Железнодорожная станция Виндер

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Виндер
Местоположение
МестоВиндер, Фриз Ington
ПлощадьCopeland
Координаты 54 ° 32′55 ″ N 3 ° 28′21 ″ W / 54,5486 ° N 3,4726 ° W / 54,5486; -3,4726 Координаты : 54 ° 32′55 ″ N 3 ° 28′21 ″ W / 54,5486 ° N 3,4726 ° W / 54,5486; -3.4726
Ссылка на сеть NY048180
Операции
Исходная компанияWhitehaven, Cleator and Egremont Railway
Предварительная группировкаОбъединенная железная дорога LNWR FR
Post -группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
12 февраля 1864 годаОткрыт
июнь 1874 годаЗакрыт для пассажиров
май 1875Открыт для пассажиров
13 апреля 1931 г.Закрыт для пассажиров
11 марта 1940 г.Открыт для рабочих поездов
8 апреля 1940Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M –O P – R S T – V W – Z
Железнодорожные узлы 1904 года вокруг Клиатор-Мур, Партон, Роура и Уайтхейвен

Виндер железнодорожная станция была построена железной дорогой Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Он обслуживает деревню Уиндер, Фризингтон, Камбрия, Англия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Проведение ремонта и закрытие
  • 4 Загробная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века. Станция открылась для пассажиров с линией от Moor Row до Rowrah 12 февраля 1864 года. Станция была закрыта на год в 1870-х годах, затем продолжала работать до закрытия из-за крутого подъема. упадок промышленных предприятий области в двадцатом веке.

Услуги

В то время как некоторые полезные ископаемые Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт (WCER), грузовые и пассажирские перевозки в Ровру и обратно проходили на север вдоль линии до Маррон-Джанкшен большая часть прибыла и уехала на юг в сторону Мур-Роу и, следовательно, прошла через Уиндер. Минеральные потоки также создавались локально из карьеров и рудников, таких как выработки Постлтуэйта, Солтерхолла и Флоренции на ответвлении, ведущем на юго-восток непосредственно к югу от станции Уиндер.

В 1922 году семь пассажирских поездов на всех станциях заходили в Уиндер в каждом направлении, с одним дополнительным в день рынка Уайтхэвена. Четыре были из Роуры в Уайтхейвен, остальные три пролегали по длинному окольному маршруту между Уоркингтон-Майн и Уайтхэвеном через Камертон, Маррон-Джанкшен, Уллок, Роура и Мур-Роу. 114>Компания Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт, которой принадлежала Уиндер-Стейшн, была передана LNWR и Железной дорогой Фернесс в 1879 году в качестве совместной линии, после чего пассажирское движение через станцию ​​обычно осуществлялось LNWR.

Грузовые перевозки обычно состояли из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.

Минеральные потоки были доминирующим потоком, хотя он был подвержен значительным колебаниям в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к югу от Роуры были изменены во время режима Joint, чтобы соответствовать стандартам железной дороги Фернесс.

Обход и закрытие

Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда нормальное пассажирское движение по линия, хотя рабочие поезда были восстановлены в марте 1940 года, но через месяц их сняли. Специальное предложение для энтузиастов прошло 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия к северу от Роуры была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.

Линия к югу от Роуры через Уиндер вела очаровательную жизнь, продолжая известняк поток из карьера в Роурах до 1978 года, после чего все движение прекратилось, и рельсы были сняты.

Загробная жизнь

К 2008 году Winder Station была частной резиденцией с платформой. Железнодорожное полотно было преобразовано в часть национального веломаршрута 71.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Роура. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт Эскетт. 1864-1872
Йитхаус. 1872-1931

См. Также

  • icon Портал Камбрии

Ссылки

Источники

  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака на сене? След Железных Мастеров». Иллюстрированные британские железные дороги. Clophill: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Аттербери, Пол (2009). Along Lost Lines. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: перепечатка июльского номера 1922 года. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8708-5. OCLC 12500436.
  • Батт, RVJ ( 1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978 -1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Кротон, Годфри; Киднер, Роджер У.; Янг, Алан (1982). Частные и неустановленные железнодорожные станции, остановки и остановки X 43. Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0 85361281 1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Путь Железных Мастеров: История Соединительной железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Grange-over-Sands: Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Запад Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 8003 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Ian Allan Publishing. ISBN 978 0 7110 3695 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Атлас и справочник предварительных группировок British Railways. Шеппертон: Ian Allan Publishing. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Баирстоу. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Bowtell, Harold D. (1989). Железные дороги через Лейкленд: An Иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-9479 71-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джой, Дэвид (1983). Озерные округа (Региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Суггит, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (серия «Железная дорога»). Ньюбери: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Western, Robert (2001). Железнодорожный вокзал Кокермаута, Кесвика и Пенрита, OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (link )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 10:33:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте