Железнодорожная станция Rowrah

редактировать

Rowrah
Место расположения Рора, Коупленд, Англия
Координаты 54 ° 33′13 ″ с.ш., 3 ° 27′19 ″ з.д. / 54.5536 ° N 3.4554 ° W / 54,5536; -3,4554 Координаты : 54.5536 ° N 3.4554 ° W 54 ° 33′13 ″ с.ш., 3 ° 27′19 ″ з.д. /  / 54,5536; -3,4554
Ссылка на сетку NY059185
Платформы 2
Дополнительная информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога
Предварительная группировка Совместная железная дорога LNWR amp; FR
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
12 февраля 1864 г. Открыт
13 апреля 1931 г. Закрыто для пассажиров
11 марта 1940 г. Открыт для рабочих поездов
8 апреля 1940 г. Закрыто для пассажиров
1967 Полностью закрыт
1904 год: железнодорожные узлы вокруг Клиатор-Мур, Партон, Роура и Уайтхейвен

Железнодорожная станция Rowrah была построена железной дорогой Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Он обслуживал деревню Рора, графство Камбрия, Англия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Местные линии
  • 2 Услуги
  • 3 Завершение и закрытие
  • 4 Загробная жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Местные линии

Rowrah был связан тремя отдельными железнодорожными компаниями:

Ни один из двух последних не проходил напрямую через станцию, но все они были связаны, и имело место сложное взаимодействие.

Услуги

Железная дорога Роура и Келтон-Фелл была чистой и простой железной дорогой. Он никогда не перевозил пассажиров или товары общего назначения.

Линия Бэрда также была минеральной линией, хотя рабочие поезда ходили от «другой» станции Роры в Арлекдоне, которая находилась на северо-западной окраине деревни.

Компания Rowrah Station, владеющая компанией Whitehaven, Cleator и Egremont, была передана LNWR и Furness Railway в 1879 году в качестве совместной линии, после чего северный участок через станцию ​​обычно работал LNWR. Пассажиропоток в северном направлении состоял из трех поездов в день в каждом направлении, с одним дополнительным в базарный день Уайтхэвена и ни одним по воскресеньям. Эти несколько поездов были добавлены на юг до Мур-Роу и Уайтхейвена, а еще четыре отправились в Роура.

С момента открытия пассажирские поезда, идущие на север, заканчивались на станции Маррон Джанкшен, где пассажиры меняли направление в другие места. В 1897 году станция Marron Junction закрылась, и после этого поезда ходили на запад до Уоркингтон-Мэйн, что было намного лучше для большинства пассажиров. Пассажиры, которые в противном случае перешли бы на перекрестке Маррон и направились на восток в Бригам или дальше, просто пересаживались на первой остановке после перекрестка Маррон - Камертон.

В апреле 1910 года шесть поездов в день ходили из Уайтхейвена в Роуру через Мур-Роу, некоторые продолжали движение до Уоркингтон-Мэйн через Бриджфут.

Никакие воскресные пассажирские перевозки никогда не пересекали линию.

Товарооборот обычно состоял из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.

Минеральные перевозки были доминирующим потоком, обычно шесть загруженных и шесть порожних до Уоркингтона, хотя он был подвержен значительным колебаниям в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к северу от Роуры были изменены во время совместного режима, чтобы соответствовать стандартам LNWR.

Завершение и закрытие

Железная дорога Роура и Келтон-Фелл закрывалась поэтапно в период с 1920 по 1926 год. Ее рельсы были подняты в 1934 году. Ветвь Гилгаррон, которая шла на запад от перекрестка Уллок, закрылась к востоку от Дистингтона с металлургическим заводом в конце 1920-х годов. Линия Бэрда закрылась 8 августа 1938 года, и ее известняковое движение в Уоркингтон было переключено на линию Роура-Маррон-Джанкшен. К 1954 году этот маршрут был снова изменен, на этот раз через Мур-Роу, что сделало линию на Маррон-Джанкшен излишней. Этот известняковый транспорт продолжался до 1978 года, долгое время превосходя все другие услуги в Роура, из него или через него.

Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда нормальное пассажирское движение по линии прекратилось, хотя рабочие поезда были восстановлены в марте 1940 года, но были отозваны только через месяц. Товарные поезда ходили до 1954 года, но движение минералов ограничивалось одним потоком известняка. Специальное предложение для энтузиастов было объявлено 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия к северу от Роуры была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.

Таковы были товары, специальные пассажирские перевозки и специальные услуги, что на станции Роура оставалась укомплектованная станция до 1967 года, через 36 лет после официального прекращения пассажирских перевозок.

Идентифицированный железнодорожный персонал из Роуры включает: -

  • Джордж Стоддарт был последним начальником станции в Роуре, служившим с 1947 по май 1967 года, уйдя на пенсию.
  • Сэмюэл Гастингс, железнодорожный служащий, женился на мисс Мэри Энн Йейтс, обе из Роуры - 18 марта 1882 г.
Загробная жизнь

В 2009 году станция Rowrah была частной резиденцией.

Предыдущая станция Заброшенные железные дороги Следующая станция
Линия Лампа и станция закрыты Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога Линия Winder и станция закрыты
Смотрите также
Рекомендации

Источники

  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака на сене? След Железных Мастеров». Иллюстрированные британские железные дороги. Клофилл : Irwell Press Ltd. 11 (7). ISSN   0961-8244.
  • Аттербери, Пол (2009). По потерянным линиям. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN   978-0-7153-2706-7.
  • Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Галифакс : Мартин Бэрстоу. ISBN   978-1-871944-11-2.
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Общее руководство по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: перепечатка июльского номера 1922 года. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN   978-0-7153-8708-5. OCLC   12500436.
  • Бротон, Джон; Харрис, Найджел (1985). История и современность Британских железных дорог: № 1 в Камбрии. Кеттеринг : Silver Link Publishing Ltd. ISBN   978-0-947971-04-5.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Кротон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и несвоевременные вокзалы, остановки и остановки. Oakwood Press. ISBN   978-0-85361-281-0. OCLC   10507501.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • Макгоуэн Грэдон, В. (2004) [1952]. Путь Железных Мастеров: История Железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Grange-over-Sands : Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN   978-0-9540232-2-5.
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN   978-0-7153-8003-1.
  • Куэйл, Ховард (2007). Уайтхэвен: железные дороги и фургоны уникального порта Камберленд. Пиннер : Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN   978-0-9540232-5-6.
  • Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Шеппертон : Издательство Иана Аллана. ISBN   978-0-7110-3695-6.
  • Саггит, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (серия "Железные дороги"). Ньюбери : Сельские книги. ISBN   978-1-84674-107-4.
  • Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964a). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть вторая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (762). ISSN   0033-8923.
  • Велборн, Найджел (сентябрь 2010 г.). Потерянные линии: Объединенные железные дороги. Шеппертон : Издательство Иана Аллана. ISBN   978-0-7110-3428-0.
дальнейшее чтение
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Рельсы через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Wyre : Silverlink Publishing Ltd. ISBN   978-0-947971-26-7.
  • Конолли, В. Филип (1998). Британские железные дороги предварительно сгруппировали атлас и географический справочник (9-е впечатление; 5-е изд.). Шеппертон : Ян Аллан. ISBN   978-0-7110-0320-0. OCLC   221481275.
  • Джой, Дэвид (1983). Лейк-Каунти (Региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN   978-0-946537-02-0.
  • Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964b). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть первая». Железнодорожный журнал. Лондон : Tothill Press Limited. 110 (761). ISSN   0033-8923.
  • Вестерн, Роберт (2001). Железная дорога Кокермут, Кесвик и Пенрит. Уск : Oakwood Press. ISBN   978-0-85361-564-4. OL113.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 07:40:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте