Роузхилл (остановка на Арчер-стрит)

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Роузхилл (остановка на Арчер-стрит)
Местоположение
ПлейсРоуз Хилл, Харрингтон, Камбрия
РайонАллердейл
Координаты 54 ° 36′35 ″ с.ш. 3 ° 33 ′ 52 ″ Вт / 54,6098 ° с.ш., 3,5645 ° Вт / 54,6098 °; -3,5645 Координаты : 54 ° 36'35 ″ N 3 ° 33'52 ″ W / 54,6098 ° N 3,5645 ° W / 54,6098; -3.5645
Ссылка на сеть NX990249
Операции
Исходная компанияCleator and Workington Junction Railway
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы1
История
2 июня 1913 годаОткрыт
31 мая 1926 годаРекламируемое пассажирское сообщение закончилось
1 апреля 1929 годаСлужба рабочих закончилась, остановка закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z
A 1914 Железнодорожная клиринговая палата Схема соединений, показывающая сложную сеть, существовавшую в районе Уоркингтона

железнодорожная станция Rosehill (Archer Street Halt) открыта Cleator and Workington Junction Railway (C WJR) на филиале компании в Харрингтоне, который соединяется с Lowca Light Railway (LLR) в Роузхилле для обеспечения сквозного маршрута от Lowca - Уоркингтон Сентрал и далее.

Официальные, авторитетные и региональные источники по-разному называют остановку Роузхиллом (остановка на Арчер-стрит), Роузхиллом, Роуз-Хилл и просто Арчер-стрит. Источники также противоречиво ссылаются на эту остановку и соседнюю нерекламируемую платформу на вершине Роузхилла (Роуз-Хилл) как Роуз-Хилл, Роузхилл, платформу Роуз-Хилл и перекресток Роуз-Хилл. Некоторые источники предполагают, что в Роуз-Хилл была только одна остановка - на Арчер-стрит.

Источники согласны с тем, что остановка открылась, когда 2 июня 1913 года была открыта линия для рекламируемых поездов, хотя они умалчивают, ходили ли нерекламируемые рабочие поезда до этого времени. Все согласны с тем, что остановка была закрыта для рекламируемых пассажирских поездов 31 мая 1926 г. и полностью закрыта, когда 1 апреля 1929 г. были отозваны нерекламируемые рабочие поезда.

Содержание
  • 1 Градиенты
  • 2 История
  • 3 Поезда
  • 4 Услуги
  • 5 Спецпоезда
  • 6 Загробная жизнь
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Градиенты

Маршрут, и особенно легкая железная дорога Лоука, был очень крутым. Был участок на юг вверх по холму Копперас на отметке 1: 17 - самый крутой градиент с проработанным сцеплением в Британии, по которому курсируют обычные пассажирские поезда. Поезда для Лоока сталкивались с этим подъемом со старта на остановке и иногда сползали на остановку, и им приходилось отступать до Харрингтон (остановка на Черч-роуд), чтобы зарядить банк.

История

C WJR и LLR сотрудничали в предоставлении нерекламируемых услуг рабочих на маршруте с 15 апреля 1912 года. Со 2 июня 1913 года по крайней мере некоторые из этих поездов, известные на местном уровне как "The Rattler", стали публично рекламироваться как минимум с одним автобусом 3-го класса для «обычных» пассажиров. Большинство поездов курсировало между Лоукой и Уоркингтон-Сентрал, хотя два продолжали движение до первой остановки «северного расширения» CWJR - Ситон (Камбрия). Поезда Ситона были сокращены до Уоркингтона с февраля 1922 года.

Поезда

Пассажирские поезда состояли из устаревшего состава Фернесса, который в основном буксировали старые паровозы Фернесс, названные одним из авторов "катящимися руинами" после Поездка на подножке в 1949 году. Товарные поезда на Ловкейском легкорельсовом транспорте через Харрингтон-Джанкшн до ветвей Мосс-Бей и Дервент обычно доставлялись промышленными локомотивами. Основная цель заключалась в транспортировке полезных ископаемых, а также продуктов и полуфабрикатов коксохимических заводов. Фотографии поездов более поздних лет, как правило, состоят из вагонов-цистерн с минералами и цистерн для дегтя. Основная цель обслуживания пассажиров заключалась в том, чтобы позволить рабочим добраться из Уоркингтона до шахты Лоука (также известной как яма Харрингтон № 10), которая находилась на вершине удаленного утеса с видом на Ирландское море. Рабочие из Уайтхэвена могли пользоваться рабочими поездами, курсировавшими между Уайтхэвеном и Партон-Хэлтом на западном конце Гилгарранского отделения около Партона.

