Роузхилл (остановка на Арчер-стрит) | |
---|---|
Местоположение | |
Плейс | Роуз Хилл, Харрингтон, Камбрия |
Район | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 36′35 ″ с.ш. 3 ° 33 ′ 52 ″ Вт / 54,6098 ° с.ш., 3,5645 ° Вт / 54,6098 °; -3,5645 Координаты : 54 ° 36'35 ″ N 3 ° 33'52 ″ W / 54,6098 ° N 3,5645 ° W / 54,6098; -3.5645 |
Ссылка на сеть | NX990249 |
Операции | |
Исходная компания | Cleator and Workington Junction Railway |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
2 июня 1913 года | Открыт |
31 мая 1926 года | Рекламируемое пассажирское сообщение закончилось |
1 апреля 1929 года | Служба рабочих закончилась, остановка закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
железнодорожная станция Rosehill (Archer Street Halt) открыта Cleator and Workington Junction Railway (C WJR) на филиале компании в Харрингтоне, который соединяется с Lowca Light Railway (LLR) в Роузхилле для обеспечения сквозного маршрута от Lowca - Уоркингтон Сентрал и далее.
Официальные, авторитетные и региональные источники по-разному называют остановку Роузхиллом (остановка на Арчер-стрит), Роузхиллом, Роуз-Хилл и просто Арчер-стрит. Источники также противоречиво ссылаются на эту остановку и соседнюю нерекламируемую платформу на вершине Роузхилла (Роуз-Хилл) как Роуз-Хилл, Роузхилл, платформу Роуз-Хилл и перекресток Роуз-Хилл. Некоторые источники предполагают, что в Роуз-Хилл была только одна остановка - на Арчер-стрит.
Источники согласны с тем, что остановка открылась, когда 2 июня 1913 года была открыта линия для рекламируемых поездов, хотя они умалчивают, ходили ли нерекламируемые рабочие поезда до этого времени. Все согласны с тем, что остановка была закрыта для рекламируемых пассажирских поездов 31 мая 1926 г. и полностью закрыта, когда 1 апреля 1929 г. были отозваны нерекламируемые рабочие поезда.
Маршрут, и особенно легкая железная дорога Лоука, был очень крутым. Был участок на юг вверх по холму Копперас на отметке 1: 17 - самый крутой градиент с проработанным сцеплением в Британии, по которому курсируют обычные пассажирские поезда. Поезда для Лоока сталкивались с этим подъемом со старта на остановке и иногда сползали на остановку, и им приходилось отступать до Харрингтон (остановка на Черч-роуд), чтобы зарядить банк.
C WJR и LLR сотрудничали в предоставлении нерекламируемых услуг рабочих на маршруте с 15 апреля 1912 года. Со 2 июня 1913 года по крайней мере некоторые из этих поездов, известные на местном уровне как "The Rattler", стали публично рекламироваться как минимум с одним автобусом 3-го класса для «обычных» пассажиров. Большинство поездов курсировало между Лоукой и Уоркингтон-Сентрал, хотя два продолжали движение до первой остановки «северного расширения» CWJR - Ситон (Камбрия). Поезда Ситона были сокращены до Уоркингтона с февраля 1922 года.
Пассажирские поезда состояли из устаревшего состава Фернесса, который в основном буксировали старые паровозы Фернесс, названные одним из авторов "катящимися руинами" после Поездка на подножке в 1949 году. Товарные поезда на Ловкейском легкорельсовом транспорте через Харрингтон-Джанкшн до ветвей Мосс-Бей и Дервент обычно доставлялись промышленными локомотивами. Основная цель заключалась в транспортировке полезных ископаемых, а также продуктов и полуфабрикатов коксохимических заводов. Фотографии поездов более поздних лет, как правило, состоят из вагонов-цистерн с минералами и цистерн для дегтя. Основная цель обслуживания пассажиров заключалась в том, чтобы позволить рабочим добраться из Уоркингтона до шахты Лоука (также известной как яма Харрингтон № 10), которая находилась на вершине удаленного утеса с видом на Ирландское море. Рабочие из Уайтхэвена могли пользоваться рабочими поездами, курсировавшими между Уайтхэвеном и Партон-Хэлтом на западном конце Гилгарранского отделения около Партона.
В расписании на июль 1913 года указано, что четыре поезда в день останавливаются на остановке, в нем не упоминается ни Роузхилл-Джанкшн, ни Харрингтон-Черч-роуд-остановка, последний еще не открылся, а в первом, похоже, никогда не было государственной службы, если она существовала. как отдельная сущность вообще.
В публичном расписании июля 1922 года показаны три поезда 3-го класса, курсирующих только до поезда, из Лоуки с понедельника по пятницу, которые заходят по адресу Миклам, Роузхилл (остановка на Арчер-стрит), Харрингтон (остановка на Черч-роуд) и Workington Central с доплатой по субботам. Все уравновешивалось работой Дауна. На маршруте никогда не было воскресной службы. Обратите внимание, что Copperas Hill не отображается, хотя в стандартной работе датой закрытия является 1926. Он был показан в Таблице рабочего времени 1920 года и последний раз появлялся в общедоступных расписаниях в 1921 году.
В 1923 г. LMS заменил обычные поезда «Автобусными поездами», укомплектованными разъездным билетным инспектором, что позволило отключать остановки, но служба все еще не могла конкурировать с появляющимся автомобильным транспортом. Публично рекламируемая услуга прекратилась 31 мая 1926 года. Незарегистрированные рабочие поезда продолжались до 1 апреля 1929 года, после чего оборудование пассажирской железной дороги, такое как обширная и дорогостоящая сигнализация, было снято, что позволило линии вернуться к своему промышленному происхождению.
Маршрут продолжался в качестве грузового от Лоуки через место остановки до Мосс-Бей до 1973 года, когда Солуэй Коллиери, Уоркингтон закрылся, лишив линию цели. К тому времени он пережил основную ветку CWJR на девять лет.
Рельсы были подняты в 1973 году.
Два специальных поезда с тормозами, предназначенные для любителей железной дороги, прошли через место остановки в более поздние годы. «Фернессман» отправился 24 мая 1969 года, а прощальный тур Пограничного общества железных дорог 26 мая 1973 года стал последним поездом на всю жизнь.
К 2013 году железнодорожное полотно через остановку было легко видно на спутниковых снимках.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Харрингтон (остановка на Черч-роуд). Линия и станция закрыты | Железная дорога Клиатор и Уоркингтон | Платформа Роуз-Хилл. Линия и станция закрыта |