робинсон, Питер У. (2002). Cumbria's Los т железные дороги. Stenlake Publishing. ISBN 1 84033 205 0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас Тогда и Сейчас. Ian Allan Publishing. ISBN 978 0 7110 3695 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Саггит, Гордон (2008). Lost Railways of Cumbria (Railway Series). Ньюбери: Countryside Books. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964a). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть вторая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (762). CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Атлас предварительных группировок и справочник British Railways. Shepperton: Ian Allan Publishing. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Аттербери, Пол (2009). Along Lost Lines. Newton Abbot: David Charles. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Рельсы через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джой, Дэвид ( 1983 г.). Лейк-Каунти (Региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964b). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть первая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (761). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Western, Robert (2001). The Cockermouth, Keswick and Penrith Railway OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:12:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте