Мост Уоркингтон | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Уоркингтон (Нортсайд) |
Площадь | Аллердейла |
Координаты | 54 ° 38′51 ″ N 3 ° 32′25 ″ W / 54,6474 ° N 3,5402 ° W / 54,6474; -3,5402 Координаты : 54 ° 38′51 ″ с.ш., 3 ° 32′25 ″ з.д. / 54,6474 ° с.ш., 3,5402 ° Вт / 54,6474; -3.5402 |
Ссылка на сеть | NY007291 |
Операции | |
Исходная компания | Cockermouth Workington Railway |
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии |
Платформы | 2 |
История | |
? Май 1847 г. | Открыт |
1 января 1951 г. | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H –J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Уоркингтон-Бридж была расположена в северной части Уоркингтон-Бридж рядом с рекой Дервент и изначально была y обслуживается железной дорогой Кокермут и Уоркингтон, позже поглощенной Лондонской и Северо-Западной железной дорогой ; дорога в северном конце моста должна быть поднята, чтобы позволить железной дороге проходить под ней. Он обслуживает восток Уоркингтон, Камбрия, Англия.
Железная дорога открылась 27 апреля 1847 года, но изначально не включала в себя станцию на Уоркингтон-Бридж; единственные промежуточные станции были в Камертоне и Бригам. Путешественников в Уоркингтон доставили на существующую станцию на береговой линии; это было удобно для гавани, но, как сразу же отмечалось в письме в местную газету, это означало долгий (в гору) тащиться к рынку, которого можно было бы избежать, если бы поезда останавливались, чтобы подбирать пассажиров на мосту. Вскоре это предложение было реализовано в местной газете в июне 1847 года, содержащей следующий абзац:
Мы рады узнать, что письмо, появившееся в наших колонках около месяца назад, адресованное директорам железной дороги Кокермут и Уоркингтон, указание на удобные условия проживания для публики и преимущества для компании благодаря созданию станции на мосту, недалеко от Уоркингтона, произвело желаемый эффект. Поезда теперь ежедневно останавливаются на мосту, где пассажиры могут быть забронированы, собираются ли они двигаться вверх или вниз по линии. Расположение хорошее, и мы не сомневаемся, что компания будет вознаграждена за то, что приняла его - как в финансовом отношении, так и в хорошем мнении общественности за столь быстрое проявление готовности идти навстречу их желаниям
Станция закрыта полностью 1 января 1951 г.
К 2015 г. территория станции была уничтожена. Мост, который дал станции такое название, был перестроен и приобрел большее значение после него, и несколько соседей были осуждены или разрушены во время наводнения в Уоркингтоне в 2009 году.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Камертон. Линия и станция закрыты | Лондонская и Северо-Западная железная дорога. Кокермут и Уоркингтонская железная дорога | Уоркингтон-Майн. на береговой линии Камбрии |