Центральная Уоркингтон | |
---|---|
Центральная Уоркингтон в 1951 году | |
Местоположение | |
Место | Уоркингтон |
Район | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 38′34 ″ с.ш., 3 ° 32′50 ″ з.д. / 54,6428 ° с.ш., 3,5472 ° з.д. / 54,6428; -3,5472 Координаты : 54 ° 38′34 ″ N 3 ° 32′50 ″ W / 54,6428 ° N 3,5472 ° W / 54,6428; -3.5472 |
Ссылка на сеть | NY002286 |
Операции | |
Исходная компания | Железнодорожная станция Cleator and Workington Junction |
Платформы | 2 плюс отсек |
История | |
1 октября 1879 | Открыт как Уоркингтон |
10 июля 1880 года | Переименован в Уоркингтон Сентрал |
13 апреля 1931 года | Закрыт для пассажиров |
4 мая 1964 года | Закрыто для товаров |
26 сентября 1965 | Линия через станцию закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H– J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центральная железнодорожная станция Уоркингтона была открыта Железной дорогой Клиатора и Уоркингтона ( C WJR) в 1879 году для обслуживания города Уоркингтон в Камбрии, Англия. Он был расположен почти на полмили ближе к центру города, чем его конкурент Станция Уоркингтон.
Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половина девятнадцатого века, в частности, возникла как реакция на олигополистическое поведение лондонских и северо-западных и Whitehaven, Cleator and Egremont Railways. Линия и станция открылись для пассажиров 1 октября 1879 года. Центральный вокзал изначально был северной конечной станцией; линия была продлена на север до Siddick Junction год спустя.
Все линии в этом районе в первую очередь предназначались для перевозки полезных ископаемых, особенно железной руды, угля и известняка, не более того, как новая линия на Уоркингтон, которая получила местное название «Путь железных мастеров». Предоставлялись товары общего назначения и пассажирские услуги, но это было очень мало по сравнению с перевозкой полезных ископаемых.
Основополагающий акт парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс, что последняя будет эксплуатировать линию для одной трети поступлений.
Линия и станция стали частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в Группе 1923 года. Станция закрылся для пассажиров восемь лет спустя под этим руководством.
На солидной каменной станции располагалась штаб-квартира C WJR. К югу от платформ имелись запасные пути. В ноябре 1897 г. здесь были пристроены паровозный цех и вагонные цеха. В мае 1923 г. цех закрыли; затем здание в течение многих лет использовалось как мастерская по ремонту вагонов.
Паровозное депо в 1951 годуПассажирские поезда состояли из устаревшего состава Фернесса, который тянулся в основном старыми паровозами Фернесса, называемыми "подвижными" руины "одного автора после поездки на подножке в 1949 году.
Никаких воскресных пассажирских перевозок на линии не проводилось.
Первоначальное обслуживание пассажиров в 1879 году состояло из:
В 1880 году было открыто расширение на север до Siddick Junction, пересекающее реку Деруэнт по мосту, известному в округе как «Мост Наввы». Услуга была расширена, чтобы ехать в Сиддик и обратно, и был добавлен дополнительный поезд с:
К 1922 году служба достигла своего высшая точка:
Вниз на один поезд меньше, чем в 09:50. был предоставлен, чтобы дать соединение в Сиддике с быстрым поездом MCR до Карлайл с пересадками за его пределами.
Две субботы поезда отправляются с Oatlands в 16:05 и 21 : 35 для Уоркингтона, заход в Дистингтон и Хай-Харрингтон, с балансировочными работами, выезд из Уоркингтона в 15:30 и 21:00.
Были также поезда, использующие Lowca Light Railway, курсирующие между Lowca и Workton; они свернули с главной линии на Харрингтон-Джанкшен и поэтому не обслуживали никаких "чистых" станций C WJR, кроме Уоркингтон-Сентрал.
Как и в случае с рекламируемыми пассажирскими поездами, в 1920 году рабочие поезда ходили на трех станциях компании. южные маршруты:
Ситуация в 1922 году была похожей <. 55>
К 1922 году четвертый маршрут уже отказался от обслуживания пассажиров; она шла на северо-восток от Уоркингтон-Сентрал до Ситона (Камбрия) и далее. Эта линия, открытая в 1887 году и часто называемая «Северным простиранием», была нерешительным результатом того, что изначально задумывалось как прямой маршрут по пересеченной местности в Шотландию для добычи камберлендской руды. В соответствии с задумкой, это продолжило бы подход основателей к объединению всех устоявшихся интересов, чтобы объединиться с Каледонской железной дорогой и отправить ее грузы в Глазго через. В конце концов, он встретился с Мэрипорт и Карлайл-Рэйвл на перекрестке Лайнфут «в глуши, пройдя туда через никуда».
По иронии судьбы, часть этой линии стала последним металлом C WJR для перевозки поездов, пережив все другие линии почти на тридцать лет в результате Королевского флота, использующего комбинацию удаленность и доступ к докам для открытия оружейного магазина в RNAD Broughton Moor. Однако к осени 1922 года эта удаленность убила попытки управлять пассажирскими поездами. Последним следом было то, что только по субботам два из показанных выше поездов Лоука - Уоркингтон продолжили свой путь и вернулись из Ситона. Попытка запустить службы дальше, к Грейт-Бротон и Лайнфут, была предпринята в 1908 году, но длилась всего два месяца.
Пятый маршрут из Уоркингтон-Сентрал был утвержден 16 июля 1883 г. и открыт в марте 1885 г. Он резко повернул на восток на перекрестке Клоффокс, в 15 цепях (0,30 км) к северу от станции, соединяясь с линией Уоркингтон-Пенрит непосредственно к востоку от Уоркингтон-Бридж. Это никогда не выполняло никаких пассажирских услуг, публично рекламируемых или предназначенных для рабочих.
В январе 1898 года компания договорилась с генеральным почтмейстером о ежедневной перевозке почтового мешка между Уоркингтоном и Сиддиком и между Уоркингтоном и Дистингтоном. Вероятно, это было передано в пассажирских поездах. В какой-то момент после этого служба была распространена на Роуру. «Почтовый поезд» из Дистингтона в Отландс и Арлекдон обычно состоял из C WJR 0-6-0ST и охранного фургона.
Таблица рабочего времени 1920 года показывает относительно немного товарных поездов, по одному в день в каждом. направление забронировано, чтобы позвонить в Уоркингтон Сентрал.
Минеральные перевозки были совершенно другим делом, затмевая весь другой трафик по объему, выручке и прибыли. Ключевой источник резюмирует это: «...« Путь Железных Мастеров »пролегал как главная транспортная артерия через территорию, изобилующую шахтами, карьерами и металлургическими заводами». Связанная с этим драма была тем более серьезной, что все линии компании изобиловали крутыми подъемами и крутыми изгибами, часто требующими банковского обслуживания. Благодатью спасения было то, что, по крайней мере, к югу от Уоркингтона большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. В частности, во время Первой мировой войны компания использовала «Двойные поезда», аналогичные североамериканской практике, с двумя составами минеральных поездов, соединенными вместе, а за ними - локомотивы-вагоны-охранники, фургоны-локомотивы-вагоны. - охраняет фургон-банкир. Такие поезда регулярно курсировали между Дистингтоном и Клиатор Мур Уэст. Практика была прекращена после наступления темноты с 1 апреля 1918 года.
Большинство станций на линиях компании имели соседние предприятия тяжелой промышленности, такие как металлургические заводы рядом с Cleator Moor West, или обслуживали в основном промышленные рабочие, такие как платформа Кикла Коллиерса. Уоркингтон-Сентрал был совсем другим, с огромной тяжелой промышленностью в нескольких милях от станции, но не обслуживаемой ею, и значительным городом, окружающим станцию, но с несколькими густонаселенными пунктами назначения.
Как любой бизнес, связанный с одной или несколькими отраслями, железная дорога находилась во власти торговых колебаний и технологических изменений. Железная промышленность Камберленда лидировала в девятнадцатом веке, но со временем становилась все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда становилась все труднее добывать, забирая с собой состояние железной дороги. Пиковым годом стал 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. Печально для линии, что к 1922 году тоннаж упал до чуть более 800000, в результате чего выручка составила 83 349 фунтов стерлингов, тогда как пассажирские перевозки составили 6570 фунтов стерлингов.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Siddick Junction. Линия и станция закрыты | Железная дорога Клиатор и Уоркингтон | Хай-Харрингтон. Линия и станция закрыты | ||
Ситон (Камбрия). Линия и станция закрыты | Харрингтон (остановка на Черч-Роуд). Линия и станция закрыты |
Пиковым годом для тоннажа был 1909 год, а для прогресса - 1913 год, когда была открыта линия Харрингтон и Лоука для пассажирских перевозок. Хронология событий на линии с 1876 по 1992 год почти не содержит записей до 1914 года, в которых нет слов «открыто» или «начато». После 1918 года положение изменилось, когда перечисление поэтапных закрытий и отводов было облегчено только кабиной управления и сигнальным ящиком, установленным на Харрингтон-Джанкшен в 1919 году, и Адмиралтейством, спасающим северную пристройку в 1919 году. В 1937 году был открыт склад вооружений в Бротоне.
. 31 мая 1926 года прекратились пассажирские перевозки в Лоукку, а 1 апреля 1929 года туда пошли рабочие поезда.
Поворот от перекрестка Клоффокс до перекрестка Линия Уоркингтон-Пенрит была закрыта 26 марта 1930 года и впоследствии отменена. Его ключевая роль заключалась в том, чтобы дать коксу из графства Дарем дополнительный маршрут к печам Уоркингтона, известный в местном масштабе как «Воркс».
Центральная станция Уоркингтона была закрыта для пассажиров 13 апреля 1931 года, когда нормальное пассажирское движение по линии прекратилось.. Станции и линии по-прежнему использовались для диверсий и специальных мероприятий, например, на футбольные матчи, но его было нелегко использовать в качестве маршрута с севера на юг, потому что все такие поезда должны были разворачиваться на Мур-Роу или Коркикл.
Самым необычным событием стало использование станции в качестве декорации для части фильма Звезды смотрят вниз, снятого в 1938 году и выпущенного в 1940 году.
Док-Бранч, повернувший на запад. от линии на Сиддик к северу от станции, закрытой 27 июля 1936 г., прекратив движение через станцию еще одного источника таможенного или потенциального трафика.
Станция, как и многие другие станции по всей стране, оставалась открытой для движения товаров. Он закрылся в 1964 году, когда автомобильный транспорт перекрыл всю коммерчески жизнеспособную торговлю.
Специальное предложение для энтузиастов прошло 6 сентября 1954 года, единственное, в котором использовался основной пассажирский парк. Следующий такой поезд, пересекающий любые металлы C WJR, сделал это в 1966 году на северном конце линии, через год после закрытия линии через Уоркингтон Сентрал.
К 2013 году аэрофотоснимки показывают Проложенный через станцию участок стал «Центральным путем», используемым Велосипедной сетью Западной Камбрии. У линейного моста через реку Дервент к северу от станции были заменены железнодорожные пролеты на подходящие для пешеходных и велосипедных дорожек с использованием оригинальных опор.