Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия
Виндер |
---|
Местоположение |
---|
Место | Виндер, Фриз Ington |
---|
Площадь | Copeland |
---|
Координаты | 54 ° 32′55 ″ N 3 ° 28′21 ″ W / 54,5486 ° N 3,4726 ° W / 54,5486; -3,4726 Координаты : 54 ° 32′55 ″ N 3 ° 28′21 ″ W / 54,5486 ° N 3,4726 ° W / 54,5486; -3.4726 |
---|
Ссылка на сеть | NY048180 |
---|
Операции |
---|
Исходная компания | Whitehaven, Cleator and Egremont Railway |
---|
Предварительная группировка | Объединенная железная дорога LNWR FR |
---|
Post -группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
---|
Платформы | 2 |
---|
История |
---|
12 февраля 1864 года | Открыт |
---|
июнь 1874 года | Закрыт для пассажиров |
---|
май 1875 | Открыт для пассажиров |
---|
13 апреля 1931 г. | Закрыт для пассажиров |
---|
11 марта 1940 г. | Открыт для рабочих поездов |
---|
8 апреля 1940 | Закрыт |
---|
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании |
---|
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M –O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожные узлы 1904 года вокруг Клиатор-Мур, Партон, Роура и Уайтхейвен
[ ]Уайтхейвен, Клиатор. Egremont Railway |
---|
Legend |
|
Виндер железнодорожная станция была построена железной дорогой Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Он обслуживает деревню Уиндер, Фризингтон, Камбрия, Англия.
Содержание
- 1 История
- 2 Услуги
- 3 Проведение ремонта и закрытие
- 4 Загробная жизнь
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Дополнительная литература
- 8 Внешние ссылки
История
Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века. Станция открылась для пассажиров с линией от Moor Row до Rowrah 12 февраля 1864 года. Станция была закрыта на год в 1870-х годах, затем продолжала работать до закрытия из-за крутого подъема. упадок промышленных предприятий области в двадцатом веке.
Услуги
В то время как некоторые полезные ископаемые Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт (WCER), грузовые и пассажирские перевозки в Ровру и обратно проходили на север вдоль линии до Маррон-Джанкшен большая часть прибыла и уехала на юг в сторону Мур-Роу и, следовательно, прошла через Уиндер. Минеральные потоки также создавались локально из карьеров и рудников, таких как выработки Постлтуэйта, Солтерхолла и Флоренции на ответвлении, ведущем на юго-восток непосредственно к югу от станции Уиндер.
В 1922 году семь пассажирских поездов на всех станциях заходили в Уиндер в каждом направлении, с одним дополнительным в день рынка Уайтхэвена. Четыре были из Роуры в Уайтхейвен, остальные три пролегали по длинному окольному маршруту между Уоркингтон-Майн и Уайтхэвеном через Камертон, Маррон-Джанкшен, Уллок, Роура и Мур-Роу. 114>Компания Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт, которой принадлежала Уиндер-Стейшн, была передана LNWR и Железной дорогой Фернесс в 1879 году в качестве совместной линии, после чего пассажирское движение через станцию обычно осуществлялось LNWR.
Грузовые перевозки обычно состояли из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.
Минеральные потоки были доминирующим потоком, хотя он был подвержен значительным колебаниям в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к югу от Роуры были изменены во время режима Joint, чтобы соответствовать стандартам железной дороги Фернесс.
Обход и закрытие
Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда нормальное пассажирское движение по линия, хотя рабочие поезда были восстановлены в марте 1940 года, но через месяц их сняли. Специальное предложение для энтузиастов прошло 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия к северу от Роуры была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.
Линия к югу от Роуры через Уиндер вела очаровательную жизнь, продолжая известняк поток из карьера в Роурах до 1978 года, после чего все движение прекратилось, и рельсы были сняты.
Загробная жизнь
К 2008 году Winder Station была частной резиденцией с платформой. Железнодорожное полотно было преобразовано в часть национального веломаршрута 71.
.
См. Также
- Портал Камбрии
Ссылки
Источники
- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака на сене? След Железных Мастеров». Иллюстрированные британские железные дороги. Clophill: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Аттербери, Пол (2009). Along Lost Lines. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: перепечатка июльского номера 1922 года. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8708-5. OCLC 12500436.
- Батт, RVJ ( 1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978 -1-85260-508-7. OCLC 60251199.
- Кротон, Годфри; Киднер, Роджер У.; Янг, Алан (1982). Частные и неустановленные железнодорожные станции, остановки и остановки X 43. Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0 85361281 1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Путь Железных Мастеров: История Соединительной железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Grange-over-Sands: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Запад Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 8003 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Ian Allan Publishing. ISBN 978 0 7110 3695 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
- Атлас и справочник предварительных группировок British Railways. Шеппертон: Ian Allan Publishing. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Баирстоу. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Bowtell, Harold D. (1989). Железные дороги через Лейкленд: An Иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-9479 71-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Джой, Дэвид (1983). Озерные округа (Региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Суггит, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (серия «Железная дорога»). Ньюбери: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Western, Robert (2001). Железнодорожный вокзал Кокермаута, Кесвика и Пенрита, OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (link )
Внешние ссылки
- Карта линии с фотографиями, через RAILSCOT
- Станция на перекрывающихся картах ОС, сделанная с 1898 года, через Национальную библиотеку Шотландии
- Закрытая станция на карте ОС 1948 года, через карты npe
- Станция через Rail Map Online
- Железные дороги Камбрии через Ассоциацию железных дорог Камбрии
- Фотографии железных дорог Камбрии через Ассоциацию железных дорог Камбрии
- Железные дороги Камбрии через Railways_of_Cumbria
- История промышленности Камбрии, через Общество промышленной истории Камбрии
- Ссылки на линии инженеров линии и станции, через Railwaycodes.org. uk
- Фернесс Рейлтур с использованием многих линий Западного Камберленда 5 сентября 1954 года, через перекресток с шестью звонками
- Видеотур по закрытым линиям региона, через архив cumbriafilmarchive
- 1882 RCH Диаграмма, показывающая станцию, см. стр. 173 pdf, через Google
- Остатки станции Winder, через Old Cumbria Gazetteer