Северный вокзал Уоркингтона

редактировать
Бывшая железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Уоркингтон-Норт
Северная станция Уоркингтон (RLM Byers).JPG Прямые железнодорожные перевозки 47832 прибывает с челночным транспортом
Местоположение
ПлейсУоркингтон
РайонАллердейл
Координаты 54 ° 39'28 ″ N 3 ° 33'23 ″ W / 54,6578 ° N 3,5563 ° W / 54,6578; -3,5563 Координаты : 54 ° 39'28 ″ N 3 ° 33'23 ″ W / 54,6578 ° N 3,5563 ° W / 54,6578; -3.5563
Ссылка на сеть NX996303
Операции
Пост-группировкаNetwork Rail
Платформы2
История
30 ноября 2009 г. (30.11.2009)Открыт
8 октября 2010 г.Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K–L M–O P–R S T–V W – Z
[
  • v
  • t
]Железнодорожные станции в Уоркингтоне
Легенда
Линия побережья Камбрии
- Карлайл
Железная дорога Клиатора и Уоркингтона
- Лайнфут
Сиддик Джанкшен
Уоркингтон Норт
Кокермоут энд Уоркингтон железная дорога
в Кокермут
Мост Уоркингтона
Металлургический заводДеруэнт-Джанкшн
Ривер Дервент Клоффокс-Джанкшн
Уоркингтон Уоркингтон-Сентрал
линия побережья Камбрии
до Уайтхейвен
Железнодорожная станция Клиатор и Уоркингтон
в Дистингтон

Северная железнодорожная станция Уоркингтон была временной железнодорожной станцией в Камбрии, Соединенное Королевство, строить Это произошло после наводнения, которое перерезало все дороги к центру города Уоркингтон с севера от реки Дервент. Станция была расположена в 1 миле (1,6 км) к северу от станции Уоркингтон на береговой линии Камбрии.

. До открытия новой станции ближайшей станцией к северу от реки Дервент был Флимби. железнодорожный вокзал, количество пассажиров на котором после наводнения резко увеличилось. 24 ноября 2009 года Флимби видел столько пассажиров, сколько обычно использовал бы станцию ​​за две недели. Когда станция впервые открыла доступ к Уоркингтону по дороге из Нортсайда, потребовалось 30 миль (48 км), потому что мосты через реку Деруэнт для дорог A596 и A597 были разрушены или сильно пострадал от наводнения. Строительство временного автомобильного моста через Дервент облегчило доступ для автотранспорта, но железнодорожная станция оставалась открытой до 8 октября 2010 года, когда зашел последний поезд.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Строительство

Network Rail начало строительство новой станции в ночь с 24 на 25 ноября 2009 года. Станция состояла из двух платформ, соединенных пешеходным мостом, залом ожидания и гравийная автостоянка. Network Rail договорилась о двухлетней аренде земли, принадлежащей районному совету Аллердейла, недалеко от A596 непосредственно к северу от бизнес-парка Сент-Хеленс, напротив торгового центра Dunmail Park.

Карта, показывающая расположение станций и поврежденные мосты

В конструкции использовались строительные леса, покрытые деревянными досками с противоскользящим покрытием. Строительные работы велись круглосуточно, чтобы открыть новую станцию. Платформа в южном направлении была завершена 26 ноября, а платформа в северном направлении и пешеходный мост - к 28 ноября. Станция открылась 30 ноября 2009 г., строительство заняло шесть дней.

Принц Чарльз посетил станцию ​​27 ноября 2009 г., чтобы осмотреть строительные работы, проводимые в рамках визита в регион.

После открытия станция обслуживалась всеми существующими поездами и дополнительным почасовым маршрутным поездом (состоящим из локомотива и, по крайней мере, трех бывших междугородных магистральных вагонов), которым управляла компания Direct Rail Services (DRS) из Камбрии.) от имени Северной железной дороги - идет на север в Мэрипорт и на юг в Уоркингтон. Эта услуга была запущена 30 ноября 2009 г. и продолжалась до 28 мая 2010 г. Первоначально она финансировалась Департаментом транспорта и стоила 216 000 фунтов стерлингов. Все рейсы между Уоркингтоном, Уоркингтон-Норт, Флимби и Мэрипортом в этот период были бесплатными.

Услуги

Все рейсы со станции обслуживались Северной железной дорогой. Все поезда на линии в обоих направлениях будут дополнительно заходить на новую станцию. Обычно было ежечасное сообщение на север до Карлайла и на юг до станции Уайтхэвен, а некоторые поезда шли дальше до Барроу-ин-Фернесс. По воскресеньям три поезда в день ходили до станций Карлайл и Уайтхейвен.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Флимби Линия и станция открытыСеверная железная дорога Линия побережья Камбрии Уоркингтон Линия и станция открыты

Ссылки

Внешние ссылки

[
  • v
  • t
]Железнодорожные станции в Уоркингтоне
Легенда
Береговая линия Камбрии с
до Карлайл
Железная дорога Клиатора и Уоркингтона
до Linefoot
Siddick Junction
Workington North
Cockermouth and Workington Railway
до Cockermouth
Workington Bridge
Steel WorksDerwent Junction
River Derwent Cloffocks Junction
Уоркингтон Уоркингтон Сентрал
Береговая линия Камбрии
- Уайтхэвен
Железная дорога Клиатора и Уоркингтона
- Дистингтон

СМИ, связанные с северной железнодорожной станцией Уоркингтона на Wikimedia Commons

Видео с BBC News об открытии станции
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:47:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте