Rowrah | |
---|---|
Место расположения | Рора, Коупленд, Англия |
Координаты | 54 ° 33′13 ″ с.ш., 3 ° 27′19 ″ з.д. / 54.5536 ° N 3.4554 ° W / 54,5536; -3,4554 Координаты : 54.5536 ° N 3.4554 ° W 54 ° 33′13 ″ с.ш., 3 ° 27′19 ″ з.д. / / 54,5536; -3,4554 |
Ссылка на сетку | NY059185 |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога |
Предварительная группировка | Совместная железная дорога LNWR amp; FR |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
12 февраля 1864 г. | Открыт |
13 апреля 1931 г. | Закрыто для пассажиров |
11 марта 1940 г. | Открыт для рабочих поездов |
8 апреля 1940 г. | Закрыто для пассажиров |
1967 | Полностью закрыт |
Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт Железнодорожный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Rowrah была построена железной дорогой Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Он обслуживал деревню Рора, графство Камбрия, Англия.
Rowrah был связан тремя отдельными железнодорожными компаниями:
Ни один из двух последних не проходил напрямую через станцию, но все они были связаны, и имело место сложное взаимодействие.
Железная дорога Роура и Келтон-Фелл была чистой и простой железной дорогой. Он никогда не перевозил пассажиров или товары общего назначения.
Линия Бэрда также была минеральной линией, хотя рабочие поезда ходили от «другой» станции Роры в Арлекдоне, которая находилась на северо-западной окраине деревни.
Компания Rowrah Station, владеющая компанией Whitehaven, Cleator и Egremont, была передана LNWR и Furness Railway в 1879 году в качестве совместной линии, после чего северный участок через станцию обычно работал LNWR. Пассажиропоток в северном направлении состоял из трех поездов в день в каждом направлении, с одним дополнительным в базарный день Уайтхэвена и ни одним по воскресеньям. Эти несколько поездов были добавлены на юг до Мур-Роу и Уайтхейвена, а еще четыре отправились в Роура.
С момента открытия пассажирские поезда, идущие на север, заканчивались на станции Маррон Джанкшен, где пассажиры меняли направление в другие места. В 1897 году станция Marron Junction закрылась, и после этого поезда ходили на запад до Уоркингтон-Мэйн, что было намного лучше для большинства пассажиров. Пассажиры, которые в противном случае перешли бы на перекрестке Маррон и направились на восток в Бригам или дальше, просто пересаживались на первой остановке после перекрестка Маррон - Камертон.
В апреле 1910 года шесть поездов в день ходили из Уайтхейвена в Роуру через Мур-Роу, некоторые продолжали движение до Уоркингтон-Мэйн через Бриджфут.
Никакие воскресные пассажирские перевозки никогда не пересекали линию.
Товарооборот обычно состоял из двух ежедневных поворотов вверх и вниз.
Минеральные перевозки были доминирующим потоком, обычно шесть загруженных и шесть порожних до Уоркингтона, хотя он был подвержен значительным колебаниям в зависимости от торговых циклов. Станции и сигнализация вдоль линии к северу от Роуры были изменены во время совместного режима, чтобы соответствовать стандартам LNWR.
Железная дорога Роура и Келтон-Фелл закрывалась поэтапно в период с 1920 по 1926 год. Ее рельсы были подняты в 1934 году. Ветвь Гилгаррон, которая шла на запад от перекрестка Уллок, закрылась к востоку от Дистингтона с металлургическим заводом в конце 1920-х годов. Линия Бэрда закрылась 8 августа 1938 года, и ее известняковое движение в Уоркингтон было переключено на линию Роура-Маррон-Джанкшен. К 1954 году этот маршрут был снова изменен, на этот раз через Мур-Роу, что сделало линию на Маррон-Джанкшен излишней. Этот известняковый транспорт продолжался до 1978 года, долгое время превосходя все другие услуги в Роура, из него или через него.
Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда нормальное пассажирское движение по линии прекратилось, хотя рабочие поезда были восстановлены в марте 1940 года, но были отозваны только через месяц. Товарные поезда ходили до 1954 года, но движение минералов ограничивалось одним потоком известняка. Специальное предложение для энтузиастов было объявлено 5 сентября 1954 года. После редкого использования линия к северу от Роуры была заброшена в 1960 году и впоследствии снята.
Таковы были товары, специальные пассажирские перевозки и специальные услуги, что на станции Роура оставалась укомплектованная станция до 1967 года, через 36 лет после официального прекращения пассажирских перевозок.
Идентифицированный железнодорожный персонал из Роуры включает: -
В 2009 году станция Rowrah была частной резиденцией.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия Лампа и станция закрыты | Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт железная дорога | Линия Winder и станция закрыты |