В расписании на июль 1913 года указано, что четыре поезда в день останавливаются на остановке, в нем не упоминается ни Роузхилл-Джанкшн, ни Харрингтон-Черч-роуд-остановка, последний еще не открылся, а в первом, похоже, никогда не было государственной службы, если она существовала. как отдельная сущность вообще.

В публичном расписании июля 1922 года показаны три поезда 3-го класса, курсирующих только до поезда, из Лоуки с понедельника по пятницу, которые заходят по адресу Миклам, Роузхилл (остановка на Арчер-стрит), Харрингтон (остановка на Черч-роуд) и Workington Central с доплатой по субботам. Все уравновешивалось работой Дауна. На маршруте никогда не было воскресной службы. Обратите внимание, что Copperas Hill не отображается, хотя в стандартной работе датой закрытия является 1926. Он был показан в Таблице рабочего времени 1920 года и последний раз появлялся в общедоступных расписаниях в 1921 году.

В 1923 г. LMS заменил обычные поезда «Автобусными поездами», укомплектованными разъездным билетным инспектором, что позволило отключать остановки, но служба все еще не могла конкурировать с появляющимся автомобильным транспортом. Публично рекламируемая услуга прекратилась 31 мая 1926 года. Незарегистрированные рабочие поезда продолжались до 1 апреля 1929 года, после чего оборудование пассажирской железной дороги, такое как обширная и дорогостоящая сигнализация, было снято, что позволило линии вернуться к своему промышленному происхождению.

Маршрут продолжался в качестве грузового от Лоуки через место остановки до Мосс-Бей до 1973 года, когда Солуэй Коллиери, Уоркингтон закрылся, лишив линию цели. К тому времени он пережил основную ветку CWJR на девять лет.

Рельсы были подняты в 1973 году.

Специальные поезда

Два специальных поезда с тормозами, предназначенные для любителей железной дороги, прошли через место остановки в более поздние годы. «Фернессман» отправился 24 мая 1969 года, а прощальный тур Пограничного общества железных дорог 26 мая 1973 года стал последним поездом на всю жизнь.

Загробная жизнь

К 2013 году железнодорожное полотно через остановку было легко видно на спутниковых снимках.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Харрингтон (остановка на Черч-роуд). Линия и станция закрытыЖелезная дорога Клиатор и Уоркингтон Платформа Роуз-Хилл. Линия и станция закрыта
См. также
  • icon Портал Камбрии
Ссылки

Источники

  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака на сене? След Железных Мастеров». Иллюстрированные британские железные дороги. Clophill: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эндрюс, доктор Майкл (май 2001 г.). Peascod, Майкл (ред.). "Харрингтон энд Лоука Легкорельсовый транспорт". Железные дороги Камбрии. Пиннер: Ассоциация железных дорог Камбрии. 7 (2). ISSN 1466-6812. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: перепечатка июльского Выпуск 1922 года. Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8708-5. OCLC 12500436.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от Pre-G группировка до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Haynes, Jas. А. (апрель 1920 г.). Расписание работы железной дороги Cleator Workington Junction. Центральный вокзал, Уоркингтон: Железная дорога Клиатора и Уоркингтона. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Ironmasters: История железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Grange-over-Sands: Cumbrian Railways Association. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон-Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 8003 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робинсон, Питер У. (2002). Затерянные железные дороги Камбрии. Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-205-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Railway Atlas Then и сейчас. Ian Allan Publishing. ISBN 978 0 7110 3695 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Suggitt, Gordon (2008). Lost Railways of Cumbria (Railway Series). Ньюбери: Countryside Books. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Атлас предварительной группировки Британских железных дорог И Газетир. Шеппертон: Иэн Аллан Паблишинг. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий. Ньютон Аббат: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-2706-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Баирстоу. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Рельсы через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кротон, Годфри; Киднер, Роджер У.; Янг, Алан (1982). Частный и неопределенный Железнодорожные станции, остановки и остановки X 43. Headington, Oxford: The Oakwood Press. ISBN 0 85361 281 1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джой, Дэвид (1983). Лейк-Каунти (Региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964 г.). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть вторая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (762). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964 г.). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть первая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (761).
  • Вестерн, Роберт (2001). Железная дорога Кокермаут, Кесвик и Пенрит, OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564 -0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:31:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте