Железнодорожная станция Уоркингтона

редактировать
Железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Уоркингтон National Rail
Вокзал Уоркингтона 2005 ET.jpg
МестоположениеУоркингтон, Аллердейл. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 38′42 ″ с.ш., 3 ° 33′29 ″ з.д. / 54,645 ° с.ш. 3,558 ° Вт / 54,645; -3,558 Координаты : 54 ° 38'42 ″ N 3 ° 33'29 ″ W / 54,645 ° N 3,558 ° W / 54,645; -3.558
Ссылка на сеть NX995288
УправляетсяNorthern
Платформами2
Другая информация
Код станцииWKG
КлассификацияКатегория DfT E
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,197 миллиона
2015/16Уменьшение 0,185 миллиона
2016/17Увеличение 0,187 миллиона
2017/18Уменьшение 0,183 миллиона
2018/19Увеличение 0,195 миллиона
[
  • v
  • t
]Железнодорожные станции в Уоркингтоне
Легенд
Линия побережья Камбрии
до Карлайл
Железная дорога Клиатора и Уоркингтона
до Linefoot
Siddick Junction
Workington North
Cockermouth and Workington Railway
- Cockermouth
Мост Уоркингтон
Металлургический заводДервент-Джанкшн
Ривер Дервент Cloffocks Junction
Уоркингтон Уоркингтон-Сентрал
линия побережья Камбрии
до Уайтхэвен
Железная дорога Клиатора и Уоркингтона
до Дистингтон

Железнодорожная станция Уоркингтона обслуживает город Уоркингтон в Камбрии, Англия. железнодорожная станция - это остановка на живописной береговой линии Камбрии в 33 милях (53 км) к юго-западу от Карлайл. Некоторые поезда до линии Фернесс и от Сандерленд останавливаются здесь. Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.

Содержание
  • 1 История и данные
    • 1.1 История
    • 1.2 Схема
    • 1.3 Услуги
    • 1.4 Временная северная станция Workington
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История и данные

История

Станция Уоркингтон, август 1983 г.

Первая станция Уоркингтона на береговой линии Камбрии была построена в районе, известном как Пристгейт-Марш, для железной дороги Уайтхейвен-Джанкшен. Хотя WJR был открыт из Мэрипорта в Уоркингтон в 1845 году, WJR рекламировал тендеры на строительство станции в Уоркингтоне в октябре 1846 года. Станция WJR имела единую платформу прибытия и отправления (линия была единой до 1860 года) и не имела навеса платформы ». платформа открыта для преобладающих ветров, и «(мы)» считаем, что Уоркингтон - единственная первоклассная станция в Великобритании, столь не обеспеченная убежищем », - жаловались попечители города Уоркингтона в 1858 году. - Товарный поезд Whitehaven направляется в конечный отсек, используемый поездами Уоркингтон - Кокермут : товарный поезд разрушил буферы и «промчался» через кассу, контору носильщика и зал ожидания джентльмена, неся прочь от уличной стены здания вокзала и, наконец, остановившись у дальней стены дамского зала ожидания. Клерк кассы, увидев приближающийся поезд, удостоверился, что никто не погиб, но «станция» сообщила, что «конечно же, это крушение», и ее пришлось отстроить заново. (Сразу после аварии подача газа на станцию ​​была отключена на счетчике, но было отмечено, что три газовых фонаря продолжали гореть - попечители города (владевшие городским газовым заводом) отказались восстановить подачу до тех пор, пока WJR не дал удовлетворительное объяснение или адекватная компенсация).

Лондонская и Северо-Западная железная дорога заняли линии Уайтхэвен-Джанкшн и Уоркингтон и Кокермут в 1866 году и заменили станцию ​​WJR. Станция LNWR была продлена дальше на север, чем станция WJR, ее главный вход теперь выходил на Стейшн-роуд; пешеходная дорожка через товарный двор была перекрыта, а Южный причал (соединяющий гавань с городом) перенесен через железную дорогу по мосту, заменив опасный железнодорожный переезд.

В разгар развития железной дороги две другие станции обслуживали Уоркингтон: Уоркингтон-Бридж на железной дороге Кокермут и Уоркингтон и Уоркингтон-Сентрал на Клиатор и Железная дорога Уоркингтон-Джанкшен. - оба сейчас закрыты. Станция на береговой линии сохранила первые претензии на Уоркингтон, но после открытия Уоркингтон-Сентрал в местных газетах можно было отличить от нее как `` нижнюю железнодорожную станцию ​​Уоркингтона '': формально она могла быть известна как Уоркингтон LNWR (чтобы отличить ее от Уоркингтона. Центральный, Уоркингтон-Бридж также был станцией LNWR) или (после группировки, когда все три станции были LMS) как Рабочая станция Main; с закрытием других станций он вернулся (как формально, так и неофициально) в простую железнодорожную станцию ​​«Уоркингтон». Поезда из направлений Кокермут и Кесвик закончились тем, что эта ветка была закрыта для всего движения в апреле 1966 года, и эта ветка стала жертвой Beeching Axe.

A 1914 железнодорожной клиринговой палаты Схема соединения, показывающая сложную сеть, которая существовала в районе Уоркингтона

Схема

Станция была построена из желтых кирпичей Кру и имела четыре пути, проходящие через станцию. Два пути, которые не обслуживаются платформами, когда-то использовались для конюшен передвижных почтовых отделений. Были также двенадцать машинных депо, вагоноремонтные мастерские, угольная площадка, склад для товаров и конюшня, построенные из местного песчаника. Через LMS дней за моторным отсеком был установлен новый поворотный стол. За Британские железные дороги дни машинный депо был перестроен с новой крышей и железобетонным угольным участком, а рядом с новой поворотной платформой был построен золоотвал. Подъезд к въезду на станцию ​​реконструировали в дни БР, когда модернизировали магистрали возле станции. Непосредственно рядом с платформой, идущей на юг, находятся две подъездные дороги для вагонов, используемые для хранения и обслуживания пустых комплектов DMU в ночное время и в выходные дни. Здесь же находится депо для поездов.

Помещения

Станция укомплектована в течение недели (закрыта по вечерам). На каждой платформе есть залы ожидания и крытые зоны ожидания, которые соединены пешеходным мостом. Доступ без ступенек к обеим платформам осуществляется по пандусам и пешеходному переходу , железнодорожному переезду, хотя он открыт только в присутствии персонала станции. В остальное время единственные доступные маршруты доступа имеют ступеньки. Система P.A и цифровые информационные экраны предоставляют информацию о движении поезда.

Временная северная станция Уоркингтона

В результате наводнения в Великобритании и Ирландии в ноябре 2009 г., Network Rail построила временную дополнительную станция 1 миля (1,6 км) от существующей станции на пустыре у автомагистрали A596 рядом с бизнес-парком. Дополнительный почасовой маршрутный поезд (состоящий из локомотива и, по крайней мере, трех бывших междугородных магистральных вагонов), обслуживаемый базирующейся в Камбрии Direct Rail Services от имени Northern Rail, идущий из Уоркингтона севернее Мэрипорт был создан после наводнения. Эта услуга была запущена 30 ноября 2009 г. и продолжалась до 28 мая 2010 г. Первоначально она финансировалась Министерством транспорта и стоила 216 000 фунтов стерлингов. Все услуги между Уоркингтоном и Мэрипортом в этот период были бесплатными.

Услуги

Обычно есть почасовые рейсы на север в Карлайл и на юг в Уайтхейвен, причем большинство поездов идет далее в Барроу-ин-Фернесс (к югу от Уайтхейвена поздние вечерние службы не ходят). Несколько сквозных поездов ходят в / из Ланкастера по линии Фернесс.

Оператор поездов Northern ввел регулярное прямое сообщение с Барроу через побережье в мае 2018 года в изменении расписания - первое такое сообщение к югу от Уайтхейвена за более чем 40 лет. лет. Автобусы ходят примерно каждый час с утра до вечера, а более поздние поезда заканчиваются в Уайтхейвене. Это представляет собой серьезную модернизацию бывшего нечастого обслуживания из четырех человек в день в каждую сторону в / из Уайтхейвена, только ранее действовавшего.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Флимби Северный Береговая линия КамбрииХаррингтон
Исторические железные дороги
Уоркингтон-Норт Линия открыто, станция закрытаСеверный Северный вокзал Уоркингтона 2009-10 Временная службаХаррингтон Линия и станция открыты
Заброшенные железные дороги
Мост Уоркингтона. Линия и станция закрытыЛондон и Северо-Западная железная дорога. Кокермут и Уоркингтонская железная дорога Конечная остановка
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Уоркингтона.
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:47:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте