Железная дорога Клиатора Мур Станция
редактировать
У Клиатор-Мур было три пассажирских станции:
- Первоначальная станция Клиатор-Мур 1857 года, которая стала товарной станцией после замены в 1866 году
- Его замена 1866 года, которая впоследствии была известна как Cleator Moor East, и
- конкурирующая станция 1879 года, которая перешла на b Он известен как Cleator Moor West.
Эта статья о первоначальной станции Cleator Moor.
Клиатор Мур |
---|
Местоположение |
---|
Место | Клиатор Мур |
---|
Район | Коупленд |
---|
Координаты | 54 ° 31′24 ″ с.ш., 3 ° 31′13 ″ з.д. 54,5232 ° с.ш., 3,5203 ° Вт / 54,5232; -3,5203 Координаты : 54 ° 31'24 ″ N 3 ° 31'13 ″ W / 54,5232 ° N 3,5203 ° W / 54,5232; -3.5203 |
---|
Ссылка на сеть | NY016152 |
---|
Операции |
---|
Исходная компания | Whitehaven, Cleator and Egremont Railway |
---|
Предварительная группировка | LNWR FR Joint Railway |
---|
Post -группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
---|
Платформы | 2 |
---|
История |
---|
1 июля 1857 г. | Открытие |
---|
1866 г. | Закрыто для пассажиров, новая станция 600 ярдов запад |
---|
1960-е годы | Полностью закрыты |
---|
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании |
---|
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K –L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожные узлы 1904 года вокруг Клиатор-Мур, Партон, Роура и Уайтхейвен
[ ]Whitehaven, Cleator. Egremont Railway |
---|
Legend |
|
Первоначальная железнодорожная станция Клиатор-Мур была построена железной дорогой Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт. Он служил быстро развивающемуся городку Клиатор-Мур, Камбрия, Англия.
Содержание
- 1 История
- 2 Загробная жизнь
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Дополнительная литература
- 6 Внешние ссылки
История
Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине XIX века.. Станция открылась для пассажиров 1 июля 1857 года на линии, которая развивалась от Moor Row до Rowrah.
Subsidence, что привело к тому, что компания построила линию отклонения, которая огибала западную сторону станции и растущее поселение аналогично тому, что ему пришлось сделать в Эскетте в нескольких милях к востоку. Они построили пассажирскую станцию на линии отклонения, которая в дальнейшем будет называться Cleator Moor East.
Когда линия отклонения, известная в местном масштабе как линия Bowthorn, открылась в 1866 году, первоначальная станция была закрыта для пассажиров и пассажиров. стал «Складом товаров Cleator Moor», с его линией, известной как петля Кроссфилд. Она оставалась открытой для грузовых перевозок до 1960-х годов.
Загробная жизнь
Спутниковые снимки показывают, что станция находится в открытом публичном пространстве. К 2008 году полотно было преобразовано в часть Национального велосипедного маршрута 71.
.
См. Также
- Портал Камбрии
Ссылки
Источники
- Бротон, Джон; Харрис, Найджел (октябрь 1985). Британские железные дороги: прошлое и настоящее: № 1 в Камбрии. Silver Link Publishing Ltd. ISBN 0-947971-04-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Butt, RVJ ( 1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978 -1-85260-508-7. OCLC 60251199.
- Гэммелл, Си-Джей (май 1994 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). "Всего несколько строк... Cumbria ". Steam Days. Bournemouth: Redgauntlet Publications (57). ISSN 0269-0020.
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: из до- Группировка в наши дни (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
- Джой, Дэвид (1983). Лейк-Каунти (Региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Издательство Иэна Аллана. ISBN 978 0 7110 3695 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Суггит, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (серия «Железные дороги»). Newbury: Countryside Books. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Велборн, Найджел (Сентябрь 2010 г.). Lost Lines: Joint Railways. Shepperton: Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-3428-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
- Атлас и справочник предварительных группировок British Railways. Shepperton: Ian Allan Publishing. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (редактор). "Собака in the Manger? The Track of the Ironmasters ". British Railways Illustrated. Clophill: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Аттербери, Пол (2009). Along Lost Lines. Newton Abbot: David Charles. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: повторно f = harv (ссылка )
- Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Бэрстов. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Боутелл, Гарольд Д. (1989). Железные дороги через Лейкленд : Иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Bradshaw (1986) [1922]. Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1922 года (перепечатка). Guild Publishing London. CS1 maint: ref = harv (link )
- Кротон, Годфри; Киднер, Роджер В.; Янг, Алан (1982). Частные и неустановленные железнодорожные станции, остановки и остановки X 43. Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0 85361 281 1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. След Железных Мастеров: История Клиатора и Уоркингтона Junction Railway. Grange-over-Sands: Cumbrian Railways Association. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (link )
- Маршалл, Джон (1981). Forgotte n Железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 8003 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Western, Robert (2001). Железнодорожный вокзал Кокермоут, Кесвик и Пенрит OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
- Карта линии с фотографиями, через RAILSCOT
- Станция как товарная станция на перекрывающихся картах OS, сделанных с 1898 г., через Национальную библиотеку Шотландии
- Исходная станция на карте OS, обследованной в 1863 г., через Национальную библиотеку Шотландии
- Три закрытых станции на карте ОС 1948 года, через карты npe
- Станция, через карту железных дорог в Интернете
- Станция и линия как товарная станция, через железнодорожные коды
- Станция Cleator Moor Восток и линия отклонения, через железнодорожные коды
- Железные дороги Камбрии через Ассоциацию железных дорог Камбрии
- Фотографии железных дорог Камбрии через Ассоциацию железных дорог Камбрии
- Железные дороги Камбрии через Railways_of_Cumbria
- История индустрии Камбрии через Общество промышленной истории Камбрии
- Линь Ссылки инженера e's и станции, через railcodes.org.uk
- Фернесс Рейлтур с использованием многих линий Западного Камберленда 5 сентября 1954 года, через перекресток шести колоколов
- Видеоэкскурсия по закрытым линиям региона, через cumbriafilmarchive
- 1882 RCH Диаграмма, показывающая станцию, см. Страницу 173 pdf, через google
- Гематит, через минералы
- Добыча в Клиатор-Мур, через Хейг-Пит